К Sam7 & VAS63
Ко всем участникам Морского
—————————————-
Всё же призываю взвешенно рассмотреть вопрос создания отдельной темы по плавучим электростанциям.
Сейчас в этом сегменте - всплеск.
Атомные, на СПГ, волновые, прочие.
Материалов в сети - предостаточно.
Наши проектанты и КБ - в числе «передовиков».
На всех конференциях по судостроению в прошедшем 2020 году презентации на этот счет светились.
Можно, конечно, закрывать глаза, делать вид, что ничего не существует, и всё украдено до нас©️...
Но от этого объективная реальность не перестанет существовать.
В перспективе - это лакомый кусок для судостроительных заводов в гражданском сегменте.
Несколько примеров привожу ниже.
Ранее также выкладывал посты (их считаю необходимым вернуть сюда).
Тема не будет пустовать.
Да, и Сэм прав, говоря о Морском и его развитии, что
sam7> Под себя грести надо, а не отбиваться от заказов.
Компания Karpowership строит плавучие электростанции, которые работают на СПГ и могут быстро подключаться к наземным энергетическим системам.
// www.profinance.ru
ЦКБ 'Айсберг' разработало проект плавучей электростанции на СПГ. Электрическая мощность энергоблока составляет 60 МВт.
// sudostroenie.info
В основе концепции проекта лежит создание мобильной (плавучей) электростанции, оборудованной средствами для приема и хранения СПГ, его регазификации и ипользования в качестве топлива для газовой турбинной электростанции. Плавучая ГТЭС, использующая СПГ как способ хранения топлива, обладает следующими преимуществами:
Основные характеристики
Преимущества применения железобетона как конструкционного материала в данном случае заключаются в долговечности, коррозионной стойкости, невысокой стоимости, высокая технологичности, низких эксплуатационных затратах, высоких теплоизоляционных свойствах и высокой пожаростойкости.
// Дальше — www.monolit-kb.ru