[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 10 11 12 13 14 47
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> обрастает подробностями....в начале 2021 года ожидают демонстратор ВК-650В на стенде

Лучшей подробностью был бы разрез ВК-650В :D

Не видали такого ? ;)
   33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Invar> Лучшей подробностью был бы разрез ВК-650В :D Не видали такого ? ;)

Нет. Попадется - обязательно "притащу".

Пока известна только "схема":
В двигателе ВК-650В используется схема 1-1-1 (одноступенчатый центробежный компрессор, одноступенчатая турбина компрессора и одноступенчатая свободная турбина), данная схема позволяет получить оптимальные удельные мощностные характеристики.
 
   77
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Пока известна только "схема":

Эт ни о чем - в этом типоразмере почти стандарт и ВК-800 и АИ-450М, PW200 , Arrius 2G1, ;):
 

   33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Invar> Эт ни о чем - в этом типоразмере почти стандарт и ВК-800 и АИ-450М, PW200 , Arrius 2G1, ;):
Invar> https://img-fotki.yandex.ru/get/6719/.../0_ab15c_130c4f4a_XL.jpg

Я так и понял после Вашей картинки ВК-800С.
   77
+
-
edit
 
Invar> Эт ни о чем - в этом типоразмере почти стандарт и ВК-800 и АИ-450М, PW200 , Arrius 2G1, ;):
но на картинке 2 ступени турбины.
Причем, разнонаправленного вращения. С, как понимаю, полым валом ТВД и приводом редуктора от ТНД через внутренний вал.
В более крупных вроде схема предусматривала свободную турбину с валом, уходящим сквозь повернутое сопло вылопа. Или я ошибаюсь?
   68.068.0

iodaruk

аксакал

Invar> Эт ни о чем - в этом типоразмере почти стандарт и ВК-800 и АИ-450М, PW200 , Arrius 2G1, ;):
Invar> https://img-fotki.yandex.ru/get/6719/.../0_ab15c_130c4f4a_XL.jpg

а блин большого диаметра слева от входа компрессора это что?
   85.0.4183.12785.0.4183.127

Aaz

модератор
★★☆
Invar> Лучшей подробностью был бы разрез ВК-650В :D
Берите "Арриус" - не ошибётесь. :)
   81.081.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Эт ни о чем...
liv444.1> Я так и понял после Вашей картинки ВК-800С.

Издеваетесь? :eek: :eek: :eek: это Arrius 2G ;)

ВК таки немного другой и его схемы я, ЕМИС, не выкладывал
   33
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec>....приводом редуктора от ТНД через внутренний вал.
Bredonosec> В более крупных вроде схема предусматривала свободную турбину с валом, уходящим сквозь повернутое сопло вылопа. Или я ошибаюсь?

Да хоть сбоку справа-налево. Конструктор так видит ;) :D .


Схема при этом описывается также, ну а компоновка/разрез...он мнооого информативнее ;) в части "откуда дровишки"
 

Прикреплённые файлы:
твд-10.jpg (скачать) [448x200, 16,1 кБ]
 
PT6.jpg (скачать) [523x250, 26 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 
Invar> Да хоть сбоку справа-налево. Конструктор так видит ;) :D .
Ну, слева направо - это через зубчатый редуктор передавать мощность - это ресурс никакой. Потому логики нет. :)

Invar> Схема при этом описывается также, ну а компоновка/разрез...он мнооого информативнее ;) в части "откуда дровишки"
Invar> https://zewerok.ru/wp-content/uploads/2015/03/shema_gtd-350.png
ух ты, как коряво ))
твд-10 выглядит как гланды через жопу. Чую, этот длинный вал был источником постоянных геморроев с вибрацией?
Поставленный задом наперед пилатус гораздо логичнее в этом смысле.

зы, по PW200 - а зачем у него выход из компрессора сделан этими трубочками? Тем более, с расширением. Или это снизить ГД сопротивление тракта за счет снижения потерь на выходе во внешний контур КС?
А почему нельзя было сразу тракт сделать с плавным расширением от компрессора к кс?
Это ж всё лишний вес на стенки и лишнее сопротивление в тракте
   68.068.0
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Русские двигатели. Часть 1. Вертолетные
Для своих телезрителей «Военная приемка» приготовила новые программы, речь в которых пойдет не о танках, самолетах или подводных лодках, а об их двигателях. Турбореактивные и турбовинтовые для самолетов и вертолетов, дизельные для танков и кораблей и даже реактивные для запуска ракет в космос. Тема первой программы - моторы вертолетные.
   81.081.0
LT Bredonosec #18.10.2020 18:18  @zen432#18.10.2020 12:31
+
-
edit
 
zen432> Русские двигатели. Часть 1. Вертолетные - YouTube
... "диск компрессора турбины"...
:facepalm:

и это директор климова..
   81.081.0

ED

старожил
★★★☆

"ОДК-Климов" вручили акт о прохождении государственных стендовых испытаний двигателя ВК-2500П

22 октября 2020 года в ОДК-Климов состоялось торжественное вручение акта государственных стендовых испытаний с участием членов //  www.aex.ru
 
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Русские двигатели. Часть 2. Самолетные турбореактивные
Этим фильмом «Военная приемка» продолжает цикл программ, посвященных моторам в российской армии. В этот раз речь пойдет о турбореактивных двигателях для истребителей и стратегических ракетоносцев. В частности, впервые будет показан самый сложный в мире авиационный двигатель для ракетоносца Ту-160. Предприятие в Самаре, где его выпускают, занимается также производством двигателей для космических аппаратов, но даже там признают: стальное сердце «Белого лебедя», как часто называют Ту-160, в разы сложнее его космического собрата.
   81.081.0

Invar

аксакал
★☆
zen432>

Также галопом по... но хоть соответствие теме выдерживат и поинтереснее бут:

Mikhail Bazhenkov LIFE

Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром. //  www.youtube.com
 

Лет на ...дцать раньше бы.

Теперь явно осторожничат, а ведь наверняка как минимум 25 в загашнике есть :D :D :D
   33
+
-
edit
 
Invar> Также галопом по... но хоть соответствие теме выдерживат и поинтереснее бут:
первый из списка полистал.. ни о чем вообще. "здесь мы видим то, что написано на табличке, представлено разрезным макетом.."
дальше просто не стал скачивать.

Или ты про какой-то конкретно ролик?
   68.068.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Также галопом по... но хоть соответствие теме выдерживат и поинтереснее бут:
Bredonosec> первый из списка полистал.. ни о чем вообще....


СГАУшные ролики.

Там реальные "маузеры Дзержинского" в экспозиции есть
   33
+
-
edit
 
Invar> СГАУшные ролики.
да, я о них же..
Invar> Там реальные "маузеры Дзержинского" в экспозиции есть
аа.. то есть, просто видеоряд, не слушая его, и проматывая хождения?
   68.068.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Там реальные "маузеры Дзержинского" в экспозиции есть
Bredonosec> аа.. то есть, просто видеоряд, не слушая его, и проматывая хождения?


А шо там особ слушать?


Сопровождающий явно не ...дцать лет пропедевтику читает, шо ему не в укор, т.к. внятно и структурировано рассказать экспромптом и вкратце - задача архисложная.
По соответствию теме - ГТД получилось как минимум на уровне ВП (где разбредались мысью по поршневикам, детонационным и РД), а мож и получше :p


Зато реально редкие уч. пособия очень неплохо уцелели в боях со студентами :D, возможно части лопаток в них и лишившись :p :p :p
   33
+
-
edit
 
Invar> По соответствию теме - ГТД получилось как минимум на уровне ВП (где разбредались мысью по поршневикам, детонационным и РД), а мож и получше :p
мож это больше про вторую-третью части? просто жалко времени еще час тратить на "здесь мы видим то, что написано на табличке, представлено разрезным макетом.."

Invar> Зато реально редкие уч. пособия очень неплохо уцелели в боях со студентами :D, возможно части лопаток в них и лишившись :p :p :p
не, про это-то не спорю )) потому и спросил про выключение звука и промотку
   68.068.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Invar>>> Также галопом по... но хоть соответствие теме выдерживат и поинтереснее бут:
Bredonosec>> первый из списка полистал.. ни о чем вообще....
Invar> СГАУшные ролики.
Invar> Там реальные "маузеры Дзержинского" в экспозиции есть

Проф. Зрелов В.А. в сумрачные 90-е коллекцию отстоял.
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
DustyFox> Проф. Зрелов В.А. в сумрачные 90-е коллекцию отстоял.
И слава богу. Коллекция отличная.
И экскурсовод хорош - даже кое что новое удалось узнать.
   82.082.0
+
-
edit
 

svvatk

новичок
Вопрос по современным турбовальным (или турбовинтовым что одно и тоже) движкам. В моём понимании современный ТВД - это одновальный (плюс вал от силовой турбины), с осевыми компрессорами и турбинами. Ибо у осевых выше КПД, а всякая центробежная ересь остаётся для маломощных авиамоделей. За меньшее число валов топят все производители в пресс-релизах мол и надёжнее и обслуживать дешевле. Однако смотрю на схему САМОГО распространённого в мире семейства PrattWhitney Canada PW100 и обалдеваю. Три вала и ДВА центробежных компрессора! Как так то? Ладно бы это было отработанное до мелочей наследие из 60-х годов, но движок то из середины 80-х, что по современным меркам новьё.
Прикреплённые файлы:
PrattWhitney PW127.jpg (скачать) [446x280, 62 кБ]
 
 
   81.081.0
RU спокойный тип #03.11.2020 09:25  @svvatk#03.11.2020 06:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
svvatk> Ладно бы это было отработанное до мелочей наследие из 60-х годов, но движок то из середины 80-х, что по современным меркам новьё.

в новых французах тоже центробежный компрессор, если тебя это устроит. как написано в учебнике, "компоновочные соображения и газодинамическая устойчивость"
Прикреплённые файлы:
Screenshot_8.jpg (скачать) [899x584, 142 кБ]
 
 
   82.082.0
1 10 11 12 13 14 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru