[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 47

Invar

аксакал
★☆
svvatk>>...PT6A от PrattWhitneyCanada - число ступеней компрессора и турбин одинаковое, а мощность конкретных моделей варьируется 700 до 1600 лошадок.
Invar> Кстати гря, я б копнул на предмет "неучтенных" ступеней старшие модели в линейке :p
Invar> В случае компрессора добавим воздуха, турбины-сработаем то что от имеющегося осталось.

Invar> Если нет - интересно посмотреть рабочую температуру/частоту ну и высоту и окружающую температуру до которой заявлена мощность поддерживается.

Картинка в тему
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


yacc> Демонстратора ? :lol2:

"Смех без причины - признак дурачины"(ц)

Вы бы лучше:
а) "Водицы колодезной испили"(ц);
б) узбагоились(ц);
в) "Сосредоточься, Ваня!"(ц, х/ф "Последняя встреча")

Ваши предложения?
1) Сунуть язык в опу Сафрана и ГЕ с целью выкупа КД на ГГ DEM-21
Считайте, что "уже". И результат известен. Отказано.

2) Ваше второе предложение?

А если сказать нечего, то: "Уймись, дурак!"(ц, И.В.Сталин)

P.S. Не путайте начало сертификации с Торжественными мероприятиями по поводу вручения самого сертификата.

yacc> Ну вон ПД-14 после окончания сертификации стал на борт через ДВА года, причем еще ПО СЕЙ ДЕНЬ не летал :)
yacc> А сертификацию он проходил ПЯТЬ лет.

Вы про "одесскую разницу" между ПД-14 (во времена оны) и ПД-8 (на сегодняшний момент) понимаете?
Есть понимание, под какой самолет (и его наличие) создавался ПД-14 и под какой самолет (и его наличие) создается ПД-8 ???

А если хочется только потролить (за неимение возможности на большее), то: "Уймись, дурак!"(ц, И.В.Сталин)
   77
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Ваши предложения?
liv444.1> 1) Сунуть язык в опу Сафрана и ГЕ с целью выкупа КД на ГГ DEM-21
И это нормально.

liv444.1> 2) Ваше второе предложение?
Не париться с впихиванием своего в холодную часть Sam146, а делать унификацию с ПД-14 не заморачиваясь лимитами холодной части. Вот ПД-7 в этом плане - тоже разумный.

liv444.1> Есть понимание, под какой самолет (и его наличие) создавался ПД-14 и под какой самолет (и его наличие) создается ПД-8 ???
Кто-то забывает, что самолета SSJ-New в железе еще не существует.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


yacc> И это нормально.

Для "гЁниев" Вашего типа, это нормальное состояние.

yacc> Не париться с впихиванием своего в холодную часть Sam146, а делать унификацию с ПД-14 не заморачиваясь лимитами холодной части.

"Да не получается. Царевна не сплавля-я-е-етцо!"(ц, В.С.Высоцкий)
Вы в своем уме?

yacc> Вот ПД-7 в этом плане - тоже разумный.

Ага, "разумный".
"Авиадвигателю" бросить заниматься ПД-35 и "по вашему хотению" начать заниматься ПД-7.
А "Сатурн" - нафиг с пляжа, поскольку у нас ... только Пермь чуть-чуть "живая" и там Иноземцев есть.

yacc> Кто-то забывает, что самолета SSJ-New в железе еще не существует.

Кто-то забывает, что и ПД-8 пока не готов.
При этом забывает, что SSJ-New это только замена импортных ПКИ.
   77
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> И это нормально.
liv444.1> Для "гЁниев" Вашего типа, это нормальное состояние.
Для забывчивых на голову - в РФ дофига импортного.
И это нормально для капитализма.


yacc>> Вот ПД-7 в этом плане - тоже разумный.
liv444.1> Ага, "разумный".
liv444.1> "Авиадвигателю" бросить заниматься ПД-35 и "по вашему хотению" начать заниматься ПД-7.
пипец как истерика полезла...
ПД-7 оказывается мешает ПД-35... :D


liv444.1> Кто-то забывает, что и ПД-8 пока не готов.
liv444.1> При этом забывает, что SSJ-New это только замена импортных ПКИ.
Врать не надо
"SSJ New будет, по сути, новым, гораздо более эффективным самолетом, у него не только будут замещены на отечественные десятки систем и компонентов, но изменится также конструкция фюзеляжа, будет скорректирован центр тяжести, объясняет источник «Ведомостей» в ОАК. "
   70.0.3538.6770.0.3538.67

liv444.1

аксакал


yacc> Врать не надо

Мозги включать надо и/или хотя бы переводить в положение "выкл" тумблер "дурак".

yacc> "SSJ New будет, по сути, новым, гораздо более эффективным самолетом, у него не только будут замещены на отечественные десятки систем и компонентов, но изменится также конструкция фюзеляжа, будет скорректирован центр тяжести, объясняет источник «Ведомостей» в ОАК. "

Как будто этого не происходило и ранее ...

Или Вы не просто не знаете ничего про это и тупо "набрасываете" ?

Может быть Вы и про Ту-134, А, А1, А2, А3, АК, Б, Б1 и т.д. ничего не слышали?
   77

liv444.1

аксакал


yacc> Для забывчивых на голову - в РФ дофига импортного.

А в СССР типа такого не было.

yacc> И это нормально для капитализма.

В свое время и СССР напоролся на ссанкции, а сейчас и Россия.

yacc> пипец как истерика полезла...

Это не истерика, а в "ответку" переведенный в положение "вкл" тумблер "троллинг".

yacc> ПД-7 оказывается мешает ПД-35... :D

Оказывается, кроме пермского "Авиадвигателя", в России есть и другие вполне работоспособные авиадвигательные КБ. Например, и в частности, в "Сатурне".

Добро пожаловать в Реальность.
   77

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> но изменится также конструкция фюзеляжа, будет скорректирован центр тяжести, объясняет источник «Ведомостей» в ОАК. "

Говорили, что и крыло другое будет. По моей ссылке есть ссылка на оригинальное прошлогоднее вью Слюсаря, в котором он говорит:

— Семейство Superjet продолжает развиваться и совершенствоваться. Запущены несколько процессов, связанных с повышением надежности, ресурсности планера и систем, изменением цены в сторону понижения, с повышением качества, импортозамещением ряда ключевых агрегатов. Последнее – приоритетная задача. Кроме того, в следующей версии самолет получит новое крыло, новые отечественные двигатели.
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138

101

аксакал


Invar> Картинка в тему

Еще бы обороты указать...
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Говорили что и крыло другое будет.
Что в общем-то логично.
Если уж делать под новый двигатель, то имеет смысл и планер поправить - учесть ньюансы эксплуатации плюс повысить экономичность.
А не просто ПКИ на отечественные заменить.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

svvatk

новичок
svvatk>>...PT6A от PrattWhitneyCanada - число ступеней компрессора и турбин одинаковое, а мощность конкретных моделей варьируется 700 до 1600 лошадок.
Invar> Кстати гря, я б копнул на предмет "неучтенных" ступеней старшие модели в линейке :p
Так как сайт производителя рассчитан на гламурных звёзд инстаграма, то ТТХ пришлось смотреть в самом достоверном месте интернета - Википедии (в английской) :) . Схема 4,1/1,2 - осевые ступени,центробежные ступени компрессора/ступени турбины компрессора,ступени силовой турбины. Есть и другие варианты в ряду, но тут очень уж наглядно видно.
   83.083.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> ....на предмет "неучтенных" ступеней старшие модели в линейке :p
svvatk> ... Схема 4,1/1,2 - осевые ступени,центробежные ступени компрессора/ступени турбины компрессора,ступени силовой турбины. Есть и другие варианты в ряду, но тут очень уж наглядно видно.

для сертифицированных в России есть

Сертифицированные авиационные двигатели

1С-Битрикс: Управление сайтом //  armak-iac.org
 

По ресурсам роторных в карте данных идёт ссылка на праттовские доки

И вообще описание типа несколько....уклончиво. Вот формулировка по схеме:
Прикреплённые файлы:
рт6а.JPG (скачать) [1424x346, 112 кБ]
 
 
   33
LT Bredonosec #05.12.2020 22:51  @liv444.1#04.12.2020 19:28
+
-
edit
 
liv444.1> - или пытаться "отремонтировать" двигло у Сафрана,
liv444.1> - или "испуская тяжелый выдох" целиком выбрасывать (исправное и неисправное) хренцузское барахло.
Или менять блоки в "ходе модульного ремонта-ТО"...
но как бумажно это обставят - не представляю.

liv444.1> На сегодня этого пула еще и недостаточно.
liv444.1> Но, по крайней мере, остроту проблемы он частично снимает.
так я в курсе, не первый день читаю..

