Мел>>> Ответ: возможности малозаметных истребителей гораздо выше чем у МиГ-29К. И как я показал боевая нагрузка у СКВВП будет больше, чем у МиГ-29К по причине более длинной взлётной дистанции.
LtRum>> При такой дистанции Миг-29К будет поднимать больше мифической "вертикалки".
m.0.> Причина Ваших расхождений в цифрах видимо в том, что у Вас обоих законы аэродинамики и правила арифметики разные.
Совершенно верно. LtRum видимо живёт на Марсе и на таком расстоянии уже сказывается искривление пространства-времени.
Уточняю.
Размеры палубы ТАКр Кузнецов (
Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". История проекта, характеристики, происшествия - Биографии и справки - ТАСС)
306м - длина
72 м - ширина.
Подчёркиваю для марсиан - размеры палубы, а не по ватерлинии.
Идём дальше.
LtRum предлагает запускать МиГ-29К с взлётной полосы 300 м. Но это невозможно! Если стартануть прямо от аэрофинишеров по всей дине Кузнецова, то это можно только в качестве научного эксперимента. На боевой службе это исключено по требованию безопасности. Ибо
1) элементарно разметки взлёта на палубе нет и самолёт может отклонится и упасть за борт или зацепить стоящую на палубе технику
2) такой взлёт исключает одновременный взлёт и посадку на авианосец ибо взлётная полоса пересекается с посадочной, что вообще не допустимо и в боевых условиях критично
Это во первых. А во вторых МиГ-29К имеет повышенную прочность для посадки на аэрофинишеры, другими словами он таскает на себе лишний вес (в воздухе лишний), который добавляется к конструкции по сравнению с сухопутным аналогом аналогично лишнему весу подъёмных двигателей для вертикалки. Поэтому на одинаковой дистанции классический палубник не имеет никаких преимуществ по сравнению с грамотно спроектированной вертикалкой.
Короче. На Кузнецове максимальная дистанция влёта, гарантирующая безопасность при условии исключения одновременной посадки - 180 м по проекту. Нарушение инструкции - уголовное преступление. А если LtRum захочет взлететь на МиГ-29К с авианосца, заточенного на СКВВП, то обратно он уже не сядет - для камикадзе разве что сгодится.
Подчёркиваю - вариант палубы с косой посадочной полосой заточен исключительно на классический палубник и ИСКЛЮЧАЕТ взлётную полосу по всей длине авианосца ибо пересекает стоянки техники на палубе и потенциально ведёт к катастрофе. Отсюда вывод: использование проекта с косой палубой имеет максимальную эффективность только при наличии катапульты!!! Отсюда вывод: использование проекта с косой палубой + аэрофинишеры + трамплин (нет катапульты!!!) - это самый НАИХУДШИЙ вариант авианосца, который одновременно предлагает использование укороченных дистанций взлёта при отсутствии катапульты, т.е. не использует ни преимущества авианосцев для СКВВП ни преимущества авианосцев для классики!!! Это - однорукий ковбой, авианосец-инвалид!!! Короче - ТАКр Кузнецов - НАИХУДШИЙ из всех вариант авианосца, который ограничивает (урезает) потенциальные возможности палубных самолётов и от которого нужно немедленно и без сожаления избавиться.