Реклама Google — средство выживания форумов :)
Удмуртская авиакомпания "Ижавиа" пополнит свой авиапарк восемью самолетами МС-21-310 в период с 2029 по 2032 год.
"Подписали соглашение о намерениях между АО «Ижавиа» и ПАО «Яковлев» по поставке 8ми самолетов МС-21-310 в период 2029-2032гг.", - сообщает в своем телеграм-канале генеральный директор АО «Ижавиа» Александр Синельников.
Модернизация Иркутского авиационного завода, направленная на увеличение выпуска до 36 самолётов МС-21 ежегодного, близится к завершению. Об этом 6 июня сообщил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров
В расширение мощностей Иркутского авиационного завода для выпуска МС-21 инвестировано 85 миллиардов рублей. Об этом ... на международной выставке-форуме «Россия» сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев
«У нас совершено порядка 1200 полётов на МС-21, получен необходимый сертификат, но он, к сожалению, получен с иностранными комплектующими. Мы были готовы к началу серийного производства. Порядка 12 планеров серийных уже Иркутским авиазаводом было сделано. Теперь нужно получить дополнительный к действующему сертификат – это порядка 200 полётов, которые должны начаться в сентябре 2024 года. Наша задача — за год эти 200 полётов на трёх машинах отлетать. И с сентября 2025 года начать поставку МС-21 в компанию "Аэрофлот". Мы все этого ждём»
Также Юрий Слюсарь сообщил, что одной из первых зарубежных авиакомпаний, которая начнёт получать самолёты МС-21-310, может стать «Белавиа».
Юрий Слюсарь сообщил, что белорусские предприятия могут получать заказы на сумму до 5 млрд рублей ежегодно от авиастроительной отрасли России. «Это тот заказ, который мы теоретически можем разместить на белорусских авиационных предприятиях. Это детали, агрегаты, из которых будут собираться самолёты – 3-5 млрд рублей ежегодно», – сказал Слюсарь в Иркутске во время посещения авиазавода белорусской делегацией во главе с президентом РБ Александром Лукашенко.
«Определённые компоненты, запчасти для этих самолётов в нашей стране уже производятся. У нас очень хорошие отношения с ОАК, ПАО "Яковлев", мы часто встречаемся, подписаны определённые предварительные соглашения»
17 июня полётом опытного борта 73051, продолжительностью 3 часа 45 мин., завершились заводские лётные испытания, которые включали оценку комплексной системы автоматического управления, определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 с новым ПО электронной системы управления – ЭСУД, а также заход на посадку, уход на второй круг и посадку полностью в автоматическом режиме.
В июне этот самолёт выполнил семь полётов, экипажи испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку функционирования связки КСУ-САУ с ПД-14, в том числе с имитацией отказа двигателя.
Также в июне полёты выполняли самолёты с б/н 73054 и 73056, выполнялся облёт бортов после длительной стоянки. Кроме того, в связи с планируемой доработкой механизации крыла, в оба полётных задания борта 73054 были включены режимы по аэродинамике. Также этот борт будет использоваться для отработки отечественной вычислительной системы самолёта.
По программе импортозамещения было обновлено программное обеспечение радионавигационного оборудования, и в июньских полётах помимо основного полётного задания на всех трёх машинах параллельно прошло тестирование отечественных пультов управления радионавигацией.
Всего за II квартал 2024 года опытные самолёты МС-21 выполнили 19 полётов общей продолжительностью более 65 часов.
На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) завершена стыковка фюзеляжа десятого серийного комплекта самолёта МС-21. Работы производятся в цехе окончательной сборки, сообщает ТГ-канал «Заметки авиастроителей».
Параллельно с работой над десятым серийным самолётом МС-21, на ИАЗ продолжается сборка панелей для одиннадцатого лайнера. Планируется, что в сентябре состыкуют передний и задний полуфюзеляжи одиннадцатого комплекта, а в октябре выполнят его сведение.
Специализированный комплекс механической обработки полного технологического цикла для отечественного авиастроения будет создан на площадке Государственного научного центра Научно-исследовательского института атомных реакторов (АО "ГНЦ НИИАР") в городе Димитровграде Ульяновской области. Здесь планируют изготавливать компоненты для крыла самолета МС-21
"С руководством ГНЦ НИИАР обсудили создание на площадке предприятия специализированного комплекса механической обработки полного технологического цикла для отечественного авиастроения. Здесь по заказу "Аэрокомпозита" планируют изготавливать компоненты для крыла самолета МС-21"
"Поступила партия высокотехнологичного оборудования, ведется ремонт помещений, проходит обучение сотрудников"
"Дал ряд поручений региональному правительству"
регион инициирует работу с Минпромторгом РФ по привлечению федерального финансирования.
Объединенная авиастроительная корпорация
23 авг в 12:01
ИАЗ встречает юбилей масштабным обновлением 🔝
Накануне заместитель генерального директора ОАК – генеральный директор "Яковлева" Андрей Богинский проконтролировал ход реализации проектов инвестиционной программы ИАЗ, посетив строящиеся объекты агрегатно-сборочного и металлургического производств, реконструкцию очистных сооружений, а также стройплощадку гаража спецтехники летно-испытательного подразделения.
Сегодня работа продолжилась под руководством генерального директор ОАК Юрия Слюсаря — в цехе окончательной сборки состоялся подробный разговор о статусе подготовки к летным испытаниям двух опытных образцов МС-21 в импортозамещенном облике.
Также руководители ознакомились со статусом работ по военным программам, осмотрев очередную партию самолетов типа Су-30, подготовленных к передаче заказчику.
Кроме того, Юрий Слюсарь и Андрей Богинский провели совещание, где обсудили подготовку серийного производства авиалайнера МС-21.
https://vk.com/uac_rus?z=photo-211699782_457242009%2Fwall-211699782_20686
стал орудием в руках международных авиастроительных гигантов по захвату российского рынка и разгрому аэрокосмической отрасли Российской федерации.