xo>> Ну собсно ничего нового, я ж грю нимб Бяки уже четко видно
DustyFox> Ну, ты от зеркала отходи, хоть иногда...
Мужики, зачем сраться попусту?
Да, машины из сосны и перкаля за зиму 45-46 годов сгнили.
Да, это было закономерно, поскольку машина при штатной эксплуатации просто не доживала столько: ее или к тому времени сбивали, или изрешечивали пробоинами и списывали, или, что более вероятно, от взлетов-посадок на раскисшие грязевые поля вконец раздалбывалась.
Да, производство алюминия и дюраля покрывало в основном постройку танковых дизелей в6 и прочих важных узлов, на цельнометаллические не оставалось, а сосна была везде, выходи и руби, что давало свободу строить массово, и силами подростков и женщин (уже писал, мой знакомый в возрасте 14 лет завербовался на завод яковлева строить самолеты, чем спас семью)
Да, ресурс мотора в условиях той эксплуатации выходил порядка 50-100 часов, потому что мотор можно заменить, а жизнь нет. И западные моторы в бою показывали хоть больше ресурс, но не кардинально. Потому моторама тоже переживала не один мотор и тоже оказывалась поношенной
Да, кобры имели переднюю стойку, что требовалось для обучения на реактивные, поскольку и взлет и посадка другие.
Все аргументы да, но смысл сраться, вспоминая одни и умалчивая другие?
Я понимаю, у ивы своя работа, но нам-то нахрена помогать ему бесплатно?