[image]

Конструкция ракет 2020

 
1 27 28 29 30 31 42

Evgenij

втянувшийся

Mihail66> Ну ты где-то про существование этой таблетки вычитал. Где?
Система таблеток была на толстых ракетах. Ради эксперимента сжигали на пустой консервной банке. Днище прожигала с дырой. Но в той ракете была не одна таблетка, а очень много в отдельной упаковке. Как пождигалась эта упаковка я уже забыл. Она летела сверху вниз по каналу топлива как фейерверк, поджигая весь канал.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> Ну ты где-то про существование этой таблетки вычитал. Где?
Evgenij> Система таблеток была на толстых ракетах.

Это немножко не про то. Я про использование одной конкретной таблетки интересуюсь.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Mihail66> Ну ты где-то про существование этой таблетки вычитал. Где?

Про эту таблетку он пишет
в ракетной мастерской Serge77.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Чёт Ыы поотстали от Сержа , ему (мною уважаемый) Левша сделал супер "тестомеску" , аж на 7 кГ экзотоплива.

Serge Pipko

Изготовление твёрдого ракетного топлива в килограммовых количествах требует специфического оборудования. У нас уже давно есть тестомесилка на 7 кг теста и абсорбционный осушитель воздуха для создания... //  www.facebook.com
 

Как раз для "бессоплевиков" :D :D :D

П.С.
Саша негодуе !!!
Помнится что своими 3.5 кГ мне в пузо как нож задвигал , а у кИнкурентов ;) аж под 7 кГ активного теста.
Саш , я ... шучу если что , количество в качество зачастую не перерастает.

П.С. П.С. Пожелаю , Нашим коллегам = успеха ; безопасной работы и всего 73(!!!).
   88.088.0
RU Mihail66 #27.04.2021 20:45  @Брат-2#27.04.2021 19:19
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> в ракетной мастерской Serge77.

Ну ты бы хоть ссылку сюда приткнул.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Брат-2>> в ракетной мастерской Serge77.
Mihail66> Ну ты бы хоть ссылку сюда приткнул.

Не могу получить адекватную ссылку, забей поисковиком "Моя ракетная мастерская Serge77".
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Mihail66 #27.04.2021 21:52  @Брат-2#27.04.2021 21:46
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> Не могу получить адекватную ссылку....

А я не могу в "ракетной мастерской Serge77" найти таблетку.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Mihail66> А я не могу в "ракетной мастерской Serge77" найти таблетку.

Миша, там просто он о ней говорит, и все!
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Mihail66 #27.04.2021 22:07  @Брат-2#27.04.2021 21:58
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> Миша, там просто он о ней говорит, и все!

А я то уж думал, что прям незнай какой ноу-хау, что эта "волшебная" таблетка так тебя заинтересовала.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Mihail66> А я то уж думал, что прям незнай какой ноу-хау, что эта "волшебная" таблетка так тебя заинтересовала.

Я нашел свою таблетку, хорошо от всего помогает!:)
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Mihail66 #27.04.2021 22:23  @Брат-2#27.04.2021 22:19
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> Я нашел свою таблетку, хорошо от всего помогает!:)

А тут каждый рано или поздно находит "свою собственную таблетку". Но очень многие на этом не останавливаются.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Mihail66> А тут каждый рано или поздно находит "свою собственную таблетку". Но очень многие на этом не останавливаются.

Миша, раздел "Бессопловые двигатели" далее "Теория и обзор моих результатов", про таблетку написано в абзаце после рисунка конструкции двигателей.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Mihail66 #28.04.2021 10:19  @Брат-2#28.04.2021 09:59
+
+2
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> Миша, раздел "Бессопловые двигатели" далее "Теория и обзор моих результатов", про таблетку написано в абзаце после рисунка конструкции двигателей.

Ага, посмотрел. Но там ключевые слова - "вылетал из канала" и "запрессовывать в вершину канала".
Поэтому то мне и не понятно, зачем ты к технологии этой таблетки так прицепился.
То что он использовал, и по сей день использует, огнепроводный стопин я считаю полным бредом. А для того, чтобы ЭВ не вылетал из канала нужно просто сделать его на жестком проводе. Можно использовать трубочки для коктейля, которые будут удерживать ЭВ в вершине канала. А для улучшения воспламенения можно много чего запрессовать в вершину канала, например ту же карамель с добавлением окиси железа или угля.
А можно вообще ничего не прессовать, лови ноу-хау от Димедрола.
В уже готовый карамельный двигатель, перед тем как запломбировать ему сопло, всыпь ему несколько грамм мелкодисперсного древесного угля. Потом заткни сопло, потряси хорошенько и ставь так на несколько дней.
Уголь начнет адсорбировать влагу из карамели и при этом сам очень прочно прилепнет к поверхности топлива. Темная (черная) поверхность канала в разы быстрее поглощает тепло от воспламенителя, и зажигается от малейшей искры.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Mihail66> Уголь начнет адсорбировать влагу из карамели и при этом сам очень прочно прилепнет к поверхности топлива. Темная (черная) поверхность канала в разы быстрее поглощает тепло от воспламенителя, и зажигается от малейшей искры.

Уголь в канал, интересная идея, но мне чудится, что лучше засыпать KNO3+C, все это легко реализовать. Тем не менее, просто запал без вторичного рискованно.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Mihail66 #28.04.2021 14:17  @Брат-2#28.04.2021 13:20
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> Уголь в канал, интересная идея, но мне чудится, что лучше засыпать KNO3+C, все это легко реализовать. Тем не менее, просто запал без вторичного рискованно.

Вот как рас если засыпать уголь с окислителем, то может случиться очень внушительный чих. У такой засыпки Kn получится просто запредельным, может и движок порвать. Но скорей всего просто звонко чихнет, и дальнейшего воспламенения не последует. А просто уголь на поверхности очень быстро раскаляется до огненного уголька, а от него уже воспламеняется само топливо.
Первоначально это задумывалось для форсирования выхода на режим. Так удалось сократить время на росжиг средненького двигателя до 0,3-0,4сек от начала воспламенения запала (для большого мотора на 1,5-2кг карамели до 0,5-0,6сек.)
  • Я забыл упомянуть о том, что перед запуском уголь необходимо хорошенько вытряхнуть. По большей части это относится к двигателям с вкладными шашками, т.к. излишки угля могут препятствовать воспламенению торцов топливных шашек, если он кучей набьется в межшашечный зазор.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

Про воспламенение топлива в двигателе. При пусках наблюдаю почти всегда холостую работу двигателя до момента набора тяги. Часть топлива просто улетает на улицу. Если после установки воспламенителя залить диффузор сопла парафином или воском, так получится пробка. При запуске воспламенителя давление в канале топливной сборки должно повысится быстрее, чем при свободном отверстии (критике сопла). Быстрое нарастание давления приведет к быстрому воспламенению всей поверхности топлива. Двигатель выйдет на режим быстрее с экономией топлива.
Есть ли в этом смысл?
Пробка в сопле - это элемент конструкции ракеты.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> Есть ли в этом смысл?

А ты сам поразмысли.
Воспламенение у заглушки, а чтобы быстро воспламенить всю поверхность канала (а уже от канала загорятся торцы) нужно чтобы огонь воспламенителя быстро распространился по всей длине канала. А для этого нужен поток. Пробка в канале поднимет давление, а вот распространению огня по всей длине канала она никак не посодействует. Таким образом заткнутое сопло никак не скажется на времени выхода на режим. В реальности же пробка вылетит почти мгновенно (если ее молотком в сопло не забивать), и произойдет это сразу после сработки ЭВ.
В моем понимании, поднимать начальное давление в КС нужно для трудновоспламеняемых составов, которые при НУ гореть не хотят, и для воспламенения таких экзотов использовать термитные воспламенители. А для карамели предпочтительней сделать воспламенитель с катализатором, чтобы он мощную и горячую струю давал, и хорошо бы еще и с форсом.
   90.0.4430.8590.0.4430.85

Evgenij

втянувшийся

Mihail66> В моем понимании, поднимать начальное давление в КС нужно для трудновоспламеняемых составов, которые при НУ гореть не хотят, и для воспламенения таких экзотов использовать термитные воспламенители. А для карамели предпочтительней сделать воспламенитель с катализатором, чтобы он мощную и горячую струю давал, и хорошо бы еще и с форсом.
Я использую охотничью спичку. Факел, что надо получается.
Но думал давлением еще улучшить процесс...
А при отливке шашки после ее высыхания через ее канал просыпать ЧП, предварительно обмазав канал легко лаком. Бабахнет или процесс хороший получится?
   90.0.4430.9390.0.4430.93
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> Я использую охотничью спичку. ...

А может быть как раз из-за этого у тебя затянутый выход на режим. Спичка устанавливается в вершину канала? Зажигание от нихромовой спиральки?

Evgenij> ...Бабахнет или процесс хороший получится?

Бабахнуть то не бабахнет, но может стрельнуть. А вот лак скорей всего затормозит воспламенение.
Это я свое мнение излагаю, на самом деле все может быть совсем по другому. Нужно делать натурный эксперимент, и только так. Не зря же мы здесь просто так жгем топливо килограммами, а Саша наверно уже полтонны карамели спалил.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
Это сообщение редактировалось 28.04.2021 в 17:42

Evgenij

втянувшийся

Evgenij>> Я использую охотничью спичку. ...
Mihail66> Спичка устанавливается в вершину канала? Зажигание от нихромовой спиральки?
Evgenij>> ...Бабахнет или процесс хороший получится?
Mihail66> Бабахнуть то не бабахнет, но может стрельнуть. А вот лак скорей всего затормозит воспламенение.
Mihail66> а Саша наверно уже полтонны карамели спалил.

Спичка до 1/3 канала снизу. Далее боюсь заталкивать, возможна пробка в критике от остатков спички и провода (направление вектора тяги может измениться на небольшое время). Зажигание от нихрома, импульс от хорошего аккумулятора. Никогда осечек не было. Это единственный безотказный элемент на всех моих пусках.
   90.0.4430.9390.0.4430.93

Tayfur

втянувшийся
Mihail66> * Я забыл упомянуть о том, что перед запуском уголь необходимо хорошенько вытряхнуть. По большей части это относится к двигателям с вкладными шашками, т.к. излишки угля могут препятствовать воспламенению торцов топливных шашек, если он кучей набьется в межшашечный зазор.

Уголь с клеем в качестве бронировки..?
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Mihail66> Это я свое мнение излагаю, на самом деле все может быть совсем по другому. Нужно делать натурный эксперимент, и только так. Не зря же мы здесь просто так жгем топливо килограммами, а Саша наверно уже полтонны карамели спалил.

Так мы же умные! :)
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> Спичка до 1/3 канала снизу.

Ну так вот в этом и есть проблема долгого выхода на режим.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Tayfur> Уголь с клеем в качестве бронировки..?

А это еще зачем?
Это уже не бронировка, а пекло на внешней поверхности шашки получится.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mihail66 #28.04.2021 21:06  @Брат-2#28.04.2021 19:52
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> Так мы же умные! :)

Ага, только задачи у нас разные.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
1 27 28 29 30 31 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru