Mihail66> Кстати сопло вынесло порвав весь ровинг который огибал фланец сопла.
Ну вот что-то уже есть!
Теперь ты знаешь, что твой корпус слабее в продольной прочности, а не в кольцевой.
А ведь мог бы мотать изначально под углом 63°С, а не 54°, и было бы ещё хуже.
А тут очевидно, что надо ещё уменьшить угол...
Mihail66> Даже прикинуть не могу какое давление там возникло.
А вот это печально, ну надо хотя бы 1кГц частоту измерения тяги, а лучше (2...4)кГц.
Mihail66> На данных от ТИСа, просто показания "ноль" сразу после начала записи, т.е. давление поднялось резко за время менее 0,025сек. (один отсчет).
А тут ещё спрашивают:
RocKI> И насчет 960 отсчетов/с - а оно нужно?
По сути испытание в пустую.
Но попытаемся раскопать давление
Какое было топливо? Состав?
Топливо было таким же, как в первых двух двигателях?
Если да (ну или примерно одинаковые), то нужны данные о тяги для первых двух двигателей, желательно в цифрах.
Начальные и конечные диаметры критических сечений сопл.
Можно ещё до кучи и массы двигателей до и после указать.
И важно - их Кн для всех трёх.