Bredonosec>> я не увидел ответа, в чем выгода предлагаемого решения.
uber> Лень пару страниц перечитать? Уже раз пять повторил, но так и быть для заслуженных танкистов:
uber> - использование габаритных АСП - КР, которые не влезают в нижние отсеки малозаметных самолетов;
А с чего, собственно, ты взял, что то, что не влезает в нижние отсеки, должно влезать в верхние? Там точно такая же куча систем и агрегатов, что и снизу, вынесенная вверх за тем, чтобы освободить место снизу для шасси и прочего, а КСС резать там даже еще труднее, нежели снизу, поскольку эта самая КСС хоть где-то, но замыкаться должна. Кроме того, туда очень удачно ложится бак для топлива, где он, собственно, обычно и лежит.
uber> - увеличение количества АСП, другими словами, если в нижний отсек влезает две КР, а для насыщения ПВО нужно больше, а самолетов мало, то вместе с верхним отсеком мы можем поднять 4-ре КР с сохранением малозаметности.
...тогда проще и дешевле будет запускать эти КР с наземного контейнера на шасси Камаза...
Поскольку дальность у самолета, при запихивании во все дыры в нем ракеток и бонбочек, вместо топлива, будет как раз на радиус пиропатрона запуска в контейнере.
uber> К слову если Су-57 и Су-75 планируются в беспилотном варианте, то и риск для пилота снижается.
Точно? Да брось ты...