R.!> Именно в их компетенции и находится. Ибо эксплуатация то осуществляется экипажем, который и ведёт всю необходимую документацию, где в частности, например отражается и наработка механизмов. Так что состояние собственного корабля, знает каждый экипаж, и не только.
Вы хотите сказать, что на данном форуме критика в адрес советских кораблей раздаётся исключительно от членов экипажей, проходящих в данный момент службу? Что-то я не заметил этого. Зато я заметил голословие... Кроме того, отдельно взятый член экипажа отвечает ТОЛЬКО за свою узкую область деятельности. Свободный доступ к дефектным ведомостям и журналам обслуживания имеют лишь ограниченный круг лиц. Ещё раз повторю: все люди на форуме, которые не относятся к командованию (к которому стекается вся информация) и действующим техническим специалистам (осуществляющим ремонт и надзор за состоянием кораблей), имеют необъективную точку зрения. В том числе и я. Поэтому я довольствуюсь официальными заявлениями официальных лиц или же сообщениями СМИ о тех или иных фактах. Когда нет ни того, ни другого, приходится "включать" голимую логику.
R.!> Но суть не в этом - факт в том, что корабли, вокруг которых идёт спор, являются уже устаревшими, и они в строю до сих пор лишь потому, что менять особо нечем, пока что. Было бы достаточное число кораблей, им на замену - наверняка бы давно уже бы всё списали, да отправили бы в музей.
Американские линкоры типа «Айова», которых в 2018 году вернули в строй, тоже устаревшие. Ракетные крейсера типа «Тикондерога», которые всего лишь на 5 лет моложе "Ладного" и "Пытливого", продолжают служить в ВМС США. Недавно был наложен запрет на их списание на ближайшие 5 лет...
R.!> Новые лодки, вроде Вирджиний с 3-й модификации, уже обладают гидроакустикой работающей по идее на новых физических принципах... И это всё, вкупе очевидно с существенным снижением УПШ, повышением скрытности как таковой, и повышения скорости хода в малошумном режиме. Попробуй тут сначала: обнаружить, дать ЦУ, и попасть в такой корабль. Тут очень остро стоят вопросы, как новая техника справляется с такими угрозами, не то что старая.
Да, уровень шумности АПЛ класса «Вирджиния» довольно низкий. Обнаружить такую подлодку весьма трудно. Однако: много ли "Вирджиний" заходит в Чёрное море? В любом случае в военный период наши надводные корабли не должны оставаться один на один с вражескими подлодками. Помогать будут ДЭПЛ и противолодочные самолёты.
Это сообщение редактировалось 22.05.2020 в 12:20