[image]

Вопрос о модернизации проекта 1155

Теги:флот
 
1 108 109 110 111 112 137
RU Потапыч 63 #08.11.2020 04:37  @Curious#08.11.2020 02:06
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Curious> Комплекс дальнего радиотехнического мониторинга. :D

По "наводке" так сказать ;) пополз в нет ТТХ изыскивать - кроме цены (не слабо так) в Архангельской губернии не нашлось ничего.
Правда - красный черточка с чем-то созвучным показалась, если читать по русски. ;)
Прикреплённые файлы:
ЧВА.jpg (скачать) [862x319, 48 кБ]
 
 
   2020
RU Потапыч 63 #08.11.2020 04:47  @Потапыч 63#08.11.2020 04:37
+
-1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> кроме цены (не слабо так)

Особенно "умиляет" - 385 рублей, а шо не 380 или 400 для ровного счета, по ходу побоялись по забугорному, ну чтоб не спалиться ценник обозначить: 399 руб. 99 коп...

Б-ла (ля-ха муха) - где расчетчики, сметчики - почему отступные в сумму не включили - ну я им сейчас... сказал начальник и потянулся за рюмочкой коньяку.

Извинтиляюсь за офтоп.
   2020
RU спокойный тип #08.11.2020 10:36  @Потапыч 63#08.11.2020 04:47
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
П.6.>> кроме цены (не слабо так)
П.6.> Особенно "умиляет" - 385 рублей, а шо не 380 или 400 для ровного счета, по ходу побоялись по забугорному, ну чтоб не спалиться ценник обозначить: 399 руб. 99 коп...
П.6.> Б-ла (ля-ха муха) - где расчетчики, сметчики - почему отступные в сумму не включили - ну я им сейчас... сказал начальник и потянулся за рюмочкой коньяку.
П.6.> Извинтиляюсь за офтоп.


потому что за круглые цифры заказчик начинает пинать - "почему круглая цифра, ты нас наё, ты вместо того что бы точно посчитать - округлил в свою пользу".
цена должна быть некруглая , и она должна быть каждый раз чуть чуть разная, хоть на 2 рубля.
иначе потом доказывать что не верблюд.
опять же точно ясно что оплачено а что нет - платежи и акты все на уникальные суммы, а то потом в актах сверки просто не разобраться.

представь - когда у тебя сто платежей на 400 рублей, и из них 55й , 71й и 88 не оплачены, а 46й и 68й оплатили дважды. и ты в при закрытии финансового года весной пытаешься разобраться. а тех кто накосячил уже уволили, конторы переименовались, доверенности закончились...
а стой стороны девочки у которых по тысяче платежей в день, весна, любовь и вообще наплевать на чьи-то там проблемы прошлых закрытых периодов, квартал и год закрыт, ничё не волнует..
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2020 в 10:51
RU Потапыч 63 #08.11.2020 10:58  @спокойный тип#08.11.2020 10:36
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

с.т.> представь - когда у тебя сто платежей на 400 рублей, и из них 55й , 71й и 88 не оплачены, а 46й и 68й оплатили дважды. и ты в при закрытии финансового года весной пытаешься разобраться. а тех кто накосячил уже уволили, конторы переименовались, доверенности закончились...

Понятно - так и я о том-же - ПорядкУ нет - в пору "кодовые" коэффициенты для "нерадивых" вводить (смертную-то отменили - блин - наверное неуместная "шутка") - мельчает народ, или работать в полную силу не хочет.
А сейчас без шуток (не по наслышке вестимо) - в одно время, один человек - на практике заменил пять спецов - без последствий за производимое - и чего: нажил пятерых врагов, получил диплом и благополучно сменил профессию - на декрет.
   2020
+
-
edit
 

brazil

аксакал

serg1610> то есть у вас есть изначальная величина ,за которую вы вылезть сильно не можете, и если вы вытащили артустановку, то заместить ее можете приблизительной массой( с учетом высоты расположения цт этой массы) или меньшей, но не можете превысить принятый коэффициент запаса первоначального проекта
Так там не просто замещение масс. То что А-190 поставили на место АК-100 это ладно. Вы не забывайте, что там была убрана вторая АК-100 вместе с погребом. И была переделка помещений на всю высоту корпуса, 3С14 9,5м плюс фундамент, перенос водонепроницаемой переборки если судить по доступным разрезам в сети. Также был увеличен объем надстройки на 20%. УКСК с ракетами 14+8*3 весит даже больше АК-100, а там два УКСК.
serg1610> самое тяжелое в этом корабле это ГАК, который весит несколько сот тонн, ВРК прежний, УК прежние, корпус прежний, насчет движков не знаю---то есть скоростные и маневренные характеристики мало поменяются.
Движки прошли стандартную процедуру, там не было ничего космического. НЯП УК упростили и оставили один, хотя для СМИ информацию могли исказить.
serg1610> единственное что может измениться это например величина и период качки на волнении и при маневрировании--на большее у меня фантазии не хватает
НЯП еще хотели исправить врожденное "заныревания" носа.
Т.е. изменений много, тут и ремонт с заменой оборудования и установка нового вооружения.
Поэтому НЯП на ЗХИ должны были проверить как ведет себя корабль на ходу после модернизации. Судя по всему после сухого дока корабль пойдет на завершающий этап ЗХИ.

serg1610> Поэтому я делаю вывод, что новый КМ никто не видал)))))))--кто мешает предположить, что это будет все тот же КМ, только "железо" будет новое, а РЛС и рама останутся прежними?
Новая элементная база обычное легче старой, если это просто модернизация РТВ, то могли бы как обычно оставит старое основание. А в нашем случаи это полностью модернизированный АП и новый индекс 9Р95МР, поэтому может быть, что АП будет легче и компактнее.
   86.0.4240.18386.0.4240.183

Bo4a

втянувшийся

brazil> ...перенос водонепроницаемой переборки... был увеличен объем надстройки на 20%... УК упростили и оставили один... хотели исправить врожденное "заныревания" носа...

и откуда то вы все знаете....
   82.082.0

brazil

аксакал

Bo4a> и откуда то вы все знаете....
По разрезу посмотрите :)
   86.0.4240.18386.0.4240.183
+
-
edit
 

serg1610

опытный

brazil> Так там не просто замещение масс. То что А-190 поставили на место АК-100 это ладно. Вы не забывайте, что там была убрана вторая АК-100 вместе с погребом. И была переделка помещений на всю высоту корпуса, 3С14 9,5м плюс фундамент, перенос водонепроницаемой переборки если судить по доступным разрезам в сети. Также был увеличен объем надстройки на 20%. УКСК с ракетами 14+8*3 весит даже больше АК-100, а там два УКСК.
Давайте логически порассуждаем:
190 и 100 --вы в курсах массы всего комплекта? с большой вероятностью можно предположить, что 190 гораздо легче
Переделка корпуса это следствие.
если вы заметили, то ПУ выперли наверх и обшили "кожухом--это означает одно: что бы не резать переборку и не курочить всю внутрянку ПУ установили взамен помещений артустановки и агрегатной---то есть получается все те же 4 палубы, а все что ниже не трогали--если бы резали переборку, то ПУ ушли бы вниз---даже на 1144 переборку не трогали.

brazil> Движки прошли стандартную процедуру, там не было ничего космического. НЯП УК упростили и оставили один, хотя для СМИ информацию могли исказить.
Кто сказал и с какого перепугу? То есть вместо упрощения работ решили придумать себе развлекуху и вычистили отсек от оборудования?

brazil> НЯП еще хотели исправить врожденное "заныревания" носа.
Опять же мы не в курсах как изменились весовые нагрузки в носовой части ,плюс узкие обводы носовой части никто не менял, а это означает, что корабль как резал волну, так и будет резать, а учитывая здоровенный обтекатель ГАК, нырять он будет по прежнему
brazil> Т.е. изменений много, тут и ремонт с заменой оборудования и установка нового вооружения.
Стандартная процедура, которую не предполагали по проекту, как и на всех кораблях СССР

brazil> Новая элементная база обычное легче старой, если это просто модернизация РТВ, то могли бы как обычно оставит старое основание. А в нашем случаи это полностью модернизированный АП и новый индекс 9Р95МР, поэтому может быть, что АП будет легче и компактнее.
По большей части габарит КМ задавался размерами установленных РЛС--тарелка там будь здоров-- если я вас правильно понял, то вы пишете, что размеры РЛС уменьшили при сохранении\улучшении других параметров--ну и ферма с блоками меньше будет из-за меньших габаритов "ящиков"(но так как требования " оборудование должно работать в любых условиях", то "ящики" сильно меньше не станут))))))))
   82.082.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

serg1610> Давайте логически порассуждаем:
serg1610> 190 и 100 --вы в курсах массы всего комплекта? с большой вероятностью можно предположить, что 190 гораздо легче
А-190 гораздо легче АК-100 (по приведенным данным общий вес АУ АК-100 - 35,7т, а А-190 -15т) Замена напрашивалась ибо замена АК-100 на 2 УКСК не равнозначна ни по массе, ни по объему. Соответственно установка А-190 дает выигрыш по массе.
serg1610> если вы заметили, то ПУ выперли наверх и обшили "кожухом--это означает одно: что бы не резать переборку и не курочить всю внутрянку ПУ установили взамен помещений артустановки и агрегатной---то есть получается все те же 4 палубы, а все что ниже не трогали--если бы резали переборку, то ПУ ушли бы вниз---даже на 1144 переборку не трогали.
Высота 3С-14 - 9,5м плюс фундамент, КМК ниже только остается место для топливной цистерны. По внутрянке были значительные переделки двух секций 4 и 5 если смотреть на разрез (разрез прилагаю). И НЯП под установку 2 УКСК создали надстройку (увеличение на 20% надстройки) и отдельный отсек с подкреплениями для их размещения. А переборку соответственно нужно было переносить, чтобы разместить УКСК и систему управления. Просто так "врезать" УКСК не получится, корабль на такое изначально не рассчитывался. На 22350 подкрепления усиливали после испытаний Циркона. Посмотрите еще разрез 11356 как там размещен УКСК (можно видео найти).

serg1610> Опять же мы не в курсах как изменились весовые нагрузки в носовой части ,плюс узкие обводы носовой части никто не менял, а это означает, что корабль как резал волну, так и будет резать, а учитывая здоровенный обтекатель ГАК, нырять он будет по прежнему
Будет ли он нырять по прежнему мы не знаем, во всяком случаи попытки поправит ситуацию в СМИ было озвучены.


serg1610> Стандартная процедура, которую не предполагали по проекту, как и на всех кораблях СССР
Ну как стандартная процедура? На ремонт и модернизацию сделали индивидуальный проект на корабль, а не просто стандартный для всех. :)
brazil>> Новая элементная база обычное легче старой, если это просто модернизация РТВ, то могли бы как обычно оставит старое основание. А в нашем случаи это полностью модернизированный АП и новый индекс 9Р95МР, поэтому может быть, что АП будет легче и компактнее.
serg1610> По большей части габарит КМ задавался размерами установленных РЛС--тарелка там будь здоров-- если я вас правильно понял, то вы пишете, что размеры РЛС уменьшили при сохранении\улучшении других параметров--ну и ферма с блоками меньше будет из-за меньших габаритов "ящиков"(но так как требования " оборудование должно работать в любых условиях", то "ящики" сильно меньше не станут))))))))
Пока нам только известно название АП - 9Р95МР. Из возможных вариантов за основу могли взять Тор-М2КМ или Тор-МФ, у них на мой взгляд АП выглядит меньше по габаритам, нужен ли им "ящик" как вы выразились прежних размеров, пока не понятно.
Прикреплённые файлы:
разрез 1155.jpg (скачать) [3000x840, 350 кБ]
 
 
   86.0.4240.18386.0.4240.183

Bo4a

втянувшийся

Bo4a>> и откуда то вы все знаете....
brazil> По разрезу посмотрите :)
вы видели чертежи проекта, мне не попадались... а то что вы выложили — это схематическое изображение помещений, подобные планшеты используются для графического отображения каких либо данных, например при БЗЖ, считать по нему размеры не стоит... ну да ладно, проехали ;)
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

Нашёл на соседней ветке "Морского" вот такой разрез БПК пр. 1155. Очень даже реальный.
Прикреплённые файлы:
02-7827213-1155.jpg (скачать) [3248x1699, 392 кБ]
 
 
   82.082.0

WWWW

аксакал

Slavus> Нашёл на соседней ветке "Морского" вот такой разрез БПК пр. 1155. Очень даже реальный.

Апальковщина.
   2020
+
+1
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

WWWW> Апальковщина.
То, что не "апальковщина" - имеет соответствующий гриф и в открытом доступе очень долго не появиться.
Этот разрез наиболее близок к реальному:мне есть с чем сравнить, поверьте.
   82.082.0

brazil

аксакал

Bo4a> вы видели чертежи проекта, мне не попадались... а то что вы выложили — это схематическое изображение помещений, подобные планшеты используются для графического отображения каких либо данных, например при БЗЖ, считать по нему размеры не стоит... ну да ладно, проехали ;)
Схематично, но хотя бы дает представление о внутреннем устройстве корабля. Высота 3С-14 - 9,58м. длина 3,96м, ширина 2,18м. Таких УКСК две и естественно под них нужно было освобождать объем, переделывать внутренние помещения, устройство фундаментов и подкреплений.
   86.0.4240.18386.0.4240.183
+
-
edit
 

serg1610

опытный

brazil> А-190 гораздо легче АК-100 (по приведенным данным общий вес АУ АК-100 - 35,7т, а А-190 -15т) Замена напрашивалась ибо замена АК-100 на 2 УКСК не равнозначна ни по массе, ни по объему. Соответственно установка А-190 дает выигрыш по массе.
Меня смущают немножко конкретные цифры: Масса что включает?Саму АУ?,или полностью все железяки по всему кораблю? так же предполагается ли дополнительный БК помимо загруженного в АУ?

brazil> Высота 3С-14 - 9,5м плюс фундамент, КМК ниже только остается место для топливной цистерны. По внутрянке были значительные переделки двух секций 4 и 5 если смотреть на разрез (разрез прилагаю). И НЯП под установку 2 УКСК создали надстройку (увеличение на 20% надстройки) и отдельный отсек с подкреплениями для их размещения. А переборку соответственно нужно было переносить, чтобы разместить УКСК и систему управления. Просто так "врезать" УКСК не получится, корабль на такое изначально не рассчитывался. На 22350 подкрепления усиливали после испытаний Циркона. Посмотрите еще разрез 11356 как там размещен УКСК (можно видео найти).
22350 не показатель--это означает одно считали предельно, что могли придумать, а когда возжелали запихать Циркон, то оказалось, что корпус слабый.
Может поступили попроще? одну ПУ поставили в нос от переборки, а вторую в корму
Над верхней палубой Пу возвышается на метров пять, что означает что еще опускается на две палубы вниз--- на 1144 Пу занимают 4 палубы( с фундаментами) при этом убрали бронированную надстройку.
Кстати, отчего вы решили, что участок корпуса, рассчитанный на стрельбу артустановки не выдержит последовательный запуск ракет?
Даже на вашей схеме показано, что переборки как раз находятся под АУ, а если я не ошибся, то расположение двух ПУ с двух сторон от переборки позволяет обойтись без глобальных подкреплений, как вы утверждаете


brazil> Ну как стандартная процедура? На ремонт и модернизацию сделали индивидуальный проект на корабль, а не просто стандартный для всех. :)
Во-Во: Стандартная процедура, которую никто не предусмотрел, а от нищеты и отсутствия нормального понятия модернизации каждый проект будет эксклюзивом---будет бабло-- в очередной запихнут побольше---не будет бабла урежут по максимуму--и получится несколько различных кораблей в одном корпусе

brazil> Пока нам только известно название АП - 9Р95МР. Из возможных вариантов за основу могли взять Тор-М2КМ или Тор-МФ, у них на мой взгляд АП выглядит меньше по габаритам, нужен ли им "ящик" как вы выразились прежних размеров, пока не понятно.
Беря за основу сухопутные варианты в результате получат изделие абсолютно не похоженн
   82.082.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

serg1610> Меня смущают немножко конкретные цифры: Масса что включает?Саму АУ?,или полностью все железяки по всему кораблю? так же предполагается ли дополнительный БК помимо загруженного в АУ?
На некоторых разрезах, якобы есть погреба со 100мм выстрелами. Но для АК-100 и А-192 выстрелы унифицированные, поэтому вес боеприпасов одинаков для АУ. Вес башен АУ разный, при этом механизм заряжания и погреб будет у них один и тот же.


serg1610> Над верхней палубой Пу возвышается на метров пять, что означает что еще опускается на две палубы вниз--- на 1144 Пу занимают 4 палубы( с фундаментами) при этом убрали бронированную надстройку.
Для второй АК-100 была сделана надстройка, она осталась, АК-100 с механизмом заряжания и боеукладки убрали. А новая надстройка сделана на основе старой и возвышается примерно на уровне верхней части старой башни АУ. Что касается уровня установки фундаментов, то согласно разрезам под АУ были вертикально расположенные цистерны.
serg1610> Кстати, отчего вы решили, что участок корпуса, рассчитанный на стрельбу артустановки не выдержит последовательный запуск ракет?
Потому что виды нагрузок разные их нужно как минимум проверить расчетным путем. Точки приложений усилий разный, там и момент тоже будет разный.
serg1610> Даже на вашей схеме показано, что переборки как раз находятся под АУ, а если я не ошибся, то расположение двух ПУ с двух сторон от переборки позволяет обойтись без глобальных подкреплений, как вы утверждаете.
КМК для размещения двух УКСК сделали отдельный выделенный объем ибо в нем происходят одинаковые процессы, одинаковые условия по эксплуатации, так легче обслуживать. В этом случаи без подкреплений не обойтись, оно не может "болтаться" в воздухе.

serg1610> Во-Во: Стандартная процедура, которую никто не предусмотрел, а от нищеты и отсутствия нормального понятия модернизации каждый проект будет эксклюзивом---будет бабло-- в очередной запихнут побольше---не будет бабла урежут по максимуму--и получится несколько различных кораблей в одном корпусе
У нас же не заказывали братьев близнецов, каждый последующий корабль получал улучшения. А после длительной эксплуатации без среднего ремонта износ получается высоким, поэтому логично, что делают индивидуальный проект каждому кораблю.
   86.0.4240.18386.0.4240.183

Bo4a

втянувшийся

serg1610> ..так же предполагается ли дополнительный БК помимо загруженного в АУ?

в погребе №3
   82.082.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

brazil> На некоторых разрезах, якобы есть погреба со 100мм выстрелами. Но для АК-100 и А-192 выстрелы унифицированные, поэтому вес боеприпасов одинаков для АУ. Вес башен АУ разный, при этом механизм заряжания и погреб будет у них один и тот же.
(A-190) Таким образом корабль облегчили на одни комплект АК-100 это минимум 35-36 тонн плюс 20 тонн путем замены АК -100 на а-190---то есть гарантированно на 55тонн. Агрегатная под АУ тоже вырезается( оборудование относится к массе АУ?) еще ниже находится согласно вашей схеме Пост номер 15 и только под ним цистерна и сдается мне, что не топливная)))))))))

brazil> . А новая надстройка сделана на основе старой и возвышается примерно на уровне верхней части старой башни АУ. Что касается уровня установки фундаментов, то согласно разрезам под АУ были вертикально расположенные цистерны.
Если считать согласно вашему пониманию, то ПУ над топливной цистерной расположить не могли-- в любом случае должен быть запас в одну палубу--при этом непосредственно под ПУ располагается цистерна относящаяся скорее всего к фановой системе)))))) --слишком подозрительно она расположена)))))

brazil> Потому что виды нагрузок разные их нужно как минимум проверить расчетным путем. Точки приложений усилий разный, там и момент тоже будет разный.
В ситуации с ПУ стоящих над переборкой переделки минимальны--достаточно установить дополнительные переборки, которые распределят нагрузку на корпус(а возможно хватит и пары пиллерсов

brazil> КМК для размещения двух УКСК сделали отдельный выделенный объем ибо в нем происходят одинаковые процессы, одинаковые условия по эксплуатации, так легче обслуживать. В этом случаи без подкреплений не обойтись, оно не может "болтаться" в воздухе.
а вот это не проблема--опять же аналогично с 1144 переборку не срезали а оставили на месте--и при этом ПУ установили с двух сторон от этой переборки

brazil> У нас же не заказывали братьев близнецов, каждый последующий корабль получал улучшения. А после длительной эксплуатации без среднего ремонта износ получается высоким, поэтому логично, что делают индивидуальный проект каждому кораблю.
Поэтому надо как америкашки законодательно заперещать изменять проект, пока количество в серии не достигнет 12 единиц
   82.082.0

serg1610

опытный

Bo4a> в погребе №3
На две башни или на носовую?
   82.082.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

serg1610> (A-190) Таким образом корабль облегчили на одни комплект АК-100 это минимум 35-36 тонн плюс 20 тонн путем замены АК -100 на а-190---то есть гарантированно на 55тонн. Агрегатная под АУ тоже вырезается( оборудование относится к массе АУ?) еще ниже находится согласно вашей схеме Пост номер 15 и только под ним цистерна и сдается мне, что не топливная)))))))))
3C-14 с боезапасом может весить 38-39т, а две уже до 78т. А это равносильно двум АУ АК-100. А они находятся выше центра тяжести.
На двух разных версиях разреза 1155 указана именно топливная цистерна, там тоже есть погреба со 100мм выстрелами.

serg1610> Если считать согласно вашему пониманию, то ПУ над топливной цистерной расположить не могли-- в любом случае должен быть запас в одну палубу--при этом непосредственно под ПУ располагается цистерна относящаяся скорее всего к фановой системе)))))) --слишком подозрительно она расположена)))))
Вот тоже вопрос, возможно меняли саму цистерны, если погреб с со 100мм выстрелами для второй АУ уже не нужен, то и цистерну могли перекомпоновать. А назначение цистерны на двух разных разрезах указано как топливная.
brazil>> Потому что виды нагрузок разные их нужно как минимум проверить расчетным путем. Точки приложений усилий разный, там и момент тоже будет разный.
serg1610> В ситуации с ПУ стоящих над переборкой переделки минимальны--достаточно установить дополнительные переборки, которые распределят нагрузку на корпус(а возможно хватит и пары пиллерсов
Там скорее переборка разделяла бы две ПУ между собой, а КМК переборка бы мешала установки ПУ. А при демонтаже АУ со всеми потрохами, переборку на месте установки ПУ могли вырезать и сформировать выделенный объем под две ПУ и систему управления.
   86.0.4240.18386.0.4240.183

Bo4a

втянувшийся

serg1610> На две башни или на носовую?

на обе, это погреб арт.боезапаса АК100
   82.082.0
RU резвый 110 #12.11.2020 23:02  @serg1610#12.11.2020 09:20
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

brazil>> Если считать согласно вашему пониманию, то ПУ над топливной цистерной расположить не могли-- в любом случае должен быть запас в одну палубу--при этом непосредственно под ПУ располагается цистерна относящаяся скорее всего к фановой системе)))))) --слишком подозрительно она расположена)))))
Это называется Коффердам. Т.Е. отсек расположенный между какими бы то ни было отсеками живучести.
   77
BY serg1610 #13.11.2020 08:52  @резвый 110#12.11.2020 23:02
+
-
edit
 

serg1610

опытный

р.1.> Это называется Коффердам. Т.Е. отсек расположенный между какими бы то ни было отсеками живучести.
Я не имел ввиду только "Коффердам" Я имел ввиду, что между ПУ и отсеками с повышенным классом пожароопасности предусматривается промежуточный отсек--любой. также возможна установка "вкладных" цистерн(цивилизованный вариант)))))
Поэтому надо конкретно знать, что за цистерна расположена у переборки под ПУ
там два варианта--или палубу над цистерной не трогали или, если реально пришлось убирать, то в любом случае должны были оставить "пустышку" между ПУ и отсеком топливной цистерны
   82.082.0
RU резвый 110 #13.11.2020 09:42  @serg1610#13.11.2020 08:52
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

serg1610> там два варианта--или палубу над цистерной не трогали или, если реально пришлось убирать, то в любом случае должны были оставить "пустышку" между ПУ и отсеком топливной цистерны
Вариант номер два однозначно. Под пусковой в любом случае должен быть коффердам. Технически мы друг друга поняли. ;)
   77
BY serg1610 #16.11.2020 00:13  @резвый 110#13.11.2020 09:42
+
-
edit
 

serg1610

опытный

р.1.> Вариант номер два однозначно. Под пусковой в любом случае должен быть коффердам. Технически мы друг друга поняли. ;)
насчет Коффердама я не уверен))))))) Я угадал--под агрегатной находятся пост, а под ним какие то кладовые и фекальная цистерна,а под ней уже топливная цистерна 1
А если принять, что ПУ находятся у переборки, то топливная цистерна отстоит в корму и в носовой части выгородка по фекальную цистерну и кладовые---(это если схемы тут выложенные хоть чуть чуть близки к реальности)
То есть скорее всего из-за артпогреба ТЦ имеет такую форму,что позволяет(позволило?) не создавать новый отсек взамен старого(поэтому всего две ПУ) для третьей надо убирать ТЦ на палубу вниз
   82.082.0
1 108 109 110 111 112 137

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru