m.0.> Ну что же, у нас эта, как его демократия: проведите сравнительный анализ Вашего среднего АВ по всем параметрам, перечисленным автором в 3-х вышеуказанных статьях (например по сравнению с большим\малым АВ или УДК) и докажите на цифрах что он просто носитель шерсти. Никаких вопросов.
Выбор авианосца для России я обосновал в предыдущем сообщении. Теперь цифры.
ТТХ F-35B, F-35C от производителя
боевой радиус (внутренние баки)
F-35B = 833 км
F-35C = 1100 км
МиГ-29К = 825 км на большой высоте (
МиГ МиГ-29К)
Действительно С по сравнению с В даёт + 300 км и в 2 раза больше вес бомб. Ну так он и по размеру больше и поэтому объём баков и отсеков вооружения больше. Но цена - усложнение и удорожание авианосца (= уменьшение боеспособности) за счёт добавления очень ненадёжного оборудования (аэрофинишеры, катапульты). Не так давно был скандал по причине того, что конструкторы не могут довести эм катапульты до рабочего состояния и сам президент Трамп очень советовал морякам использовать "чёртов пар" и не транжирить деньги из бюджета. У американских адмиралов возникла даже идея покомандовать английским авианосцем пока свой в нерабочем состоянии под предлогом, что англичанам авианосец не нужен ибо у них самолётов нет, а американцы F-35B уже наклепали в достатке - круто!
Как видите даже у американских авианосцев проблема №1 - катапульты и аэрофинишеры. А у нас ещё хуже - для нас и паровые катапульты не освоены, в СССР работы велись да результата нет - опять с нуля начинать. И в эксплуатации эти устройства со сверхскоростными механизмами предельно трудоёмкие и дорогие. А ещё они занимают много ценного места под палубой, значит потребуется очень большой авианосец. Для России это неподъёмные затраты.
Ну это дела американские, у них свои задачи, а нам гораздо интересней сравнить F-35B и МиГ-29К. И тут мы видим, что боевой радиус у F-35B даже больше, чем у МиГ-29К. А это уже прямое указание на выбор решения для России - из двух компонентов (авианосец + самолёты) упрощать нужно авианосец, это резко повысит надёжность и боеготовность всего комплекса вооружений, снизит стоимость проектирования и эксплуатации авианосца за счёт допустимого усложнения конструкции самолёта.
Теперь по мелочам.
На ТАКр Кузнецов для взлёта применяется трамплин и катапульты нет. В таких условиях МиГ-29К и новый
Як-141 будут поднимать абсолютно одинаковый вес вооружения и топлива!
Новый Як-141 будет иметь тот же радар и вооружение.
Применение вертикалок позволит в процессе боевой работы осуществлять одновременный взлёт и посадку самолётов.
Окончательный вывод: авианосец, вооружённый новым Як-141 будет иметь полноценные возможности как по дальности, так и по вооружению для выполнения своих задач + резко в разы повысится надёжность всего комплекса вооружений (=боеготовность).