БН181>> Вот тут и выяснялось, что напор воды в реале просто отбрасывает человека с пластырем или с другим АСИ от пробоины. Т.е., к "пробоине" просто не подойти.
xab> Одни писатели в теме собрались.
Нет, в отличие от тебя - практики.
xab> Написал же, что ключевым моментом в данном конкретном случае является РАСХОД.
xab> Магистраль на которой стоит прибор ( если он вообще подключен к магистрали напрямую ) является измерительной.
Только вот разница с твоим оборудованием - огромная.
1. У тебя расход ограничивается производительностью насоса и объем магистрали и может не достигать теоретических значений. Диаметры измерительных труб - малы.
На ПЛ - и то и другое - бесконечные
Скорость течения жидкости - мала, вязкость обычно велика.
На ПЛ - наоборот.
2. То, что магистраль измерительная - твои дилетантские соображения, основанные на пальцесосании.
И еще раз:
прорыв трубопровода приведет к поступлению воды в количестве от полутонны в минуту (для данной трубы).
Время даже просто схватить инструмент и подойти к пробоине порядка - минуты, еще минута на заделку.
Итого 1 лишняя тонна. Это означает, что у лодки в соответствии с законом архимеда появится сила, тянущая ее на погружение.
И хорошо если отсек кормовой - дифферент будет на корму, т.е. есть шанс дать полный ход и "выскочить" за счет гидродинамической силы на корпусе.
А если отсек носовой - это даже с глубины 50 м, может оказаться смертельным, т.к. лодка получит дифферент на нос и за счет все той же гидродинамической силы на корпусе будет идти на глубину, где давлением тот-же чоп просто выбьет и поступление воды продолжится.