[image]

Атомный беспилотный подводный аппарат Посейдон

Теги:флот
 
MD Serg Ivanov #20.05.2021 20:29  @VKoshkin#20.05.2021 20:14
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Вот и мне тоже идея теплоаккумулятора понравилась. Применительно к Посейдону - для увеличения приёмистости ЯСУ.
VKoshkin> Для увеличения чего? Приёмистости? Это что за характеристика такая? Это по Кишенёвскому ГОСТу или уже по Бухарестскому?
У Вас уже Нью-Йоркский? :D
Приёмистость — время изменения режима работы
   90.0.4430.21290.0.4430.212

US VKoshkin #20.05.2021 20:38  @Serg Ivanov#20.05.2021 20:29
+
+8 (+10/-2)
-
edit
 

VKoshkin

опытный

S.I.> Приёмистость — время изменения режима работы

Вне Молдавии это называется маневренными характеристиками.
Только вот беда, теплоаккумулятор не отвечает "за время изменения режима работы". Он нужен не для этого.

Пы.Сы.Иванов, Вы хоть обминуситесь. Только от этого знаний у Вас не прибавится. Уверен, была бы такая возможность, Вы бы и учителей в школе минусили.
   88.088.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2021 в 20:45

RU Zenitchik #20.05.2021 20:43  @VKoshkin#20.05.2021 20:38
+
+2
-
edit
 

Zenitchik

старожил

VKoshkin> Вне Молдавии

БСЭ по-вашему в Молдавии издали?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
US VKoshkin #20.05.2021 20:47  @Zenitchik#20.05.2021 20:43
+
+3
-
edit
 

VKoshkin

опытный

VKoshkin>> Вне Молдавии
Zenitchik> БСЭ по-вашему в Молдавии издали?

БСЭ не является документом, дающим четкие определения характеристикам энергетических установок.
   88.088.0
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Zenitchik>> Тепловой аккумулятор принципиально непригоден на роль резервного и аварийного источника

Н-12>с учетом массового распространения теплоаккумуляторов в рамках озеленения энергетики, выглядит малость странновато.

Назовите хоть один пример использования теплового аккумулятора в качестве резервного и аварийноо источника питания.

Мне кажется, что Вы сознательно искажаете исходное утверждение, путая наличие областей применения вообще с применимостью для конкретной озвученной задачи.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Zenitchik #20.05.2021 20:49  @VKoshkin#20.05.2021 20:47
+
+2
-
edit
 

Zenitchik

старожил

VKoshkin> БСЭ не является документом, дающим четкие определения характеристикам энергетических установок.

Она является вторичным документом, отражающим факт существования данного термина. За пределами Молдавии.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Вованыч #20.05.2021 20:51  @Serg Ivanov#20.05.2021 20:23
+
+4
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
S.I.> причастных к проекту Посейдон здесь нет

Вы уверены?

S.I.> А поскольку причастных к проекту Посейдон здесь нет...

...можно фантазировать по полной :D
   90.0.4430.21290.0.4430.212
US VKoshkin #20.05.2021 20:53  @Zenitchik#20.05.2021 20:49
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

VKoshkin>> БСЭ не является документом, дающим четкие определения характеристикам энергетических установок.
Zenitchik> Она является вторичным документом, отражающим факт существования данного термина. За пределами Молдавии.

Если не трудно, дайте ссылочку на этот термин из БСЭ, либо фото из него. Буду хоть знать. БСЭ не читал. Предпочитаю первоисточники.

Пы.Сы. В Педивикии этот термин относится к скорости изменения частоты вращения поршневых и газотурбинных установок. Для ППУ это не подходит.
   88.088.0
MD Serg Ivanov #20.05.2021 20:55  @Вованыч#20.05.2021 20:51
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> причастных к проекту Посейдон здесь нет
Вованыч> Вы уверены?
Абсолютно. Они наверняка в здравом уме.
S.I.>> А поскольку причастных к проекту Посейдон здесь нет...
Вованыч> ...можно фантазировать по полной :D
Конечно так. Не любо — не слушай, а врать не мешай. :)
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Вованыч #20.05.2021 20:58  @Serg Ivanov#20.05.2021 20:55
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
S.I.> Они наверняка в здравом уме.

Но не факт, что здесь не присутствуют.

S.I.> врать не мешай. :)

Не буду :D
   90.0.4430.21290.0.4430.212
MD Serg Ivanov #20.05.2021 20:59  @VKoshkin#20.05.2021 19:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

VKoshkin> В статье пишется, что аварийного источника электроэнергии в виде АБ не предусмотрено.
Где? Процитируйте.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
MD Serg Ivanov #20.05.2021 21:01  @Вованыч#20.05.2021 20:58
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Вованыч> Но не факт, что здесь не присутствуют.
Тогда это недоработка соответствующего отдела. :)
Читать могут конечно. Но не регистрироваться.
S.I.>> врать не мешай. :)
Вованыч> Не буду :D
Консенсус. :)
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Zenitchik #20.05.2021 21:06  @VKoshkin#20.05.2021 20:53
+
+2
-
edit
 

Zenitchik

старожил

VKoshkin> Если не трудно, дайте ссылочку на этот термин из БСЭ, либо фото из него. Буду хоть знать. БСЭ не читал. Предпочитаю первоисточники.
VKoshkin> Пы.Сы. В Педивикии этот термин относится к скорости изменения частоты вращения поршневых и газотурбинных установок. Для ППУ это не подходит.

Вот дик-академик нашёл в БЭС

Приёмистость двигателя - это... Что такое Приёмистость двигателя?

        способность двигателя внутреннего сгорания быстро и плавно переходить с режима устойчивой работы при минимальной тяге (мощности) на режим максимальной тяги. П. д. в значительной мере определяет манёвренность транспортного средств и,… //  dic.academic.ru
 

Тут этот термин относится к ДВС. В других словарях (там же можно найти) термин "приёмистость" распространяют также на электродвигатели или на двигатели вообще.

Не вижу большой ошибки в том, чтобы в разговоре обобщить на все установки вообще. Мы же здесь не документацию составляем. Я, правда, несколько удивлён, что Вы прежде с этим термином не сталкивались.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
US VKoshkin #20.05.2021 21:12  @Zenitchik#20.05.2021 21:06
+
+9
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Zenitchik> Не вижу большой ошибки в том, чтобы в разговоре обобщить на все установки вообще. Мы же здесь не документацию составляем. Я, правда, несколько удивлён, что Вы прежде с этим термином не сталкивались.

В ЯЭУ этот термин не применяется. Ибо ее маневренные характеристики определяются не только скоростью изменения оборотов турбины или гребного электродвигателя.
   88.088.0
20.05.2021 21:21, LtRum: +1: За опыт и знания!
20.05.2021 22:25, тащторанга-01: +1: понятийные категории для не причастных трудны для понимания
RU Zenitchik #20.05.2021 21:19  @VKoshkin#20.05.2021 21:12
+
+2
-
edit
 

Zenitchik

старожил

VKoshkin> В ЯЭУ этот термин не применяется. Ибо ее маневренные характеристики определяются не только скоростью изменения оборотов турбины или гребного электродвигателя.

Спасибо. После разъяснения, я с Вами согласен.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
US VKoshkin #20.05.2021 21:22  @Serg Ivanov#20.05.2021 20:59
+
+4
-
edit
 

VKoshkin

опытный

флот
VKoshkin>> В статье пишется, что аварийного источника электроэнергии в виде АБ не предусмотрено.
S.I.> Где? Процитируйте.

Вы даже не в состоянии запомнить прочитанное?

Конструктивные решения, позволяющие снизить массогабаритные характеристики ЯЭУ


7. Применение теплового аккумулятора - биологической защиты позволяет: отказаться от аккумуляторных батарей (АБ); обратимых преобразователей и третьего контура; повысить экономичность и получить форсажный режим движения.

PRoAtom - Атомный гидроплан

Информационное агентство //  www.proatom.ru
 
   88.088.0
RU VAS63 #20.05.2021 21:44  @Serg Ivanov#20.05.2021 21:09
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
S.I.> Я не сомневаюсь что они знают, то что знают.
Serg Ivanov
Наш форум хорош тем, что на нем присутствуют специалисты своего дела в разных областях. Их не зазорно почитать и поучиться любому из нас.
Я, например, читаю с интересом. Не стоит дилетанту поучать специалиста.
Предупреждаю всех - ДОСТАЛИ РАЗБОРКАМИ И ФАЛЛОМЕТРИЕЙ!
Не согласны с человеком - объясните. Не доходит - это не повод устраивать базар на несколько страниц. Общайтесь с тем, кто у вас имеет авторитет.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

RU тащторанга-01 #20.05.2021 21:58  @Serg Ivanov#20.05.2021 18:16
+
+4
-
edit
 
S.I.>>> На глубине 1 км вода кипит при температуре 310С.
тащторанга-01>> Трындец
S.I.> Вам? :) Какая жалость..
Какую воду Вы собрались кипятить на тыще метров и зачем?
   77
RU тащторанга-01 #20.05.2021 22:10  @VKoshkin#20.05.2021 19:47
+
+5
-
edit
 
VKoshkin> В статье пишется, что аварийного источника электроэнергии в виде АБ не предусмотрено. При переходных процессах провал по давлению пара будет неизбежен, что приведет к остановке турбогенераторов и полному обесточиванию корабля.
Точно так. На моем пароходе тоже не было АБ. Волшебная мантра "работа на выбеге на остаточном паре ПТГ (АТГ по лодочному)" при которой должны были запуститься аварийные ГТГ, почему-то не срабатывала Сколько "жоп" из-за этого было...
   77
RU тащторанга-01 #21.05.2021 06:29  @Serg Ivanov#20.05.2021 21:01
+
-
edit
 
S.I.> Читать могут конечно. Но не регистрироваться.
Если нет прямого запрета, могут.
   77
DE VHS-1221 #21.05.2021 07:28  @Serg Ivanov#20.05.2021 21:01
+
+1
-
edit
 

VHS-1221
VHS

втянувшийся

Вованыч>> Но не факт, что здесь не присутствуют.
S.I.> Тогда это недоработка соответствующего отдела. :)
S.I.> Читать могут конечно. Но не регистрироваться.
Глупости это всё.
Нельзя раскрывать секретные сведения, не рекомендуется писать о своей причастности к подобным разработкам и оглашать персональные данные.
А регистрироваться анонимно, читать и писать, соблюдая указаное выше, никто не препятствует.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU тащторанга-01 #21.05.2021 09:58  @VHS-1221#21.05.2021 07:28
+
-
edit
 
VHS-1221> А регистрироваться анонимно, читать и писать, соблюдая указаное выше, никто не препятствует.
Иногда есть требование сообщить в каких соцсетях зарегистрирован.
   77
RU тащторанга-01 #21.05.2021 10:05  @VKoshkin#20.05.2021 19:07
+
+2
-
edit
 
VKoshkin> От ЯР с ЖМТ отказались в своё время из-за технологических сложностей, дороговизне, низкой надежности.
VKoshkin> На одноразовых необитаемых аппаратах может быть они и применимы, на ПЛ -нет.
Ну не совсем так. ЖМТ-реакторы в свое время были технологическим прорывом, возможно они просто опередили своё время. И от них не то что бы отказались, а просто нашлось им другое применение.
   77
MD Serg Ivanov #21.05.2021 10:16  @VAS63#20.05.2021 21:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

VAS63> Не согласны с человеком - объясните. Не доходит - это не повод устраивать базар на несколько страниц. Общайтесь с тем, кто у вас имеет авторитет.
Хорошо. Я так и сделаю. :) Просто буду игнорировать некоторые посты.
   1717
RU тащторанга-01 #21.05.2021 16:59  @RalF !#20.05.2021 19:51
+
+6
-
edit
 
R.!> С учётом того, что одной работы видимо мало, они ещё общаются здесь на тему флота, можно допустить что это глубоко идейные Люди.
Еще раз спасибо за поддержку.
Работы хватает, но стало заметно, что мысли высказываемые здесь нашими оппонентами, стали звучать на достаточно высоком уровне. Должна же быть какая-то обратная связь. А то мы так "дотрахаемся до мышей".
   77
21.05.2021 17:37, LtRum: +1: Вот именно!

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru