pkl>>>> На самом деле создать хороший ИСЗ сложнее, чем боевой корабль за немногочисленным исключением.
LtRum> LtRum>> Как вы сравнивали?
pkl>> Например, исходя из условий работы космической техники и морской.
LtRum> Ну так более подробно расскажите, как из этих условий следует сложность ИСЗ.
Вакуум, радиация - это очень агрессивная среда. При этом очень жёсткие ограничения по габаритам и массе, а также невозможность ремонта требуют создавать технику, которая способна проработать годы без ремонта и обслуживания.
LtRum> LtRum>> Можно поставить (условно) Эльбрус в пульты на КП и БП корабля с ростом габаритов, энергопотребления, тепловыделения. Это не просто, но реально - корабль все же достаточно большой.
LtRum> LtRum>> Но вот для спутника это будет приговор.
pkl>> Ну вот видите. А зачем тогда спорите?
LtRum>
LtRum> Вы мне только что расказывали как у нас все будет хорошо с пусками, я вам привел пример, что не факт - ибо с импортозамещением не так все просто, и какой же у вас вывод?
Я имею в виду, что Вы сами подтвердили сказанное мною выше, почему сделать хороший ИСЗ сложнее, чем боевой корабль. Да, и тепловыделение, и энергопотребление тут тоже имеют значение.
LtRum> Смотря каких спутников. Если хотите иметь нормальное ЦУ, я вам уже говорил - придется выбросить в космос как бы не поболее стоимости АВ.
То, что Вы подразумеваете под нормальным ЦУ требует глобальной системы из сотен космических аппаратов. Но это, конечно, качественное превосходство, абсолютное. Если мы ставим задачу по отслеживанию кораблей в океане, то всё гораздо проще и дешевле. При этом такая система гораздо ценнее, т.к. может быть использована.
LtRum> "Лохань" - это у вас на даче, а у корабля корпус и системы. В отличие от вас люди работают имейте уважение.
Хорошо, не буду.
LtRum> Потому, что для испытаний не нужно запускать ракеты по полмиллиарда каждая и сроком изготовления год-два.
Зато надо строить новое судостроительное предприятие или реконструировать одно из существующих.
Сколько американцы, сожравшие не одну собаку на строительстве авианосцев, доводили до ума свой "Форд"?
LtRum> Ах это ваша концепция!
LtRum> А чем ваша концепция подтверждена, кроме ваших мыслей?
На имеющемся опыте эксплуатации сложных боевых систем, включая самолёты ДРЛО.
LtRum> Мы строим универсальные десантные корабли. Явно не для того, чтобы высаживать десант на пляже у м.Опук или вблизи своих баз.
Это не означает, что где-то в Африке. Когда для нас строили "Мистрали", в прессе писали, что их отправят на Дальний Восток. Очень может быть, что и эти туда. А на Дальнем Востоке могут быть использованы самолёты с береговых аэродромов. Впрочем, о чём мы сейчас спорим? Если речь о воздушном прикрытии кораблей, то я о том же говорил - это, на мой взгляд, единственная задача, для выполнения которой без авианосца не обойтись.
LtRum> 1 Карабах/Армяне вообще не готовились к войне, поэтому и проиграли
Вы призываете готовиться к прошедшей войне, результат может быть таким же, если не хуже.
LtRum> 2 БПЛА были с обоих сторон конфликта, но применять по делу смогли только Азербаджан
Разумеется, беспилотниками надо ещё суметь воспользоваться, а этому тоже надо учиться.
LtRum> 3 Господство в воздухе Армяне так и не завоевали, что и явилось ключевым фактором, обеспечившим беспрепятственное применение БПЛА Азербаджаном.
А у них хоть было чем?
LtRum> При наличии нормального ПВО и морскую базу - не легко.
Морскую базу проще.