[image]

Номерные миноносцы.

 
1 2 3 4 5
RU IBeRUS #17.04.2020 09:34  @Павел35#16.04.2020 19:59
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Павел35> не хотел городить огород с заклёпками, но похоже придётся имитировать.
Павел,с заклепками не стоит заморачиваться,т.к. до масштаба 1:35 их и не видно будет,а пересыщение заклепками испортит все впечатление,т.к. это будет не масштабно и со стороны будет ощущение пупырчатого огурца!Не забывай,что на имитацию заклепки сверху будут наноситься грунтовка и краска,что увеличит зрительный объем как минимум в два раза В крайнем случае - поясья обшивки и всё!
   2020
RU Павел35 #17.04.2020 17:45  @IBeRUS#17.04.2020 09:34
+
-
edit
 

Павел35

опытный

IBeRUS> Павел,с заклепками не стоит заморачиваться,т.к. до масштаба 1:35 их и не видно будет,а пересыщение заклепками испортит все впечатление

Да я, изначально и не хотел, но просто интересно, как всё таки они в то время могли клепать его. Если гнались за контрактной скоростью, а я сделаю в подводной части листы в нахлёст и меня потом знатоки ткнут носом, то переделывать потом будет сложно. Лучше сейчас спросить. Или, я вот сделаю в нахлёст, а потом в друг подскажут что край листа "продавливался", как на фото, выше. Если я правильно понимаю, то в то время, приёмы клёпки могли отличатся не только в разных странах, но и на разных верьфях.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU IBeRUS #17.04.2020 18:49  @Павел35#17.04.2020 17:45
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Павел35> Да я, изначально и не хотел
Делай только имитацию расшивки по поясьям и больше не напрягайся - не забывай про окраску!
   2020
RU Engineman #17.04.2020 22:09  @Павел35#17.04.2020 17:45
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Павел35> Да я, изначально и не хотел, но просто интересно, как всё таки они в то время могли клепать его. Если гнались за контрактной скоростью, а я сделаю в подводной части листы в нахлёст и меня потом знатоки ткнут носом, то переделывать потом будет сложно. Лучше сейчас спросить. Или, я вот сделаю в нахлёст, а потом в друг подскажут что край листа "продавливался", как на фото, выше. Если я правильно понимаю, то в то время, приёмы клёпки могли отличатся не только в разных странах, но и на разных верьфях.

Имитировать заклепки - возможно и в масштабе 1/48 - 1/50, но - для этого оснастка нужна...на коленке - лучше не пытаться.
Подводная часть - да, клепалась впотай. Надводная - нет.
Продольные стыки клепались внахлест, вертикальные - встык. Безо всяких замков.
Павел, я напишу на почту...что-то много ошибок уже набралось, это не только к обшивке относится...
А что такое "расшивка" - применительно к данному контексту - я, например, не понимаю...
   
IL boris2005 #18.04.2020 00:18  @Engineman#17.04.2020 22:09
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Engineman> Имитировать заклепки - возможно и в масштабе 1/48 - 1/50, но - для этого оснастка нужна...на коленке - лучше не пытаться.

Можно и на коленке. В конце 60-х 70-х авиамоделисты-копиисты применяли такой способ: подбирали мед иглу подходящего диаметра,спиливали острие,шлифовали, полировали и чуть-чуть развальцовывли. В приборчик для выжигания вставляли вольфрамовую спиральку в которой была зажата игла и прямо по краске наносили заклепочный шов. Разумеется нагрев подбирался опытным путем,но методом научного тыка режим находился и заклепки получались. Для авиаторов немаловажную роль еще и вес играл. ;) :)
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Павел35 #18.04.2020 05:02  @Engineman#17.04.2020 22:09
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Engineman> Павел, я напишу на почту...что-то много ошибок уже набралось, это не только к обшивке относится...

Спасибо, почитаю, пока дальше не делаю.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

  • dmirg78 [11.09.2020 15:32]: Перенос сообщений в ...del
RU Анатолий К #15.11.2020 05:06
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Прибытие императора Николая II на миноносец № 220. Николай II здоровается с офицерами, слева выстроена команда миноносца.
Прикреплённые файлы:
№220.jpg (скачать) [927x600, 98 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2020 в 00:36
RU Анатолий К #15.11.2020 05:07  @Анатолий К#15.11.2020 05:06
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.> Прибытие императора Николая II на миноносец № 220. Николай II здоровается с офицерами, слева выстроена команда миноносца.
Прикреплённые файлы:
220.jpg (скачать) [927x600, 101 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2020 в 00:35
RU Анатолий К #15.11.2020 05:08  @Анатолий К#15.11.2020 05:07
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.>> Прибытие императора Николая II на миноносец № 220. Николай II здаровается с офицерами, слева выстроена команда миноносца.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU medik_ #16.11.2020 04:03  @Анатолий К#15.11.2020 05:06
+
-
edit
 

medik_

опытный

А.К.> Прибытие императора Николая II на миноносец № 220. Николай II здоровается с офицерами, слева выстроена команда миноносца.
Подпись под фотографией левая. На фотографии визит государя императора на эскадренный миноносец Эмир Бухарский. На заднем плане кормовой мостик.

Проба пищи...
   77
RU БЭМ #16.11.2020 18:26  @Анатолий К#15.11.2020 05:08
+
+3
-
edit
 

БЭМ

втянувшийся

А.К.>>> Прибытие императора Николая II на миноносец № 220. Николай II здаровается с офицерами, слева выстроена команда миноносца.
Это не миноносец №220.
Это один из "циклонов" постройки Невского завода № 214 - 218, это считывается по вентиляции МО, и устройству крышек машинного люка.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

А.К.>>>> Прибытие императора Николая II на миноносец № 220. Николай II здоровается с офицерами, слева выстроена команда миноносца.
БЭМ> Это не миноносец №220.
БЭМ> Это один из "Циклонов" постройки Невского завода № 214 - 218, это считывается по вентиляции МО, и устройству крышек машинного люка.
Не сотрясайте воздух.

Миноносец №220 входил в десятку построенных миноносцев типа Циклон: №214, №215, №216, №217, №218, №219, №220, №221, №222, №223. Миноносец №221 входил в состав отряда контр -адмирала А.А. Вирениуса и направлялся на Дальний Восток. После начала Русско-японской войны получил приказ о возвращении в Россию. 25 февраля 1904 года у порта Пирей попал в шторм и получил серьёзные повреждения, потерял остойчивость, опрокинулся и затонул. Экипаж был спасён пароходом Добровольного флота "Саратов".
   77
Это сообщение редактировалось 16.11.2020 в 22:32

boxer

опытный

БЭМ> Это один из "циклонов" постройки Невского завода № 214 - 218, это считывается по вентиляции МО, и устройству крышек машинного люка.

Из Невских у Афонина есть фото посещения № 215.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

River-m

втянувшийся

boxer> Из Невских у Афонина есть фото посещения № 215.

Есть еще 216, 219 и 220. Все это счастье лежит в РГА КФД. В городе Красногорск Московской губернии. Там порядка двух десятков фот посещения Императором этих миноносцев.
   2020
RU Анатолий К #01.12.2020 10:41  @Engineman#17.04.2020 22:09
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Engineman> Подводная часть - да, клепалась впотай. Надводная - нет.
Engineman> А что такое "расшивка" - применительно к данному контексту - я, например, не понимаю...
См.журнал "Моделист-Корабел"1\98г.стр.12 "Наружная обшивка судна"

Расшивка корпуса модели

Добрый день. Вопрос к Гуру судомоделирования.Начал собирать информацию для постройки модели ББО Адмирал Ушаков в 100 масштабе, наткнулся на такое фото.Вопрос - как изготавливается такой корпус? Заранее благодарю.// Технологии и оборудование
 
Попробовали клёпку впотай на лидерах эсминцев:"Клепка корпуса впотай(для уменьшения сопротивления и повышения скорости хода)снижала прочность заклёпочных соединений и при близких к борту разрывах авиац.бомб появлялась течь."из книги "Гончие псы"Красного флота" П.Качура стр.139. Заклепки с полукруглой головкой обеспечивают более прочное соединение по сравнению с заклепками, имеющими потайную головку, поэтому первые имеют большее применение, вторые же используются лишь в тех случаях, когда необходимо получить клепку впотай.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2020 в 11:01
+
+2
-
edit
 

БЭМ

втянувшийся

"Паланген" №119 у о.Крит 1898г.
   85.085.0

  • Вованыч [25.12.2020 22:24]: Перенос сообщений в ...del
RU Вованыч #25.12.2020 22:30  @БЭМ#25.12.2020 21:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
БЭМ> "Паланген" №119 у о.Крит 1898г.

А не "Поланген"?
P.S. Понимаю, что в 1898 г. он уже как №119.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU БЭМ #26.12.2020 14:49  @Вованыч#25.12.2020 22:30
+
-
edit
 

БЭМ

втянувшийся

БЭМ>> "Паланген" №119 у о.Крит 1898г.
Вованыч> А не "Поланген"?
Вованыч> P.S. Понимаю, что в 1898 г. он уже как №119.

Номера и наименования (одновременно) на бортах "Паланген" и "Пакерорт" можно увидеть на фотографиях в период средиземнономорского плавания. Хотя известно о приказе генерал-адмирала №66 от 8.04.1895г.
( Р.М.Мельников, "Первые русские миноносцы" стр190.) о присвоении миноносцам номеров. Но ничего не сказано, что у именных миноносце наименования упразднить с присвоением номера. Надо разбираться, одним словом.
   85.085.0
+
+1
-
edit
 

БЭМ

втянувшийся


В доке в Триесте, миноносец №120 "Пакерорт", что вижу то пишу...
   85.085.0
RU Вованыч #26.12.2020 15:58  @БЭМ#26.12.2020 14:49
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
БЭМ> Номера и наименования (одновременно)

Не :) , я про правильность написания. Вроде ведь "Поланген", а не Паланген"?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU DeFonce #27.12.2020 01:14  @Engineman#05.01.2020 15:17
+
-
edit
 

DeFonce

новичок
Engineman> Форма ахтерштевня (и винторулевая группа) у БАТУМА - да, отличается даже от серийных "батумов", она практически такая же как у более ранних миноносок Ярроу. Датский архив - в помощь.
Engineman> Перо руля миноносца - плоское, никаких ребер жесткости - не имеет.
Прошу прощения, не можете ли дать код листов из датского архива, где лежат миноноски Ярроу. Честно говоря, я там ничего не увидел, но, похоже плохо искал. Да, там в папках G3416-3437 что-то по мотивам есть, но уж очень по мотивам.
   84.084.0
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

БЭМ> "Поланген" №119 у о. Крит, 1898 г.
То, что это остров Крит - согласен. На заднем плане Форт Фиркас (Φρούριο Φιρκά) в порту Canée (ныне Ханья).
   77
+
-
edit
 

БЭМ

втянувшийся

Фото из Госкаталога, подписано - "погрузка торпеды на корабль"
Миноносец именной, с апреля 1895г номерной. Ваши версии?

 


 


 

   87.087.0
+
-
edit
 

Engineman

опытный

БЭМ> Ваши версии?

Навскидку - кто-то из 100-тонников ("улучшенный" РЕВЕЛЬ)...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Лунь496 #06.03.2021 22:30  @БЭМ#05.03.2021 22:01
+
-
edit
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru