[image]

Варианты боевого использования УДК ВМФ РФ

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 21
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Spinch> в Ливии просто толком нет авиации, а в Сирии г-н Иванов в статистику квадрокоптеры и самодельные авиамодели засчитывает.

во первых что-то там таки есть , опять же если судить по критериям господина и принимать во внимание треп в СМИ и прочее ,то отнюдь не меньше чем беспилотников...


з.ы. по хорошему тут последние несколько страниц впору выносить в мальстрим, в тему "Варианты боевого использования молдавских штукатуров"
   79.079.0
21.08.2020 14:51, Serg Ivanov: -1: за переход на флажки
21.08.2020 14:54, LtRum: +1: Компенсация за минус от штукатура
MD Serg Ivanov #21.08.2020 14:49  @tank_bd#21.08.2020 14:45
+
-5
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
t.b.>>> у вас и достоверная статистика по вылетам и применению найдется ?
S.I.>> А у вас?
t.b.> ну так в отличии от вас ,Я ничего такого не утверждаю ...
И не надо. Отдыхайте - раз сказать нечего по существу. Флуд политический здесь никому не интересен.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #21.08.2020 14:53  @Spinch#21.08.2020 14:47
+
-2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> - неплохой результат для авиамодели..
Spinch> авиамодели ВОТ:
Spinch> В Генштабе рассказали об атаковавших российские базы в Сирии дронах - РИА Новости, 11.01.2018
А причём здесь тема: Варианты боевого использования УДК ВМФ РФ?
Вряд ли кто планирует применять ЭТО с УДК.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA tank_bd #21.08.2020 14:53  @Serg Ivanov#21.08.2020 14:49
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

S.I.> И не надо. Отдыхайте - раз сказать нечего по существу. Флуд политический здесь никому не интересен.

Политический флуд тут у вас + пересказ баек иностранной рекламы и пропаганды ...

И да переход не на флажки ,а на вашу невменяемую личность как обычно обитающую в манямирке ...
   79.079.0
21.08.2020 14:55, Serg Ivanov: -1: за категорическое неподтверждённое утверждение
21.08.2020 15:00, LtRum: +1: За объективную оценку оппонента
MD Serg Ivanov #21.08.2020 14:54  @tank_bd#21.08.2020 14:53
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
t.b.> Политический флуд тут у вас + пересказ баек иностранной рекламы и пропаганды ...
Если вы так считаете - опровергайте конкретными ссылками на соответствующие источники.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Spinch #21.08.2020 14:57  @Serg Ivanov#21.08.2020 14:54
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

S.I.> Если вы так считаете - опровергайте конкретными ссылками на соответствующие источники.

на топвары и прочие блоги?
   66
UA tank_bd #21.08.2020 14:58  @Serg Ivanov#21.08.2020 14:54
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> Политический флуд тут у вас + пересказ баек иностранной рекламы и пропаганды ...
S.I.> Если вы так считаете - опровергайте конкретными ссылками на соответствующие источники.

я вам напомню
не я вылез сюда размахивать сомнительными утверждениями не мне их и доказывать ...
 


и также не мне их опровергать ... сначала приведите что-то более весомое .
   79.079.0
MD Serg Ivanov #21.08.2020 15:13  @Spinch#21.08.2020 14:57
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Если вы так считаете - опровергайте конкретными ссылками на соответствующие источники.
Spinch> на топвары и прочие блоги?
На всё что имеете.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #21.08.2020 15:17
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
«Самое главное, что дают разведывательно-ударные БПЛА, — это отсутствие риска для военнослужащих на театре военных действий. Современные беспилотники способны поражать широкий спектр целей — бронетехнику, инженерные сооружения, живую силу, объекты инфраструктуры. В принципе, всё то же самое, что делает пилотируемая оперативно-тактическая авиация», — сказал Багдасарян.

В свою очередь, Дмитрий Дьяконов считает, что разведывательно-ударные беспилотники РФ будут применяться в основном для нанесения точечных ударов. Именно с этой целью КТРВ создаёт малогабаритные боеприпасы.

«Мировой опыт свидетельствует о том, что пилотируемая боевая авиация не потеряет своего ведущего значения с широким распространением тяжёлых БПЛА. Однако беспилотники станут, например, незаменимыми помощниками при проведении спецопераций за рубежом. Малогабаритными ракетами и бомбами они смогут точнее поражать объекты противника», — подытожил Дьяконов.
 

Облегчённый арсенал: на что будут способны российские БПЛА с новыми малогабаритными боеприпасами

Российские ударно-разведывательные беспилотники получат малогабаритные авиационные боеприпасы массой от 50 до 100 кг. Об этом сообщил гендиректор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов. По его словам, новые средства поражения войдут в арсенал БПЛА компании Sukhoi и группы «Кронштадт» — двух флагманов отечественной беспилотной отрасли. Оба предприятия разрабатывают тяжёлые аппараты, способные наносить авиаудары, — «Охотник», «Альтиус-У», «Орион» и «Сириус». По мнению экспертов, отечественные БПЛА могут уничтожать широкий спектр целей, а появление в арсенале малогабаритных боеприпасов повысит их эффективность. //  russian.rt.com
 

Новый палубный беспилотный летательный аппарат вертолетного типа на китайском УДК проекта 075

Оригинал взят у коллеги dambiev в Новый палубный беспилотный летательный аппарат вертолетного типа на китайском УДК проекта 075 На крайних фотографиях с судостроительного предприятия Hudong-Zhonghua Shipyard в Шанхае, где на плаву достраиваются два универсальных десантных корабля проекта 075,… //  bmpd.livejournal.com
 
На крайних фотографиях с судостроительного предприятия Hudong-Zhonghua Shipyard в Шанхае, где на плаву достраиваются два универсальных десантных корабля проекта 075, китайские военные блогеры заметили на палубе головного вертолетоносца беспилотный летательный аппарат, предположительно флотская версия AVIC AR500C с облегченной РЛС с АФАР, первый полет которого состоялся в мае 2020 года.
Беспилотник предназначен для ведения разведки, целеуказания и ретрансляции.
Беспилотник способен развивать скорость до 170 километров в час и выполнять полеты на высоте до четырех тысяч метров. Cooбщается, что AR500C может провести в воздухе до 8 часов и оснащен облегченным радаром с активной фазированной антенной решеткой и функцией подсветки подвижных целей.
 

AVIC AV500

Реклама... В ноябре 2018 года китайская корпорация AVIC провела очередной этап испытаний перспективного ударного беспилотника вертолетного типа AV500. Как сообщает Sina Military, во время испытаний аппарат проверяли поиском и обстрелом наземной цели. Беспилотник вертолетного типа AV-500 разработан корпорацией AVIC в двух вариантах. Первый - для выполнения задач разведывательного характера, в том числе для наблюдательных (мониторинговых) полетов, осуществления поисковых миссий, аэросъемки, контроля пожарной безопасности, перевозки небольших грузов и т.п. //  Дальше — www.airwar.ru
 
Беспилотник вертолетного типа AV-500 разработан корпорацией AVIC в двух вариантах. Первый - для выполнения задач разведывательного характера, в том числе для наблюдательных (мониторинговых) полетов, осуществления поисковых миссий, аэросъемки, контроля пожарной безопасности, перевозки небольших грузов и т.п. Второй вариант - ударный (добавление к обозначению буквы "W" обозначает вооруженную версию).

Военные многих стран мира считают, что в перспективе роль различных роботизированных систем в вооруженных конфликтах значительно возрастет. Считается, что благодаря роботам можно будет снизить расходы на ведение военных действий, а также существенно сократить людские потери. Кроме того, роботы повысят точность нанесения ударов по объектам противника.

Испытания ударного беспилотного вертолета AV500W проводились на полигоне в Гомуде провинции Цинхай. Во время испытаний аппарат облетел полигон, обнаружил приготовленную для него мишень и оповестил о ней оператора. Тот затем отдал команду на обстрел цели.

Получив эту команду беспилотник включил лазерную подсветку цели и запустил ракету FT-8D класса "воздух-поверхность". Боеприпас успешно поразил мишень. Дальность до цели во время пуска составила 4,5 километра. Другие подробности состоявшихся испытаний не уточняются.

AVIC представила ударный беспилотник AV500W в сентябре 2017 года (первый полет прототипа состоялся 27 апреля 2016 года). Тогда же начались летные испытания беспилотника, а с декабря аппарат проходил проверки запуском ракет. AV500W планируется поставлять на экспорт. Аппарат имеет в длину 7,2 метра, а его максимальная взлетная масса составляет 450 килограммов.

Беспилотник способен развивать скорость до 170 километров в час и выполнять полеты на высоте до четырех тысяч метров. AV500W способен нести вооружение и бортовые системы массой до 120 килограммов. Аппарат в конфигурации разведчика (только с системами наблюдения) может находиться в воздухе до восьми часов, в то время как вооруженная версия способна на полет продолжительностью четыре часа.

AV500W вооружается четырьмя ракетами "воздух-земля" с радиолокационным наведением, либо управляемыми бомбами с лазерным наведением весом 6 и 10 кг, либо пулеметом. Дальность поражения ракетами - до 5 км.

Разведывательная версия оснащается оптико-электронной станцией наблюдения на гиростабилизированном подвесе, которая снабжена системой распознавания и сопровождения целей, локатором с синтезированной апертурой (на внешней подвеске), а также системой ретрансляции данных.

Согласно заявлению разработчика, новый беспилотник предназначен в первую очередь для нанесения высокоточных ракетных ударов по легкой бронированной технике и позициям противника. Аппарат вертолетного типа можно будет использовать в местности, где невозможно применять ударные беспилотники самолетного типа.

Вертолет может действовать с любом климатическом пояса и не требует большой подготовленной площадки для взлета и посадки. Его можно использовать при патрулировании границ, во время контртеррористических операций и в случае отсутствия у противника серьезной системы противовоздушного вооружения.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2020 в 15:28
MD Serg Ivanov #21.08.2020 15:33
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Эксперт объяснил, как вертолетоносцы России будут использовать ударные БПЛА

Ударные БПЛА будут применяться для прикрытия высадки российского десанта с перспективных УДК, заявил военный эксперт Дандыкин. //  riafan.ru
 
Ударные беспилотники будут применяться для прикрытия высадки российского десанта с перспективных УДК, заявил Федеральному агентству новостей капитан 1 ранга запаса Василий Дандыкин.

Ранее ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли сообщил, что два универсальных десантных корабля (УДК), заложенные на заводе «Залив» в Крыму, смогут нести до 16 тяжелых вертолетов и несколько ударных беспилотников.

«ТТХ кораблей заметно изменились в ходе проектирования. Их водоизмещение выросло до более чем 30 тысяч тонн (ранее заявлялось 25 тысяч тонн. — Прим. ФАН), они будут нести по 16 вертолетов всей номенклатуры, а также палубные ударные и разведывательные беспилотники», — приводит ТАСС слова источника.
 
   52.052.0
RU brazil #21.08.2020 16:32  @Serg Ivanov#21.08.2020 14:19
+
-1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Практика показывает, что и в Ливии и в Сирии применение БПЛА уже сейчас практикуется шире чем пилотируемой авиации.
Вы цитаты из статей которые приводите хотя бы предварительно прочитываете?
ВКС в Сирии использует БПЛА для наблюдения, корректировки огня и контроля ударов. БПЛА там небольшие, несут мало полезной нагрузки, поэтому их требует много ибо производительность у них низкая. А превосходство в воздухе и нанесение воздушных ударов обеспечено пилотируемой авиацией.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
MD Serg Ivanov #21.08.2020 18:09  @brazil#21.08.2020 16:32
+
-2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> ВКС в Сирии использует БПЛА для наблюдения, корректировки огня и контроля ударов. БПЛА там небольшие, несут мало полезной нагрузки, поэтому их требует много ибо производительность у них низкая. А превосходство в воздухе и нанесение воздушных ударов обеспечено пилотируемой авиацией.
Превосходство в воздухе Сирии - простите, над кем? :)
Производительность наблюдения, корректировки огня и контроля ударов у БПЛА выше чем у пилотируемой авиации просто по причине большей длительности полёта.
А нанесение ударов приходится обеспечивать пилотируемой авиацией за неимением, пока ударных дронов на вооружении ВКС. Через год-два максимум ситуация изменится:

Новое фото БПЛА «Орион» с двумя подвешенными управляемыми боеприпасами

Появилась фотография первого опытного образца российского беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета «Орион» (бортовой номер «01») с двумя подвешенными управляемыми боеприпасами неустановленного типа. БПЛА «Орион» Указанный образец БПЛА «Орион» с подвешенным вооружением был в июле 2017 года продемонстрирован Президенту России Владимиру Путину в закрытой части экспозиции ав //  zen.yandex.ru
 

 

Однако в ходе форума "Армия-2017", проходившем в августе 2017 года, компания ОКБ "Авиаавтоматика" из Курска впервые продемонстрировала три образца управляемых бомб - одна калибра 25 кг и две по 50 кг, специально разработанных для БЛА. Представитель компании заявил, что бомба массой 25 кг сбрасывалась с "Ориона".
Все три образца бомб имеют прямоугольную форму корпуса с закругленной носовой и хвостовой частями, но разной длины. К ним крепятся крылья и стабилизаторы различной формы, а также системы наведения. Самая маленькая из них массой 25 кг имеет крестообразные крылья и оперение, а также инерциальную систему наведения, комбинированную с наведением по GPS. 50-кг бомбы имеют два варианта - один с крыльями и стабилизаторами крестообразной формы и инерциальной системой наведения, плюс GPS, и второй с складывающимися крыльями большего размаха, расположенных сверху бомбы, а также лазерной и ТВ-системами наведения.
 

При складных крыльях на УДК могут размещаться и использоваться несколько десятков таких БПЛА. И авиационная поддержка дружественных сил на суше обойдётся много дешевле чем пилотируемой авиацией. Это будет уже не работа авиации "по вызову", а непрерывная авиаподдержка.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
Это сообщение редактировалось 21.08.2020 в 19:21
RU Udaff #21.08.2020 18:38  @Serg Ivanov#21.08.2020 18:09
+
-
edit
 

Udaff

опытный

S.I.> А нанесение ударов приходится обеспечивать пилотируемой авиацией за неимением, пока ударных дронов на вооружении ВКС. Через год-два максимум ситуация изменится:

Не изменится. MALE и Су-24/34 это несравнимые величины, по скорости доставки и массе полезной нагрузки в первую очередь.
   79.079.0
MD Serg Ivanov #21.08.2020 18:50  @Udaff#21.08.2020 18:38
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> А нанесение ударов приходится обеспечивать пилотируемой авиацией за неимением, пока ударных дронов на вооружении ВКС. Через год-два максимум ситуация изменится:
Udaff> Не изменится. MALE и Су-24/34 это несравнимые величины, по скорости доставки и массе полезной нагрузки в первую очередь.
Ждать не долго. :)
При всём уважении к ИБА - по скорости доставки Су-24/34 дежурящие на аэродроме бесконечно уступают MALE дежурящим над целью. Ну, а масса полезной нагрузки компенсируется точностью попадания. Для Су-24/34 остаются площадные и особо прочные стационарные цели. Но эти цели неплохо отрабатываются как РСЗО так и ОТРК. Ну и чем меньше бомба и выше точность - тем меньше сопутствующие потери гражданских. Что сейчас немаловажно с точки зрения политических последствий.
Вообще же:
Битва цен между дистанционно управляемыми аппаратами и традиционной авиацией фактически абсурдна. БЛА, лишенный всех систем, необходимых пилоту на борту (авионика, катапультируемое кресло, фонарь кабины, бортовая система генерирования кислорода, поддержание повышенного давления, кондиционирование и т.д.), неизбежно дешевле, не говоря уже о выигрыше в массе и объеме, который, в конечном счете, опять выливается в снижение стоимости. И еще один существенный момент в подобных расчетах. Истребитель, например, точно также как и БЛА, представляет собой систему и для него необходима своя собственная сложная инфраструктура. Очень часто этот фактор стоимости не принимается в расчет. БЛА с другой стороны продаются как системы, и после покупки хотя бы одного аппарата должны быть обеспечены идеальные (или приближенные к ним) условия летной эксплуатации.

Кроме того, основным показателем, который не может быть измерен подобно эксплуатационным расходам за час, является эффективность. Что бы не говорили люди, БЛА Global Hawk может находиться в воздухе существенно дольше, чем самолет-разведчик U-2; его экипаж может работать посменно, а пилот U-2 работает, сколько может.

В споре U-2 против Global Hawk реальный вопрос заключается в том, что «необходимо ли Global Hawk делать ограниченную по времени работу U-2?» Другими словами, «целесообразно ли использовать Роллс-Ройс для распашки поля?" А с другой стороны, взять на себя риск приключения Гэри Пауэрса на U-2 или скорее послать Global Hawk, если известно, что окружающие условия небезопасны, но выполнение задачи необходимо? Некоторые вещи нельзя измерить и для этого есть слово «несравнимые».
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
Это сообщение редактировалось 21.08.2020 в 19:25
RU brazil #22.08.2020 13:33  @Serg Ivanov#21.08.2020 18:09
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Превосходство в воздухе Сирии - простите, над кем? :)
Над чужими ЛА, чтобы ваших БПЛА не на сбивали как куропаток в чистом поле :)
S.I.> Производительность наблюдения, корректировки огня и контроля ударов у БПЛА выше чем у пилотируемой авиации просто по причине большей длительности полёта.
Производительность наблюдения с полезной нагрузкой 5 кг? выдержка из вашего же текста:
При максимальном взлётном весе всего в 18 кг “Орлан-10” имеет достаточно высокие характеристики. Он несёт до 5 кг полезной нагрузки.
При этом:
Более тяжёлые комплексы “Форпост”, оснащённые мощной оптикой, в подавляющем большинстве случаев использовались для наблюдения и контроля ударов по наиболее приоритетным целям. Это позволяло вести скрытое наблюдение со средних высот и расстояния, оставаясь незамеченными. Это не всегда возможно с более лёгкими беспилотниками, которые вынуждены следить за целями с меньших дистанций.
У Форпоста 30кг полезной нагрузки.
S.I.> А нанесение ударов приходится обеспечивать пилотируемой авиацией за неимением, пока ударных дронов на вооружении ВКС. Через год-два максимум ситуация изменится:
Ага, если в Сирии были уже готовые Орланы и Форпосты, то тут еще работать и работать.

S.I.> При складных крыльях на УДК могут размещаться и использоваться несколько десятков таких БПЛА. И авиационная поддержка дружественных сил на суше обойдётся много дешевле чем пилотируемой авиацией. Это будет уже не работа авиации "по вызову", а непрерывная авиаподдержка.
Размах крыла - 16м как он будет садится на палубу? У Су-33 размах крыла - 14,7м. Складное крыло тоже вызывает вопросы: как оно будет складываться, насколько изменится продолжительность полета и полезная нагрузка со складным крылом?
   84.0.4147.13584.0.4147.135
MD Serg Ivanov #22.08.2020 14:00  @brazil#22.08.2020 13:33
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Превосходство в воздухе Сирии - простите, над кем? :)
brazil> Над чужими ЛА, чтобы ваших БПЛА не на сбивали как куропаток в чистом поле :)
Как Су-24? Или Ил-20? Вы всерьёз считаете что несколько десятков самолётов в Хмеймим обеспечили превосходство в воздухе над ВВС Израиля или Турции? Превосходство в воздухе достигнуто в основном политическими средствами и С-400. С США оно вообще не достигнуто в Сирии - их не сбивают и они не сбивают. Но летают.
Производительность наблюдения, корректировки огня и контроля ударов у БПЛА выше чем у пилотируемой авиации просто по причине большей длительности полёта.
brazil> Производительность наблюдения с полезной нагрузкой 5 кг?
Да. Причём зачастую незаметно для наблюдаемых - в отличие от пилотируемой авиации.
А нанесение ударов приходится обеспечивать пилотируемой авиацией за неимением, пока ударных дронов на вооружении ВКС. Через год-два максимум ситуация изменится:
brazil> Ага, если в Сирии были уже готовые Орланы и Форпосты, то тут еще работать и работать.
Уже давно работают. К вступлению в строй УДК вполне успевают.
При складных крыльях на УДК могут размещаться и использоваться несколько десятков таких БПЛА. И авиационная поддержка дружественных сил на суше обойдётся много дешевле чем пилотируемой авиацией. Это будет уже не работа авиации "по вызову", а непрерывная авиаподдержка.
brazil> Размах крыла - 16м как он будет садится на палубу? У Су-33 размах крыла - 14,7м. Складное крыло тоже вызывает вопросы: как оно будет складываться, насколько изменится продолжительность полета и полезная нагрузка со складным крылом?
Диаметр несущих винтов Ка-32 составляет 15,9 м - вполне соизмеримо с размахом крыла Ориона. При приборной взлётной/посадочной скорости ~ 70 км/час и скорости относительно палубы 40-50 км/час не вижу большой проблемы во взлёте и посадке. Вручную, палубной командой будут складываться разворотом в горизонтальной плоскости вдоль фюзеляжа. Вот так примерно:
 


Нисколько она не изменится от наличия шарнира в крыле. Для перевозки крылья всё равно отстыковываются.
 


   52.052.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2020 в 14:10
+
-
edit
 
S.I.> Так и ходят:
S.I.> И неплохо справляются с реальными задачами.

Неплохо справляются с задачами мирного времени и противопапуасных войн. Сейчас заварушка в Ливии. Французские и египетские Мистрали против турецкого флота. Справятся французский и египетский флот с защитой Мистралей от атак турков, если случится военное столкновение держав?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
TT> Французские и египетские Мистрали против турецкого флота. Справятся французский и египетский флот с защитой Мистралей от атак турков, если случится военное столкновение держав?
Можно увидеть карту позиций "французских и египетских "Мистралей" в конфликте в Ливии?
   79.079.0
Полл> Можно увидеть карту позиций "французских и египетских "Мистралей" в конфликте в Ливии?

Средиземное море.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU w1972 #22.08.2020 20:40  @Serg Ivanov#21.08.2020 13:54
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

w1972

втянувшийся

S.I.> Мне глубоко плевать, что там вам кажется.

да вижу что вам плевать, поэтому просто помечу что вы обыкновенный лжец.

кстати, чего вы так не сподобились рассказать как попали на "злогоодесита" и его пропагандонство? Откуда такая застенчивость у вас?
   77
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Можно увидеть карту позиций "французских и египетских "Мистралей" в конфликте в Ливии?
TT> Средиземное море.
При боевом радиусе вертолетов в 200 км и отсутствии нормальных ПКР у этих вертолетов это равнозначно ответу "планета Земля".
   79.079.0
Полл> При боевом радиусе вертолетов в 200 км и отсутствии нормальных ПКР у этих вертолетов это равнозначно ответу "планета Земля".

От турецких подводных лодок, боевых кораблей и самолетов. У них все в порядке с ПКР.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU brazil #23.08.2020 14:06  @Serg Ivanov#22.08.2020 14:00
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Как Су-24? Или Ил-20? Вы всерьёз считаете что несколько десятков самолётов в Хмеймим обеспечили превосходство в воздухе над ВВС Израиля или Турции? Превосходство в воздухе достигнуто в основном политическими средствами и С-400. С США оно вообще не достигнуто в Сирии - их не сбивают и они не сбивают. Но летают.
Превосходство в воздухе обеспечивается над контролируемой территории. Су-24 сбил Ф-16 с турецкой территории. Ил-20 сбили сирийские ПВО. Вы все смешали в одну кашу. Не было задачи контролировать воздушное пространство других государств.
S.I.> Производительность наблюдения, корректировки огня и контроля ударов у БПЛА выше чем у пилотируемой авиации просто по причине большей длительности полёта.
Вы же читали кол-во развернутых БПЛА порядка 70 аппаратов. Т.е. кол-во в несколько раз большее, чем самолетов на базе в Хмеймим :p Или же вы не увидели это число в цитируемых вами многочисленных текстах?

S.I.> Да. Причём зачастую незаметно для наблюдаемых - в отличие от пилотируемой авиации.
Авиация это может делать с большой высоты, недоступной для поражения стрелковым оружием или ПЗРК, главное преимущество - трудно заметить невооруженным взглядом, хотя РЛК их прекрасно видят. Те же Панцири например.
S.I.> А нанесение ударов приходится обеспечивать пилотируемой авиацией за неимением, пока ударных дронов на вооружении ВКС. Через год-два максимум ситуация изменится:
В первые дни операции в Сирии эскадрилья Су-25 совершали по 4-5 боевых вылетов на каждый штурмовик. Расскажите пожалуйста сколько нужно было ударных дронов для такой же бомбовой нагрузки в сутки? Это притом что Су-25 банально в разы быстрее летает. Поражение точечных целей это одно, массированные авиаудары способные остановить продвижение дивизии это совсем другое.

S.I.> При складных крыльях на УДК могут размещаться и использоваться несколько десятков таких БПЛА. И авиационная поддержка дружественных сил на суше обойдётся много дешевле чем пилотируемой авиацией. Это будет уже не работа авиации "по вызову", а непрерывная авиаподдержка.
Какое кол-во БПЛА необходимо для такой поддержки с учетом восполнение боезапаса БПЛА?
У вас уже вертолетом не будет, будут одни БПЛА постоянно курсирующие от УДК к месту боевых действий.

S.I.> Диаметр несущих винтов Ка-32 составляет 15,9 м - вполне соизмеримо с размахом крыла Ориона. При приборной взлётной/посадочной скорости ~ 70 км/час и скорости относительно палубы 40-50 км/час не вижу большой проблемы во взлёте и посадке. Вручную, палубной командой будут складываться разворотом в горизонтальной плоскости вдоль фюзеляжа. Вот так примерно:
Вертолет садится вертикально с минимальной вертикальной скоростью, а тут БПЛА который на посадочной скорости заходит на палубу и требует свободной полосы на всю длину пробега. т.е. на УДК может сесть последовательно 6 вертолетов (число обозначенным мест посадки) или один БПЛА, а все остальные ЛА должны стоят на ТП в безопасной зоне.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
MD Serg Ivanov #24.08.2020 09:48  @w1972#22.08.2020 20:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
w1972> кстати, чего вы так не сподобились рассказать как попали на "злогоодесита" и его пропагандонство? Откуда такая застенчивость у вас?
Через поиск Яндекса. Аналогично:

Проломленный "Панцирь". Чья военная техника оказалась сильнее в Идлибе

С 6 марта в сирийской провинции Идлиб вступило в силу перемирие, о котором в четверг договорились в подмосковном Ново-Огареве президенты России и Турции Владимир Путин и Реджеп Эрдоган. Ситуация в Идлибе резко обострилась после очередной попытки армии Башара Асада взять его под свой полный... //  www.svoboda.org
 
– Если вернуться к техническому аспекту этой военной операции: дроны ведь использовала и армия Асада. Насколько успешно?

– Армия Асада использует российские и иранские дроны для корректировки артиллерии, так же, как Россия успешно применяла их таким образом в Донбассе. Это позволяет существенно увеличить эффективность артиллерийского огня. Но эти беспилотники достаточно малы и с них нельзя сбрасывать боеприпасы, не считая каких-нибудь незначительных вещей, вроде ручных гранат. Турецкие беспилотники принципиально другие, они позволяют рисковать и залетать туда, куда тот же F-16 лететь не рискнет. Да, их иногда сбивают, каждый из них стоит сколько-то миллионов долларов, но промышленность сделает новые, муж дочки Эрдогана произведет новые (в 2016 году зятем турецкого президента стал владелец компании, которая производит беспилотники и высокоточную технику для ВС Турции. – Прим. РС).
 

– Сколько "Панцирей" в итоге потеряла сирийская армия при битве за Идлиб?

– У нас есть видео уничтожения двух "Панцирей", но внешний вид этих машин отличается: одна из них не на шасси "КамАЗ", как те, что экспортировались в Сирию, а на шасси MAN, как те, что поставлялись в ОАЭ и предположительно могут использоваться в Ливии. Возможно, одно из видео было снято в Ливии во время уничтожения такого "Панциря" и из политических соображений было выдано за сирийское. Скажем так: сирийская армия потеряла от одного до двух "Панцирей". Турецкая сторона потеряла один большой ударный беспилотник, который был сбит, еще один большой беспилотник либо упал по техническим причинам, либо был "посажен" какими-то российскими средствами радиоэлектронной борьбы, потому что на нем нет никаких следов повреждений в воздухе. Также были сбиты два средних турецких беспилотника. По деньгам это вполне сопоставимо: 4 беспилотника и 1–2 боевые машины "Панциря".
 
   52.052.0

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU w1972 #24.08.2020 21:40  @Serg Ivanov#24.08.2020 09:48
+
-
edit
 

w1972

втянувшийся

S.I.> Через поиск Яндекса. Аналогично:

дадада, через яндех, лжете и не краснеете.
зы
лучше скажите зачем вы ползали по моему жж-блогу, совет на будущее - вы хотя бы если скрытничайте, то через анонимайзер это делали бы и не светили свой айпи из г. Chisinau.
   77

1 9 10 11 12 13 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru