[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Иркут · МС-21-310 · 73051 "А.С.Яковлев" (зав.н. МС.0001) · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Иркут, модификация: МС-21-310, бортовой номер: 73051, личное имя: "А.С.Яковлев", оператор: КБ Яковлева, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Александр Шипиленко © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
207.jpg (скачать) [1500x1013, 582 кБ]
 
 
   117.0117.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Иркут · МС-21-300 · 73053 (зав.н. МС.0003) · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Иркут, модификация: МС-21-300, бортовой номер: 73053, оператор: КБ Яковлева, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Artem Sharaev © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
94.jpg (скачать) [1500x1013, 815 кБ]
 
 
   120.0120.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

АО «Ижавиа» и ПАО «Яковлев» подписали соглашение о поставке восьми самолетов МС-21-310

Пишут:
Удмуртская авиакомпания "Ижавиа" пополнит свой авиапарк восемью самолетами МС-21-310 в период с 2029 по 2032 год.
 

"Подписали соглашение о намерениях между АО «Ижавиа» и ПАО «Яковлев» по поставке 8ми самолетов МС-21-310 в период 2029-2032гг.", - сообщает в своем телеграм-канале генеральный директор АО «Ижавиа» Александр Синельников.
 
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

МС-21 – дайджест за июнь-2024

Основное на мой личный вкус:

Административно-организационно-договорные моменты:

Модернизация Иркутского авиационного завода, направленная на увеличение выпуска до 36 самолётов МС-21 ежегодного, близится к завершению. Об этом 6 июня сообщил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров
 

В расширение мощностей Иркутского авиационного завода для выпуска МС-21 инвестировано 85 миллиардов рублей. Об этом ... на международной выставке-форуме «Россия» сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев
 

Гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь:

«У нас совершено порядка 1200 полётов на МС-21, получен необходимый сертификат, но он, к сожалению, получен с иностранными комплектующими. Мы были готовы к началу серийного производства. Порядка 12 планеров серийных уже Иркутским авиазаводом было сделано. Теперь нужно получить дополнительный к действующему сертификат – это порядка 200 полётов, которые должны начаться в сентябре 2024 года. Наша задача — за год эти 200 полётов на трёх машинах отлетать. И с сентября 2025 года начать поставку МС-21 в компанию "Аэрофлот". Мы все этого ждём»
 

Также Юрий Слюсарь сообщил, что одной из первых зарубежных авиакомпаний, которая начнёт получать самолёты МС-21-310, может стать «Белавиа».
 

Юрий Слюсарь сообщил, что белорусские предприятия могут получать заказы на сумму до 5 млрд рублей ежегодно от авиастроительной отрасли России. «Это тот заказ, который мы теоретически можем разместить на белорусских авиационных предприятиях. Это детали, агрегаты, из которых будут собираться самолёты – 3-5 млрд рублей ежегодно», – сказал Слюсарь в Иркутске во время посещения авиазавода белорусской делегацией во главе с президентом РБ Александром Лукашенко.
 

Гендиректор «Белавиа» Игорь Чергинец:

«Определённые компоненты, запчасти для этих самолётов в нашей стране уже производятся. У нас очень хорошие отношения с ОАК, ПАО "Яковлев", мы часто встречаемся, подписаны определённые предварительные соглашения»
 


Испытательно-техниченские моменты:

17 июня полётом опытного борта 73051, продолжительностью 3 часа 45 мин., завершились заводские лётные испытания, которые включали оценку комплексной системы автоматического управления, определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 с новым ПО электронной системы управления – ЭСУД, а также заход на посадку, уход на второй круг и посадку полностью в автоматическом режиме.

В июне этот самолёт выполнил семь полётов, экипажи испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку функционирования связки КСУ-САУ с ПД-14, в том числе с имитацией отказа двигателя.

Также в июне полёты выполняли самолёты с б/н 73054 и 73056, выполнялся облёт бортов после длительной стоянки. Кроме того, в связи с планируемой доработкой механизации крыла, в оба полётных задания борта 73054 были включены режимы по аэродинамике. Также этот борт будет использоваться для отработки отечественной вычислительной системы самолёта.

По программе импортозамещения было обновлено программное обеспечение радионавигационного оборудования, и в июньских полётах помимо основного полётного задания на всех трёх машинах параллельно прошло тестирование отечественных пультов управления радионавигацией.

Всего за II квартал 2024 года опытные самолёты МС-21 выполнили 19 полётов общей продолжительностью более 65 часов.
 
Прикреплённые файлы:
 
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

На десятом серийном МС-21 завершена стыковка фюзеляжа

Пишут:
На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) завершена стыковка фюзеляжа десятого серийного комплекта самолёта МС-21. Работы производятся в цехе окончательной сборки, сообщает ТГ-канал «Заметки авиастроителей».
 

Параллельно с работой над десятым серийным самолётом МС-21, на ИАЗ продолжается сборка панелей для одиннадцатого лайнера. Планируется, что в сентябре состыкуют передний и задний полуфюзеляжи одиннадцатого комплекта, а в октябре выполнят его сведение.
 
Прикреплённые файлы:
 
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

В Димитровграде планируют изготавливать компоненты для крыла МС-21

Губернатор Ульяновской области Алексей Русских в Telegram-канале:

Специализированный комплекс механической обработки полного технологического цикла для отечественного авиастроения будет создан на площадке Государственного научного центра Научно-исследовательского института атомных реакторов (АО "ГНЦ НИИАР") в городе Димитровграде Ульяновской области. Здесь планируют изготавливать компоненты для крыла самолета МС-21
 

"С руководством ГНЦ НИИАР обсудили создание на площадке предприятия специализированного комплекса механической обработки полного технологического цикла для отечественного авиастроения. Здесь по заказу "Аэрокомпозита" планируют изготавливать компоненты для крыла самолета МС-21"
 

"Поступила партия высокотехнологичного оборудования, ведется ремонт помещений, проходит обучение сотрудников"
 

"Дал ряд поручений региональному правительству"
 

регион инициирует работу с Минпромторгом РФ по привлечению федерального финансирования.
 

Ну, т.е. Механическое производство на "Ил-Авиастар" по максимуму хотят освободить от всех программ НЕ связанных с Ил-76МД-90А.
   11
RU Amoralez #15.08.2024 20:02  @liv444.1#15.08.2024 18:41
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Ну, т.е. Механическое производство на "Ил-Авиастар" по максимуму хотят освободить от всех программ НЕ связанных с Ил-76МД-90А.

"Черное" крыло изготавливали на "Авиастаре" с 2021 г, а сейчас - потребуется перенос производства в Дмитровград + какое время на освоение технологий и начала производства крыла.....Тогда получается некоторый провал в планах изготовления крыльев и соответственно - строительством новых МС-21 ?
   127.0.0.0127.0.0.0
RU liv444.1 #15.08.2024 20:17  @Amoralez#15.08.2024 20:02
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> "Черное" крыло изготавливали на "Авиастаре" с 2021 г, а сейчас...

Вы не поняли.
"Чёрное крыло" изготавливает "Аэрокомпозит", размещенный на "Авиастар".

В основе "Чёрного крыла" металлические конструкции, на которые и выкладывали компоненты для формирования композитных поверхностей.

Так вот, лонжерон крыла, совершенно точно изготавливали на Механической производстве "Авиастаре".
Для этого нужен специальный станок, который ещё в Советское время был приобретен у итальянского "Оливетти".
Его вполне хватало для производства Ан-124 и Ту-204 одновременно.

Но у нас планы на производство МС-21 такие, что, наверняка, он станет узким местом.

Лучше не доводить сразу до "затыка" и сделать сразу "по Уму".

Это Правильно, потому как Единственно Верно.

И ВРЕМЯ пока есть.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2024 в 21:48
RU Amoralez #15.08.2024 20:36  @liv444.1#15.08.2024 20:17
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Так вот, лонжерон крыла, совершенно точно изготавливали на Механической производстве" Авиастара".

Вы - правы. Я упустил важное - "компоненты".


P.S. Для семейства Ту-204/214 тема композитного крыла - будет прорабатываться ?
   127.0.0.0127.0.0.0
RU liv444.1 #15.08.2024 21:03  @Amoralez#15.08.2024 20:36
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> P.S. Для семейства Ту-204/214 тема композитного крыла - будет вполне ?

А чем лучше "чёрное крыло", которого нет, металлического крыла, которое есть.

К тому же, товарищ Тимофеева вполне рассказал про те методы помощью которых добьются снижения веса пустого на три тонны.

Среди этих мер замены крыла нет.
Тем более НЕ факт, что композитное легче металлического.

Бобинг 787 говорит об обратном.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Amoralez #15.08.2024 21:45  @liv444.1#15.08.2024 21:03
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> А чем лучше "чёрное крыло", которого нет, металлического крыла, которое есть.

Это нужно считать с учетом стоимости изготовления, срока эксплуатации, возможных ремонтов, возможной экономии топлива, стоимости ОКР и испытаний, предполагаемой партии машин для которых оно будет нужно.

liv444.1> Среди этих мер замены крыла нет.

Там звучало слово "композиты". Вот собственно говоря и возник у меня вопрос.


liv444.1> Бобинг 787 говорит об обратном.

ПМСМ, там очень сильно увлеклись композитами и ошиблись с расчётами на прочность. Впрочем, это - проблемы "Боинга".
   127.0.0.0127.0.0.0
RU liv444.1 #15.08.2024 22:01  @Amoralez#15.08.2024 21:45
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Это нужно считать с учетом стоимости изготовления, срока эксплуатации, возможных ремонтов, возможной экономии топлива, стоимости ОКР и испытаний, предполагаемой партии машин для которых оно будет нужно.

Не думаю, что это нужно сейчас.
А в дальнейшем - тем кому это "по окладу" посмотрят предметно.

Amoralez> Там звучало слово "композиты". Вот собственно говоря и возник у меня вопрос.

Есть такая тема. И она прозвучала. Но это совершенно точно НЕ касается крыла.

Она касается композитных конструкций, которых у Ту-214/214 достаточно много и так.

В принципе можно и эту тему раскрыть. Хотя и так понятно, что отказ "западэнцев" в компонентах для производства композитов для МС-21...
Также, напрямую, коснулся и Ту-214 с SJ-100, не говоря про всех "Ильюшиных".

Это коснулось абсолютно всех композитных изделий, пожалуй, кроме мотогондол.

Amoralez> ПМСМ, там очень сильно увлеклись композитами и ошиблись с расчётами на прочность. Впрочем, это - проблемы "Боинга".

Согласен. Пусть на них.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2024 в 22:24
DE Виктор Банев #20.08.2024 02:38  @liv444.1#15.08.2024 20:17
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 
liv444.1> И ВРЕМЯ пока есть.
Конечно, есть. Навалом. :D
Прикреплённые файлы:
scale_2400 (1).jpg (скачать) [465x807, 95 кБ]
 
 
   2424
20.08.2024 17:47, капитан-123: +1: Злой Вы! :)))
25.08.2024 18:07, Sergofan: -1: А он и рад
25.08.2024 20:16, Otstoiy: +1: Правда о "победах" режима выбешивает его сторонников. )))
RU liv444.1 #20.08.2024 06:44  @Виктор Банев#20.08.2024 02:38
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> И ВРЕМЯ пока есть.
В.Б.> Конечно, есть. Навалом. :D

Дядь Вить, ты хочешь помочь нашим кочегарам? А есть чем?

Ты бы лучше вспомнил, что самолёт сертифицировать в 2018 году, но ещё до этого, по тихому прекратились поставки импортных компонентов для черного крыла.

А когда с черным крылом справились, вообще прекратились поставки всего импорта, включая двигатели и ВСУ.

А ещё вспомни, каким редкостным дерьмо оказались двигатели PW-1000.

Ты только себе представь, какой бы был Залет.

Т.е. Все идёт своим чередом, но:

- если ты рукоблудишь на заголовки газет,

- если ничего не понимаешь в Технике сложнее трубопроводных задвижек,

- если ты при этом типа инженер с менталитетом - Несогласного кухонного совка.

Ну, что можно сказать? - Ты можешь помочь нашим кочегарам, но вот чем ты можешь им помочь?

Просто заткнись - это будет правильно.
   119.0.0.0119.0.0.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU спокойный тип #20.08.2024 08:39  @Amoralez#15.08.2024 20:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Amoralez> P.S. Для семейства Ту-204/214 тема композитного крыла - будет прорабатываться ?

а смысл? это вообще другой самолет тогда будет тогда , тока , название только можно будет оставить - ту-204М3 например.
   129.0129.0

RU Amoralez #20.08.2024 09:58  @спокойный тип#20.08.2024 08:39
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> а смысл? это вообще другой самолет тогда будет тогда , тока , название только можно будет оставить - ту-204М3 например.

Это - базовая модель, а уж сколько может быть у неё модификаций............ ;)
   127.0.0.0127.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Чуть не проспал. Посыпаю голову пеплом и исправляюсь.

Объединенная авиастроительная корпорация
23 авг в 12:01

ИАЗ встречает юбилей масштабным обновлением 🔝

Накануне заместитель генерального директора ОАК – генеральный директор "Яковлева" Андрей Богинский проконтролировал ход реализации проектов инвестиционной программы ИАЗ, посетив строящиеся объекты агрегатно-сборочного и металлургического производств, реконструкцию очистных сооружений, а также стройплощадку гаража спецтехники летно-испытательного подразделения.

Сегодня работа продолжилась под руководством генерального директор ОАК Юрия Слюсаря — в цехе окончательной сборки состоялся подробный разговор о статусе подготовки к летным испытаниям двух опытных образцов МС-21 в импортозамещенном облике.
Также руководители ознакомились со статусом работ по военным программам, осмотрев очередную партию самолетов типа Су-30, подготовленных к передаче заказчику.

Кроме того, Юрий Слюсарь и Андрей Богинский провели совещание, где обсудили подготовку серийного производства авиалайнера МС-21.

https://vk.com/uac_rus?z=photo-211699782_457242009%2Fwall-211699782_20686
 









   11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Точка зрения на МС-21 и его решения

Черные крылья МС-21. Прогресс или авантюра? Часть3 (Dozorny severa)

Часть3.Черное крыло МС-21 и международная практика. Ранее были изложены история и причины появления «черного крыла» в авиации, и результаты применения данного технического решения на примере Boeing 787. В концепции Boeing 787 применение композитов, позволило получить крыло большого, размах -60 метров, при минимальной массе, что в итоге и позволило добиться качественного роста характеристик. Подобный подход вскоре был использован европейцами Аirbus –А 350 -900 (+8 %). //  aftershock.news
 
   127.0.0.0127.0.0.0
RU спокойный тип #27.08.2024 16:42  @tramp_#27.08.2024 16:10
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Точка зрения на МС-21 и его решения
t.> Dozorny severa • Черные крылья МС-21. Прогресс или авантюра? Часть3

ага , у EMB-195E2 размах композитного крыла 35м и это хороший самолет, а у МС-21 размах композитного крыла ... тоже 35м и это плохо (36 если автору верить) ..ту-204 рулит...я правильно мысль автора изложил? :D
   129.0129.0
RU tramp_ #27.08.2024 16:49  @спокойный тип#27.08.2024 16:42
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> .я правильно мысль автора изложил? :D
Прямо как с электропередачей!
   127.0.0.0127.0.0.0
27.08.2024 17:09, спокойный тип: +1: спасибо что ценишь!
RU Виктор Банев #27.08.2024 17:46  @спокойный тип#27.08.2024 16:42
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
с.т.> ага , у EMB-195E2 размах композитного крыла 35м и это хороший самолет, а у МС-21 размах композитного крыла ... тоже 35м и это плохо (36 если автору верить) ..ту-204 рулит...я правильно мысль автора изложил? :D
Думаю, основная мысль автора - в очевидном стремлении ОАК как можно дольше тянуть волынку подготовительного этапа с серийному производству. На производстве много не попилишь, если вообще попилишь. А пока строятся заводы, закупается оборудование, проводятся бесконечные НИРы - самый пилёж! Композитное крыло тут в самый раз к месту пришлось, на него многое можно списать, в том числе и продолжающиеся постоянные отсрочки. :p
   2424
RU спокойный тип #27.08.2024 18:39  @Виктор Банев#27.08.2024 17:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
В.Б.> Думаю, основная мысль автора - в очевидном стремлении ОАК как можно дольше тянуть волынку подготовительного этапа с серийному производству.

это ты между строк читаешь просто вируозно )) автор там свалил всё на заговор заграницы (против ту-204 конечно)
стал орудием в руках международных авиастроительных гигантов по захвату российского рынка и разгрому аэрокосмической отрасли Российской федерации.
 

а тут от оно очо
   129.0129.0
RU Виктор Банев #27.08.2024 18:57  @спокойный тип#27.08.2024 18:39
+
-
edit
 
с.т.> а тут от оно очо
На мой взгляд - обыкновенный саботаж производства.
   2424
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
t.> Точка зрения на МС-21 и его решения
t.> Dozorny severa • Черные крылья МС-21. Прогресс или авантюра? Часть3

Любопытно, но лишь в плане постановки вопросов. Предлагаемые ответы неубедительны, и совершенно невнятно аргументированы.

Ну очевидна выгодность композитов на больших размахах. Ну ограничен у МС-21 размах. Так где доказательства, что композиты не дают выигрыша на меньших размахах, откуда это следует? Раньше мелькали утверждения, что у МС-21 конструкция крыла использует более тонкий профиль, что повышает качество. И что только за счёт композитов крыло малой толщины можно сделать достаточно жёстким. Это звучит вполне разумно, и если даже это неправда - нужны внятные опровержения, а не такая муть. Если в одном случае есть разумные аргументы, в другом невнятица - очевидно, кому веры больше.


В тексте совершенно ничего внятного про это не сказано, что заставляет сильно заподозрить манипуляцию. Ну или некомпетентность автора. Или всё вместе.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
SE Татарин #28.08.2024 15:49  @tramp_#27.08.2024 16:10
+
+4
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
t.> Точка зрения на МС-21 и его решения
Автор - идиот, вообще ничего не знающий о самолётах и аэродинамике, см. его мнение о винглетах. :) Он не может иметь "точки зрения".

Это чистый наброс "пусть оправдываются", куда в свою очередь набросано случайных фактов для создания ощущения.
   127.0.0.0127.0.0.0
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru