I.F.> А кто Вам сказал, что это корвет БМЗ?))) судя по истории эксплуатации, это Скр ДМЗ) и не важно что в документах написано))
Очень смешно. Давайте на рапторах и грачатах писать крейсер и таскать на буксире у танкера.
I.F.> А кто ходит в дальний поход без танкера? Арли Берк? Дерринг? Имею ввиду не патруль неподалеку от одной из своих баз, а именно переход длиною в несколько недель и более.
В моем понимании, корабль при выполнении задачи не должен тратить больше определенной доли времени на обслуживание, так как это самое обслуживание его парализует и сковывает. Это нужно идти на рандеву с танкером, условно, не один раз, а три, ждать погоды, а если накладки и корабль без топлива?
Тот же Деринг 6500 миль на 18 узлах против 4000 миль на 14 узлах у 20380 и 22350. При оперировании на одинаковом расстоянии от базы в 1000 миль у Деринга на выполнение задачи остается 4500 миль хода, а у 20380 2000, а если Деринг снизит скорость до 14 узлов (как на 20380), там как минимум 1,5 кратный рост дальности, то есть больше 6000 миль в зоне выполнения задачи! То есть Дерингу от базы до базы не надо заправляться вовсе, а нашим что бы продержаться столько надо минимум 2 заправки в море провести!
Я уж молчу, что из-за этого у 20380 намного больше шансов потери "контакта". И в зону Деринг примчится быстрее, и это при том, что у британцев и американцев с судами комплексного снабжения и базами по всему миру как то получше в разы.
То же и при переходе: Дерингу вообще заправка не нужна (около 10000 миль при 14 узлах) нашим опять же две, ради которых надо танкер гнать, а это помимо потери времени и боеспособности еще и затраты на танкер!
Я понимаю, что от безысходности можно и 20380 гонять вокруг света. Я помню советские мурзилки про самое лучшее оружие РККА и СА, но тогда реально другого выхода не было и опыта не было, а сейчас то что?
I.F.> P.S. Ну и 20380 хотя бы в эти дальние походы ходит, а Дерринг то в Красном море сломается потому что жарко, то в Баренцевом, потому что холодно..
И что? У России мало проблем с головной Арктикой, которая тоже с полным электродвижением? И двигатель и транс и пары масла в турбинах. На дерингах отработали ЭУ, на принцесах уже учли опыт, а теперь эсминцы ставят на модернизацию. Учитывая как долго они умеют свою технику активно эксплуатировать 45-м еще ходить и ходить. Не удивлюсь, если они 20380 переживут.