[image]

Судостроительный комплекс "Звезда", ДЦСС

Судостроительные инициативы Роснефти
 
1 21 22 23 24 25 36

info

аксакал
★☆
Черномор™>> Там - пароходы - золотые и так.
sam7> Да, но до американцев по акту Джонса ещё не дотягиваем.
Я вспомнил. Иногда в Варнемюнде возили большие рулоны,они на жд платформе одевались на большой штырь, на платформе лежали боком. Поднимали двумя кранами. Кажется Череповецкие были
   87.0.4280.10187.0.4280.101
RU sam7 #10.12.2020 22:18  @Черномор™#10.12.2020 22:15
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Да, но до американцев по акту Джонса ещё не дотягиваем.
Черномор™> Еще не вечер)

Резвимься?
Давайте наше фото напару запостим и сделаем далеко идущие выводы :)
   83.083.0

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™>>> Там - пароходы - золотые и так.
sam7>> Да, но до американцев по акту Джонса ещё не дотягиваем.
info> Я вспомнил. Иногда в Варнемюнде возили большие рулоны,они на жд платформе одевались на большой штырь, на платформе лежали боком. Поднимали двумя кранами. Кажется Череповецкие были

Извините, но читая Ваш пост через несколько лет, у участников, пытающихся найти взаимосвязь между строками, крыша уедет окончательно.

Дайте правильный линк на сообщение, на которое отвечали.
   83.083.0
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

sam7> Как сказали на заводе, пару таких нашли, но завязывать постоянное равномерное снабжение строительсва кораблей нельзя.
sam7> Очевидный вывод.

Там не требуется специализированные вагоны-штрипсовозы.

Разрабатывается и согласовывается схема крепления, или - МТУ.
Для этого:
1) Берётся обыкновенная фитинговая "трёхместная" (18 м) платформа с деревянным полом. Сейчас, имеются модели платформ с длинной рамы вагона - 24 м
2) Изготавливаются металлические наклонные рамы (многооборотные ср-ва крепления), их нужно доработать против продольного смещения груза.

Вагоны могут быть - собственными/арендованными и "закольцованы" по маршруту между заводом-изготовителем и ДЦСС.

На работе поищу чертежи (как отгружалась нечто подобное) - для наглядности, а из фотографий уцелела только - эта. (Перевозка платформы МО портального крана "Кировец" на наклонной раме)
Прикреплённые файлы:
Photo-0026.jpg (скачать) [2304x1728, 332 кБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 10.12.2020 в 23:11

sam7

администратор
★★★★★
Amoralez> Там не требуется специализированные вагоны-штрипсовозы.

Шоб я спорил.
Я сказал о решении, которое приняла Звезда.

О доке - спорил, там получился какой-то результат.
   83.083.0

Amoralez

аксакал

sam7> Я сказал о решении, которое приняла Звезда.

Погорячились они, видимо. :) За "авторские" комиссию - не требую. :D


sam7> О доке - спорил, там получился какой-то результат.

Даже здесь, к Вашему мнению относятся уважительно, а уж в кругу профессионалов - тем более.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Я сказал о решении, которое приняла Звезда.
Amoralez> Погорячились они, видимо. :)

Увы, здесь есть проблема.
Они считают, что всё знают и во всём правы.
Хотя нередко это не так.
Но у них упоротости упрямства на десятерых хватит.
   83.083.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7>> Как сказали на заводе, пару таких нашли, но завязывать постоянное равномерное снабжение строительсва кораблей нельзя.
sam7>> Очевидный вывод.
Amoralez> Там не требуется специализированные вагоны-штрипсовозы.
Вот как раз о таком варианте подумывал, его вроде как ранее в теме озвучивали, если бы наладили движение поездов на завод, все могли бы регулярно получать без проблем, но для этого нужны были бы организационные усилия, а так с учетом всей истории это резать хвосты..
   83.0.4103.10683.0.4103.106

Amoralez

аксакал

sam7> Они считают, что всё знают и во всём правы.

Очень жаль, если это так. Могли бы спокойно возить лист шириной в 4 м.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

sam7>> Они считают, что всё знают и во всём правы.
Amoralez> Очень жаль, если это так. Могли бы спокойно возить лист шириной в 4 м.

А сколько диагональ габарита первой(от нормы) степени негабаритности в 1-Т?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> А сколько диагональ габарита первой(от нормы) степени негабаритности в 1-Т?

Это зависит нужно играть с габаритом и ЦМ от того как разместите раскосы и сам груз. В принципе, наличие негабаритности до 2 степени включительно на провозную плату - не влияет.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

t.> Вот как раз о таком варианте подумывал, его вроде как ранее в теме озвучивали, если бы наладили движение поездов на завод, все могли бы регулярно получать без проблем, но для этого нужны были бы организационные усилия, а так с учетом всей истории это резать хвосты..

тут два вопроса. первый-новый метзавод на дв, который под новые техпроцессы строить нужно наверно, другое дело что под прокат широкополочных балок нужно проектировсть стан на пятитысячник а семь-восемь© Второй это вывоз продукции и здесь монопенисуально из черепа в питер, из питера во владик или из владика в караганду.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU alex1664 #11.12.2020 22:43  @Amoralez#11.12.2020 12:18
+
+1
-
edit
 

alex1664

новичок
iodaruk>> А сколько диагональ габарита первой(от нормы) степени негабаритности в 1-Т?
Amoralez> Это зависит нужно играть с габаритом и ЦМ от того как разместите раскосы и сам груз. В принципе, наличие негабаритности до 2 степени включительно на провозную плату - не влияет.

Кто не в курсе, лист для изготовления реакторов, на Атоммаш везут в виде короткой трубы. Цельнокованное кольцо разрезают, полученный лист разгибают и прессуют из него крышку или донышко реактора. Вроде всего 5 колец надо 3 штуки целые, 2 режут.

Я это к тому, что можно и в виде корыта лист загнуть. А потом разгибать правильным станом!? Всяко проще, чем полноценный прокат. Ну и все же, я сторонник транспортировки ходового типоразмера листа: Беломоробалтийский канал - СМП - многомесячный металлосклад на верфи. Все же не скоропорт, можно под заказы и господдержку выпускать металл на полгода вперед. А что срочное - РЖД.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
alex1664> многомесячный металлосклад на верфи. Все же не скоропорт, можно под заказы и господдержку выпускать металл на полгода вперед.

Ледоколы и суда ледового класса [2] [sam7#19.04.15 21:38]

… А насчет этого вспомнилось из 80-х Переговоры с инофирмой, говорим о сроках поставки с их стороны. Мы, советские люди, закладываем запас в сроки поставки, как обычно. Та сторона (понимая, что мы просим слишком рано): а вы что, не считаете проценты на вложенный капитал? Оцените ситуацию глазами 80-х и сегодня. Тогда мы и слов-то таких не знали.// Морской
 
   83.083.0
LV Amoralez #11.12.2020 22:55  @alex1664#11.12.2020 22:43
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

alex1664> Все же не скоропорт, можно под заказы и господдержку выпускать металл на полгода вперед. А что срочное - РЖД.

Сейчас на дворе - капитализъм. Неоднократная перевалка груза (с длительным хранением) в портах съест всю рентабельность проекта.
Высшим шиком считается "работа с колёс" - когда все необходимые материалы приходят к нужной дате и склад/площадка - не загружены. Правда, это не всегда соответствует практике и чревато большими денежными потерями (простоями) для предприятия.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Amoralez> Высшим шиком считается "работа с колёс" - когда все необходимые материалы приходят к нужной дате и склад/площадка - не загружены.

Это называется Just In Time, JIT.

Реализовано в 70-х в Японии, но русская Вики говорит, что основоположники мы, ещё в 30-х.

Как здесь не вспомнить насчёт Петра I и Рентгена :)
   83.083.0

Amoralez

аксакал

sam7> Реализовано в 70-х в Японии, но русская Вики говорит, что основоположники мы, ещё в 30-х.
sam7> Как здесь не вспомнить насчёт Петра I и Рентгена :)

Где же мы столько сталинских наркомов для этого найдём + диспетчерский аппарат ?
   84.0.4147.8984.0.4147.89

sam7

администратор
★★★★★
alex1664> на Атоммаш

Почему только Атоммаш?

Своими руками шшупал корпуса реакторов на Ижоре.
   83.083.0
RU alex1664 #12.12.2020 00:08  @Amoralez#11.12.2020 22:55
+
+1
-
edit
 

alex1664

новичок
alex1664>> Все же не скоропорт, можно под заказы и господдержку выпускать металл на полгода вперед. А что срочное - РЖД.
Amoralez> Сейчас на дворе - капитализъм. Неоднократная перевалка груза (с длительным хранением) в портах съест всю рентабельность проекта.
Amoralez> Высшим шиком считается "работа с колёс" - когда все необходимые материалы приходят к нужной дате и склад/площадка - не загружены. Правда, это не всегда соответствует практике и чревато большими денежными потерями (простоями) для предприятия.

Я не зря склад конкретно упомянул :) Знаю я про работу с колес. И про капитализьм...
Восточный Трансиб и БАМ перегружены экспортными грузами. Подходы к портам аналогично. Там и обычные составы стоят в пробках, а любой негабарит и подавно.
Потому и задумка Роснефти с импортным металлом вполне разумна.
Если предложенная альтернатива, фактически аналог северного завоза и ПГХ.
Ну склад, ну замороженные средства. Зато:
-Ритмичность производства,
-Отечественное сырье,
-Загрузка СМП в восточном направлении (надо смотреть баланс, но имхо, грузы из Китая на запад будут превалировать),
-Загрузка Беломорканала,
-Разгрузка ЖД,
-На самом деле, если заморочится, загрузка в Череповце на речной сухогруз. Далее, только одна перевалка груза река-море, с каравана на судно, например в Архангельске. Разгрузка на верфь.
А там может и дойдет до реконструкции Беломорканала. Тогда "Белканмаксы" смогут каботажем и по СМП ходить, до Владивостока :p
-Вся цепочка налогов (и откатов) в страну.
Кратенько..
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 12.12.2020 в 00:26

sam7

администратор
★★★★★
alex1664> Потому и задумка Роснефти с импортным металлом вполне разумна.

На Лидер наш металл.
   83.083.0

alex1664

новичок
alex1664>> Потому и задумка Роснефти с импортным металлом вполне разумна.
sam7> На Лидер наш металл.

Я знаю, с Колпино вероятно пойдет. Так же как и штрипс для трубы в мерзлоту и сейсмичность. Там Северсталь эксклюзив делает. И размер там в габаритах по проекту.
По СМП это для массовых серий судов. И там на порядки больше металлоемкость.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

sam7

администратор
★★★★★
alex1664> Я знаю, с Колпино вероятно пойдет.

Вряд ли. Скорее, Череповец.
Но результата тендера не знаю, может и кто-то другой, но вряд ли Ижора.
   83.083.0
RU Черномор™ #12.12.2020 08:22  @sam7#12.12.2020 00:27
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
alex1664>> Я знаю, с Колпино вероятно пойдет.
sam7> Вряд ли. Скорее, Череповец.
sam7> Но результата тендера не знаю, может и кто-то другой, но вряд ли Ижора.

Стали выплавлены в сталеплавильном производстве Череповецкого металлургического комбината.
 

Прокатку металла, термическую обработку и последующее покрытие межоперационным грунтом осуществили в подразделениях колпинской промышленной площадки «Северстали» – на стане 5000 листопрокатного цеха производства трубного проката и «СМЦ-Колпино».
 

Северсталь - «Северсталь» поставила металлопрокат для закладки самого мощного атомного ледокола в мире

ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, произвело и поставило металлопрокат под строительство головного линейного атомного //  www.severstal.com
 
   
RU sam7 #12.12.2020 10:16  @Черномор™#12.12.2020 08:22
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
alex1664>>> Я знаю, с Колпино вероятно пойдет.
sam7>> Вряд ли. Скорее, Череповец.

Черномор™> Стали выплавлены в сталеплавильном производстве Череповецкого металлургического комбината.

Ну, вот, моё оценочное суждение © оказалось правильным :)
   83.083.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #12.12.2020 10:28  @sam7#12.12.2020 10:16
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Стали выплавлены в сталеплавильном производстве Череповецкого металлургического комбината.
sam7> Ну, вот, моё оценочное суждение © оказалось правильным

Это суждение уже писАлось в этой теме 28.11.2020 ;)

Судостроительный комплекс "Звезда", ДЦСС [Черномор™#28.11.20 13:13]

… На алк Лидер сталь поставлял Череповецкий металлургический комбинат ПАО «Северсталь» (стали повышенной прочности марок А40 и D40, а также высокой прочности улучшенной свариваемости с гарантией сопротивляемости слоистым разрывам D500W и E500W). Девять тысяч км.// Морской
 
   
1 21 22 23 24 25 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru