[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 481 482 483 484 485 553

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>> И, вообще, связь?
xab> xab>> Эллинг для чего строят?
sam7>> Корабли строить.
xab> Абстрактные корабли?
xab> Тратятся огромные средства при отсутствии конкретных производственных планов по загрузке новых мощностей?

Странное заявление, до шока.
Может, потому, что не в курсе?

Лучше так

xab> Проехали.
   85.085.0

Oneman

втянувшийся

xab> Эллинг будет больше года простаивать?
xab> Как ты себе это представляешь?

Повторюсь, рано конкретно обсуждать абстрактный на сегодняшний день проект "Супер-Горшков".
Откуда исходит уверенность, что первым заказом в новом эллинге будет военный (фрегат 22350М), а не гражданский. Сентябрь прошлого года: "В ОСК называют Северную верфь претендентом на строительство круизного судна. Но до завершения модернизации завода она не сможет приступить к строительству, заявлял господин Орлов. "У нас есть понимание, что с конца 2022 — начала 2023 года мы можем вести переговоры о начале строительства (круизного судна.— “Ъ”)."
   81.081.0

xab

аксакал
★☆
xab>> Абстрактные корабли?
xab>> Тратятся огромные средства при отсутствии конкретных производственных планов по загрузке новых мощностей?
sam7> Странное заявление, до шока.

Заявление? :eek: :eek: :eek:
Ничего, что там два вопросительных знака стояло.

sam7> Может, потому, что не в курсе?

Я не в курсе какие конкретно корабли, но в курсе что в современных реалиях производственный план ( ака экономическое обоснование ) верстается еще до начала строительства.
В курсе, что производство запускают, быстрее, чем успевают высохнуть чернила под подписью ростехнадзора.
В курсе, что не делают многомиллиардных вливаний в строительство производства для выпуска той продукции, которую можно и на прежних мощностях производить.

А вот что конкретно планируют производить в строящихся цехах, да, я не в курсе.

Ну так просветите, какими заказами будут загружены вновь создаваемые мощности.
Чем тут народ гаданиями на кофейной гуще занимается.
   88.0.4324.15088.0.4324.150

xab

аксакал
★☆
Oneman> Откуда исходит уверенность, что первым заказом в новом эллинге будет военный (фрегат 22350М), а не гражданский. Сентябрь прошлого года: "В ОСК называют Северную верфь претендентом на строительство круизного судна. Но до завершения модернизации завода она не сможет приступить к строительству, заявлял господин Орлов. "У нас есть понимание, что с конца 2022 — начала 2023 года мы можем вести переговоры о начале строительства (круизного судна.— “Ъ”)."

С того, что в нынешних реалиях не начинают строительство не обеспеченное заказами.

"У нас есть понимание, что с конца 2022 — начала 2023 года мы можем вести переговоры о начале строительства (круизного судна.— “Ъ”)."
 


Это однозначно говорит о том, что даже если и будет достигнута договоренность (ЕСЛИ!!!) то строительство такого судна начнется не раньше 24-25 года.
Ни как не круизниками планируется загружать новый эллинг.

Посмотри на примере "Звезды" еще до начала строительства было известно, какие корабли и для кого она будет строить.
   88.0.4324.15088.0.4324.150

sam7

администратор
★★★★★
xab> Ну так просветите, какими заказами будут загружены вновь создаваемые мощности.
xab> Чем тут народ гаданиями на кофейной гуще занимается.

Вы серьёзно хотите взять на слабо в части информации по оборонному предприятию?

Вроде взрослый...
   85.085.0

xab

аксакал
★☆
xab>> Ну так просветите, какими заказами будут загружены вновь создаваемые мощности.
xab>> Чем тут народ гаданиями на кофейной гуще занимается.
sam7> Вы серьёзно хотите взять на слабо в части информации по оборонному предприятию?
sam7> Вроде взрослый...

Нет.
Меня просто возмутило, что мне приписывают заявления, которых я не делал.
   88.0.4324.15088.0.4324.150

sam7

администратор
★★★★★
xab> Меня просто возмутило, что мне приписывают заявления, которых я не делал.

Разве это не заявление?

xab>> Тратятся огромные средства при отсутствии конкретных производственных планов по загрузке новых мощностей?
   85.085.0

xab

аксакал
★☆
xab>> Меня просто возмутило, что мне приписывают заявления, которых я не делал.
sam7> Разве это не заявление?
xab>>> Тратятся огромные средства при отсутствии конкретных производственных планов по загрузке новых мощностей?

Знака вопроса не видим?
Ничего так, что он дает прямо противоположный смысл предложению, чем если бы там была точка.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Вованыч #13.02.2021 17:54  @Sevastopol2019#13.02.2021 15:39
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Sevastopol2019> извольте - "как мне кажется, я думаю, возможно"...

ОК. Тогда можете объяснить, с чего вы взяли, что у 22350М под сотню ракет (как у "бёрков")?
P.S. просто интересно
   88.0.4324.15088.0.4324.150
Это сообщение редактировалось 13.02.2021 в 18:07
RU Sevastopol2019 #13.02.2021 19:57  @Вованыч#13.02.2021 17:54
+
+3
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Sevastopol2019>> извольте - "как мне кажется, я думаю, возможно"...
Вованыч> ОК. Тогда можете объяснить, с чего вы взяли, что у 22350М под сотню ракет (как у "бёрков")?
Вованыч> P.S. просто интересно

Я имел ввиду всех ракет. 48 КР и 32 ЗУР или 128 ЗУР. Значит КР плюс например 9М100 получается 176 ракет всех типов. Если с 9М96 то всего 80 ракет.
   88.0.4324.15088.0.4324.150

NO LtRum #13.02.2021 20:20  @Sevastopol2019#13.02.2021 19:57
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Вованыч>> ОК. Тогда можете объяснить, с чего вы взяли, что у 22350М под сотню ракет (как у "бёрков")?
Sevastopol2019> Я имел ввиду всех ракет. 48 КР и 32 ЗУР или 128 ЗУР. Значит КР плюс например 9М100 получается 176 ракет всех типов. Если с 9М96 то всего 80 ракет.
Сходным образом можно насчитаться на Берках 240 ракет, ибо ESSM также ставятся по 4 штуки в ячейку.
   2121
RU Sevastopol2019 #13.02.2021 20:23  @LtRum#13.02.2021 20:20
+
+2
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

LtRum> Сходным образом можно насчитаться на Берках 240 ракет, ибо ESSM также ставятся по 4 штуки в ячейку.


Хорошо считайте у Берков 96 ракет, у наших 80.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Sevastopol2019 #13.02.2021 20:24  @Sevastopol2019#13.02.2021 20:23
+
+2
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

У Берков из них до 56 КР, у нашего 48 КР.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
NO LtRum #13.02.2021 20:26  @Sevastopol2019#13.02.2021 20:23
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Сходным образом можно насчитаться на Берках 240 ракет, ибо ESSM также ставятся по 4 штуки в ячейку.
Sevastopol2019> Хорошо считайте у Берков 96 ракет, у наших 80.
Считать нужно не просто так, а по спецификации ТП подписанной ГК и согласованной с ВНС ВМФ. ;)
"Это намек" ©.
ЗЫ. Я ее тоже не видел. Поэтому и не считаю.
   2121
RU Вованыч #13.02.2021 21:10  @Sevastopol2019#13.02.2021 19:57
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Sevastopol2019> всего 80 ракет.

Вам уже известен состав вооружения пр.22350М?
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Andru #13.02.2021 22:09  @Вованыч#13.02.2021 21:10
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☤☤☤
Sevastopol2019>> всего 80 ракет.
Вованыч> Вам уже известен состав вооружения пр.22350М?
Плюс поставил. Дивановцы начинают утомлять.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

RU резвый 110 #15.02.2021 10:05  @Fram#15.02.2021 02:36
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Fram> Вроде бы как уже есть ГЭУ для 22350. И то, не факт, что еще несколько лет не потребуется на доводку. Скорее всего достаточно серьезно форсировать ее не удастся, теоретически процентов на десять максимум да и никто этим в здравом уме заниматься не будет.
Турбину на 15-20% по мощности увеличат. И дизель серии Д500 вкорячат. Редуктор разрабатывался под большую мощность, чем имеется, по сему он останется таким какой есть (а это самый больной вопрос).
Fram> Разработка новой ГЭУ - это лет 10-15. В самом лучшем случае. А то и двадцать.
Полностью - да. Только турбину - запилят года за 4.
   77
RU WWWW #15.02.2021 10:13  @резвый 110#15.02.2021 10:05
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Fram>> Вроде бы как уже есть ГЭУ для 22350. И то, не факт, что еще несколько лет не потребуется на доводку. Скорее всего достаточно серьезно форсировать ее не удастся, теоретически процентов на десять максимум да и никто этим в здравом уме заниматься не будет.
р.1.> Турбину на 15-20% по мощности увеличат. И дизель серии Д500 вкорячат. Редуктор разрабатывался под большую мощность, чем имеется, по сему он останется таким какой есть (а это самый больной вопрос).
Fram>> Разработка новой ГЭУ - это лет 10-15. В самом лучшем случае. А то и двадцать.
р.1.> Полностью - да. Только турбину - запилят года за 4.

Ох сумниваюсь я в Д500!!! Дизель это слишком серьезно. Его 10 лет конструируют а последующие 100 лет устраняют "детские болезни" .

Мое предположение - вернутся к "национальной" схеме COGAG
М-90 форсажные
М-70 маршивые
   2020
RU резвый 110 #15.02.2021 10:22  @WWWW#15.02.2021 10:13
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

WWWW> Ох сумниваюсь я в Д500!!! Дизель это слишком серьезно. Его 10 лет конструируют а последующие 100 лет устраняют "детские болезни" .
Всё нормально с дизелем. А "детские болезни" у всех есть.
WWWW> Мое предположение - вернутся к "национальной" схеме COGAG
WWWW> М-90 форсажные
WWWW> М-70 маршивые
Всё бы хорошо, но дорого. Одного топлива в глотку турбин танкера гонять устанеш. Маршевый ход на дизелях экономически со всех сторон целесообразнее.
   77
RU WWWW #15.02.2021 10:29  @резвый 110#15.02.2021 10:22
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

р.1.> Всё бы хорошо, но дорого. Одного топлива в глотку турбин танкера гонять устанеш. Маршевый ход на дизелях экономически со всех сторон целесообразнее.

С дизелем не все так хорошо.
Посмотрим.
   2020
RU kaouri #15.02.2021 10:38  @резвый 110#15.02.2021 10:22
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

р.1.> Всё нормально с дизелем. А "детские болезни" у всех есть.
Хорошо если Коломна смогла "поиметь" поставщиков, в хорошем смысле и добиться от них стабильно нужного качества.
Главный вопрос в "детских болезнях" - скорость их устранения.
   2020
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Тилле

опытный

Fram> Да не будет никаких 48 КР и т.д.
Fram> Вроде бы как уже есть ГЭУ для 22350. И то, не факт, что еще несколько лет не потребуется на доводку. Скорее всего достаточно серьезно форсировать ее не удастся, теоретически процентов на десять максимум да и никто этим в здравом уме заниматься не будет.

В ОДК видят возможность создания на базе М90ФР нового двигателя мощностью 25 МВт.
"Относительно дальнейшего развития на базе этого двигателя семейства ГТД большей мощности, мы знаем, как это сделать, и можем эту машину довести с 20 до 25 МВт. Такие предложения у нас есть, с ними мы выходили к заинтересованным организациям и государственным органам. В настоящее время данные предложения рассматриваются", - подчеркнули в корпорации.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Мда...сколько "специалистоф" на форуме, а ни один пока не сказал, ребята, посмотрите на размеры пр.22350М 160Х19 м. и на размеры Арли Берка 155Х20 м. Да пр.22350М это же Иван Берк!
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Zorro> посмотрите на размеры пр.22350М 160Х19 м. и на размеры Арли Берка 155Х20 м. Да пр.22350М это же Иван Берк!

Посмотрел на размеры 1155-го — 163,5х19. Впечатлился! У Ивана Бёрка есть брат-близнец!
   60.960.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Zorro>> посмотрите на размеры пр.22350М 160Х19 м. и на размеры Арли Берка 155Х20 м. Да пр.22350М это же Иван Берк!
V.Stepan> Посмотрел на размеры 1155-го — 163,5х19. Впечатлился! У Ивана Бёрка есть брат-близнец!

Оцени ваш замаскированный сарказм...Спасибо. Я тоже хотел об этом сказать, в плане того, что такие корабли, как 1155 строились на Янтаре. Так почему ЭМ пр.22350М не начать строить на нем? Зачем нам еще ждать два года до окончания строительства эллингов? Разве что только из-за того, что техпроект не готов?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
1 481 482 483 484 485 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru