t.b.> 20380 и 20385 все таки разные корабли ... так что пока не ставят...
20380/20385 это пример ПРАВИЛЬНОЙ модульности. модульность здорового человека так сказать.
с.т.>> а от неё и так и так никуда не деться - нужны дизеля на БДК\УДК, на ПЛ.
с.т.>> это реальность, нужно брать и выстраивать процесс.
t.b.> но неот монополии же Коломны на ГЭУ..
объясни мне почему монополия по ГЭУ для варшавянок например тебя устраивает, для 22350 - устраивает, для 1144 - устраивает, а для 20380 нет?
у государства есть достаточно рычагов что бы заставить коломну делать то что нужно.
(в отличии например от MTU или GE)
начиная с того их основной заказчик - РЖД - это государственная компания.
это вопрос желания и целеполагания.
(логика простая - нам нужно прикрывать РПКСН - нужны 20380 - нужна ГЭУ - кто реально пользуясь монополией заваливает этот вопрос - пожалте брится)
с.т.>> вот это и волнует. логика ЛПР не ясна.
t.b.> почему же она ясна .. надо опробывать 20380 с ИМБК и 20385 хотя бы чтоб решить строить ли дальше , строить что именно , или ждать испытаний 20386.
возможно. посмотрим что будет как завершатся испытания 20385.
с.т.>> ну да. но может там будет доп заказ на 22350 если с ГЭУ разобрались.
t.b.> куда уж сверх того что анонсировали ? там же заказ еще этак на 3 обещали уже .
ананонсировали но не подписали. я про них и говорю - что там и без 20380 работа есть.
зы
я таки не понимаю какие конкретно вот сейчас претензии к Коломне? они куда-то гэу не поставили?