[image]

Канал Евразия

 
1 2 3 4
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал


E.r.>> Размеры судов определяются шлюзами.
Sadalmelik> Для "Евразии" проработаны 2 основных варианта: с гарантированным пропуском судов водоизмещением 10 тыс. т и 20 тыс. т.

Пусть Казахстан, Азербайджан, Туркменистан и Иран выскажутся, может согласны профинансировать?

- также не мой.
   21

info

аксакал
★☆
WWWW> Пусть Казахстан, Азербайджан, Туркменистан и Иран выскажутся, может согласны профинансировать?
Иран имеет много морских портов в Персидском заливе
   91.0.4472.12091.0.4472.120
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

WWWW> Пусть Казахстан, Азербайджан, Туркменистан и Иран выскажутся, может согласны профинансировать?

Самый заинтересованный из перечисленных - Казахстан, но для них канал имеет смысл только в связке с развитием собственной железнодорожной и портовой инфраструктуры. Соответственно, им есть куда вкладываться и на собственной территории.
   91.0.4472.16491.0.4472.164

Otstoiy

аксакал

WWWW> Пусть Казахстан, Азербайджан, Туркменистан и Иран выскажутся, может согласны профинансировать?
Один из главных выгодоприобретателей от такого канала это Украина. Однако сомневаюсь, что стоит ждать финансирования от соседей. Скорее новый скулеж и требования компенсаций.
   92.092.0
RU Sadalmelik #20.07.2021 18:05  @Otstoiy#20.07.2021 18:02
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Otstoiy> Один из главных выгодоприобретателей от такого канала это Украина.

Почему?
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Eagle_rost #20.07.2021 18:05  @Otstoiy#20.07.2021 18:02
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Otstoiy> Один из главных выгодоприобретателей от такого канала это Украина. Остались ли на Украине суда река море вообще???
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU Otstoiy #20.07.2021 18:07  @Sadalmelik#20.07.2021 18:05
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал

Sadalmelik> Почему?
Что бы получать энергоносители из Казахстана и Средней Азии.
   92.092.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Otstoiy> Что бы получать энергоносители из Казахстана и Средней Азии.
А Казахстану и Средней Азии в чем выгода продавать свои энергоносители в Украину вместо Китая и Европы с Турцией?
   90.090.0
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал

Полл> А Казахстану и Средней Азии в чем выгода продавать свои энергоносители в Украину вместо Китая и Европы с Турцией?
Диверсификация рынков сбыта и расширение объема поставок. Им скорее всего фиолетово, кому качать свой газ и нефть. Главное, что бы платили.
   92.092.0
RU Sadalmelik #20.07.2021 18:14  @Otstoiy#20.07.2021 18:07
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Sadalmelik>> Почему?
Otstoiy> Что бы получать энергоносители из Казахстана и Средней Азии.

По нефти там объемы небольшие. По газу - трудно сказать, но навскидку, с учетом условий транспортировки, он, скорее всего, "золотым" окажется.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Otstoiy>> Один из главных выгодоприобретателей от такого канала это Украина. Остались ли на Украине суда река море вообще???

Еще не все потонули...
   91.0.4472.12091.0.4472.120
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Otstoiy> Главное, что бы платили.
И я о том же. И какое отношение к "платили" сегодня имеет Украина?
Казахи на днях отличились - протащили в Украину контрабандой ТАНКЕР российской горючки.
Не свою привезли, а российскую из Новороссийска. :)
   90.090.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Otstoiy>> Главное, что бы платили.
Полл> И я о том же. И какое отношение к "платили" сегодня имеет Украина?
Полл> Казахи на днях отличились - протащили в Украину контрабандой ТАНКЕР российской горючки.
Полл> Не свою привезли, а российскую из Новороссийска. :)

Там есть трубопровод Баку-Новороссийск. В порту кроме российской нефти перегружают и азербайджанскую
   91.0.4472.12091.0.4472.120

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Казахи на днях отличились
info> Там есть трубопровод Баку-Новороссийск. В порту кроме российской нефти перегружают и азербайджанскую
Есть, перегружают. Но не казахстанскую.
   90.090.0
RU Sadalmelik #20.07.2021 18:32  @Полл#20.07.2021 18:24
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

info>> Там есть трубопровод Баку-Новороссийск. В порту кроме российской нефти перегружают и азербайджанскую
Полл> Есть, перегружают. Но не казахстанскую.

Опять же, для казахов и в случае с этим маршрутом стоит вопрос развития собственных портовых мощностей. Но канал "Евразия" для них интереснее именно в силу возможности заработать на китайском транзите.
   91.0.4472.16491.0.4472.164

info

аксакал
★☆
Полл> Есть, перегружают. Но не казахстанскую.
Танкер Altai работает под флагом
Marshall Islands управляется из Лондона,кому он принадлнжит,у кого он во фрахте-как обычно-большая загадка

Сейчас опять идет из Бургаса в Новороссийск... т е санкций против них нет
   91.0.4472.12091.0.4472.120

Полл

координатор
★★★★★
info> Танкер Altai работает под флагом Marshall Islands управляется из Лондона,кому он принадлнжит,у кого он во фрахте-как обычно-большая загадка

В "Казмортрансфлот" дали разъяснение по ситуации с танкером "Altai", обвинённом в контрабанде

Центральной энергетической таможней Российской Федерации было возбуждено уголовное дело в отношении капитана танкера, входящего в состав флота ТОО "НМСК "Казмортрансфлот" //  ratel.kz
 
   90.090.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Sadalmelik> Опять же, для казахов и в случае с этим маршрутом стоит вопрос развития собственных портовых мощностей. Но канал "Евразия" для них интереснее именно в силу возможности заработать на китайском транзите.

Китай имеет границу с Казахстаном,почти 1800 км. Зачем возить вокруг,если жд трансрортом можно перевозить прямо

Российские,белорусские и др фуры так и работают
   91.0.4472.12091.0.4472.120

info

аксакал
★☆
info>> Танкер Altai работает под флагом Marshall Islands управляется из Лондона,кому он принадлнжит,у кого он во фрахте-как обычно-большая загадка
Полл> В "Казмортрансфлот" дали разъяснение по ситуации с танкером "Altai", обвинённом в контрабанде | Аналитический Интернет-портал

Ну так я и говорю..


В "Казмортрансфлот" отметили, что в марте 2020 года танкер "Altai" был зафрахтован на перевозку сырой нефти сорта Export Blend Crude Oil (нероссийского происхождения) из порта г. Новороссийск назначением в порты Черного и Средиземного морей.

Кто его зафрахтовал? Груз вообще белорусский с перевалкой на Украине
   91.0.4472.12091.0.4472.120

Полл

координатор
★★★★★
info> Китай имеет границу с Казахстаном,почти 1800 км.
Китай сможет благодаря этому каналу лучше возить китайские товары и грузы в другие страны.
И товары для Китая из других стран, прибывшие по этому каналу, могут разгружаться в портах и будут перевозиться по территории Казахстана.
   90.090.0

Полл

координатор
★★★★★
info>>> Танкер Altai работает под флагом Marshall Islands управляется из Лондона,кому он принадлнжит,у кого он во фрахте-как обычно-большая загадка
Полл>> В "Казмортрансфлот" дали разъяснение по ситуации с танкером "Altai", обвинённом в контрабанде | Аналитический Интернет-портал
info> Ну так я и говорю..
Ты сказал, что кому принадлежал танкер, кто им управлял, чей был груз - неизвестно.
Так это все известно.
   90.090.0

info

аксакал
★☆
Полл> И товары для Китая из других стран, прибывшие по этому каналу, могут разгружаться в портах и будут перевозиться по территории Казахстана.
Что Китай успешно делает и сейчас. Контейнерами
   91.0.4472.12091.0.4472.120

Полл

координатор
★★★★★
info> Что Китай успешно делает и сейчас. Контейнерами
А Казахстан с китайскими грузами - не делает.
А хотелось бы. Как минимум - Казахстану. :)
   90.090.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2021 в 18:48
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

info> Китай имеет границу с Казахстаном,почти 1800 км. Зачем возить вокруг,если жд трансрортом можно перевозить прямо

Скорость перевозки по железной дороге ощутимо ниже.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Jurgen BB #20.07.2021 22:30  @Bredonosec#20.07.2021 16:08
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec>Стараться ради азербайджана, который вассал турции целиком и полностью - тем паче не вижу логики.

Помимо Киатйского проекта восток-Запад, есть наш проект Севр-Юг - из Индиии в европу. Вот в этом ракурсе очень даже вырисовывается проект. И не забываем про иранские хотелки канала Каспий-персидский Залив.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru