[image]

Аварии и катастрофы

 
1 60 61 62 63 64 65 66
LV Amoralez #02.04.2021 08:20  @fencer 2#02.04.2021 07:22
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Amoralez> Вертолёт на заводе - восстановят, но вот борттехника - .....
Если вода солёная - то могут и не восстановить...
   87.087.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Пара ютюберов Tango and Juliet разбилась насмерть неподалёку от Вильямса, шт. Аризона. Они летели на свежекупленной Цессне 140 из Седоны (KSEZ) в Грэнд Кэньйон (KGCN). Расстояние небольшое, но горы и по-видимому погода была так себе. У 140-й Цессны всего 85 л.с., им бы нужно по крайней мере 120 на двоих.

Coconino County, AZ

Overdue Aircraft Located Crashed Near Williams HA Clark Field //  www.coconino.az.gov
 

Wreckage of missing plane found near Flagstaff; 2 occupants killed - KTAR.com

Authorities located the wreckage of a missing plane with two deceased occupants near Flagstaff early Monday. //  ktar.com
 

Войти • Instagram

С возвращением в Instagram! Войдите, чтобы увидеть снимки и записи, сделанные вашими друзьями, родственниками и интересными вам людьми по всему миру. //  www.instagram.com
 

Flying in Smoke and Haze! - Test Flight during the California Fires 2020 | Cessna 140 Flight Vlog
Our radio is fixed, but the outbreak of summer fires in California have left us with low visibility due to widespread smoke and haze. We take a short hop in the local area around the airport to test the radio before aborting and heading back home due to the surreal visibility conditions. If you're out flying right now, stay safe and keep your head on a swivel!
Прикреплённые файлы:
x57.jpg (скачать) [620x369, 75 кБ]
 
 
   86.086.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2021 в 02:35
RU Бывший генералиссимус #23.04.2021 16:33
+
-
edit
 
катастрофа легкомоторного самолёта, двое погибли:

В Иркутской области два человека погибли при крушении самолёта: Яндекс.Новости

Два человека погибли при падении легкомоторного самолёта в Черемховском районе Иркутской области. //  yandex.com
 
   90.0.4430.8590.0.4430.85
US zaitcev #23.04.2021 18:23  @Бывший генералиссимус#23.04.2021 16:33
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Б.г.> катастрофа легкомоторного самолёта, двое погибли:

Ни фига себе, посмотри на деформацию вдоль всей передней кромки.
Прикреплённые файлы:
x65.jpg (скачать) [1280x719, 226 кБ]
 
 
   86.086.0
LT Bredonosec #23.04.2021 19:06  @zaitcev#23.04.2021 18:23
+
-
edit
 
Б.г.>> катастрофа легкомоторного самолёта, двое погибли:
zaitcev> Ни фига себе, посмотри на деформацию вдоль всей передней кромки.
впилился носом.
   68.068.0
RU Бывший генералиссимус #23.04.2021 22:22  @zaitcev#23.04.2021 18:23
+
-
edit
 
Б.г.>> катастрофа легкомоторного самолёта, двое погибли:
zaitcev> Ни фига себе, посмотри на деформацию вдоль всей передней кромки.

почти отвесно падал, и, похоже, с работающим мотором.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
?? Spinch #24.04.2021 14:07  @Бывший генералиссимус#23.04.2021 22:22
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

Б.г.> почти отвесно падал, и, похоже, с работающим мотором.

и при этом не разложился в лепешку?
   77
LT Bredonosec #25.04.2021 02:34  @Spinch#24.04.2021 14:07
+
-
edit
 
Б.г.>> почти отвесно падал, и, похоже, с работающим мотором.
Spinch> и при этом не разложился в лепешку?

а чему раскладываться?
У таких тряпошных жестко передняя центровка, почти весь вес - двигатель с его системами в мотоотсеке. Всё остальное - легкая рамная конструкция каркаса плюс тряпки обшивки.
Скорость мала. То есть, когда мотор утыкается в землю, остается лишь легкий каркас с тряпками. Их инерция никакая. Вот и результат.
   87.087.0
RU Garry_s #25.04.2021 07:08  @Bredonosec#25.04.2021 02:34
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec> У таких тряпошных жестко передняя центровка, почти весь вес - двигатель с его системами в мотоотсеке
Центровка всё равно в пределах САХ, иначе бы они летать не смогли
   90.0.4430.8290.0.4430.82
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

G.s.> Центровка всё равно в пределах САХ, иначе бы они летать не смогли

У моего Карлсона была 25-27% САХ в зависимости от уровня топлива.
Прикреплённые файлы:
20180714-flying-146.jpg (скачать) [2304x1728, 318 кБ]
 
 
   86.086.0
LT Bredonosec #25.04.2021 10:20  @Garry_s#25.04.2021 07:08
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> У таких тряпошных жестко передняя центровка, почти весь вес - двигатель с его системами в мотоотсеке
G.s.> Центровка всё равно в пределах САХ, иначе бы они летать не смогли
Я знаю, что в пределах сах.
Я говорю не об этом.
   33.0.0.033.0.0.0
BY Прохожий1990 #01.05.2021 21:30  @Garry_s#25.04.2021 07:08
+
-
edit
 

Прохожий1990

втянувшийся

Bredonosec>> У таких тряпошных жестко передняя центровка, почти весь вес - двигатель с его системами в мотоотсеке
G.s.> Центровка всё равно в пределах САХ, иначе бы они летать не смогли

Ну, версия о том, что катастрофа произошла из-за запредельно передней центровки, небезинтересна. Осталось объяснить, как он с такой центровкой ухитрился взлететь. :)
   90.0.4430.8290.0.4430.82
BY Прохожий1990 #01.05.2021 23:07  @Bredonosec#25.04.2021 10:20
+
-
edit
 

Прохожий1990

втянувшийся

Bredonosec>>> У таких тряпошных жестко передняя центровка, почти весь вес - двигатель с его системами в мотоотсеке
G.s.>> Центровка всё равно в пределах САХ, иначе бы они летать не смогли
Bredonosec> Я знаю, что в пределах сах.
Bredonosec> Я говорю не об этом.

Небрежность формулировок недопустима для политработников. Ох влепят вам неполное служебное... :)
   90.0.4430.8290.0.4430.82
RU sam7 #01.05.2021 23:11  @Прохожий1990#01.05.2021 23:07
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Прохожий1990> Небрежность формулировок недопустима для политработников. Ох влепят вам неполное служебное... :)

Ну, он-то хоть на Россию работает, а Вы на штаты.

Так что он предпочтительнее на нашем форуме.
Вам - на цензор и вороний лай, вас там полюбят.
   88.088.0
LT Bredonosec #01.05.2021 23:55  @Прохожий1990#01.05.2021 21:30
+
+1
-
edit
 
Прохожий1990> Ну, версия о том, что катастрофа произошла из-за запредельно передней центровки
Прохожий1990> Небрежность формулировок недопустима для политработников. Ох влепят вам неполное служебное... :)
хых. Три фразы - три глупости. Постоянство - признак мастерства :D
   87.087.0
+
-
edit
 
sam7> Ну, он-то хоть на Россию работает, а Вы на штаты.
Работает?
Ну зачем обижать на ровном месте?
Работа что у меня что у вас с инетом не связанная.
А сейчас я вообще просто задолбался подгонять по миллиметру одну аэродинамичную деталь, сделанную из банально бутыли моющего средства
:D
Прикреплённые файлы:
20210502_000053.jpg (скачать) [4032x2268, 2,8 МБ]
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
BY Прохожий1990 #02.05.2021 13:17  @sam7#01.05.2021 23:11
+
-
edit
 

Прохожий1990

втянувшийся

sam7> Ну, он-то хоть на Россию работает, а Вы на штаты.
(?) : (Не-а) :)
На профильных форумах здесь, как я заметил, принято , совершив невольную ошибку, признать ее, извиниться - и инцидент исчерпан. Точность формулировок здесь - уважение к другим участникам. Данный же персонаж, допустив ляп, на который ему было указано, огрызнулся:"вы - дураки, не понимаете, что я написал".
sam7> Так что он предпочтительнее на нашем форуме.
Т.е. -"он - наш сукин сын"©?
sam7> Вам - на цензор и вороний лай, вас там полюбят.
Я не знаю, что это такое. Судя по Вашим словам -"помойки". Не интересуюсь.
П.С. Извиняюсь за офф-топ в ветке.
   90.0.4430.8290.0.4430.82
LT Bredonosec #02.05.2021 13:25  @Прохожий1990#02.05.2021 13:17
+
-
edit
 
Прохожий1990> На профильных форумах здесь, как я заметил, принято , совершив невольную ошибку, признать ее, извиниться - и инцидент исчерпан. Точность формулировок здесь - уважение к другим участникам. Данный же персонаж,
Персонаж по имени "прохожий", имея ровно нулевую квалификацию, пытается влезать в разговоры, где ни ухом ни рядом, прогуглив какое-то слово, и потом требует сатисфакции за то, что он себе придумал.
Остаётся выяснить, не блаандинка ли он в розовых леггинсах.
   33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Bredonosec>> У таких тряпошных жестко передняя центровка, почти весь вес - двигатель с его системами в мотоотсеке
G.s.> Центровка всё равно в пределах САХ, иначе бы они летать не смогли

:lol: Даже если центровка в пределах САХ - самолет может летать хорошо, может летать плохо, может вообще не летать, все зависит от положения ЦТ в процентах от этого САХ, а так же от его аэродинамической схемы. :F
   88.088.0
RU DustyFox #02.05.2021 14:35  @Бывший генералиссимус#23.04.2021 22:22
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Б.г.>>> катастрофа легкомоторного самолёта, двое погибли:
zaitcev>> Ни фига себе, посмотри на деформацию вдоль всей передней кромки.
Б.г.> почти отвесно падал, и, похоже, с работающим мотором.

При вертикальном падении цельнометаллического легкого самолета, картина разрушений обычно примерно так и выглядит. Передняя кромка смята, иногда почти до лонжерона, хвостовая часть относительно целая. Вытаскивал двоих из свалившегося на малой высоте, и воткнувшегося вертикально метрах в 50-ти от меня самолета, у того, кто сидел впереди, передней части тела практически не было - в фарш, задний относительно целый внешне, хотя все кости и внутренности в труху. Самолет выглядел примерно так же, как на фото. Впрочем, об этом случае здесь я уже писал.
   88.088.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

DustyFox> :lol: Даже если центровка в пределах САХ - самолет может летать хорошо, может летать плохо, может вообще не летать, все зависит от положения ЦТ в процентах от этого САХ, а так же от его аэродинамической схемы. :F
Спасибо, Кэп!
А заодно приведите диапазоны процентов, при которых самолёт вообще не летает, летает плохо, летает хорошо.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> :lol: Даже если центровка в пределах САХ - самолет может летать хорошо, может летать плохо, может вообще не летать, все зависит от положения ЦТ в процентах от этого САХ, а так же от его аэродинамической схемы. :F
G.s.> Спасибо, Кэп!
G.s.> А заодно приведите диапазоны процентов, при которых самолёт вообще не летает, летает плохо, летает хорошо.

Это зависит, ефрейтор, от аэродинамической схемы самолета, как я выше уже говорил! :F Классическая схема - один диапазон, утка - другой, летающее крыло - третий.
Всегда Ваш, кэп!
   88.088.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

DustyFox> Это зависит, ефрейтор, от аэродинамической схемы самолета, как я выше уже говорил! :F Классическая схема - один диапазон, утка - другой, летающее крыло - третий.
DustyFox> Всегда Ваш, кэп!
Самозванец!
Рановато я присвоил тебе звание!
Пока не приведешь остальные сорок бочек арестантов цитат из учебника по аэродинамике для средних технических авиаучилищ, ходить тебе в курсантах.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Это зависит, ефрейтор, от аэродинамической схемы самолета, как я выше уже говорил! :F Классическая схема - один диапазон, утка - другой, летающее крыло - третий.
DustyFox>> Всегда Ваш, кэп!
G.s.> Самозванец!
G.s.> Рановато я присвоил тебе звание!
G.s.> Пока не приведешь остальные сорок бочек арестантов цитат из учебника по аэродинамике для средних технических авиаучилищ, ходить тебе в курсантах.
Увы, средних технических авиаучилищ не заканчивал, но я добрый - спрашивай, так и быть отвечу. :F
И - вольно, ефрейтор, не нужно так тянуться, мы вне строя.
   88.088.0
1 60 61 62 63 64 65 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru