[image]

Ил-114 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 11

TT

паникёр

101> Судя по презентации ровно наоборот - УЗГА и показали почему не стоит натягивать сову на глобус.

Самолет интересный, но ТВ7-117 избыточен. В принципе от Ан-140 могли начать танцевать, задел по нему больше чем по Ил-114 изначально был, проще было эту линейку прокачивать.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
TT> Самолет интересный, но ТВ7-117 избыточен. В принципе от Ан-140 могли начать танцевать, задел по нему больше чем по Ил-114 изначально был, проще было эту линейку прокачивать.
Ан140 - это антонов. Украина. Далее продолжать, или уже понятно?
   75.075.0

101

аксакал


101>> Судя по презентации ровно наоборот - УЗГА и показали почему не стоит натягивать сову на глобус.
TT> Самолет интересный, но ТВ7-117 избыточен. В принципе от Ан-140 могли начать танцевать, задел по нему больше чем по Ил-114 изначально был, проще было эту линейку прокачивать.

Самолет просто маленький для ниши 144го. :)
   78.078.0

TT

паникёр

Bredonosec> Ан140 - это антонов. Украина. Далее продолжать, или уже понятно?

Производство агрегатов и частей Ан-140 и их сборка были налажены в России, все же проще доработать существующий самолет, чем с нуля разворачивать Ил-114 для которого все что есть - это задел по планерам на бывшем ТАПОИЧ.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

TT

паникёр

101> Самолет просто маленький для ниши 144го. :)

Это понятно, Л-610 и Ан-140 экономически менее выгодные, при тех же двигателях везут меньше пассажиров, но Ан-140 можно было увеличить вставкой в фюзеляж. Я ничего не утверждают, так рассуждения дилетанта.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Ан140 - это антонов. Украина. Далее продолжать, или уже понятно?
TT> Производство агрегатов и частей Ан-140 и их сборка были налажены в России
И за последние 2 построенных укры запросили (и получили по суду!) 3 ляма роялти, после чего производство было поЪерено навсегда из-за убыточности.
Тебе охота еще по граблям попрыгать?
Что за настойчивость в глупости??
   68.068.0

TT

паникёр

Bredonosec> И за последние 2 построенных укры запросили (и получили по суду!) 3 ляма роялти, после чего производство было поЪерено навсегда из-за убыточности.

С учетом изначальных договоренностей. Сам же Ан-140 под другим названием можно производить без всяких роялти, дело в том что промышленные образцы защищаются 10 лет. Первый полет 1997 год, начало эксплуатации серийного изделия 1999 год. Как не сложно догадаться 10 лет давно прошли. 15 лет на изобретения. Там тоже сроки вышли.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 
TT> С учетом изначальных договоренностей.
договорись с украми лучше.
   68.068.0

TT

паникёр

Bredonosec> договорись с украми лучше.

А больше не надо договариваться, сроки защиты прав интеллектуальной собственности закончились.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> договорись с украми лучше.
TT> А больше не надо договариваться, сроки защиты прав интеллектуальной собственности закончились.
у нас сегодня вечер охудивительных историй?
   75.075.0

TT

паникёр

Bredonosec> у нас сегодня вечер охудивительных историй?

Таков закон. Копировать может кто хочет. Есть сроки, по их прошествии защита интеллектуальной собственности прекращается.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> у нас сегодня вечер охудивительных историй?
TT> Таков закон. Копировать может кто хочет.
расскажи об этом украм с вопросом к ан-124.
Короче, задолбал нести чушь.
   75.075.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

Bredonosec> расскажи об этом украм с вопросом к ан-124.

Их претензии касались ремонта и модернизации ранее выпущенных бортов которым нужно было формальное одобрение КБ Антонова, вновь построенных касаться не может в принципе. Но ту историю успешно замяли, потому что Россия могла выставить аналогичные претензии по авиатехнике типа Ил-76 и Ми-8 и прекратить поставки запчастей для украинских Ан-124. Российские Ан-124 летают куда хотят. Недавно в США

Прибытие российского борта с гуманитарной помощью в США — LIVE
Борт ВКС России Ан-124 с гуманитарным грузом для помощи в борьбе с коронавирусом прибывает в США. Подписывайтесь на RT Russian: Telegram — https://t.me/rt_russian YouTube — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian VK — http://vk.com/rt_russian Facebook — http://www.facebook.com/RTRussian Twitter — http://twitter.com/RT_russian OK — http://ok.ru/rtrussian Instagram — https://www.instagram.com/rtrussian TikTok — https://www.tiktok.com/@rt_russian

Bredonosec> Короче, задолбал нести чушь.

Чушь несешь ты.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> расскажи об этом украм с вопросом к ан-124.
TT> Их претензии касались .. вновь построенных касаться не может в принципе.
потому что никаких "вновь построенных антонов" без их разрешения не будет.

>Но ту историю успешно замяли, потому что Россия могла
не надо считать болтовню на форумах некими решениями.

TT> Чушь несешь ты.
прекращай принимать наркотики.
   68.068.0

TT

паникёр

Bredonosec> потому что никаких "вновь построенных антонов" без их разрешения не будет.

Не требуется никакого формального разрешения, бессрочно защищаются только торговые марки, то есть Антоновым самолет уже не будет. Копии и компиляции через 10 лет после разрешено копировать кому угодно, Антонов может предъявлять претензии только к машинам которые выпущены КБ Ан. Тут получится новая машина с полностью российскими комплектующими и необходимостью пройти сертификацию.

Bredonosec> не надо считать болтовню на форумах некими решениями.

Российские Ан-124 летают куда хотят.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
TT> Не требуется никакого формального разрешения
чушь.

TT> Российские Ан-124 летают куда хотят.
те, которые были "продлены" на неспроможной.
   68.068.0

TT

паникёр

TT>> Не требуется никакого формального разрешения
Bredonosec> чушь.

Не требуется никакого разрешения, так законодательство о праве интеллектуальной собственности говорит. Придется заново проводить сертификацию ЛА как нового ЛА и только.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU DustyFox #29.07.2020 17:25  @Bredonosec#29.07.2020 11:14
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec>>> расскажи об этом украм с вопросом к ан-124.
TT>> Их претензии касались .. вновь построенных касаться не может в принципе.
Bredonosec> потому что никаких "вновь построенных антонов" без их разрешения не будет.

Да, Ан-124 больше выпускать не будут никто и никогда. Будут выпускать в Ульяновске самолет как две капли воды похожий на Ан-124, но с другим названием. Что, на мой взгляд, обидно. Олег Константинович такого не заслужил.
   78.078.0
LT Bredonosec #30.07.2020 08:58  @DustyFox#29.07.2020 17:25
+
-
edit
 
DustyFox> Да, Ан-124 больше выпускать не будут никто и никогда. Будут выпускать в Ульяновске самолет как две капли воды похожий на Ан-124, но с другим названием. Что, на мой взгляд, обидно. Олег Константинович такого не заслужил.
Да, про сценарий выпускать нечто похожее, возможно даже использующее часть общих узлов и под кодовым именем "слон" - я слышал.
А в плане "как две капли" - как насчет патентной чистоты?
   68.068.0
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Bredonosec> А в плане "как две капли" - как насчет патентной чистоты?

"как две капли" - это вообще врядли.
Когда Ил-76 перезапускали, то крыло переделали.
Это не говоря уже о таких "мелочах" как авионика, двигатели, агрегаты механизации и проч., проч.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec>> А в плане "как две капли" - как насчет патентной чистоты?
xab> "как две капли" - это вообще врядли.
xab> Когда Ил-76 перезапускали, то крыло переделали.
xab> Это не говоря уже о таких "мелочах" как авионика, двигатели, агрегаты механизации и проч., проч.

Я это и имел в виду. После создания Ан-124 прошло 30 лет, и повторять все косяки той поры никто не будет.
   78.078.0
RU Полл #30.07.2020 10:38  @DustyFox#30.07.2020 10:15
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> Я это и имел в виду. После создания Ан-124 прошло 30 лет, и повторять все косяки той поры никто не будет.
Нас ждут современные, последнего поколения, новейшие косяки!! :F
   77.077.0
LV Amoralez #30.07.2020 13:10  @DustyFox#30.07.2020 10:15
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

DustyFox> Я это и имел в виду. После создания Ан-124 прошло 30 лет, и повторять все косяки той поры никто не будет.

На мой взгляд, за это время его конструкцию даже модернизировали до Ан-124-150....другое дело что в силу определённых геополитических причин - производить не стали. Тем более - годится для себя (под маркой другого КБ) + двигатели новые сваяют, тогда - получится другой самолёт. Не Ан-124 :D
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU DustyFox #30.07.2020 18:23  @Полл#30.07.2020 10:38
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Я это и имел в виду. После создания Ан-124 прошло 30 лет, и повторять все косяки той поры никто не будет.
Полл> Нас ждут современные, последнего поколения, новейшие косяки!! :F

И как бы не в большем количестве!
А ты как хотел? :F
   78.078.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал


101>> Самолет просто маленький для ниши 144го. :)
TT> Это понятно, Л-610 и Ан-140 экономически менее выгодные, при тех же двигателях везут меньше пассажиров, но Ан-140 можно было увеличить вставкой в фюзеляж. Я ничего не утверждают, так рассуждения дилетанта.

Ан украинский, вот и весь сказ.
   68.068.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru