brazil> А-190 гораздо легче АК-100 (по приведенным данным общий вес АУ АК-100 - 35,7т, а А-190 -15т) Замена напрашивалась ибо замена АК-100 на 2 УКСК не равнозначна ни по массе, ни по объему. Соответственно установка А-190 дает выигрыш по массе.
Меня смущают немножко конкретные цифры: Масса что включает?Саму АУ?,или полностью все железяки по всему кораблю? так же предполагается ли дополнительный БК помимо загруженного в АУ?
brazil> Высота 3С-14 - 9,5м плюс фундамент, КМК ниже только остается место для топливной цистерны. По внутрянке были значительные переделки двух секций 4 и 5 если смотреть на разрез (разрез прилагаю). И НЯП под установку 2 УКСК создали надстройку (увеличение на 20% надстройки) и отдельный отсек с подкреплениями для их размещения. А переборку соответственно нужно было переносить, чтобы разместить УКСК и систему управления. Просто так "врезать" УКСК не получится, корабль на такое изначально не рассчитывался. На 22350 подкрепления усиливали после испытаний Циркона. Посмотрите еще разрез 11356 как там размещен УКСК (можно видео найти).
22350 не показатель--это означает одно считали предельно, что могли придумать, а когда возжелали запихать Циркон, то оказалось, что корпус слабый.
Может поступили попроще? одну ПУ поставили в нос от переборки, а вторую в корму
Над верхней палубой Пу возвышается на метров пять, что означает что еще опускается на две палубы вниз--- на 1144 Пу занимают 4 палубы( с фундаментами) при этом убрали бронированную надстройку.
Кстати, отчего вы решили, что участок корпуса, рассчитанный на стрельбу артустановки не выдержит последовательный запуск ракет?
Даже на вашей схеме показано, что переборки как раз находятся под АУ, а если я не ошибся, то расположение двух ПУ с двух сторон от переборки позволяет обойтись без глобальных подкреплений, как вы утверждаете
brazil> Ну как стандартная процедура? На ремонт и модернизацию сделали индивидуальный проект на корабль, а не просто стандартный для всех.
Во-Во: Стандартная процедура, которую никто не предусмотрел, а от нищеты и отсутствия нормального понятия модернизации каждый проект будет эксклюзивом---будет бабло-- в очередной запихнут побольше---не будет бабла урежут по максимуму--и получится несколько различных кораблей в одном корпусе
brazil> Пока нам только известно название АП - 9Р95МР. Из возможных вариантов за основу могли взять Тор-М2КМ или Тор-МФ, у них на мой взгляд АП выглядит меньше по габаритам, нужен ли им "ящик" как вы выразились прежних размеров, пока не понятно.
Беря за основу сухопутные варианты в результате получат изделие абсолютно не похоженн