[image]

Аварии и катастрофы

 
1 60 61 62 63 64 65 66
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Дальше - по кривой усталости до предела неограниченной выносливости. Больше напряжения - меньше число циклов. (базово для чернушки 107 для цветмета сложнее, после чего считам, шо неврядли крякнет)
Bredonosec> В смысле, "базовое число" - это некоторая норма числа циклов, по которой ресурс

Соответствует по Х точке излома в логарифмических координатах - предел дальше в классике(чернушка) деталь работает вечно не меняется-горизонтальный участок
 


(Вибро)напряжения существуют всегда, главное шоб с запасом не превышали предела.

Концентраторы его снижают.

А вот время, когда узнам результат этого снижения зависит от собственной частоты (плюс-минус лапоть момент когда новая кривая для образца с дефектом пересечется с действительными напряжениями)
   33
+
-
edit
 
Invar> Соответствует по Х точке излома в логарифмических координатах - предел дальше в классике(чернушка) деталь работает вечно
спасибо

Invar> (плюс-минус лапоть момент когда новая кривая для образца с дефектом пересечется с действительными напряжениями)
да, согласен, спасибо за описание, теперь понял мысль.
   85.085.0

info

аксакал

В Алматы при заходе на посадку разбился военный самолет Ан-26, погибли четыре человека, сообщили в МЧС Казахстана. Еще два человека выжили и находятся в больнице. Самолет летел из Нур-Султана. Он принадлежал одной из пограничных частей. Причина крушения пока не известна
   89.0.4389.8689.0.4389.86
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Трое военных погибли в результате инцидента с Ту-22М3 на аэродроме под Калугой

Причиной произошедшего стало нештатное срабатывание системы катапультирования //  tass.ru
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150

U235

старожил
★★★★★
Amoralez> Трое военных погибли в результате инцидента с Ту-22М3 на аэродроме под Калугой - Происшествия - ТАСС

Охренеть блин! На ровном месте трех летчиков потеряли! Причем среди них - командир бомбардировочного авиаполка. Нарушение ТБ при посадке и регламента взведения катапультруемых кресел?
В результате инцидента с российским дальним бомбардировщиком Ту-22М3 на аэродроме Шайковка под Калугой погиб командир полка полковник Вадим Белослюдцев. Об этом стало известно Telegram-каналу «112».

Кроме того, появились подробности спасения выжившего члена экипажа — летчик успел пристегнуться в то время, как остальные еще закреплялись в кабине.

Как сообщалось ранее, один из членов экипажа Ту-22М3 выжил, его доставили в лазарет санчасти в Шайковке.

Об инциденте с Ту-22М3 на аэродроме Шайковка стало известно ранее 23 марта. Изначально источники сообщили, что самолет разбился или совершил аварийную посадку. Позже появилась информация о том, что ЧП произошло на земле — у бомбардировщика нештатно сработали катапульты.
 

Появились подробности спасения летчика в инциденте с Ту-22М3 под Калугой

В результате инцидента с российским дальним бомбардировщиком Ту-22М3 на аэродроме Шайковка под Калугой погиб командир полка полковник Вадим Белослюдцев. Кроме того, появились подробности спасения выжившего члена экипажа — летчик успел пристегнуться, когда остальные все еще закреплялись в кабине. //  lenta.ru
 
   86.086.0
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

U235> Охренеть блин! На ровном месте трех летчиков потеряли! Причем среди них - командир бомбардировочного авиаполка. Нарушение ТБ при посадке и регламента взведения катапультруемых кресел?
Какого-такого "регламента" взведения? Ничего не взводится, вынимаются чеки после посадки летчиков.
Тублеры законтрены, это как надо в кабине ерзать, чтобы их случайно включить все четыре?
 

   89.0.4389.9089.0.4389.90

U235

старожил
★★★★★
G.s.> Какого-такого "регламента" взведения? Ничего не взводится, вынимаются чеки после посадки летчиков.

Я собственно про это. Чеки, похоже, выдернули раньше, чем летчики пристегнулись. Или их, получается вообще по раздолбайству не было
   86.086.0
LT Bredonosec #23.03.2021 17:02  @Garry_s#23.03.2021 16:06
+
-
edit
 
G.s.> Тублеры законтрены, это как надо в кабине ерзать, чтобы их случайно включить все четыре?
мож какой АЗС забыли включить? Или что еще?
   68.068.0

NAVI

новичок

админ. бан
Недавно обсуждалось о катастрофе Ту-22 М2 Зерцалова.
Там тоже было о особенности срабатывания и не срабатывания пиропатронов КТ-1.
"На ТУ-22М2 и М3, стояли такие пиропатроны в стреляющем механизме катапультных кресел, что при падении напряжения в эл. сети самолёта ниже 21 вольт, электро-пиропатрон уже не срабатывал... А в той катастрофе, которую мы и обсуждали, напряжение за 2 сек. упало до 6.5 вольт... Именно поэтому экипаж никак не мог катапультироваться, хотя сделал всё правильно, но из-за такого сильного падения напряжения пиропатроны ни у кого не сработали и экипаж погиб в полном составе..."
   89.0.4389.9089.0.4389.90

Garry_s

опытный

NAVI> "На ТУ-22М2 и М3, стояли такие пиропатроны в стреляющем механизме катапультных кресел, что при падении напряжения в эл. сети самолёта ниже 21 вольт, электро-пиропатрон уже не срабатывал... А в той катастрофе, которую мы и обсуждали, напряжение за 2 сек. упало до 6.5 вольт...
Значит причина была в дохлых или незаряженных аккумуляторах.
А пиропатроны по ТУ и не должны срабатывать при напряжении, ниже минимально установленного.
Иначе они при любой низковольтной наводке срабатывать будут.
У них есть ещё допустимый ток несрабатывания.
   89.0.4389.9089.0.4389.90

U235

старожил
★★★★★
G.s.> Значит причина была в дохлых или незаряженных аккумуляторах.
G.s.> А пиропатроны по ТУ и не должны срабатывать при напряжении, ниже минимально установленного.

Ну вообще-то у пиропатронов может быть и альтернативная инициация. От ударно спускового механизма, не зависящая от бортсети. Насколько я понимаю, из истребителей и обесточенных катапультировались. В Приморье был случай когда из Су-27, у которого в бортсети напряжение пропало и ЭДСУ отказала, летчик успешно катапультировался.

На сегодня, насколько я понимаю, хуже Ту-22М по покиданию только Ту-95 из боевых самолетов. На остальных кресла семейства К-36 стоят.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

G.s.> Тублеры законтрены, это как надо в кабине ерзать, чтобы их случайно включить все четыре?

На рукаве что-то зацепило, наверное.
   86.086.0

U235

старожил
★★★★★
zaitcev> На рукаве что-то зацепило, наверное.

Так эти тумлеры под крышками, наверно еще и опломбированными, чтоб нельзя было просто случайно рукавом зацепить
   89.0.4389.9089.0.4389.90

zaitcev

старожил

zaitcev>> На рукаве что-то зацепило, наверное.

U235> Так эти тумлеры под крышками, наверно еще и опломбированными, чтоб нельзя было просто случайно рукавом зацепить

Да, пломба видна на фото. Но провлока довольно мягкая. Она ведь и рассчитана на срыв. В любом случае, я, конечно, не литал на типе.
   86.086.0

U235

старожил
★★★★★
zaitcev> Да, пломба видна на фото. Но провлока довольно мягкая. Она ведь и рассчитана на срыв. В любом случае, я, конечно, не литал на типе.

Если б рукавом случайно зацепили, то только защитную крышку бы сдвинули и пломбу сорвали. Чтоб тумблер включить, нужно бы было сначала поднять крышку а потом только со второго раза включить тумблер
   89.0.4389.9089.0.4389.90

zaitcev

старожил

U235> Если б рукавом случайно зацепили, то только защитную крышку бы сдвинули и пломбу сорвали. Чтоб тумблер включить, нужно бы было сначала поднять крышку а потом только со второго раза включить тумблер

Всё верно, но ты зря думаешь, что это так уж трудно в достаточно тесной кабине и в меховой куртке. Достаточно это сделать когда проверяешь рули, и двинуть элеронами два раза вправо-влево. Первый раз срывает крышки, второй раз активирует тумблеры. Понятно, что это всё мои фантазии, но я думаю такое вполне возможно.

Вот тебе байка по поводу. У меня в качестве основного навигационного устройства служит планшет Huawei MediaPad M3. Чтобы его сбросить, нужно прижать кнопку вкл/выкл на 10 секунд, потом ткнуть в "сброс", и в подтверждение да/нет. Казалось бы невозможно сделать это случайно. Но один раз при посадке я дал его подержать дочери, и он оказался сброшен (я об этом узнал уже после взлёта, и пришлось присесть в случайном аэропорту чтобы получить вайфай и перезагрузить карты). Она ничего не подозревая взяла и держала его как телефон. Но планшет-то гораздо шире телефона! В результате, её ладонь касалась экрана. Одним из пальцев она случайно прижала кнопку на ребре, а косточками у основания пальцев дала сброс и подтверждение на экране.
   86.086.0
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

U235> На ровном месте трех летчиков потеряли

   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

G.s.>> Тублеры законтрены, это как надо в кабине ерзать, чтобы их случайно включить все четыре?
zaitcev> На рукаве что-то зацепило, наверное.

Кабина у Ту-22М3 довольно просторная.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150

Garry_s

опытный

U235> Ну вообще-то у пиропатронов может быть и альтернативная инициация. От ударно спускового механизма, не зависящая от бортсети. Насколько я понимаю, из истребителей и обесточенных катапультировались. В Приморье был случай когда из Су-27, у которого в бортсети напряжение пропало и ЭДСУ отказала, летчик успешно катапультировался.
Для этого пришлось бы ставить два одинаковых пиропатрона: электрический и ударный.
Потом городить схему выбора, какому срабатывать в данном случае (оба сразу дадут избыточный импульс).
В общем усложнять систему со всеми вытекающими.
   89.0.4389.9089.0.4389.90

U235

старожил
★★★★★
G.s.> Для этого пришлось бы ставить два одинаковых пиропатрона: электрический и ударный.

Зачем? Просто 2 разных канала поджига пиропатрона, от электродетонатора и ударного капсюля-детонатора или детонирующего шнура, передающего детонацию от ударного капсюля в стреляющем механизме. Или в стреляющий механизм магнитный генератор, как в "Осе" или подрывных машинках саперов вставить, и оттуда просто провода на электродетонатор или второй электродетонатор.

G.s.> Потом городить схему выбора, какому срабатывать в данном случае (оба сразу дадут избыточный импульс).

Не надо схемы выбора, просто второй канал инициации основного патрона. Либо электричеством от тумблера принудительного катапультирования, либо вручную через не зависящий от электросети механизм
   89.0.4389.9089.0.4389.90

Garry_s

опытный

G.s.>> Для этого пришлось бы ставить два одинаковых пиропатрона: электрический и ударный.
U235> Зачем? Просто 2 разных канала поджига пиропатрона, от электродетонатора и ударного капсюля-детонатора или детонирующего шнура, передающего детонацию от ударного капсюля в стреляющем механизме.
Вы пиропатрона, судя по всему, не видели ни разу.
Это такой цилиндрик, с одного конца которого мембрана, через которую выходят пороховые газы, а с другого либо электрический разъем, либо капсюль, как в обычном патроне.
Никакой детонации в пиропатроне не возникает, вы путаете с детонатором (тоже бывают ударные и электрические).
Порох в пиропатроне ГОРИТ, просто быстро, как в любом другом патроне.
Комбинированных пиропатронов, чтобы и так и этак поджигались, мне неизвестно.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
G.s.> Вы пиропатрона, судя по всему, не видели ни разу.

Это вы не видели схем и средств взрывания :)

G.s.> Это такой цилиндрик, с одного конца которого мембрана, через которую выходят пороховые газы, а с другого либо электрический разъем, либо капсюль, как в обычном патроне.

Вот в этом цилиндрике будет два отверстия под два капсюля, либо вторым будет разъем под ДШ или ОШ. Или на электроразъеме будет и вторая цепь, от ручного генератора срабатывающего при сдергивании ручек катапульты.

G.s.> Комбинированных пиропатронов, чтобы и так и этак поджигались, мне неизвестно.

Тем не менее кресла работающие в отстутствие внешнего электропитания известны. Те же К-36. Как оно там примерно устроено, выше написал
   89.0.4389.9089.0.4389.90

Garry_s

опытный

G.s.>> Вы пиропатрона, судя по всему, не видели ни разу.
U235> Это вы не видели схем и средств взрывания :)
Это вы мне, имеющему удостоверение на право проведения взрывных работ??? :eek:
G.s.>> Комбинированных пиропатронов, чтобы и так и этак поджигались, мне неизвестно.
U235> Тем не менее кресла работающие в отстутствие внешнего электропитания известны. Те же К-36. Как оно там примерно устроено, выше написал
Вот именно, "примерно"
   89.0.4389.9089.0.4389.90
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xab

аксакал

G.s.>> Какого-такого "регламента" взведения? Ничего не взводится, вынимаются чеки после посадки летчиков.
U235> Я собственно про это. Чеки, похоже, выдернули раньше, чем летчики пристегнулись. Или их, получается вообще по раздолбайству не было

Судя по описанию на других ресурсах, похоже на на неисправность самого тумблера.
Внутри него контакты перемкнуло.
Возможно при очередной регламентной проверке на обесточенном борту тумблером пощелкали опломбировали, а контакты не разомкнулись.
При подаче напряжения при подготовке к полету система сработала "штатно".
   89.0.4389.9089.0.4389.90
1 60 61 62 63 64 65 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru