[image]

Развитие морского оружия 2019-2021 и далее

 
1 82 83 84 85 86 114

Lunar

опытный

☠☠
t.> Интересно было бы посмотреть на летающие многоразовые РГАБ, которые могли бы возвращаться на борт.

или на мощный квадрик, который их соберет. Но возвращающиеся РГАБ идея неплохая. Еще бы знать соотношение стоимости плавучего блока и гидрофона. Для активного уже может быть интересно, если приемную антенну теряем а плавучий блок и излучатель спасаем.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> Может быть, но Першинг-2 обошёлся без обтекателя:
У Першинга ограничения по длине не было, какое есть у AGM-183A, которая еще и в отсек должна помещаться.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Может быть, но Першинг-2 обошёлся без обтекателя:
Scar> У Першинга ограничения по длине не было, какое есть у AGM-183A, которая еще и в отсек должна помещаться.
На Б-52 не должна. Их всего 4 штуки на двух внешних подвесках:
 


Скайболт вернулся ;)
 

Ракета WS-138A в транспортном положении имела общую длину (включая сбрасываемый хвостовой обтекатель) чуть менее 11,7 м. Диаметр корпуса – 890 мм. Размах стабилизаторов – 1,68 м. Стартовая масса определялась в 11 тыс. фунтов – чуть менее 5 т. По расчетам, в полете ракета должна была развивать высокую скорость, что обеспечивало полет по баллистической траектории на значительную дальность. В базовой конфигурации она могла отправить «легкую» боевую часть на 1850 км. Дальность стрельбы с боезарядом Red Snow сокращалась до 970 км. Однако британские военные подсчитали, что и в этом случае бомбардировщик-носитель сможет атаковать Москву, не входя в воздушное пространство СССР.

Основным носителем перспективной ракеты должен был стать дальний бомбардировщик Boeing B-52G Stratofortress. Крупногабаритную ракету можно было перевозить только на внешней подвеске. На пилонах под центропланом можно было разместить до четырех ракет. Также прорабатывалась возможность включения ракет WS-138A в номенклатуру вооружений бомбардировщиков B-58 Hustler и XB-70 Valkyrie.
 

//  topwar.ru
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2020 в 15:37
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> На Б-52 не должна. Их всего 4 штуки на двух внешних подвесках:
А из чего такой вывод следует?! Она для размещения на револьверной ПУ Б52 разработана.

Expanded carriage demonstration showcases possible B-1B capability

Lt. Col. Dominic Ross, B-1B program element monitor, Air Force Global Strike Command, explains a bulkhead modification to the B-1B bomber that allowed it to carry a notional hypersonic missile mock-up attached to a B-52H Conventional Rotary Launcher... //  www.edwards.af.mil
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> На Б-52 не должна. Их всего 4 штуки на двух внешних подвесках:
Scar> А из чего такой вывод следует?! Она для размещения на револьверной ПУ Б52 разработана.
Scar> Expanded carriage demonstration showcases possible B-1B capability
Нет. На внешней подвеске. Не влезает она на револьверную:
По разным оценкам, ракета имеет длину порядка 6-6,5 м при диаметре корпуса ок. 1 м. Стартовая масса должна превышать 2 т.
 

Револьверная для других ракет:
 

По данным ресурса, новая установка «позволяет загружать в фюзеляжный отсек вооружений единые крылатые ракеты JASSM». Ранее эти ракеты самолёт мог нести только на пилонах под крыльями.
 

//  topwar.ru
 

Сечение корпуса (В×Ш) 0,45×0,55 м.
 


Из гиперзвуковых типа СРЭМ бы влезла-
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 22.12.2020 в 20:40
+
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> Нет. На внешней подвеске. Не влезает она на револьверную:
Ну по ссылке же моей фото с ММГ обсуждаемой ракеты на идентичной ПУ, и даже с припиской:

Lt. Col. Dominic Ross, B-1B program element monitor, Air Force Global Strike Command, explains a bulkhead modification to the B-1B bomber that allowed it to carry a notional hypersonic missile mock-up attached to a B-52H Conventional Rotary Launcher during a B-1B expanded carriage demonstration at Edwards Air Force Base, California, Aug. 28. (U.S. Air Force photo by Giancarlo Casem)
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Нет. На внешней подвеске. Не влезает она на револьверную:
Scar> Ну по ссылке же моей фото с ММГ обсуждаемой ракеты на идентичной ПУ, и даже с припиской:
Ну видно же, что это макет совершенно другой ракеты
 


 

   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 22.12.2020 в 20:54
+
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> Ну видно же, что это макет совершенно другой ракеты
Вообще то именно той самой. Просто этот ММГ совсем ММГ - грубо сделанная массо-габаритная чушка, служащая сугубо для примерки. В конце концов, о грядущем оснащении какими либо иными гиперзвуковыми ракетами бомберов Б-1Б их ВВС не объявляли.

Это именно ММГ ARRW, известной теперь под индексом AGM-183A.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Ну видно же, что это макет совершенно другой ракеты
Scar> Вообще то именно той самой. Просто этот ММГ совсем ММГ - грубо сделанная массо-габаритная чушка, служащая сугубо для примерки. В конце концов, о грядущем оснащении какими либо иными гиперзвуковыми ракетами бомберов Б-1Б их ВВС не объявляли.
Scar> Это именно ММГ ARRW, известной теперь под индексом AGM-183A.
Ну так там же пишут:
Рэй в интервью, которое будет опубликовано в майском номере журнала Air Force Magazine, сказал, что хочет отремонтировать и модернизировать оставшиеся самолеты B-1B после того, как ВВС уберут из парка 17 самолетов. Эта модификация будет включать в себя открытие восьми внешних узлов подвески на фюзеляже бомбардировщика, которые изначально планировалось нести по два ALCMS каждая; последующие договорные соглашения исключили B-1 из ядерной миссии, и точки подвески были закрыты.

«Моя цель состояла бы в том, чтобы задействовать хотя бы эскадрилью самолетов, модифицированных с помощью внешних пилонов на B-1, чтобы нести гиперзвуковые крылатые ракеты ARRW», - сказал Рэй. В эскадрилье B-1 обычно 18 самолетов.

В августе прошлого года 412-е испытательное крыло на авиабазе Эдвардс, Калифорния, продемонстрировало дополнительные варианты B-1, включая использование внешних узлов подвески, а также расширенные внутренние отсеки и использование общей стратегической роторной пусковой установки с незаметным обычным JASSM-ER .
 

ARRW - только на внешней.
JASSM-ER - на внутренней
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 22.12.2020 в 21:11
+
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> ARRW - только на внешней.
Из текста этого вообще не следует. Там говорится лишь о переделки и внешних точек подвески, а не о том что якобы только на внешних и может нести.

ММГ ARRW в отсеке, на РПУ, это просто фотофакт.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> ARRW - только на внешней.
Scar> Из текста этого вообще не следует. Там говорится лишь о переделки и внешних точек подвески, а не о том что якобы только на внешних и может нести.
Scar> ММГ ARRW в отсеке, на РПУ, это просто фотофакт.
Ну нарисуй 8 ракет диаметром около метра на револьверной установке. Даже 6 не лезут.
 


Американский стратегический бомбардировщик B-1 Лансер будет нести гиперзвуковые ракеты на внешних подвесках

Командование глобального удара ВВС США (AFGSC) планирует разместить гиперзвуковые ракеты AGM-183A Air-launched Rapid Response Weapon (ARRW) внешне на стратегическом бомбардировщике B-1B Lancer, сообщает Airforcemag со ссылкой на начальника AFGSC генерала Тимоти Рэя. Модификация подразумевает создание восьми внешний точек крепления для запуска ракет на фюзеляже самолёта “Моя цель состоит в том, //  zen.yandex.by
 
Командование глобального удара ВВС США (AFGSC) планирует разместить гиперзвуковые ракеты AGM-183A Air-launched Rapid Response Weapon (ARRW) внешне на стратегическом бомбардировщике B-1B Lancer, сообщает Airforcemag со ссылкой на начальника AFGSC генерала Тимоти Рэя.

Модификация подразумевает создание восьми внешний точек крепления для запуска ракет на фюзеляже самолёта
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 22.12.2020 в 21:35
+
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> Ну нарисуй 8 ракет диаметром около метра на револьверной установке. Даже 6 не лезут.
А зачем мне что-то рисовать, когда у меня фото официальное имеется? А вот точных размеров ARRW - нет. И зачем кому-то заниматься грубыми прикидками на глаз, когда уже фотодокумент имеется??? Я правда не понимаю.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Ну нарисуй 8 ракет диаметром около метра на револьверной установке. Даже 6 не лезут.
Scar> А зачем мне что-то рисовать, когда у меня фото официальное имеется? А вот точных размеров ARRW - нет. И зачем кому-то заниматься грубыми прикидками на глаз, когда уже фотодокумент имеется??? Я правда не понимаю.
 


Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим Из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова. :)
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> https://mp.ofweek.com/Upload/.../wx_article_20190909101257_Aronfy.jpg
Во-во, говорив про "на глаз" я это народное творечество, родившееся на Секрет Проджектс, и подразумевал.
S.I.> Если на клетке слона прочтешь
Вот потому и не читаю, а смотрю на слона на фото. Ну нет у ВВС США, даже в планах, других похожих на данный ММГ и ARRW ракет. Ну вот просто нет.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Valera-871 #23.12.2020 21:53  @Serg Ivanov#22.12.2020 20:42
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

S.I.> Ну видно же, что это макет совершенно другой ракеты

А почему на первом фото в "намордниках"? Чтоб ракету не заразить?
   2020
+
-
edit
 

Scar

хамло

Valera-871> А почему на первом фото в "намордниках"? Чтоб ракету не заразить?
"Т-щ прапорщик, а если подумать?!" © из анекдота про сравнительный анализ IQ прапора и шимпанзе
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

Scar> "Т-щ прапорщик, а если подумать?!" © из анекдота про сравнительный анализ IQ прапора и шимпанзе

А что такое IQ?
;)
   2020
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
При массе БЧ как у Оникса - 200 кг, на всё остальное остаётся 800 кг. Композитный корпус хорошего РДТТ без топлива потянет на 350-400 кг. СУ, теплозащита ещё 400 кг. В натяг получается, однако..
Scar> Так, что-то я окончательно запутался, кто тут за ГПВРД топит - я, ты, или "третьи лица"? :F
Истина может быть посередине :)

Название: Ракетно-прямоточные двигатели на твёрдых и пастообразных топливах
Автор: Сорокин В.А., Яновский Л.С., Козлов В.А., Суриков Е.В.
Год издания: 2010
Издательство: ФИЗМАТЛИТ
Страниц: 320
Формат: PDF
Размер: 4,1 Мб(+3%)
Источник: hram-sveta.ru Ракетно-прямоточные двигатели на твёрдых и пастообразных топливах
 


 

В последние годы в нашей стране и за рубежом возрос интерес к комби-
нированным двигательным установкам (КДУ) на основе ракетно-прямоточных
двигателей (РПД) на твердых и пастообразных топливах для ракет с внутри-
атмосферной зоной эксплуатации. В этих двигателях благодаря интеграции
могут быть наилучшим образом реализованы преимущества ракетных дви-
гателей в стартово-разгонной ступени и высокие экономические показате-
ли РПД в маршевой ступени.
 

А до 9М - в пикировании на цель.
Прикреплённые файлы:
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 29.12.2020 в 20:54
+
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> Истина может быть посередине :)
Ну, вот это первое, что я предположил.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Истина может быть посередине :)
Scar> Ну, вот это первое, что я предположил.
Но это не классический ГПВРД, скорость воздушного потока в двигателе - дозвуковая. Возможно есть оптимум при относительно небольшой добавке воздуха к РДТТ. Вида ракеты со стороны брюха нет - жаль.. Наверное неслучайно.
Ну и формула ниже не придаёт оптимизма для использования ПВРД на 8М:
Прикреплённые файлы:
ВРД.jpg (скачать) [1267x642, 70 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 31.12.2020 в 11:53
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> Но это не классический ГПВРД, скорость воздушного потока в двигателе - дозвуковая.
Ну так согласен, и именно поэтому я в том посте своем и написал "ПВРД на пределе", подчеркнуто без Г.

А вообще, не мучили бы они нас...ну или по крайней мере меня :F...показали бы уже железяку во всей красе. А то вечно всё прячут, причем зачастую без особого разбору и практического резону.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Scar> А вообще, не мучили бы они нас...ну или по крайней мере меня :F...показали бы уже железяку во всей красе. А то вечно всё прячут, причем зачастую без особого разбору и практического резону.
ХЗ. По размеру и форме воздухозаборника (если он конечно вообще есть) можно многое понять..
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> ХЗ. По размеру и форме воздухозаборника (если он конечно вообще есть) можно многое понять..
С одной стороны верно. А с другой, при том кол-ве развед.шаланд и самолетов, какое там уши греет при каждых учениях или испытаниях - там каждый пуск фиксируется лишь чуть хуже, чем пуски Маска. Только вместо кучи камер куча РЛС, станций РТР и прочего добра...да и камеры с бешенной оптикой, я уверен, есть.

Так что полагаю, что уж наши то невероятные партнеры её всю уже обмеряли и обнюхали, в конце концов для них она именно цель, и им важны параметры полета этой цели, прежде всего. А носовую часть можно было бы и замазать локально, или брюшко, в районе ВЗ, если таковой есть. Но хоть показали бы в более менее общих деталях, интересно ж.((
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Вованыч #03.01.2021 21:00
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Если кому интересно - в свежем номере ЗВО есть статья "БПЛА палубного базирования ВМС зарубежных стран".
   87.0.4280.8887.0.4280.88
04.01.2021 13:25, Черномор™: +1
RU Черномор™ #04.01.2021 13:24  @Вованыч#03.01.2021 21:00
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Вованыч> Если кому интересно - в свежем номере ЗВО есть статья "БПЛА палубного базирования ВМС зарубежных стран".

Дык, титул статьи и ссыль запущу, чтоб не пропало, с твоего позволения, в профильную тему
   

  • VAS [04.01.2021 16:07]: Редактирование параметров темы
1 82 83 84 85 86 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru