[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 13 14 15 16 17 25

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Посмотрим. Причин для Вашей паники совершенно не вижу.
Я трезво оцениваю сроки.

yacc>> А когда он заявлял про санкции ?
liv444.1> А у Вас есть "святая вера", что господин Сорэль проявит "мужестьво, героизьм и крепкие яйца"?
Так когда он заявлял про санкции ?
Они, между прочим, не первый год уже длятся.

liv444.1> Его "косяками" с "горячей частью", не в последнюю очередь, ... "SSJ не расхватывают как пирожки"(ц)
Двигатель себе выбирал ГСС, для начала.

liv444.1> Вы в своем уме находитесь, когда эту Мразоту оправдываете ???
Сколько я помню на всех патриотических ресурсах о Sam146 только хорошее пишут :)

yacc>> Ты читал у кого интервью брали ?
liv444.1> Я с Вамми пока вежливо разговариваю, но судя по всему Вы этого понимать не хотите.
Я тоже. Поэтому читайте официальные документы и комментарии опять же официальных лиц.
Внимательно.

liv444.1> Меня не волнуют должности, звания и заслуги, если неких перец ... Хрень хренью погонять начал.
Если это перец - официальное лицо - то значит будет по-евонному, а не по вашему.
Как бы вам не хотелось.

yacc>> Их ожидает то же что и ВК-800.
liv444.1> Приготовьтесь встать на колени и с размахом биться лбом в пол. А потом съесть свою шляпу.
liv444.1> "Ванговали" разное, но часть слилась не желая жрать свою шляпу, а часть ведет себя, как будто ... "ничего и не случилось".
Ну и когда мне есть шляпу по ВК-800 ? :)

liv444.1> Посему, когда он говорит про ВК-800 - ему полное доверие (поскольку он это Технически обосновывает) и про проблемы с ТВ7-117В когда говорит - тоже самое, а вот ... когда про ВК-2500 - вот тут другое дело, тут ни слова объективного нет.
Да ну?
Так напомню, что все это имеет общее начало - КБ Климова.
Я тут возле него недавно прогуливался - обнесено забором и корпуса сносят...

liv444.1> Надо знать камрада Aaz
Не поверишь - я его лично знаю :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Надо знать камрада Aaz
yacc> Не поверишь - я его лично знаю :)

Это просто Прекрасно.
Если Вы еще и водку вместе пьете иногда, то тогда ... Вы о себе рассказали практически ту половину, которую нужно знать, для общения на форуме.
Для "ху есть ху".

yacc> Я трезво оцениваю сроки.

Это пока пустые слова.

yacc> Так когда он заявлял про санкции ?

Кто?

yacc> Они, между прочим, не первый год уже длятся.

До сих пор они не касались гражданского авиастроения.

yacc> Двигатель себе выбирал ГСС, для начала.

Выбирал.
Но выбирал уже в прошлой жизни. И при других обстоятельствах. Тогда были "мир, дружба, жвачка"
Или Вы этого не заметили.

yacc> Сколько я помню на всех патриотических ресурсах о Sam146 только хорошее пишут :)

Я предпочитаю Профессиональные авиафорумы. И там тоже ... "все не так однозначно2(ц)
С одой стороны "ванговались" текущие сейчас проблемы.
Но с другой стороны на "белом глазу" ... "предлагалось" (хорошо, что им никто не внял) купить "Мотор-Сич" (который пан Богуслаев продавать не собирался) и лицензию (а лучше КД) на Д-436.

yacc> Внимательно.

Не заметно.

yacc> Если это перец - официальное лицо - то значит будет по-евонному, а не по вашему.

По-моему, а не по-евоному. Мне хотелось, чтобы его в "стойло" поставили. И его поставили.

yacc> Как бы вам не хотелось.

Поинтересуйтесь.

yacc> Ну и когда мне есть шляпу по ВК-800 ? :)

Не надо передергивать, ладно? Про ВК-800 тема "долгоиграющая" и не в тему Ваших заявлений.
Вы про ВК-650В и ВК-1600В сделали заявление.

yacc> Да ну?

Что "да, ну?"(ц)
Все ДСЕ для ВК-2500 делаются на "Мотор-Сич" и "тайными тропами" ввозятся в Россию.
А "бюджет" на организацию их (ДСЕ для ВК-2500) производство Ростехом "тырится по карманам"?
Так что ли?

yacc> Так напомню, что все это имеет общее начало - КБ Климова.

И-и-и?

yacc> Я тут возле него недавно прогуливался - обнесено забором и корпуса сносят...

В Кремле тоже, ради строительства Дворца Съездов церкви сносили, а недавно снесли какой-то корпус 1918 года постройки.
Будем делать вывод, что Власть в стране ослабла?

yacc> Не поверишь - я его лично знаю :)

То-то, от Вас зазвучали знакомые "мотивы". С кем поведешься от того и наберешься.
   77
Это сообщение редактировалось 01.12.2020 в 17:17

yacc

старожил
★★★
yacc>> Я трезво оцениваю сроки.
liv444.1> Это пока пустые слова.
тогда приготовься есть шляпу в 2023 если не начнется сертификация ПД-8 :)

yacc>> Ну и когда мне есть шляпу по ВК-800 ? :)
liv444.1> Не надо передергивать, ладно? Про ВК-800 тема "долгоиграющая" и не в тему Ваших заявлений.
liv444.1> Вы про ВК-650В и ВК-1600В сделали заявление.
И конечно же ты съешь шляпу что она такая же долгоиграющая не будет? :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 01.12.2020 в 17:22
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc> тогда приготовься есть шляпу в 2023 если не начнется сертификация :)

Безусловно.
Вы можете уже начинать ее есть, поскольку заявка на сертификацию ПД-8-Сатурн уже подана.

Вы, наверняка, уже давно не в "деле", иначе должны бы были понимать, что сертификация начнется раньше, чем опытный двигатель на крыле окажется.

yacc> И конечно же ты съешь шляпу что она такая же долгоиграющая не будет? :D

Безусловно.
Она не будет такой же долгоиграющей.
Поскольку в "бюджет" на проведение ОКР с созданием опытного образца ВК-800, в свое время, ни один из "заинтересантов" ни "копья денег" не бросил.
Все цокали языками, и кричали, что-то типа СУГС и/или "На троих его ... Даешь!"(ц, В.С.Высоцкий)

И Вы "свято верите", что из этого, что-то могло "родиться" ??? - Не делайте мне смешно.

И это "мягко" говоря.
   77
RU Грач #01.12.2020 18:53  @liv444.1#01.12.2020 12:42
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
liv444.1> ПД-8-Сатурн - это совсем не SaM-146, т.е. все нужно пройти от "дзынь" до "блям" с самого начала.
ну все и делают ... кое что уже и сделали
Грач>> ..., тогда как по моим знаниям о ситуации еще не все части паззла готовы ;)
liv444.1> Безусловно.
liv444.1> Согласно инфо с сайта госзакупок, которую нам предоставил Камрад, ожидаем (поскольку сами не в "деле") демонстратора ГГ на стенде в следующем году, и, соответственно, сам двигатель на октябрь 2023 года.
да инфу с госзакупок можно использовать для того чтобы понимать что и когда должно случится ... для прогнозу ;)
а затем как оно есть лучше по новостям о свершившихся событиях ... ну и можно отчасти по тому что бают ... но ооооень осторожно ;)
   2020
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Вы можете уже начинать ее есть, поскольку заявка на сертификацию ПД-8-Сатурн уже подана.
Заявлять, как говорится, не мешки ворочать :p

liv444.1> Вы, наверняка, уже давно не в "деле", иначе должны бы были понимать, что сертификация начнется раньше, чем опытный двигатель на крыле окажется.
Да его еще НИКАКОГО нет.
В следующем году ожидается постановка на стенд... внимание... демонстратора газогенератора...

liv444.1> Она не будет такой же долгоиграющей.
liv444.1> Поскольку в "бюджет" на проведение ОКР с созданием опытного образца ВК-800, в свое время, ни один из "заинтересантов" ни "копья денег" не бросил.
Напомню, что "заинтересанты" у ВК-650В ровно те же, что у ВК-800В - Ка-226 и Ансат
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU liv444.1 #01.12.2020 19:37  @Грач#01.12.2020 18:53
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Грач> ну все и делают ... кое что уже и сделали

Безусловно.

Грач> да инфу с госзакупок можно использовать для того чтобы понимать что и когда должно случится ... для прогнозу ;)

Однозначно.

Грач> а затем как оно есть лучше по новостям о свершившихся событиях ...

Именно так.

Грач> ... ну и можно отчасти по тому что бают ... но ооооень осторожно ;)

А вот осторожничать liv444.1 НЕ будет, Камрад.
Его оппоненты не стесняясь и не осторожничая, при этом, типа, профессионально ... поют по-лермонтовски:
"Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя ...
"(ц)

А это есть полная чушь.

ОДК вполне справляется с "горячими" проблемами:
- надо было ВК-2500 локализовать? - Сделано;
- надо было морские ГТУ М90 и М70 локализовать? - Сделано;
- надо было испытательный стенд для морских ГТА построить? - Сделано;
- надо было ПД-14 сделать? - Сделано.

У меня нет никаких сомнений в том, что если потребуется (скотством Сафрана и лично господина Сорэля) заканчивать ПД-8-Сатурн авральными темпами, то это будет сделано. Пусть и дороже чем планировалось.

Пора уже некоторым (не будем показывать на них пальцем) привыкать, что "нонешние племя" ничем не хуже, чем для них "в наше время".

Я тоже технарь и "в наше время" умел такое, об чем "нонешнее племя" не имеет никакого умения.
И мир не рухнул.
При этом ... Они умеют вытворять такое, что мне и моим коллегам "по бизнесу" даже сниться не могло.
и что мне теперь? - Омно на них лить, что они не умеют делать того, что умел делать я?

А наши "форумные профессионалы" что вытворяют? - У меня НЕ матерных слов нет в их адрес.
Но я пока ... Очень вежлив и очень сдержан, и пока не поддаюсь на провокации.
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc> Заявлять, как говорится, не мешки ворочать :p

Вот и не заявляйте всякую хрень, типа, купить у Сафрана.

yacc> Да его еще НИКАКОГО нет.

А кто-то заявлял, что на сие время ПД-8 существует в чистом виде?
При том, что 50% уже существует в железе, в холодной части".

yacc> В следующем году ожидается постановка на стенд... внимание... демонстратора газогенератора...

А Вам, кто-то сказал что-то другое?

Вы вообще читаете то, на что отвечаете?

yacc> Напомню, что "заинтересанты" у ВК-650В ровно те же, что у ВК-800В - Ка-226 и Ансат

Блин горелый, Ансат и Ка-226 - это железо. У него в "карманах" бабла нет.

Или у Вас есть другое "мнение" на этот счет?

Или Вы мне сейчас начнете "плесень" нести про высокоэффективные и несубсидируемые гос-вом "частные компании" ?
   77
+
+2
-
edit
 
yacc> Но иного способа сделать быстро нет
ой вэй, завтра земля налетит на небесную ось ©
   68.068.0
RU Грач #01.12.2020 20:13  @liv444.1#01.12.2020 19:37
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
liv444.1> А вот осторожничать liv444.1 НЕ будет, Камрад.
я только за в твоем случае, потому как привносишь оптимизм покоящийся на фактах и фактических событиях
liv444.1> ОДК вполне справляется с "горячими" проблемами:
вполне, согласен
liv444.1> - надо было ВК-2500 локализовать? - Сделано;
liv444.1> - надо было морские ГТУ М90 и М70 локализовать? - Сделано;
liv444.1> - надо было испытательный стенд для морских ГТА построить? - Сделано;
liv444.1> - надо было ПД-14 сделать? - Сделано.
многих это печалит и раздражает … как по мне зачастую тех кто не состоялся … а бывает и по убеждениям внутренним
liv444.1> У меня нет никаких сомнений в том, что если потребуется (скотством Сафрана и лично господина Сорэля) заканчивать ПД-8-Сатурн авральными темпами, то это будет сделано. Пусть и дороже чем планировалось.
и с этим согласен, и не испытываю сомнений в возможности этого … а вот за сроки не уверен, но и в то что они будут сорваны на года без наличия серъезного форсмажора не верю
liv444.1> Пора уже некоторым (не будем показывать на них пальцем) привыкать, что "нонешние племя" ничем не хуже, чем для них "в наше время".
Потенциально не хуже, а вот к среде в которой они свой потенциал реализуют у меня достаточно претензий
liv444.1> А наши "форумные профессионалы" что вытворяют? - У меня НЕ матерных слов нет в их адрес.
liv444.1> Но я пока ... Очень вежлив и очень сдержан, и пока не поддаюсь на провокации.
и это правильно, хотя и до определенного предела и не в отношении ко всем персонажам
   2020
BY V.Stepan #01.12.2020 22:19  @liv444.1#01.12.2020 19:48
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

liv444.1> При том, что 50% уже существует в железе, в холодной части".

Вроде всегда уверяли, что по затратам на разработку горячая часть это больше 50%, в ней самый гемор.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Вот и не заявляйте всякую хрень, типа, купить у Сафрана.
Это вполне разумный вариант если продадут

liv444.1> При том, что 50% уже существует в железе, в холодной части".
Сделать газогенератор к готовой холодной части - еще более геморно, чем если бы ее не было и ей были бы не сдержаны.

yacc>> В следующем году ожидается постановка на стенд... внимание... демонстратора газогенератора...
liv444.1> А Вам, кто-то сказал что-то другое?
Напомню - сертифицировать в 2023 если не забыли.

liv444.1> Блин горелый, Ансат и Ка-226 - это железо. У него в "карманах" бабла нет.
Ох нихрена !
Напомню, что двигатели сами по себе никому нах не нужны и продаются через ЛА.
Если туда не нужен ВК-800 и ВК-650 тоже летит фанерой с теми же темпами.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
liv444.1>> При том, что 50% уже существует в железе, в холодной части".
V.Stepan> Вроде всегда уверяли, что по затратам на разработку горячая часть это больше 50%, в ней самый гемор.
Вписывать ее в готовую холодную часть - еще больший гемор.
Ибо не дает простора для поиграть.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #02.12.2020 15:12
+
+2
-
edit
 
Первые испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8 планируется провести в марте 2021 года

"Мы выполняем опытно-конструкторские работы по перспективному двигателю, но делаем это в кооперации с предприятиями ОДК. Демонстратор газогенератора планируем собрать и провести первые испытания в марте 2021 года", - сказал он.


вспоминая песни народов севера про "с нуля", "десять лет", "купят лицензию", и прочие носоковырянные бла-бла.
   68.068.0

101

аксакал

Занятный материал

Что сможем – скопируем, что не сможем – придумаем | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

По информации китайских источников, в настоящее время двигателестроительные научно-исследовательские организации (НИИ) и заводы оборонно-промышленного комплекса КНР находятся в затруднительном положении, поскольку для дальнейшего развития оперативно-тактической авиации и модернизации существующих самолетов необходимы новые, более мощные турбореактивные двухконтурные двигатели (ТРДД) повышенной мощности и топливной экономичности, производство которых зависит от двух факторов. //  vpk-news.ru
 
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Напоминаю, что демонстратор - это демонстратор.
Тем более что тестироваться он будет пока сам по себе - стыковка это отдельная тема.

Если кто забыл то вот как демонстратор выглядит
 


А вот как уже серийный
 

   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 02.12.2020 в 20:30
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про сертификацию и продажи ВК-2500ПС-03
Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха сертифицировала в Южной Корее двигатель ВК-2500ПС-03 для гражданского вертолета Ми-171А2.
 

Ранее:
Аналогичные документы уже получены в Индии, Китае, Бразилии и Колумбии.
 

В результате:
Результатом валидации сертификата в Китае стал контракт на поставку в 2021-2022 годах почти 100 двигателей ВК-2500ПС-03.
 

Кстати:
На данный момент в среднем производится 300 двигателей семейства ВК-2500 ежегодно, в планах выйти на производство 500 единиц в год.
 

Это в планах, а пока промежуточный ориентир в 350 единиц.


 

   77
Это сообщение редактировалось 02.12.2020 в 18:49
+
-
edit
 

svvatk

новичок
Задам дилетантский вопрос: как регулируют мощность ТВД без изменения схемы? Вот например 60-я серия семейства PT6A от PrattWhitneyCanada - число ступеней компрессора и турбин одинаковое, а мощность конкретных моделей варьируется 700 до 1600 лошадок.
   83.083.0

Invar

аксакал
★☆
101> Занятный материал
101> Что сможем – скопируем, что не сможем – придумаем | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Странный:

Китайские разработчики ТРДД пытаются повысить долю титана в составе сплава, применяемого при изготовлении лопаток компрессора высокого давления (КВД). Однако температурные пределы титана не позволяют серьезно повысить температуру перед газогенератором. Известно, что данную проблему китайские специалисты планируют решить двумя путями.
Первый – применить керамические материалы для нанесения напылений на лопатки КВД, что позволит повысить температуру в горячей части на 100–150 К. Вторым вариантом может стать включение в состав сплава такого тугоплавкового металла, как рений, который позволит уверенно достичь суммарной температуры перед КВД в интервале 1950–2100 К.
 
   33

Invar

аксакал
★☆
svvatk> Задам дилетантский вопрос: как регулируют мощность ТВД без изменения схемы? Вот например 60-я серия семейства PT6A от PrattWhitneyCanada - число ступеней компрессора и турбин одинаковое, а мощность конкретных моделей варьируется 700 до 1600 лошадок.

В 21 веке рулит чип-тюнинг :p См примечание 2
Прикреплённые файлы:
ВК-2500.JPG (скачать) [1014x310, 69 кБ]
 
 
   33
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Invar> В 21 веке рулит чип-тюнинг :p
Чип-тюнинг ровно так же рулил и в 20, просто чипы тогда были гидравлические, например на папе ВК-2500, ТВ2-117 он назывался НР-40.
   83.083.0

svvatk

новичок
svvatk>> Задам дилетантский вопрос: как регулируют мощность ТВД без изменения схемы? Вот например 60-я серия семейства PT6A от PrattWhitneyCanada - число ступеней компрессора и турбин одинаковое, а мощность конкретных моделей варьируется 700 до 1600 лошадок.
Invar> В 21 веке рулит чип-тюнинг :p См примечание 2

А что физически при этом делается? Вот например есть ТВД-двигатель на 2000лс: если дать больше топлива в камеру сгорания, то оно от недостатка окислителя факелом догорит на выхлопе; если дать меньше горючки, то меньше сработает на турбине компрессора и меньше достанется силовой турбине и соответственно моща понизится (правда не знаю что будет с топливной эффективностью). То есть в моём понимании диапазон делается зажиманием самого большого в линейке. А как на самом деле ?
   83.083.0
RU спокойный тип #03.12.2020 10:07  @svvatk#03.12.2020 04:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
svvatk> А что физически при этом делается?

физически там температура на лопатках ГГ меняется настройками регулятора. мощность и КПД растёт , ресурс падает. собственно чип-тюниг © он всегда такой.
со времён параходов, когда температуру и давление в котле поднимали "тюнингом клапана".
тепловая машина - хочешь снять больше - поднимай температуру рабочего тела в начале рабочего цикла - физика ))
   83.083.0

xo

аксакал

101>> Занятный материал
101>> Что сможем – скопируем, что не сможем – придумаем | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Invar> Странный:

наверное опечатка, вместо КВД явно просится ТВД (турбина)
   77
1 13 14 15 16 17 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru