hsm> Самый доступный показатель прибыльности - расширение деятельности, как "количественное" - увеличение количества пусков ( в этом году уже десяток),
"Иван Васильевич, когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите."
Согласно такому, с позволения сказать, критерию - "Тесла" уже давно прибыльна, хотя достоверно известно обратное.
И вообще в бизнес-планирование объём пр-ва и прибыльность - это ОТДЕЛЬНЫЕ и совершенно независимые показатели, причём часто вполне сознательно идут на снижение прибылей и даже убытки ради расширения.
Ну вы же ни ухом ни рылом в экономике, финансах, бизнесе. Само по себе это не грех, но зачем же тогда делать заявления утвердительной модальности?! Я думал, этим только Дем заниматься любит, но вы хотите работать в паре.