LtRum>> А) Без изменения размерений, это не без изменения водоизмещения. Даже при LBT=const, водоизмещение может быть увеличено за счёт полноты.
uber> А в готовом проекте полноту так просто изменить? Ну типа взяли и подогнули шпангоуты на полшишечки? Что-то не вериться, что такое делали в реале, разве что були наваривали, но это не наш метод надеюсь.
ТЧ 11356 весьма отличается от 1135 базового.
И коэф-ты ТЧ у них разные.
Размещение во многом одинаковое.
Зная ТЧ 22350 я не исключаю увеличения полноты в носовой части, чтобы компенсировать дополнительную массу.
LtRum>> Б) это может быть некоторое лукавство - не изменяются только длина, ширина, и высота борта. А осадка - совсем чуть-чуть.
uber> А это "чуть-чуть2 потом не ограничит мореходность "чуть-чуть"?
Не изменится. Там нужно-то не более 2-3см.
Мистраль рус АКА BPCR имел более 2000 т больше, чем оригинальный, и осадку больше. Мореходность - такая же.
Вам стоит изучить учебники, прежде чем делать выводы.
LtRum>> В) запас на модернизацию - пара процентов. У 22350 в это входит 3с14. А у 22160 ваши хотели - нет.
uber> Как же у китайцев влезло в 056? Тот вообще 1300 полного.
Чего?
Там нет УКСК, нет ангара, ГАС слабенькая, ЗРК малой дальности один.
Вы хотите два ЗРАК, УКСК, ЗРК СД.
Кстати, чтобы применять ПЛУР вам придётся ставить ГАК больше, чем на 11356, опять же. С буксируемой частью.
Или вы думает просто так 20380 с 1500 т уехал в 2400?
Так что не страдайте фигнёй, ваши хотели это фактически 20386.
Не говоря уже о том, что ставить "Штиль-1" вести разнотипицу - новые корабли идут с Редутом.