xo>>> Ну и 10-ка лучших из которых 6 на кобре и по 2 Ла\Як кагбэ говорит о многом.
И о чем же эдаком многом это говорит, любезный? Поведай истину, открой тсзть глаза нам, сирым!
U235>> Ни о чем оно не говорит, т.к. если взять 50 лучших, будет уже другое распределение. Взять лучшие авиаполки, по их суммарным счетам - опять же Кобры уже не будут в дамках. Ну и сами цели применения истребительной авиации были разными...
Именно.
xo> ага, ленд-лизовские летали еще долго после войны у нас, они же как переходные на реактивные машины... Четко история показала
И кому это нужно, кроме горстки коллекционеров? Я что-то пропустил, и USAF создавалось именно для них?
Истребитель военного времени должен отлетать на войне часов 50 (max.max. 100), поскольку до этого срока его гарантированно спишут по сбитию, аварии или выработке ресурса по перегрузке, и после этого самопроизвольно рассыпаться в прах, дабы не грузить своими останками командование и технические службы ВВС. Это в идеале. А летать по 70-80 лет после полного исчерпания своей необходимости для эксплуатанта, самолет может только за счет перетяжелённого, и куда более дорогого конструктива. Исключительно.
Идеал недостижим в принципе, но наиболее близко к нему подошли только советские боевые самолеты периода ВОВ. Ресурс машина отлетала, двигатель в переплавку, а через пару лет на месте сваленной на краю аэродрома Лавки, Яка или Горбатого, остается пол ведра ржавых болтов и, пожалуй, всё. С соответствующей ценой в серии, и как прямое следствие из этого - объемом выпуска в серии. А бог, как известно, на стороне больших батальонов...
xo> з.ы. Повторюсь в миллионный раз - мне чуждо хаяние как отечественной, так и ленд-лизовской техники. Именно превозношение наших ( в том числе выдавание косяков , откровенно куевого качества сборки и т.д. за некое чуть ли не благо, а ведь это носило массовый характер и известно всем участникам дискуссии) и вот такое обсирание иностранцев не считаю правильным.
В первую очередь, к сожалению, тебе чуждо понимание логики в системе концепция-школа-завод-самолет-летчик. Концепция массового самолета в тех условиях себя блестяще оправдала, по результатам WWII. Школа(образование) нам достались от РКМП удручающие, потому завод(промышленность) могла ориентироваться на имеющиеся в наличии, и ближайшей перспективе, ресурсы, не рассчитывая на завоз инженеров с Марса. Завод с имеющимися людскими и производственными ресурсами мог
массово выпускать то, что выпускал в реальности, и темп выпуска к 1936-му году около 8000 самолетов всех типов в год - это результат блестящий! Что самое удивительное, система подготовки летчиков в Союзе этому темпу соответствовала в полной мере!
xo> У советского летчика выбора нет ,что дали , на том и воюй. Равно как и харрикейны полуубитые в 42-м не от хорошей жизни пошли на фронт.
Американский летчик приходит на аэродром, и пальчиком так - сегодня на вот этом, таком красивом, хачю!
Все летчики, во
всех странах,
всегда летали на том, что было в данный момент! Или ты хочешь поговорить о злобных большевиках, из своей природной ненависти к русскому народу не дававшим ему цельнометаллических самолетов и радиостанций?
Жду с энтомологическим интересом!
В период запуска промышленности в эвакуации, имевшиеся при этом косяки в качестве техники были всеобщими, по всем отраслям. Величайшее благо то, что техника вообще выпускалась, в этот самый сложный период войны. Когда к концу 1942-го наладили ЗАНОВО, практически с нуля, всю кооперацию и логистику, проблемы практически свелись к обычным, для столь сложных систем, величинам.