[image]

Проект 58250: последний шанс украинских корабелов

 
1 53 54 55 56 57 58 59
+
+4
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
PSS> Несмотря на поручение Зеленского, «Николаевский судостроительный завод» не сможет достроить корвет «Владимир Великий» | НикВести — Новости Николаева

Его тех.проект был утверждён 12 лет назад, десят лет две секции стоят на заводе без всяких изменений. Надо курить, что-то очень забористое, что бы не понимать, что 58250 превратился даже не в Большого Белого Слона, а в приведение этого Слона.
Судя по всему ни у кого из відповідальних должностных лиц нет силы воли доложить, что достроить этот корабль невозможно, а даже будучи «достроенным» он безнадежно устареет физически и морально к моменту вступления в строй.
Иметь перед глазами и на своём баланса третий десяток лет 1164 и продолжать в 2020 году вкладываться в программу по проекту 58250 это даже не хождение по мукам, это какой-то бег по граблям...
   
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
пускай достраивают еще лет 10 :D ...жалко что ли дебилов?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
PSS>> Несмотря на поручение Зеленского, «Николаевский судостроительный завод» не сможет достроить корвет «Владимир Великий» | НикВести — Новости Николаева
Capt(N)> Его тех.проект был утверждён 12 лет назад, десят лет две секции стоят на заводе без всяких изменений. Надо курить, что-то очень забористое, что бы не понимать, что 58250 превратился даже не в Большого Белого Слона, а в приведение этого Слона.

Так у Польши же получилось. :D На самом деле, имхо, если бы его достроили со всеми задумками от САУ до вооружения то получился бы не самый плохой кораблик. Лучше того, что сейчас есть у Украины. Вот только шансов на это действительно нет. Есть шансы только на Польский вариант. Сколько раз его с помпой спускали? :)

Вторая проблема заключается в том, что достроить его за один срок президентства тоже нельзя, а значит вложение средств сейчас приведет только к тому, что на нем будет пиариться кто-то другой. Из-за чего и деньги вряд ли будут выделять.
   77
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
PSS> Так у Польши же получилось. :D
По упрощенному проекту, вот я и говорю - он безнадежно устареет физически и морально к моменту вступления в строй.
   
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Capt(N)> продолжать в 2020 году вкладываться в программу по проекту 58250 это даже не хождение по мукам, это какой-то бег по граблям...

Может уже стоит закопать стюардессу?
Особенно в свете перспектив москитного флота.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
Capt(N)>> продолжать в 2020 году вкладываться в программу по проекту 58250 это даже не хождение по мукам, это какой-то бег по граблям...
RoyalJib> Может уже стоит закопать стюардессу?
Пожар устроить и обвинить прошлые власти в создании тупикового проекта, заморозивших деньги в строительстве.
RoyalJib> Особенно в свете перспектив москитного флота.
Заявить о его продвинутости и дешевизне, большей численности.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> продолжать в 2020 году вкладываться в программу по проекту 58250 это даже не хождение по мукам, это какой-то бег по граблям...
RoyalJib> Может уже стоит закопать стюардессу?
А я о чём говорю?
   
RU Вованыч #19.12.2020 19:07  @Capt(N)#19.12.2020 17:01
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Capt(N)> Его тех. проект был утверждён 12 лет назад, десять лет две секции стоят на заводе без всяких изменений.

Вспомните головной крв дальневосточной постройки. На стапеле простоял 5,5 лет, общее время строительства - более 11 лет. Понимаю, что аналогии не совсем корректны (всё-таки кораблестроение на ДВ имеет свои специфические моменты), но и сильно "состаривать" 58250 я бы не стал. Всё зависит тупо от бабла, которое в него вольют. Ну, или не вольют.
Сам по себе исходный проект был весьма неплох с т. зрения общей концепции (см. аттач). По крайней мере, на бумаге.
А так, при сдаче ВВ на иголки ситуация получается странной: минус время, минус уже освоенные бабки, минус бабки вливаемые, минус на "содержание" и вдобавок минус те финансы, которые всё равно пойдут на новый проект/приобретение/строительство нового корвета где-нибудь за рубежом.
Прикреплённые файлы:
5ed06a88b221.jpg (скачать) [1270x827, 342 кБ]
 
korvet2.jpg (скачать) [945x643, 144 кБ]
 
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
UA Capt(N) #19.12.2020 19:21  @Вованыч#19.12.2020 19:07
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч> Сам по себе исходный проект был весьма неплох с т. зрения общей концепции (см. аттач). По крайней мере, на бумаге.
Я знаком с этим проектом

Вованыч> А так, при сдаче ВВ на иголки ситуация получается странной: минус время, минус уже освоенные бабки, минус бабки вливаемые, минус на "содержание" и вдобавок минус те финансы, которые всё равно пойдут на новый проект/приобретение/строительство нового корвета где-нибудь за рубежом.
Ну примерно так там сейчас и объясняют видимо необходимость «оставить пациента (58250) в состоянии искусственно комы на аппарате ИВЛ или искусственной почке», но решение об отключении пациента родственникам все же придётся принять. ИМХО, конечно, но личный опыт и анализ ситуации подсказывает, что рано или поздно так и произойдёт.

p.s. Хорошие фотки, веселые :)
   
RU Вованыч #19.12.2020 19:32  @Capt(N)#19.12.2020 19:21
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Capt(N)> рано или поздно так и произойдёт.

Убирая в сторону "лирику", подозреваю, что наверное всё так и будет. Вне зависимости от логики/здравого смысла/экономии ресурсов и пр.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
UA Capt(N) #19.12.2020 19:43  @Вованыч#19.12.2020 19:32
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч> Убирая в сторону "лирику", подозреваю, что наверное всё так и будет. Вне зависимости от логики/здравого смысла/экономии ресурсов и пр.
От третьего корпуса 11540 нашли силы отказаться и не тратить деньги впустую, а его уровень готовности был НАМНОГО больше чем у 58250. Посмотрим...
   
RU Вованыч #19.12.2020 19:48  @Capt(N)#19.12.2020 19:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Capt(N)> От третьего корпуса 11540 нашли силы отказаться и не тратить деньги впустую

Ну, как впустую?.. ИМХО на тот момент, когда отдельные персонажи не последней величины с трибун клятвенно заверяли, что 403-й заказ будет СТОПУДОВО достроен, он ещё имел актуальность. Более того, старшие братья до сих пор вполне востребованы. Кто его знает, будь "Туман" при достройке ещё и модернизирован, может быть он бы и поспорил бы чисто гипотетически с теми же 11356.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
UA Capt(N) #19.12.2020 19:54  @Вованыч#19.12.2020 19:48
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч> Ну, как впустую?.. ИМХО на тот момент, когда отдельные персонажи не последней величины с трибун клятвенно заверяли, что 403-й заказ будет СТОПУДОВО достроен, он ещё имел актуальность.
Впустую, потому что в итоге все равно корабль на утилизацию

Вованыч> Более того, старшие братья до сих пор вполне востребованы.
А у 58250 нет ни братьев, ни сестёр, ни даже его самого по-факту.
   
RU Вованыч #19.12.2020 20:00  @Capt(N)#19.12.2020 19:54
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Capt(N)> в итоге все равно корабль на утилизацию

Ну, по этому критерию и благодаря эффективным манагерам во флотских структурах, - увы, реальность и преимущества роли уже не играют.

Capt(N)> А у 58250 нет ни братьев, ни сестёр, ни даже его самого по-факту.

Может, пока нет? Или думаете, что "Изя таки фсё" ©?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
UA Capt(N) #19.12.2020 20:08  @Вованыч#19.12.2020 20:00
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> А у 58250 нет ни братьев, ни сестёр, ни даже его самого по-факту.
Вованыч> Может, пока нет? Или думаете, что "Изя таки фсё" ©?

Я думаю авиационная версия Нептуна на Су-24 более реальна чем 58250. Это если говорить о том, что Украина решит эффективно вкладывать деньги в свой ВПК.
   
RU Вованыч #19.12.2020 20:15  @Capt(N)#19.12.2020 20:08
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Capt(N)>> если говорить о том, что Украина решит эффективно вкладывать деньги в свой ВПК.

Ну, а достройка ВВ (а не строительство нового с нуля) - это разве неэффективно? Пусть даже в "упрощённом" варианте (а-ля польский "гаврон").
   87.0.4280.8887.0.4280.88
UA Capt(N) #19.12.2020 20:22  @Вованыч#19.12.2020 20:15
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч> Ну, а достройка ВВ (а не строительство нового с нуля) - это разве неэффективно? Пусть даже в "упрощённом" варианте (а-ля польский "гаврон").
Я был на ЧСЗ в 2012-13 и видел те секции, за эти годы фактов прогресса нам не предъявлено, так что по факту это не достройка, а строительство нового с нуля.
   
RU Вованыч #19.12.2020 20:34  @Capt(N)#19.12.2020 20:22
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Capt(N)> за эти годы фактов прогресса нам не предъявлено

Справедливости ради: из 11 секций в наличии имелось 4 (?), в т.ч. секция обтекателя ГАК.

Capt(N)> по факту это не достройка, а строительство нового с нуля.

А сколько всего было заказано за бугром? Ведь то же вооружение в массе своей - чисто импортное. А это - валюта, и немалая, и суммарно тоже входит в "общую корзинку". Так с бору по сосёнке - глядишь, и весьма немалая цифра насобирается. Др. дело, что вроде как все понимают, куда в конечном итоге эти "цифири" пойдут/ушли.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
UA Capt(N) #19.12.2020 20:44  @Вованыч#19.12.2020 20:34
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч> А сколько всего было заказано за бугром?...

Много и это тоже держит проект «на плаву», но не сдвигает с места
   
MD Тилле #20.12.2020 04:53  @Alex II#19.12.2020 17:08
+
+2
-
edit
 

Тилле

опытный

A.I.> пускай достраивают еще лет 10 :D ...жалко что ли дебилов?

Завод, честно говоря, всё же жалко...
Всегда жалко, когда умирает что-то, что создавалось и использовалось многими поколениями. Конечно, не в коня корм - этой стране такие предприятия уже не нужны и явно не под силу их содержать. Наверное, это и к лучшему. Поэтому "умерла так умерла".
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Sergofan #20.12.2020 07:47  @Тилле#20.12.2020 04:53
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Тилле> Завод, честно говоря, всё же жалко...

И завод и проект. Да, завод был крут, такие проекты мог делать. А сейчас... Скорее всего и завод и проект пойдут просто под болгарки. Порезать и продать.

Проект был такой, в принципе интересный. Как и многие сейчас. Корпус сам по себе, двигатели из одной страны, артиллерия из другой, электроника из 3-й. В принципе все это можно было собрать в одно и получить рабочий корабль.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

PSS

литератор
★★☆
Такая идея возникла. А может быть вариант, что просто сделают на базе задела голый корпус, с помпой его спустят, пропиарившись на этом, после чего забудут про проект? Или слишком дорогое удовольствие?
   77

Sergofan

аксакал
★★★
PSS> Или слишком дорогое удовольствие?

Скорее всего делать это уже некому, не на что и не из чего. И нечем. Вот и все.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Fettel> Не надо делать из ядерного оружия абсолюта - опыта его применения нет и будет ли оно применено - неизвестно. У США все равно лучше и больше.
Вот ты на имномарки надзюбиваешь... ТЫ наверно больший патриот США чем сами американцы.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU АлекSandr Stopol #21.12.2020 13:09  @Sergofan#20.12.2020 10:25
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

PSS>> Или слишком дорогое удовольствие?
Sergofan> Скорее всего делать это уже некому, не на что и не из чего. И нечем. Вот и все.

Для строительства украинских корветов по турецкой технологии (запорожские казаки сейчас вздрогнули от задумок своих потомков), как сообщается в параллельной ветке, выбран судостроительный завод Океан. Если попробовать исходить из логики, то это может означать, что с общего молчаливого согласия, проект 58250 закрыт. Иначе, оба бы проекта постарались срастить на ЧСЗ, если, конечно, в турецком варианте есть добротное финансирование.
   
1 53 54 55 56 57 58 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru