[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 27 28 29 30 31 43

101

аксакал

BGA> Спокойной атмосферы нет в принципе.

Есть атмосфера в районе гор. Там свои заморочки с потоками.

BGA> А выпущенные предкрылки дают на обдуваемом крыле гораздо больший прирост Су, чем на крыле, где заглох движок. Как парировать этот момент?

Предкрылки обычно растягивают Су по диапазону угла атаки. Сам Су они не меняют. Если и есть изменение, то как приятный бонус. А так предкрылок нужен для сдвига вправо альфа доп.
Момент по крену будете компенсировать классически - задней кромкой.

BGA> Если на конкретном крыле не волнуют срывные явления на прямом крыле вследствие забросов местных углов атаки, то не нужен.

На стреловидных крыльях могут возникать срывные явления, вследствие стреловидности. Предкрылками можно все эти локальные неоднородности в обтекании сгладить.
Плюс, если вы в ложку по моменту заползете, то тоже предкрылок может помочь.
Отсюда и перетекаем в случай отказа в сложной обстановке.

BGA> Кто на ком стоял?

В целом вы правы, предкрылок целевым образом не предназначен для борьбы с явлениями отказа движка. Там главное крен побороть. Но на разных машинах с его помощью решают разные собственные проблемы.

Я тут справки навел касаемо всего это дела. Мне, как обычно, сказали дурью не маяться - Ил-114 по аэродинамике прямой наследник простоты Ил-14. Делали простой самолет на механической проводке, поэтому передней кромкой заморачиваться не хотели. Вопрос закрыли обдувом и круткой крыла. ОДнако впереди предстоят телодвижения по АП-25, и тут могут всплыть подводные почечные камни.
А в целом сказали идти изучать Як-40 с его прямой кромкой, и поэтому частично ламиниризованным крылом, а не стреловидной на трапециевидном крыле кромкой Ил-114го.
   83.083.0

iodaruk

аксакал

101> Я тут справки навел касаемо всего это дела. Мне, как обычно, сказали дурью не маяться - Ил-114 по аэродинамике прямой наследник простоты Ил-14. Делали простой самолет на механической проводке, поэтому передней кромкой заморачиваться не хотели.

а два куска дюраля от худого поставить не судьба? или обледенения боятся?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> а два куска дюраля от худого поставить не судьба? или обледенения боятся?

Переведи
   83.083.0

BGA

опытный

админ. бан
B
101> ОДнако впереди предстоят телодвижения по АП-25, и тут могут всплыть подводные почечные камни.

А поподробнее можно? Если не секрет.
   2020

iodaruk

аксакал

iodaruk>> а два куска дюраля от худого поставить не судьба? или обледенения боятся?
101> Переведи

ну на худом стояли автоматические предкрылки типа хендли-пейдж емнис, которые работали видимо по разнице давлений в точка профиля. Конструкция вроде достаточно надёжная...
   85.0.4183.12785.0.4183.127

spam_test

аксакал


101> Переведи
Автоматические предкрылки на больших крыльях неактуальны?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

iodaruk> а два куска дюраля от худого поставить не судьба? или обледенения боятся?

Прикинь что скажут пассажиры когда они выскочат. Удар будет приличный. Люди сейчас пошли странные - сразу в суд подадут.
   82.082.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> а два куска дюраля от худого поставить не судьба? или обледенения боятся?
zaitcev> Прикинь что скажут пассажиры когда они выскочат. Удар будет приличный. Люди сейчас пошли странные - сразу в суд подадут.

на сколько я знаю там момент выхода-уборки подбирается на участке где аэродинамические характеристики без и с закрылками предкрылками совпадают с хорошей точностью, то есть в момент переключения изменение не существенно; существенная разница начинается при дальнейшем росте угла атаки или падении скорости. ну то есть это не совсем то что закрылки на млальших цеснах с одним положением.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

101

аксакал

BGA> B
101>> ОДнако впереди предстоят телодвижения по АП-25, и тут могут всплыть подводные почечные камни.
BGA> А поподробнее можно? Если не секрет.

Не секрет - я не знаю. Борт проектировался когда АП-25 еще не было. Как думаете - будет соответствовать?
   83.083.0

101

аксакал

iodaruk>>> а два куска дюраля от худого поставить не судьба? или обледенения боятся?
101>> Переведи
iodaruk> ну на худом стояли автоматические предкрылки типа хендли-пейдж емнис, которые работали видимо по разнице давлений в точка профиля. Конструкция вроде достаточно надёжная...

КТо такой Худой?
   83.083.0

101

аксакал

101>> Переведи
s.t.> Автоматические предкрылки на больших крыльях неактуальны?

На стреловидных актуальны, особенно у которых есть широкий диапазон возимого груза.
   83.083.0
+
-1
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
s.t.> Автоматические предкрылки на больших крыльях неактуальны?

Очень актуальны. Но только вопрос цены за них.
   2020

BGA

опытный

админ. бан
BGA>> А поподробнее можно? Если не секрет.
101> Не секрет - я не знаю. Борт проектировался когда АП-25 еще не было. Как думаете - будет соответствовать?

А я знаю??? Сейчас вроде очередное обновление АП действует. Но думаю, что если очень нужно, то подправят эти правила.
   2020
+
-1
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
iodaruk>>> а два куска дюраля от худого поставить не судьба? или обледенения боятся?
101>> Переведи
iodaruk> ну на худом стояли автоматические предкрылки типа хендли-пейдж емнис, которые работали видимо по разнице давлений в точка профиля. Конструкция вроде достаточно надёжная...

Это, "худого" кроме Мессера не знаю, но у того не было предкрылков.
А вообще-то автоматические предкрылки, ну хотя бы АН-2, работают от величины скоростного напора. Обычные пружины, сжимающиеся-разжимающиеся и выдвигающие предкрылок.
На этом "худом" возможно другой принцип.
   2020
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
BGA> Это, "худого" кроме Мессера не знаю, но у того не было предкрылков.
BGA> А вообще-то автоматические предкрылки, ну хотя бы АН-2, работают от величины скоростного напора. Обычные пружины, сжимающиеся-разжимающиеся и выдвигающие предкрылок.
BGA> На этом "худом" возможно другой принцип.

Забавный ты... Про нюансы аэродинамики лучше помалкивай, гораздо умнее выглядеть будешь.
   83.083.0
+
-1
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
BGA>> Это, "худого" кроме Мессера не знаю, но у того не было предкрылков.
BGA>> А вообще-то автоматические предкрылки, ну хотя бы АН-2, работают от величины скоростного напора. Обычные пружины, сжимающиеся-разжимающиеся и выдвигающие предкрылок.
BGA>> На этом "худом" возможно другой принцип.
DustyFox> Забавный ты... Про нюансы аэродинамики лучше помалкивай, гораздо умнее выглядеть будешь.

Умничаешь тут ты, вся такая красивая в белом пальто, конкретно скажи про "нюансы".
   2020

BGA

опытный

админ. бан
.
   2020
Это сообщение редактировалось 08.12.2020 в 13:33

spam_test

аксакал


101> На стреловидных актуальны, особенно у которых есть широкий диапазон возимого груза.
а почему на прямых нет?

ЗЫ. Худой это BF-109 на котором оные присутствуют. Но есть разница все же между грузовиком и истребителем.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

spam_test

аксакал


BGA> Это, "худого" кроме Мессера не знаю, но у того не было предкрылков.
 

   86.0.4240.19886.0.4240.198

BGA

опытный

админ. бан
BGA>> Это, "худого" кроме Мессера не знаю, но у того не было предкрылков.
s.t.> http://airwar.ru/image/idop/fww2/bf109f/bf109f-9.jpg

Да, признаю. Бес попутал, да и память ни к черту.
   2020
+
-
edit
 
101> Не секрет - я не знаю. Борт проектировался когда АП-25 еще не было. Как думаете - будет соответствовать?
ФАР и Джар 25 существовали.
А если предполагался экспорт, соответствовать должон был.
   68.068.0

iodaruk

аксакал

101> КТо такой Худой?

узнаёшь брата колю?

а ведь у немцев проблем не было даже помле запуска истребительной программы.

как я понимаю пара предкрылки зависающие элероны из любого бревна делает сенокосилку вертикального взлёта...
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.12785.0.4183.127
LT Bredonosec #08.12.2020 15:35  @DustyFox#08.12.2020 13:03
+
+1
-
edit
 
DustyFox> Забавный ты... Про нюансы аэродинамики лучше помалкивай, гораздо умнее выглядеть будешь.
лисыч - ты ж видишь, что у нас новая дана борисова в роли иксперда по аэродинамике, которая хочет и чтоб её признавали аффторитетом, и при этом обьясняли ей, в чем именно её все должны слушаться =))
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

101>> КТо такой Худой?
iodaruk> узнаёшь брата колю?
iodaruk> а ведь у немцев проблем не было даже помле запуска истребительной программы.
iodaruk> как я понимаю пара предкрылки зависающие элероны из любого бревна делает сенокосилку вертикального взлёта...

Вот обратите внимание, что в зоне обдува винтом передняя кромка чистая.
   83.083.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

s.t.> а почему на прямых нет?

Там характер отрыва другой + там могут закрыть вопрос увеличением площади крыла.
На каждом типе собственные узкие места расширяют по своему.

s.t.> ЗЫ. Худой это BF-109 на котором оные присутствуют. Но есть разница все же между грузовиком и истребителем.

На истребителях задача сохранить несущие способности крыла в большем диапазоне углов атаки. ТАм это обычно называют маневренной механизацией по передней кромке.
На грузовиках нужно обеспечить диапазон взлетных весов. Опять же - есть или нет обдувки крыла винтами?
   83.083.0
1 27 28 29 30 31 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru