Ракета WS-138A в транспортном положении имела общую длину (включая сбрасываемый хвостовой обтекатель) чуть менее 11,7 м. Диаметр корпуса – 890 мм. Размах стабилизаторов – 1,68 м. Стартовая масса определялась в 11 тыс. фунтов – чуть менее 5 т. По расчетам, в полете ракета должна была развивать высокую скорость, что обеспечивало полет по баллистической траектории на значительную дальность. В базовой конфигурации она могла отправить «легкую» боевую часть на 1850 км. Дальность стрельбы с боезарядом Red Snow сокращалась до 970 км. Однако британские военные подсчитали, что и в этом случае бомбардировщик-носитель сможет атаковать Москву, не входя в воздушное пространство СССР.
Основным носителем перспективной ракеты должен был стать дальний бомбардировщик Boeing B-52G Stratofortress. Крупногабаритную ракету можно было перевозить только на внешней подвеске. На пилонах под центропланом можно было разместить до четырех ракет. Также прорабатывалась возможность включения ракет WS-138A в номенклатуру вооружений бомбардировщиков B-58 Hustler и XB-70 Valkyrie.
По разным оценкам, ракета имеет длину порядка 6-6,5 м при диаметре корпуса ок. 1 м. Стартовая масса должна превышать 2 т.
По данным ресурса, новая установка «позволяет загружать в фюзеляжный отсек вооружений единые крылатые ракеты JASSM». Ранее эти ракеты самолёт мог нести только на пилонах под крыльями.
Lt. Col. Dominic Ross, B-1B program element monitor, Air Force Global Strike Command, explains a bulkhead modification to the B-1B bomber that allowed it to carry a notional hypersonic missile mock-up attached to a B-52H Conventional Rotary Launcher during a B-1B expanded carriage demonstration at Edwards Air Force Base, California, Aug. 28. (U.S. Air Force photo by Giancarlo Casem)
Рэй в интервью, которое будет опубликовано в майском номере журнала Air Force Magazine, сказал, что хочет отремонтировать и модернизировать оставшиеся самолеты B-1B после того, как ВВС уберут из парка 17 самолетов. Эта модификация будет включать в себя открытие восьми внешних узлов подвески на фюзеляже бомбардировщика, которые изначально планировалось нести по два ALCMS каждая; последующие договорные соглашения исключили B-1 из ядерной миссии, и точки подвески были закрыты.
«Моя цель состояла бы в том, чтобы задействовать хотя бы эскадрилью самолетов, модифицированных с помощью внешних пилонов на B-1, чтобы нести гиперзвуковые крылатые ракеты ARRW», - сказал Рэй. В эскадрилье B-1 обычно 18 самолетов.
В августе прошлого года 412-е испытательное крыло на авиабазе Эдвардс, Калифорния, продемонстрировало дополнительные варианты B-1, включая использование внешних узлов подвески, а также расширенные внутренние отсеки и использование общей стратегической роторной пусковой установки с незаметным обычным JASSM-ER .
Командование глобального удара ВВС США (AFGSC) планирует разместить гиперзвуковые ракеты AGM-183A Air-launched Rapid Response Weapon (ARRW) внешне на стратегическом бомбардировщике B-1B Lancer, сообщает Airforcemag со ссылкой на начальника AFGSC генерала Тимоти Рэя.
Модификация подразумевает создание восьми внешний точек крепления для запуска ракет на фюзеляже самолёта
В последние годы в нашей стране и за рубежом возрос интерес к комби-
нированным двигательным установкам (КДУ) на основе ракетно-прямоточных
двигателей (РПД) на твердых и пастообразных топливах для ракет с внутри-
атмосферной зоной эксплуатации. В этих двигателях благодаря интеграции
могут быть наилучшим образом реализованы преимущества ракетных дви-
гателей в стартово-разгонной ступени и высокие экономические показате-
ли РПД в маршевой ступени.