Вот еще расчет и мнение по дальности:
«Диаметр ракеты 0,63м S=0,312м²
диаметр ВЗ 0,44м S=0,152м²
коэф-ент расхода воздуха через ВЗ М8=1; М3=0,427
аэродинамическое качество 2 при М8
масса после отделения стартового ускорителя 2000кг.
объём топливного бака примерно 0,9м³
масса топлива (плотность 810кг/м³) не менее 700кг.
Масса ракеты 1900кг; топливо 600кг; Н=28км; V=2404м/с; К=2
Ха=Сх•S•(рV²/2)=0,042•0,311•(0,0250762•2404²/2)=950кгс.
1900²+950²=2124²кгс
расход воздуха 9,166кг/с; кислорода 2,108кг/с
СН18 0,359кг/с; 28784620Дж(95%) Vистечения 2458м/с; тяга 2387кгс
расход топлива 1,55кг/с
С9,32Н18,2(керосин) 0,618кг/с; 25513115Дж(95%); Vистечения 2283м/с; тяга 2277кгс
расход топлива 0,618кг/с
Как видно, на более тяжёлой смеси лететь выгодно, но если добавить потери в КС и сопле, то керосин уже не "тащит", т.е. нужна более лёгкая, не тяжелее СН18 смесь, что означает пиролиз керосина в баке.
Масса ракеты 1850кг; Н=0км; V=1020м/с;
Ха=Сх•S•(рV²/2)=0,042•0,311•(1,225•1020²/2)=8323кгс.
1850²+8323²=8526²кгс
Sвз=0,065 (коэфф.расхода 0,427)
расход воздуха 81,21кг/с; кислорода 18,68кг/с
СН18 топливо 0,535кг/с; 42896300Дж(95%); Vистечения 1024м/с; тяга 8536кгс
расход топлива 2,28кг/с
CН8 топливо 0,7кг/с; 44289000Дж(95%); Vистечения 1039м/с; тяга 8678кгс
расход топлива 2кг/с
С9,32Н18,2 топливо 1,1кг/с; 45411694Дж(95%); Vистечения 1050м/с; тяга 8813кгс
расход топлива 1,1кг/с
Расход топлива для смесей означает использованное, но оставшееся на борту топливо в виде битума и кокса.
Видно, что на уровне моря лучше всего подходит керосин, так же видно, что расход топлива в крайних режимах полёта варьируется от 1,1...1,55 кг/с. Это даёт время работы двигателя при полёте с максимальной скоростью ~450 секунд и дальность 800 км при средней скорости 1800 м/с.
Теперь главный вопрос - максимальная дальность полёта.
Очевидно, что такой полёт выгоднее осуществлять по рикошетирующей траектории в диапазоне высот 20...40 км и скоростей 1000...2000 м/с с использованием только керосина, то есть полёт на максимальную дальность это не полёт с максимальной скоростью. Согласно расчёта ИТПМ, активные участки траектории имеют продолжительность около 100 секунд, средний расход топлива сабжа на таких участках, приближённо, можно принять 0,62 кг/с, что даёт до 10 участков. При средней скорости полёта 1400...1500 м/с, дальность ракеты может достигнуть 4000...4500 км».