Mihail66> Т.е. не только двигатель одноразовый, но и вся ракета предназначена только для одного запуска?
Нет, в идеале только хвостовой отсек, который представляет из себя двигатель с наклеенными на него стабилизаторами, стекателями и переходной байонетной обечайкой.
Mihail66> Переставить в следующий корпус можно только потроха.
Если внешний корпус сильно не пострадает от сверхзвукового трения, то вся головная часть может быть использована повторно.
Mihail66> Чтобы отделить головную часть и выбросить парашют ее нужно повернуть и освободить из зацепления?
Нет, байонетный разъём корпуса нужен только для жесткого сопряжения хвостовой и головной частей. Парашют выбрасывается через отдельный телескопический разъём в головной части, где верхний конус.
Mihail66> Что за камера?
Hawkeye Firefly Split 4K у неё цена средняя и есть весьма привлекательный режим съёмки: 1080P 120FPS, т.е. можно сделать качественное замедление видео до 5 раз. Так же эта камера используется на коптерах, где важно получать хороший кадр в движении, чем, увы, не обладает большинство прочих китайских дешевых камер.
Mihail66> Она будет на Землю смотреть или в горизонт?
Пока ещё не знаю, надо смотреть, как получится. На последнем стендовом испытании я не смог включить режим 1080P 120FPS, так как 2 светодиода горели, что означало, что этот режим уже был включен. Я так понял, что раз я его уже включал, а после общей сборки в корпусе с аккумуляторами настройки, видимо, сохранились, и после включения сразу был выставлен этот режим. Но хрен там, когда пришёл домой, оказалось, что там какой-то 2,7К или 2,5К так, что я его еле перевел вообще. Вторая трудность помимо её настройки - это широкий угол обзора, что вообще выводится, как большой плюс. Но в итоге я 4 раза переделывал защитное стекло, а оно всё равно урезает кадр по углам
При таком раскладе, я не уверен, что её получится повернуть смотреть вниз. Скорее всего будет смотреть в бок. А может будет комбинированный кадр.
Вообще с камерами на ракетах у меня всё плохо было. Всего было 3 камеры. Одна очень простая была разбита на ракете РМ-47-13 (2014г запуск в г. Красноармейск на РакетФесте), вторая от видеорегистратора была на ракетах РМ-65-ЭМР №1, РМ-65-ЭМР №2 и РМ-65-13, где и была разбита, ещё одна стояла на РМ-65-5 - так же разбита о грунт.
Ракета РМ-47-13 улетела в никуда, вероятный отказ системы спасения.
С пусков РМ-65-ЭМР №1 и РМ-65-ЭМР №2 видео нет, так как там были проблемы с подключением. С первого пуска она вообще ничего не записала, а во втором пуске прямо перед стартом немного просел аккумулятор и видео прерывается на самом интересном месте. Потом я две неделе перепаивал питание к ней, готовя запуск РМ-65-13. Стало понятно, что просто подключить её не получится и придётся возить кучу аккумуляторов, так как заводиться корректно она могла только от 5В, которые нужно было получать минимум от двух последовательно соединённых литий-ионных аккумулятора, пропуская напряжение через 5В стабилизатор, при этом если оно просаживалось хотя бы до 4,8В, камера вырубалась, ровно так же, как если оно было больше 5,4В! Для этого достаточно было совсем немного разрядиться хотя бы одному из аккумуляторов, что пришлось устранять увеличением их ёмкости и переделки ниши для их установки в блоке электроники. Ракета РМ-65-13 разрушилась в полёте на активном участке, камера разбита, видео нет.
Запуск РМ-65-5 с аналогичной или похожей новой камерой с видеорегистратора так же провалился, но тут тоже была возня с подключением, так как новое БРЭО должно было уметь полностью управлять всей ракетой. Т.е. камера включалась автоматически за 10с до старта и автоматически выключалась после приземления, чтобы не было перетирания файлов при записи по кольцу и не транжирились аккумуляторы. К сожалению, из-за потекшего топлива, всё это чудо электроники было сразу же разбито об землю.
Сейчас есть ещё 2 камеры: новая Hawkeye Firefly Split 4K и давно купленная тоже от какого-то видеорегистратора. Вообще после последнего пуска РМ-65-5 я почти всё восстановил и переделал, даже БРЭО есть, рабочее со всеми датчиками, правда только на барометре, со страховкой акселерометром. Но тогда всё уперлось в двигатели... А сейчас и концепция полностью поменялась в электронике...
Итого: пока 5 камер, годы труда, а результата или видео с борта: (
Них** / НИ ХУ Я [Ларин для ВП] - YouTube.
Даже со стенда видео нет такого, какого надо было
Да, вот наверно сегодня и займусь настройкой Hawkeye Firefly Split 4K...