>Причем Сафран, типа, "решил проблему", усилил КС за счет масляного картера (сертифицированный вес двигателя он не мог изменить), и он потек практически сразу.
аа, вот этой связи я не запомнил. Ну тогда да, логично )))
   83.083.0
+
+1
-
edit
 
yacc> пипец как истерика полезла...
типа заслуженный ветеран троллинга, закаленный многолетними боями с вайнеучами, решил применить навыки там, где не следует?

liv444.1>> При этом забывает, что SSJ-New это только замена импортных ПКИ.
yacc> Врать не надо
yacc> "SSJ New будет, по сути, новым, гораздо более эффективным самолетом, у него не только будут замещены на отечественные десятки систем и компонентов, но изменится также конструкция фюзеляжа, будет скорректирован центр тяжести, объясняет источник «Ведомостей» в ОАК. "
ведомости во-первых - "издательский дом диверсант", многократно замеченный во вбросе чуши якобы от имени людей, которые того не говорили.
Во-вторых, речь в разговоре могла идти об удлиненной версии, о которой "диверсант" также выкладывал некое "одна бабка сказала" (в смысле "неназванные источники, близкие к оак, сообщили")
В-третьих, в-четвертых и т.д.

>Не париться с впихиванием своего в холодную часть Sam146, а делать унификацию с ПД-14
нуачо б не сделать заодно унификацию белаза с запорожцем?
Это предложения из серии "а давайте приколемся, а потом будем троллить, какой-де исполнитель тупой, что повелся"?

>И это нормально.
в смысле, ты так разрабатываешь приборы, что лучше б их никто не покупал? :)
И предполагаешь, что так же поступают все? :)
   83.083.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> типа заслуженный ветеран троллинга, закаленный многолетними боями с вайнеучами, решил применить навыки там, где не следует?
Типа когда предлагают посмотреть фильм "перегон" - это отсутствие знания матчасти.
Вот тебе после цессны ( напомню - скорость в узлах, высота в футах, вертикальная - в футах в минуту )
на что было бы проще сесть ? На Як-52 где все в км/ч, метрах и м/с или Б-737 где как на цессне ?


Bredonosec> ведомости во-первых - "издательский дом диверсант"
У тебя политика сильно перекрывает знание техники.
Это очень плохо.
liv444.1 тут косвенно обмолвился, но совершенно правильно - когда меняется серия и двигатели - имеет смысл слегка модифицировать планер.
Наглядный пример - это Ил-62 и Ил-62М
Также как Ту-154Б2 и Ту-154М
Так вот, планеры у них НЕ ИДЕНТИЧНЫЕ.
Было бы ГЛУПО ставить ПД-8 на ТОТ ЖЕ САМЫЙ планер, когда его можно модифицировать с учетом эксплуатации и новых требований.


>>Не париться с впихиванием своего в холодную часть Sam146, а делать унификацию с ПД-14
Bredonosec> нуачо б не сделать заодно унификацию белаза с запорожцем?
Зря смеешься.
Газогенератор позволят частичную унификацию.
Глупо делать как в случае Sam146 - единственный самолет и двигатель только под него
Сколько их суммарно сделали - кажется 180?
Дорогая "серия"
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #06.12.2020 00:31  @yacc#05.12.2020 12:46
+
-
edit
 
yacc> но изменится также конструкция фюзеляжа, будет скорректирован центр тяжести,
Заменен на ЦТ отечественного производства?
yacc>>> И это нормально.
   2020
RU yacc #06.12.2020 00:53  @Виктор Банев#06.12.2020 00:31
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> но изменится также конструкция фюзеляжа, будет скорректирован центр тяжести,
В.Б.> Заменен на ЦТ отечественного производства?
Напомню Ил-62 и Ил-62М
Более чем уверен что у Б-737-500 и Б-737-800 ЦТ не идентичные
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #06.12.2020 01:24  @yacc#06.12.2020 00:53
+
-
edit
 
yacc> Напомню Ил-62 и Ил-62М
yacc> Более чем уверен что у Б-737-500 и Б-737-800 ЦТ не идентичные
Естественно. Диапазон центровок-то надо сохранить при модернизациях.
На всякий случай: это была ирония.
   2020
RU yacc #06.12.2020 01:36  @Виктор Банев#06.12.2020 01:24
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Естественно. Диапазон центровок-то надо сохранить при модернизациях.
Диапазон, но не центровку нового планера
В.Б.> На всякий случай: это была ирония.
На всякий случай - она не должна быть идентична. Капиталистическая центровка? :)

Кстати, Банев, уж не вам ли знать - если идет следующая модификация, имеет смысл сделать ее лучше
   70.0.3538.6770.0.3538.67

liv444.1

аксакал


yacc> Типа когда предлагают посмотреть фильм "перегон" - это отсутствие знания матчасти.

А как еще с Вами быть?
Читаете Вы с трудом, а уж врубаться в прочитанное - это не про Вас.
Я точно знаю, что 75% людей воспринимают инфо только зрительно, а остальные 25% только на слух.

Мне пришлось создать, специально для Вас и еще одного товарища, "зрительный" образ.
Чтобы Вы смогли увидеть разницу между языком кабины и языком интерфейса.
А иначе Вы - нихт фирштэйн.
Я повторил несколько раз, а Вы каждый раз - нихт фирштейн.

yacc> liv444.1 тут косвенно обмолвился, но совершенно правильно - когда меняется серия и двигатели - имеет смысл слегка модифицировать планер.

Косвенно? Мне пару раз пришлось повторять.
И только расписав про Ту-134 мне удалось донести до Вас эту простую мысль.

yacc> Так вот, планеры у них НЕ ИДЕНТИЧНЫЕ.

Вы не поверите, наверняка, но и у уже существующих SSJ-100 планеры тоже чуть разные. И без ПД-8.

yacc> Было бы ГЛУПО ставить ПД-8 на ТОТ ЖЕ САМЫЙ планер, когда его можно модифицировать с учетом эксплуатации и новых требований.

Без всякой замены SaM-146 на ПД-8 в небе летают SSJ-100 с чутка разными планерами.

yacc> Глупо делать как в случае Sam146 - единственный самолет и двигатель только под него
yacc> Сколько их суммарно сделали - кажется 180?

Чего-чего-чего? Вы где такую нелепую инфо берете? Вы "арихметикой Пупкина" владеете?
Сколько двигателей у SSJ-100?
Сколько самолетов построено?
Во сколько действий решается такое "неслыханно сложное" уравнение?

О, майн Гот!
"И эти люди мне запрещают ковыряться в носу?!?!"(ц)
   77
RU liv444.1 #07.12.2020 12:49  @Bredonosec#05.12.2020 22:51
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> Или менять блоки в "ходе модульного ремонта-ТО"...
Bredonosec> но как бумажно это обставят - не представляю.

Я и не стал писать про этот вариант поскольку тоже - не имею понятия, как это можно "провести по гумагам".

Bredonosec> аа, вот этой связи я не запомнил. Ну тогда да, логично )))

Но и это еще не все про "передовой" SaM-146, и как обычно, по "горячей части" сафрана.
Двигатель жрет топливо, на уровне передовых двигателей второй половины 70-х годов прошлого века.

Первый инсайд, что его "потребление" на уровне 0,630 появился на рубеже 00-10-х годов.
В это не смогли поверить даже вполне умудренные двигателисты, присутствующие на форуме (даже не смотря на то, что именно они ванговали еще тогда нынешние проблемы с западными партнерами).

Типа, как же так, у SFM56 все вполне нормально, на уровне лучших образцов, и нет причин думать, что у SaM-146 с ГГ от Сафрана может быть хуже.

Но ... Несколько лет назад, этот факт (озвученный в прошлом инсайдером) вылез наружу с огромным скандалом.
Причем подтвердилась цифорка в районе 0,630.
Она особенно "прекрасна" даже в сравнении с типа "устаревшим" российским ПС-90А.

Чего там типа "копировать" в этом сафрановском ГГ?
Вашими словами:

И таки да, за возможность сего геморроя - еще и заплатить немалые бабки.
Внимание, вопрос - нах...зачем это нам?
 
   77

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Мне пришлось создать, специально для Вас и еще одного товарища, "зрительный" образ.
Инженеры разговаривают на языке документов - спецификаций, требований, стандартов и т.п.
А уровень картинок - это журнал "Юнный Техник" для детей :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


yacc> А уровень картинок - это журнал "Юнный Техник" для детей :D

Да.
Но ... Вы продемонстрировали способность понимать собеседников только на уровне "картинок" для детского сада.
Т.ч. не обессудьте.
   77
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Но ... Вы продемонстрировали способность понимать собеседников только на уровне "картинок" для детского сада.
Вы наглядно продемонстрировали неспособность читать инженерные документы.
То, что РЛЭ ( FCOM ) вы никогда не открывали ибо многобукафф наглядно видно
   70.0.3538.6770.0.3538.67

liv444.1

аксакал


yacc> Вы наглядно продемонстрировали неспособность читать инженерные документы.
yacc> То, что РЛЭ ( FCOM ) вы никогда не открывали ибо многобукафф наглядно видно

Мне глубоко фиолетово, что Вы там умеете читать.
Вы не умеете врубаться в написанное вашими собеседниками на форуме.
Вы их способны понимать только с помощью "картинок" для детского сада.

UPD: А, уж какой пишете зачетный бред, например, про необходимость "покупки" и "копирования" хренцузской ГГ от Сафрана для ПД-8 ... Просто слов не матерных нет.

Профессионализм и умение читать РЛЭ ... "вот друх гвинеец так и преть, все больше отставание"(ц, В.С.Высоцкий)
   77
1 15 16 17 18 19 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru