[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 12 13 14 15 16 25
RU спокойный тип #05.11.2020 17:39  @svvatk#05.11.2020 17:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
svvatk> В двух крайних двигателях сопла сужаются и мешают струям друг друга. А вот внутренняя пару вообще дует прямо в обтекатель шасси. Что-то не верится в прибавку тяги. Она реально есть?

469 кг на двигатель
   82.082.0
LT Bredonosec #05.11.2020 17:52  @svvatk#05.11.2020 15:10
+
-
edit
 
Bredonosec>> (НК-12 вспоминаем).
svvatk> Вот точно также и я думал, однако ни на одном самолёте с ТВД не вижу реактивного сопла. Просто расширяющийся выхлоп, частенько ещё и загнутый куда-нибудь.
я ведь не спроста указал тип НК-12.
Посмотрите типы, где он стоял. Ан-22, Ту-95, 114, т.д.
   68.068.0
LT Bredonosec #05.11.2020 17:53  @svvatk#05.11.2020 15:21
+
-
edit
 
svvatk> Речи про ТРДД нет. Вопрос в определении параметров газогенератора по мощности свободной турбины. В моём примере движок от Ми-8 становится становится чистым ТРД без второго контура.
могу только повторить данный ранее ответ:
Bredonosec>> Смысл один газогенератор ставить? Это выброс топлива впустую. Газ не сработан на турбинах, это растопка печки облигациями.
   68.068.0

Invar

аксакал
★☆
svvatk> Новая порция дилетантских вопросов:
svvatk> 1) по мощности в л.с. у ТВД можно ли примерно понять какую тягу даст двигатель без свободной турбины? Ну то есть если отрезать например у двигателя от Ми-8 свободную турбину и примотать сопло.

Мало. Он же малоразмерный :p

По секундному расходу ~10 и удельной тяге <100 - ограничены в пределах тонны сверху. Тонкости согласования и хреновый удельный расход топлива в расчет не берём.

svvatk> 2) почему не применяются центростремительные турбины?

Плохие они ;) К тому, шо понаписали:

Плюс - нужен только кусок урана жаропрочки и возможность его отгрызть на три четверти (слесарь с напильником для доработки идёт в комплекте).

Минус всё тот же кусок - а он, собака, дорогой и тяяяжёлый.

Ремонтопригодность (а лопатки летят и горят куда чаще дисков)... ниже плинтуса, в общем ремонтопригодность.


Но, к примеру, на мелких (ВСУ) - хватат:
 

Прикреплённые файлы:
ТА-8.JPG (скачать) [1084x724, 182 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

«Авиадвигатель» дотянул до «Пермских моторов» – Коммерсантъ Пермь

ОДК приступает к объединению двух своих ключевых активов в Пермском крае — АО «ОДК — Пермские моторы» и АО «ОДК-Авиа­двигатель», серийного завода и конструкторского бюро. Пока предприятия переходят только под руководство управляющего директора «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева, который будет совмещать нынешнюю должность с аналогичным постом в АО «ОДК — Пермские моторы». Занимающий эту должность Сергей Попов переходит на ту же позицию в «ОДК-СТАР». О перестановках в руководстве сегодня может сообщить гендиректор ОДК Александр Артюхов. Эксперты говорят, что кадровые перестановки не означают обязательного объединения предприятий в одну структуру, и напоминают, что укрупнительные процессы ранее про­шли в организациях ОДК в Самаре и Уфе. //  www.kommersant.ru
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
svvatk> Что-то не верится в прибавку тяги. Она реально есть?
Прибавка тяги от выхлопных устройств была уже на винтовых истребителях ВМВ.
   79.079.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ДВИГАТЕЛЬ ВК-1600В ПРОШЁЛ МАКЕТНУЮ КОМИССИЮ

Двигатель ВК-1600В прошёл макетную комиссию (АвиаПорт)

Конструктивный облик двигателя ВК-1600В и блока автоматического регулирования и контроля БАРК-15В рассмотрены на заседании макетной комиссии //  www.aviaport.ru
 

Прямая речь главного конструктора "ОДК-Климов" Дмитрия Юрченко:
"Мы прошли важный этап процесса создания нового двигателя. Примечательно, что в непростых условиях ограничений мы выполняем все обязательства, соблюдаем все сроки. Проект принят авиационными властями, впереди дальнейшая серьёзная работа"
 

Пишут:
В состав макетной комиссии, работавшей в "ОДК-Климов", вошли представители Росавиации и Авиарегистра России, сертификационных центров - ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", ООО СЦ "МАТЕРИАЛ", ГосНИИ ГА, а также представители независимой инспекции. Эксперты ознакомились с конструктивным обликом двигателя ВК-1600В, представленным в виде электронной 3D модели, его узлов и деталей, определили и согласовали объём и методы проведения сертификационных работ и испытаний. Помимо двигателя, макетную комиссию прошёл и блок автоматического регулирования и контроля для ВК-1600В - БАРК-15В, разработанный "ОДК-Климов".
 
   77
+
-
edit
 

digger

аксакал

svvatk>> Что-то не верится в прибавку тяги. Она реально есть?
Полл> Прибавка тяги от выхлопных устройств была уже на винтовых истребителях ВМВ.

Не только от них, но еще и туннельный радиатор и прибавка от тепла двигателя, а в ТВД всё тепло выходит в выхлоп. Но почему-то в лучшем случае только выхлоп назад.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Новости от Росавиации в отношении ПД-8-Сатурн:

favt.gov.ru

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // favt.gov.ru
 

Пишут:
Росавиацией принята в работу заявка ПАО «ОДК-Сатурн», г.Рыбинск, на получение Сертификата типа на авиационный маршевый двигатель ПД-8, предназначенный для установки на самолет RRJ-95NEW-100
19 ноября 2020
 
   77
RU Грач #29.11.2020 20:36  @liv444.1#23.11.2020 17:17
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
liv444.1> Новости от Росавиации в отношении ПД-8
оптимистичная :)
   2020
RU liv444.1 #30.11.2020 11:20  @Грач#29.11.2020 20:36
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Новости от Росавиации в отношении ПД-8
Грач> оптимистичная :)

А нам других и не надо.

Чтобы сделать ПД-8 нужно в SaM-146 заменить Сафрановскую часть (синеньким на рисунке):

 



Как это будет сделано, Камрад с другого форума толково порылся на сайте Госзакупок (в прямой речи):

Если на сайте zakupki.gov.ru ввести строку поиска "ПД-8-Сатурн", то получится следующий список закупок (ниже).
А в закупке 32009131812 можно узнать, что план-график подготовки ПД-8 к получению сертификата - окончание 10.10.2023 (это только выход на сертификацию).

 

 
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про турецкие страдания про двигатели (в том числе авиационные и ракетные):

Турция утратила доступ к западным двигателям

Военные программы замедляются политическими решениямиВ последние годы турецкая оборонная промышленность добилась впечатляющих успехов в развитии, свидетельством чего стали эффектные действия ударных беспилотных летательных аппаратов турецкого производства в Ливии, Сирии и Нагорном Карабахе.... //  vpk.name
 

Здесь интересно то, что "Мотор-Сич" в числе тех, кто "подставляет свое плече" туркам двигателем АИ-450С для БПЛА.
   77
RU Грач #30.11.2020 19:39  @liv444.1#30.11.2020 11:20
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> оптимистичная :)
liv444.1> А нам других и не надо.
это так [img]/img]//reklama-no.ru/smiles/friends.gif[
liv444.1> Чтобы сделать ПД-8 нужно в SaM-146 заменить Сафрановскую часть
ну в общем так и обстоит дело... просто зацепило что начали работы по сертификации, тогда как по моим знаниям о ситуации еще не все части паззла готовы ;)
   2020

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Чтобы сделать ПД-8 нужно в SaM-146 заменить Сафрановскую часть (синеньким на рисунке):
Никак решили лицензировать сафрановский газогенератор ?
Ибо ранее все говорили о унификации с ПД-14
 


И называлось это ПД-7

Владимир Бабкин - о ПД-14 и не только. Работы ЦИАМ им. П.И. Баранова по перспективным программам авиадвигателестроения

Центральный институт авиационного моторостроения (ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова»), отметивший в конце прошлого года свое 85-летие, по праву считается г... //  www.take-off.ru
 

А на на новый SSJ вообще планировали ПД-10
 

   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU liv444.1 #01.12.2020 12:42  @Грач#30.11.2020 19:39
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Грач> ну в общем так и обстоит дело... просто зацепило что начали работы по сертификации, ...

Ну, а как иначе?
ПД-8-Сатурн - это совсем не SaM-146, т.е. все нужно пройти от "дзынь" до "блям" с самого начала.

Грач> ..., тогда как по моим знаниям о ситуации еще не все части паззла готовы ;)

Безусловно.
Согласно инфо с сайта госзакупок, которую нам предоставил Камрад, ожидаем (поскольку сами не в "деле") демонстратора ГГ на стенде в следующем году, и, соответственно, сам двигатель на октябрь 2023 года.
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc> Никак решили лицензировать сафрановский газогенератор ?

Кому уже нужно это допотопное .амно (как оказалось)? Которое к тому же еще и не хотят доводить до ума, расширять производство, зажимают локализацию в России, да еще и, наверняка, когда америкосы крайние ссанкции введут, прекратят поставками своей долбанной "горячей части".

yacc> Ибо ранее все говорили о унификации с ПД-14

Да, мало ли, кто и что "звиздел"? Унификации между ГГ для ПД-14 и ПД-8 не может быть в чистом виде.
Слишком разные размерности.

А, так то, Да. "Авиадвигатель" в "деле" вместе с "Сатурном" в части создания "горячей части" для ПД-8.

yacc> И называлось это ПД-7
yacc> А на на новый SSJ вообще планировали ПД-10.

Уже года 2 (два) тому как, забыто и про ПД-7, и про ПД-10, и про ПД-12В.
Приоритеты поменялись ...
На повестке дня ПД-8-Сатурн (из которого впоследствии может появиться ПД-12В), ВК-650В, ВК-1600 и т.д.
Поскольку ссанкции, отказ от сотрудничества со стороны долбаных "партнеров" вообще и под угрозой сотрудничество по уже заключенным договорам.

А нам тут еще недавно товарищи по форуму впаривали, что им (долбаным партнерам) нас.рать на еще слабенькое российское авиастроение.
   77

yacc

старожил
★★★
yacc>> Никак решили лицензировать сафрановский газогенератор ?
liv444.1> Кому уже нужно это допотопное .амно (как оказалось)?
SSJ вестимо.
Никто планов по выпуску не отменял.

liv444.1> Да, мало ли, кто и что "звиздел"?
Т.е. ЦИАМ звиздит ?

liv444.1> Приоритеты поменялись ...
liv444.1> На повестке дня ПД-8-Сатурн (из которого впоследствии может появиться ПД-12В)
Опять с нуля и опять для одного самолета ?

liv444.1> ВК-650В, ВК-1600 и т.д.
Я напомню про ВК-800, а эти - еще лет 10 ждать
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 
yacc>>> Никак решили лицензировать сафрановский газогенератор ?
liv444.1>> Кому уже нужно это допотопное .амно (как оказалось)?
yacc> SSJ вестимо.
из рисунков не видно твоего заявления про "лицензировать ГГ сафрана"
Наоборот, видно про "заменить".

yacc> Опять с нуля и опять для одного самолета ?
что с нуля? Там половина двигателя уже серийная.
Остальные узлы - в разработке. В 23 году хотят сертификацию.
Откуда глюки про "нули", "лицензии", и прочую чушь?
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc> SSJ вестимо.

Пока нужно. Временно. Пока собственная "горячая часть" не готова.

yacc> Никто планов по выпуску не отменял.

Вот именно. Но если Сафран, как обычно с наглой мордой, заявит о форс-мажоре по ссанкциям, то тем форс-мажером, в ответку, получит по собственным сусалам.

yacc> Т.е. ЦИАМ звиздит ?

Не стоит "звиздеж" отдельных "персоналий" связывать с их принадлежностью к уважаемым "конторам".

yacc> Опять с нуля и опять для одного самолета ?

Еще раз внимательно рассмотрите вот эту "картинко":

 



И расскажите мне, как Д-30 лихо вставал на Ту-134, Ил-62, Ту-154, МиГ-31 и Ил-76

yacc> Я напомню про ВК-800, а эти - еще лет 10 ждать

Никакого вертолетного ВК-800В не будет, об чем многократно "ванговал" Камрад Aaz.
Кривой он для "вертолетной тематики".
И с самолетным ВК-800С тоже никто спешить не будет.

А эти (ВК-650В и ВК-1600В) ожидаем в серии в 2024 году.
Причем ГГ для ВК-650В уже в этом году на стенд поставить обещали.

P.S. Перечитайте "ветку" с самого начала, а?
Вы пытаетесь задавать вопросы, абсолютно на все темы, которые в ней уже освещены.
   77

yacc

старожил
★★★
yacc>> SSJ вестимо.
liv444.1> Пока нужно. Временно. Пока собственная "горячая часть" не готова.
Это пять-семь лет минимум.
Включая доводку и сертификацию.

liv444.1> Вот именно. Но если Сафран, как обычно с наглой мордой, заявит о форс-мажоре по ссанкциям, то тем форс-мажером, в ответку, получит по собственным сусалам.
А когда он заявлял про санкции ?
Другое дело что Сафран, видя что SSJ не расхватывают как пирожки, чтобы оправдать свои вложения стал поднимать цену на горячую часть.

liv444.1> Не стоит "звиздеж" отдельных "персоналий" связывать с их принадлежностью к уважаемым "конторам".
Ты читал у кого интервью брали ?
Т.е. ты круче чем генеральный директор ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» Владимира Бабкина ? :D

liv444.1> Никакого вертолетного ВК-800В не будет, об чем многократно "ванговал" Камрад Aaz.
liv444.1> Кривой он для "вертолетной тематики".
liv444.1> И с самолетным ВК-800С тоже никто спешить не будет.
liv444.1> А эти (ВК-650В и ВК-1600В) ожидаем в серии в 2024 году.
Их ожидает то же что и ВК-800.
И Aaz скажет также
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
liv444.1>> Пока нужно. Временно. Пока собственная "горячая часть" не готова.
yacc> Это пять-семь лет минимум.
yacc> Включая доводку и сертификацию.
Если не понятно - то я не вижу иного способа выйти на сертификацию в 2023 ( т.е. сжатый срок ) кроме как тупо купить горячую часть у французов и локализовать ее сборку в РФ.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #01.12.2020 15:58  @yacc#01.12.2020 15:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc> Если не понятно - то я не вижу иного способа выйти на сертификацию в 2023 ( т.е. сжатый срок ) кроме как тупо купить горячую часть у французов и локализовать ее сборку в РФ.

а они её продадут?
скорее сроки поедут вправо
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc> Это пять-семь лет минимум.
yacc> Включая доводку и сертификацию.

Посмотрим. Причин для Вашей паники совершенно не вижу.

liv444.1>> Вот именно. Но если Сафран, как обычно с наглой мордой, заявит о форс-мажоре по ссанкциям, то тем форс-мажером, в ответку, получит по собственным сусалам.
yacc> А когда он заявлял про санкции ?

А у Вас есть "святая вера", что господин Сорэль проявит "мужестьво, героизьм и крепкие яйца"?
И не побежит крича СУГС про форс-мажер с ссанкциями???

yacc> Другое дело что Сафран, видя что SSJ не расхватывают как пирожки, чтобы оправдать свои вложения стал поднимать цену на горячую часть.

Сафран, судя по всему, бяку со своей "горячей частью" подготовил заранее.
Его "косяками" с "горячей частью", не в последнюю очередь, ... "SSJ не расхватывают как пирожки"(ц)
Нормальный партнер, за такие вещи, за собой бы вылизал до-чиста, а эти жлобы не только этого не сделали (и не собираются), а еще и ценник взвинтили.

Вы в своем уме находитесь, когда эту Мразоту оправдываете ???

yacc> Ты читал у кого интервью брали ?

Я с Вамми пока вежливо разговариваю, но судя по всему Вы этого понимать не хотите.

yacc> Т.е. ты круче чем генеральный директор ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» Владимира Бабкина ? :D

Вам тов. Калистратова напомнить? Того самого, который "на белом глазу", хотел за "Казань" срубить, как за "Вирджинию"?

Меня не волнуют должности, звания и заслуги, если неких перец ... Хрень хренью погонять начал.

yacc> Их ожидает то же что и ВК-800.

Приготовьтесь встать на колени и с размахом биться лбом в пол. А потом съесть свою шляпу.

"Вангователей" про то, что "русиш швайн есть низкий наций" мне читать приходилось достаточно.
"Ванговали" разное, но часть слилась не желая жрать свою шляпу, а часть ведет себя, как будто ... "ничего и не случилось".

yacc> И Aaz скажет также

Когда Камрад Aaz говорит "дело", это сразу видно, а когда, он начинает петь свои известные "песТни" (а их мотивчик - это тоже вполне известные темы), это тоже видно.

Посему, когда он говорит про ВК-800 - ему полное доверие (поскольку он это Технически обосновывает) и про проблемы с ТВ7-117В когда говорит - тоже самое, а вот ... когда про ВК-2500 - вот тут другое дело, тут ни слова объективного нет.
Надо знать камрада Aaz и понимать, где он профессионал и объективен, а где (и на чем) ему шлея "под хвост" попадае и от технаря и профессионала остается только "старая песТня о главном".

Т.ч. ... "Ты проверяй, какого пола твой сосед"(ц)
   77

liv444.1

аксакал

yacc> Если не понятно - то я не вижу иного способа выйти на сертификацию в 2023 ( т.е. сжатый срок ) кроме как тупо купить горячую часть у французов и локализовать ее сборку в РФ.

"Любой каприз за Ваши деньги"(ц) - Вперед и с песТней.
Хочу посмотреть, как у Вас это получить.

А Ростех, ОДК и Сатурн с Авиадвигателем сделают ее сами.
Ну и поддержите их своим собственным "карманом", а также своей договороспособностью с господином Сорэлем (а то без Вас они не справляются).

Ну, и флаг Вам в руки и ... поезд сзади.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU yacc #01.12.2020 16:28  @спокойный тип#01.12.2020 15:58
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> а они её продадут?
Не факт.
Но иного способа сделать быстро нет
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 12 13 14 15 16 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru