Полл>> О проблемах технического обслуживания БЛА в ВС США, что стало причиной перехода на аутсорс ЧВК, информации много.
Полл>> Как говорит Факир: "Когда 3,14здишь - подпрыгивать надо".
t.b.> ну так прыгай так как это не имеет отношения к тому что Армия им выдала по принципу "на тебе боже что другим не гоже"...
ЧВК в том же Ираке применяют новейшие БЛА.
Полл>> Но заданий выполнили на порядок меньше, чем названные типы, на одну машину.
t.b.> не заданий а вылетов , а если сравнить ПН то становится ясно почему ...
Именно "заданий".
t.b.> да нет ибо у Су-30 борт и ВТО в базе ,
У Су-30МКИ или СМ "ВТО в базе" нет.
Прицельный контейнер повесить можно. Как и на ЯК-130.
У большей части западных МФИ - так же.
Полл>> Самая распространенная нагрузка Су-25 при вылетах с Хмеймим - 2-4 АБ-250.
t.b.> а причем тут Су-25 который из-за своей работы с небольшой высоты должен сохранять маневренность к Су-30МКИ ?
Су-25 прекрасно маневрирует с 8 пятисотками на пилонах, они в Афгане с такой загрузкой по ущельям лазили.
Причина, по которой с Хмеймим летают с очень ограниченной нагрузкой - современный уровень развития средств разведки и связи. Штурмовики знают, где и кто их цель, берут БК столько, сколько надо на ее уничтожение.
Ну а цели, на уничтожение которых нужно больше пары-полдюжины ОФАБ-250-270 - в локальных войнах малочисленны.