brazil> Получается не угадали с временем заказа 20386 и его обликом, можно было продолжить серию 20380 для укомплектования флотов.
Закрылся "шлакбаум" поставок ГЭУ с З-М. И, наверняка, чтобы спасти Кораблестроительную программу (в том числе и в части Бюджета ВМФ) заказали Промышленности 18 МРК.
Для полу-дохлой "Звезды", наверняка, это стало, как гром с ясного неба.
На этом 20380 закончился. Крайние их закладки просто начали готовиться раньше, чем пришло Решение строить МРК.
Некоторые на форуме отрицают это. Но , лично мне это "фиолетово".
20386 просто следствие остановки строительства 20380, а не его причина.
Причина остановки 20380 именно МРК. Этого можно было избежать, если бы не полузабытая Флотом "Звезда", от которой вдруг потребовалось, и в сжатые сроки, сразу 18 комплектов ГЭУ для МРК.
brazil> А так время упущено...
Надеюсь, что нет.
АСЗ изрядно "разгрузится в этом году. И если Флоту нужны корабли, то ничего не мешает.
За исключением одной "малости", кто-то должен "ответить" за то, что ранее "яду капнули" на 20380.
brazil> Ага один СКР/фрегат/БПК, танкер и возможно буксир самое обыденное дело в дальних походах. Однотипные только 20380 ходят парами.
Это когда "демонстрировать флаг" бегают, пиратов гоняют и/или в состав средиземноморской группировки переход совершают.
Мы же с Вами ведем речь о возможности формирования КУГ из состава любого из Флотов, в составе которого будет более 1 корабля с "коллективной ПВО".
КТОФ, КСФ и КЧФ - это вполне могут. Да, даже ДКБФ не будет мальчиком для битья, под крышей берега.
brazil> Давайте дождемся окончательно облика 20386, вот просто интересно, чем эпопея с Меркурием закончится.
Безусловно. Нам ничего больше не остается за неимением соответствующего допуска.
Все получится. Вопрос только во времени этого "Все получится".
Тем более, что в него уже "ввязались".