[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 556 557 558 559 560 678
RU Полл #06.10.2021 21:22  @Лентяй#06.10.2021 21:11
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Лентяй> Глупый же вопрос. Зачем Вы его задаёте?
Чтобы спровоцировать активность межушного ганглия. Или хотя бы попытаться.

Лентяй> Хотя если Вы настаиваете, то, например OV-10 Bronco.
И Ан-2 в качестве транспортного и основы ДРЛО.
Попытка расшевелить межушный ганглий неудачна.
   92.092.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Andru>> Going to
Полл> А мне было бы интересно заслушать LtRum-а или другого профессионала о всей бесперспективности носителя вертикалок в качестве авианесущего корабля и ошибочности вкладывания средств в это направление.
Тебе давно все объяснили, нужно быть ну очень упертым, чтобы не понять с 1-го раза.
Только ты никогда не согласишься, что твои фантазии - ошибочны.
   2121
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Andru>> городить атомный полноценный АВ, а другой нет смысла строить, для решения неких достаточно определенных локальных задач
Полл> У нас, России, сейчас много локальных ограниченных задач и отсутствие в составе флота ядерного АВ на сейчас и еще минимум 20 лет.
Которые легко решаются и без "вертикалок".

ЗЫ. К тому же угрозы , на которые должен отвечать ВМФ, а также их приоритет определяется не голосованием блоггеров в интернете, пусть даже и бывших кем-то там, а Генштаб.
   2121
RU Лентяй #06.10.2021 21:30  @Полл#06.10.2021 21:22
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Глупый же вопрос. Зачем Вы его задаёте?
Полл> Чтобы спровоцировать активность межушного ганглия. Или хотя бы попытаться.
Лентяй>> Хотя если Вы настаиваете, то, например OV-10 Bronco.
Полл> И Ан-2 в качестве транспортного и основы ДРЛО.
Полл> Попытка расшевелить межушный ганглий неудачна.

Видите ли в чём дело.
Чтобы у кого-то что-то провоцировать, Вы должны быть ну так скажем кем-то. Понятен намёк?

Вы пытаетесь умничать в теме, которая настолько изучена, что в ней всё уже в мат.модели и алгоритмы вбито даже в нашей казалось бы не самой авианосной стране.

Давайте теперь я Вам пошевелю ганглий немного.

Сколько лет нужно на разработку СКВВП для морской авиации ВМФ?
Сколько денег примерно это может стоить?
Сколько лет уйдёт на разработку хотя бы лёгкого авианосца для ВМФ России, способного нести СЕРИЙНЫЕ МиГ-29К и гипотетический тяжёлый самолёт в габаритах Су-57?
Сколько будет стоить его постройка?

Когда Вы ответите на эти вопросы, то сравните пожалуйста авиагруппу из 20-ти МиГ-29К (макс полезная нагрузка при взлёте с третьей стартовой позиции на Кузнецове - 5 тонн) и из Як-141 (будем считать его примерным аналогом посильного для РФ СКВВП) по такому параметру, как масса доставляемых к цели АСП.

И потом продолжим. Договорились?
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU paralay #06.10.2021 22:35  @Лентяй#06.10.2021 21:30
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Лентяй> Сколько лет нужно на разработку СКВВП для морской авиации ВМФ?
14 лет от даты анонсирования сухопутного варианта до сдачи флоту авиагруппы первого авианосца

Один из двух возможных решений для палубного самолёта вертикального / короткого взлёта и посадки

маршевый двигатель: изд.30, 17500 кгс / 11000 кгс
подъёмные двигатели: 2 РД-51, 2 х 5250 кгс
вспомогательная силовая установка

масса планера 5500 кг
масса оборудования 1350 кг
масса пустого 12200 кг
масса лётчика 100 кг
масса боезапаса пушки 150 кг
масса снаряженного 12450 кг
масса топлива 6000 кг
масса нагрузки норм. 790 кг (2 РВВ-МД + 3 РВВ-СД)
масса нагрузки макс. 7290 кг (790 кг РВВ + 6500 кг бомб на внешней подвеске)
масса посадочная макс. 21000 кг
масса нормальная 21000 кг
масса максимальная 25000 кг

максимальная скорость М=2.1
крейсерская скорость М=1.3

дальность полёта
вертикальные взлёт и посадка на корабле с угловой палубой 1760 км, на УДК 1300 км
короткий взлёт и вертикальная посадка 1855 км
Прикреплённые файлы:
lts_75b.JPG (скачать) [1854x2223, 624 кБ]
 
75.JPG (скачать) [2329x1135, 184 кБ]
 
 
   94.0.4606.7194.0.4606.71
Это сообщение редактировалось 07.10.2021 в 07:42
+
+2
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Полл> о всей бесперспективности носителя вертикалок в качестве авианесущего корабля и ошибочности вкладывания средств в это направление.

Им нужно вложить деньги в корабль, закупить готовый самолёт(версия которого уже поступает в их ВВС) и получить услуги по обучению.
Быстро, дёшево, сердито.

Нам такой вариант не доступен. А разработка самим ... ну только если бы только китайцы внезапно не гарантировали бы интерес прям на трёхзначное число машин. Что сомнительно.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Лентяй #07.10.2021 00:18  @paralay#06.10.2021 22:35
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Сколько лет нужно на разработку СКВВП для морской авиации ВМФ?
paralay> 14 лет от даты анонсирования сухопутного варианта до сдачи флоту авиагруппы первого авианосца

А Вы оптимист!
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

При наличии большого числа УДК с базированием Харриеров, появление F-35B это большой плюс. При этом активно ведется строительство АВ типа Форд, т.е. вертикалки не замещают палубную авиацию, а дополняют ее. У России уже есть Миг-29К, число которых в т.ч. за счет экспорта может приблизится к сотне единиц. Построить АВ с базированием Миг-29К в пределах 40000-45000т возможно даже на Севмаше, опыт какой-никакой есть. Другое дело, что эффективность такого АВ под вопросом. А создавать АВ с ЯСУ пока не готово политическое руководство страны. При этом создавать вертикалки под строящиеся УДК тоже не целесообразно. Слишком малый заказ получится и на экспорт тоже попробуй продать. Вот и остается экспериментировать с Кузнецовым, чтобы компетенции не утратить.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gloire> Им нужно вложить деньги в корабль,
Японцы начали вкладывать деньги в "эсминцы-вертолетоносцы" с 2003 года.

Gloire> закупить готовый самолёт(версия которого уже поступает в их ВВС) и получить услуги по обучению.
Gloire> Быстро, дёшево, сердито.
"Версии" F-35A и F-35B отличаются: планером, авионикой, вооружением, версией двигателя.
И назвать закупку F-35, как и любого другого современного истребителя "быстро и дешево", не говоря уж про "сердито" - это надо быть патологическим оптимистом.

Но я уверен, что японцы и закупят, и доведут до боеспособности свои F-35B и авианосцы - они к этой цели уже 18 лет идут.

Gloire> Нам такой вариант не доступен. А разработка самим ... ну только если бы только китайцы внезапно не гарантировали бы интерес прям на трёхзначное число машин. Что сомнительно.
Для разработки самим МиГ-29КУБ/Миг-35 хватило заказа от Индии на авиагруппу для Викрамидьи. По факту это была новая разработка на основе программы МиГ-29К. Почему программа новой разработки вертикалки на основе Як-141 должна потребовать больше средств?
   92.092.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> Для разработки самим МиГ-29КУБ/Миг-35 хватило заказа от Индии на авиагруппу для Викрамидьи. По факту это была новая разработка на основе программы МиГ-29К. Почему программа новой разработки вертикалки на основе Як-141 должна потребовать больше средств?
Что касается разработки Миг-29К согласен, за иностранные деньги создали новый истребитель на основе старого, но это хорошо узнаваемые черты Миг-29. Планер не создавался с нуля, скорее была переработка под современные реалии.
Разработка же вертикалки не будет повторять черты Як-141, тридцать лет прошло, сейчас нет смысла копировать старую форму планера. Потом нет иностранного заказчика и большого заказа на вертикалки тоже нет.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

paralay

опытный

brazil> При этом создавать вертикалки под строящиеся УДК тоже не целесообразно. Слишком малый заказ получится и на экспорт тоже попробуй продать. Вот и остается экспериментировать с Кузнецовым, чтобы компетенции не утратить.
Два УДК + 4 авианосца, 24 шт.* 4 + 12 шт. * 2 = 120 штук
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> Разработка же вертикалки не будет повторять черты Як-141, тридцать лет прошло, сейчас нет смысла копировать старую форму планера.
Разработка МиГ-29 началась в 1969 году. Первый полет - в 1977 году.
Разработка МиГ-29КУБ началась в 2004 году. Первый полет - в 2007 году.
Те же самые 30 лет.
Да и новый у МиГ-29КУБ/35 планер на самом деле, от старого там лишь общие очертания.
   92.092.0
+
+2
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Полл> Японцы начали вкладывать деньги в "эсминцы-вертолетоносцы" с 2003 года.

С 1970-го, но не суть.
Реально о самолётах речь зашла только с Идзумо. Причём я бы не стал переоценивать это "вкладывать" - это изначально была опция, которая могла быть реализована, а могла и не быть. Шанс отходить своё вертолётоносцами у этой пары вполне себе был.

Полл> "Версии" F-35A и F-35B отличаются: планером, авионикой, вооружением, версией двигателя.

И тем не менее, это близкородственные самолёты. Гораздо более родственные, чем, например, F-15J и F-2, унифицированные всего лишь по двигателю и вооружению.

Полл> И назвать закупку F-35, как и любого другого современного истребителя "быстро и дешево", не говоря уж про "сердито" - это надо быть патологическим оптимистом.

Для превращения одним махом противолодочного/эскортного регионального флота в сбалансированный - это предельно дёшево, просто бросовые цены.

Мы говорим о задаче, которая в чистом виде даже для страны с японской экономикой не является тривиальной. И время тоже - отмерь с момента принятия решения о закупке F-35B до ожидаемой готовности, и сравни с тем, сколько провозился Китай (ещё, строго говоря, не закончил, и он ведь вот совсем не с нуля начал). А сделавший всё честно с нуля СССР вообще провозился с 1960-х по 1991-й, и так в итоге и не успел.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Японцы начали вкладывать деньги в "эсминцы-вертолетоносцы" с 2003 года.
Gloire> С 1970-го, но не суть.
Суть. "Харуны" - типичные вертолетоносцы ПЛО 60-70гг, тогда эта концепция была модной.
"Хьюги" же - классические АВ типа эскортников ВМВ.

Gloire> Реально о самолётах речь зашла только с Идзумо. Причём
Не надо себя обманывать. Японцы в начале этого века поставили себе задачу создать свой авианосный флот и выполняют эту задачу.

Gloire> И тем не менее, это близкородственные самолёты. Гораздо более родственные, чем, например, F-15J и F-2, унифицированные всего лишь по двигателю и вооружению.
У F-35A и F-35B сильно разные версии двигателя и часть вооружения разная. Планер и авионика тоже разные. По факту это сейчас два разных самолета, сделанных похожими друг на друга. Как F-18 и F/A-18E. Или как МиГ-29К и МиГ-29КУБ (или нынешний МиГ-29К). Общего между этими двумя разными типами столько же, сколько между Ту-22 и Ту-22М.

Gloire> Для превращения одним махом противолодочного/эскортного регионального флота в сбалансированный - это предельно дёшево, просто бросовые цены.
Напомни мне, для чего противолодочному/эскортному флоту эсминцы (с ВИ крейсера ВМВ) ПРО? У Японии разве что ПЛА нет - зато у них одни из самых передовых ДЭПЛ/НАПЛ на планете.
Флот не превращается "махом" от наличия пары вундервафель в "сбалансированный".

Gloire> Потому что индийский миг-29к был частью огромной советской программы по созданию авианосного флота, частью, оплаченной заранее.
Индийский МиГ-29К был создан после 2004 года на основе советских программ и опыта российской авиации и промышленности.
У него новый планер - от применяющихся технологий и материалов до аэродинамики, хоть при этом он и похож на старый МиГ-29. У него новая авионика, к советскому проекту МиГ-29К отношения просто не имеющая. У него новая модификация движка и новое оружие.
Найди отличия от условного Як-141, который бы делали сегодня?
   92.092.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> Разработка МиГ-29 началась в 1969 году. Первый полет - в 1977 году.
Полл> Разработка МиГ-29КУБ началась в 2004 году. Первый полет - в 2007 году.
Полл> Те же самые 30 лет.
Полл> Да и новый у МиГ-29КУБ/35 планер на самом деле, от старого там лишь общие очертания.
Это все тоже 4 поколение, но с плюсами. А сейчас создавать новый самолет с нуля 4-го поколения не целесообразно. Миг уже представлял модели истребителей 5-го поколения в т.ч. возможность разработки вертикалки. И получается новый планер, новый двигатель, новые подъемные двигатели. По Миг-29к считайте старый двигатель прошел модернизацию, планер прошел глубокую модернизацию. Поэтому ушло три года (даже старый 9-31 использовали как макет), а созданию с нуля требует больше времени. По Су-57 двигатель второго этапа до сих пор на испытаниях.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
+2
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Полл> Суть. "Харуны" - типичные вертолетоносцы ПЛО 60-70гг, тогда эта концепция была модной.
Полл> "Хьюги" же - классические АВ типа эскортников ВМВ.

На Харуну харриер посадить тоже можно. А Хьюга точно так же неполноценный авианосец, сквозная палуба ещё не всё. Во всяком случае, пока что.

Полл> Не надо себя обманывать. Японцы в начале этого века поставили себе задачу создать свой авианосный флот и выполняют эту задачу.

А это совершенно не самообман. Это как с закладыванием в японские КрЛ типа Могами перевооружения с 155 на 203мм. В реальной истории это случилось. Началась бы война в другой момент - не случилось бы.
Немцы вот например сами себя от линкора избавили, взявшись перевооружать его посреди войны.

Оба корабля прослужили довольно заметную часть своей карьеры как чистые вертолётоносцы, политическое решение было принято позднее.

Полл> По факту это сейчас два разных самолета, сделанных похожими друг на друга.

Да-да.

Полл> Напомни мне, для чего противолодочному/эскортному флоту эсминцы (с ВИ крейсера ВМВ) ПРО? У Японии разве что ПЛА нет - зато у них одни из самых передовых ДЭПЛ/НАПЛ на планете.

Для ПРО домашних островов и возможно своих соединений? Всё предельно логично.
Так или иначе, японские МССО в своём текущем виде довольно неполноценны, странно это отрицать.

Полл> У него новая авионика, к советскому проекту МиГ-29К отношения просто не имеющая. У него новая модификация движка и новое оружие.

Да, самолёт с нуля. :D
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> Это все тоже 4 поколение, но с плюсами. А сейчас создавать новый самолет с нуля 4-го поколения не целесообразно.
Поэтому создается Су-75.

brazil> По Миг-29к считайте старый двигатель прошел модернизацию, планер прошел глубокую модернизацию.
Планер создан по факту с нуля. Как с переходом от Су-30МК к Су-30МКИ, когда для добавления буковки в обозначении модернизации пришлось завод переоснастить.

brazil> (даже старый 9-31 использовали как макет), а созданию с нуля требует больше времени.
Старый МиГ-29К к новому и относится как макет. То есть внешне подобное изделие.
Что срок разработки короток - ну так сейчас время пятого поколения, ничего странного, что самолет предыдущего, четвертого поколения был спроектирован быстро.

brazil> По Су-57 двигатель второго этапа до сих пор на испытаниях.
Потому и пытаются технику делить на некие "поколения". "Циркон", к примеру, тоже все еще на испытаниях, а дозвуковых и сверхзвуковых ракет за это время наклепали уже много типов и модов.
   92.092.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gloire> На Харуну харриер посадить тоже можно. А Хьюга точно так же неполноценный авианосец, сквозная палуба ещё не всё. Во всяком случае, пока что.
Вопрос не в том, чтобы "посадить "Харриер", а в том, чтобы обеспечить боевое применение авиационного соединения.
Проекты, нацеленные на это, в ВИ "Харун" были, но выглядели они сильно по-другому:
 


 


Можно спорить, получилось бы из этих проектов что-то путнее, но факт, что "Харуны" к ним - никоим боком.

Gloire> А это совершенно не самообман. Это как с закладыванием в японские КрЛ типа Могами перевооружения с 155 на 203мм. В реальной истории это случилось. Началась бы война в другой момент - не случилось бы.
Самообман - говорить себе, что вот так случайно получилось, что к Могами вдруг нашлись подходящие орудия 203мм для замены их исходных 152мм.

Gloire> Для ПРО домашних островов и возможно своих соединений? Всё предельно логично.
Участие в глобальной ракетной войне, где требуется ПРО домашних островов, причем в гордом одиночестве без расчета на союзников - абсолютно типовая задача для эскортно-противолодочного флота.
Логично, что уж там. :)

Gloire> Так или иначе, японские МССО в своём текущем виде довольно неполноценны, странно это отрицать.
Единственная их неполноценность как МСОН на сегодня - отсутствие адекватного десантного компонента, ИМХО.
Возможно, я что-то не знаю.

Полл>> У него новая авионика, к советскому проекту МиГ-29К отношения просто не имеющая. У него новая модификация движка и новое оружие.
Gloire> Да, самолёт с нуля. :D
"Самолет с нуля" делали только братья Райт.
   92.092.0
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Полл> Самообман - говорить себе, что вот так случайно получилось, что к Могами вдруг нашлись подходящие орудия 203мм для замены их исходных 152мм.

А это и не так. Но если бы война с Великобританией началась, например, в апреле 39-го (что было вполне реально) - никаких 203мм они бы не получили. Или там если бы Япония получила бы своё в переговорах по 2-му Лондону.

Полл> Участие в глобальной ракетной войне, где требуется ПРО домашних островов, причем в гордом одиночестве без расчета на союзников - абсолютно типовая задача для эскортно-противолодочного флота.

Полл, у тебя везде глобальная ракетно-ядерная? У них ракетная КНДР под боком. И гораздо более ракетная КНР. Сейчас ещё и ракетная Республика Корея вылезла.

Полл> Единственная их неполноценность как МСОН на сегодня - отсутствие адекватного десантного компонента, ИМХО.

- Слабые загоризонтальные противокорабельные возможности, сводящиеся к относительно небольшому числу лёгких пкр на вооружении надводных кораблей.
- Практически полное отсутствие возможностей по нанесению ударов по земле.
- Полное отсутствие палубной(самолётной) авиации.
- Полное отсутствие атомного подводного флота.
А вот как раз таки десантные возможности у них ещё как есть уже сейчас - и очень быстро растут. Причём весьма разнообразные по содержанию.

Фактически, за пределами радиуса действия базовой авиации, имеем флот-приложение к американскому.
И появление пары кораблей с F-35B одним махом решает 3/4 перечисленного.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
MD Serg Ivanov #07.10.2021 14:57  @paralay#06.10.2021 22:35
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
paralay> Один из двух возможных решений для палубного самолёта вертикального / короткого взлёта и посадки
А так?
 


:)
КСУ выполняется на базе ТРДД с выносным модулем ТРД, запитанным воздухом второго контура. Такой модуль за счет поворотных сопел создает вертикальную тягу, как подъемники на Як-141 (за кабиной), маршевую тягу и может работать в автономном режиме как второй двигатель. Такую концепцию компромиссной силовой установки можно назвать «полтора двигателя». Работа КСУ в режиме ТРД (выносной модуль включен) еще и решает задачу экономичного сверхзвукового крейсерского полета. Это добавляет самолету универсальности. Демонстратор подобной КСУ (с выносным ТРД) был успешно испытан в Рыбинском КБ моторостроения в 80-х годах.

В результате предварительной расчетно-конструкторской проработки установлено:

крейсерский сверхзвуковой режим полета самолета с КСУ может выполняться на М=2,0–2,2 (уточняется по результатам проработки самолета);
при крейсерском сверхзвуковом полете снижение удельного расхода топлива КСУ по сравнению с ТРДДФ (форсажный режим) может достигать 27 процентов;
надежность и живучесть КСУ соответствуют двухдвигательной силовой установке.
 
   52.052.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Самообман - говорить себе, что вот так случайно получилось, что к Могами вдруг нашлись подходящие орудия 203мм для замены их исходных 152мм.
Gloire> А это и не так. Но если бы война с Великобританией началась, например, в апреле 39-го (что было вполне реально) - никаких 203мм они бы не получили. Или там если бы Япония получила бы своё в переговорах по 2-му Лондону.
Ты путаешь техническую возможность и потребность.
Вне зависимости от потребности - есть она, нет ее, если нет технической возможности ты ничего не сможешь сделать.
Японцы техническую возможность обеспечили. И тогда, и сейчас.

Gloire> Полл, у тебя везде глобальная ракетно-ядерная? У них ракетная КНДР под боком. И гораздо более ракетная КНР. Сейчас ещё и ракетная Республика Корея вылезла.
И для Японии война с этими странами может быть и тотальной, и ракетной.
Только мир, в котором эти войны будут возможны, будет очень сильно отличаться от нынешнего.

Gloire> - Слабые загоризонтальные противокорабельные возможности, сводящиеся к относительно небольшому числу лёгких пкр на вооружении надводных кораблей.
У Японии есть ПКР собственной разработки и производства. Соответственно, если бы они считали, что им необходимо усилить противокорабельные возможности своих БНК - производили бы больше или более тяжелые ПКР и вооружали.
Однако считают это не нужным.
И глядя на случаи боевого применения ПКР после ВМВ с ними можно согласится.

Gloire> - Практически полное отсутствие возможностей по нанесению ударов по земле.
Свои ПКР у них есть, даже не рассматривая применение их против наземных целей - производство КР им доступно.

Gloire> - Полное отсутствие палубной(самолётной) авиации.
Много у кого в нашем мире полное отсутствие палубной самолетной авиации. К примеру - у нас на сейчас и ближайшие лет пять.

Gloire> - Полное отсутствие атомного подводного флота.
Выше сказал об этом.

Gloire> А вот как раз таки десантные возможности у них ещё как есть уже сейчас - и очень быстро растут. Причём весьма разнообразные по содержанию.
Ну значит молодцы японцы, все правильно делают.

Gloire> И появление пары кораблей с F-35B одним махом решает 3/4 перечисленного.
Появление пары легких АВ само по себе не решает ни проблему борьбы с надводными целями, ни ударов по наземным целям.
Однако они появились не сами по себе.
   92.092.0
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Полл> Ты путаешь техническую возможность и потребность.

Скорее уж ты, пардон. Т.к. ты считаешь стадию до принятия решения лишь промежуточной и недостойной внимания. А она таковой не была.

Полл> И для Японии война с этими странами может быть и тотальной, и ракетной.

Так в чём противоречие-то? Японцы себя защищают от вполне конкретных угроз, никаких глобальных замашек это не означает. У тебя спор важнее позиции выходит.

Полл> У Японии есть ПКР собственной разработки и производства. Соответственно, если бы они считали, что им необходимо усилить противокорабельные возможности своих БНК - производили бы больше или более тяжелые ПКР и вооружали.
Полл> Однако считают это не нужным.

Прямо сейчас кратно наращивают дальность ПКР корабельного базирования(тип 90 меняют на развитие тип 12, дальность которой "наращивают сначала до 400, потом до 900, потом до 1500км" - читай, новые ракеты делают) и более чем вдвое увеличивают ударные возможности флота морских патрульных самолётов(до 8 новых пкр тип 19 - та же тип 12, но воздушного пуска).
Неплохое такое "не нужно".

Полл> Свои ПКР у них есть, даже не рассматривая применение их против наземных целей - производство КР им доступно.

Я опять не понимаю, о чём ты споришь. Возможность сейчас есть? Да/нет.
(её сейчас и у японских ввс-то минимум)

Полл> Много у кого в нашем мире полное отсутствие палубной самолетной авиации. К примеру - у нас на сейчас и ближайшие лет пять.

Флот без палубной авиации и не может быть ни сбалансированным (за пределами собственных вод), ни полноценным. Да, нас это касается в самой полной мере.

Полл> Выше сказал об этом.

НАПЛ и АПЛ вообще разные корабли. Какой бы хорошей НАПЛ не была, современный флот без АПЛ - неполноценен.

Полл> Появление пары легких АВ само по себе не решает ни проблему борьбы с надводными целями, ни ударов по наземным целям.

Именно это оно и делает, в числе прочего. Причём на уровне, современному японскому флоту в принципе не доступном - как за счёт новых возможностей, так и засчёт резкого увеличения возможностей уже имеющихся (мультипликатор).
Т.е. и приходим к тому, что относительно небольшое вложение в маленькие капитальные корабли качественно меняет возможности флота.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU paralay #07.10.2021 17:51  @Serg Ivanov#07.10.2021 14:57
+
-
edit
 

paralay

опытный

S.I.> А так?
Изыскано :)
Поскольку время у нас есть, полагаю ориентироваться всё же будут на один двигатель 25 тонн, такая схема проще и интереснее
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> Поэтому создается Су-75.
Су-75 это вообще разработка под инозаказчика. Сколько времени ушло на Су-57 и сколько еще нужно для завершения программы?

Полл> Планер создан по факту с нуля. Как с переходом от Су-30МК к Су-30МКИ, когда для добавления буковки в обозначении модернизации пришлось завод переоснастить.
Как это с нуля? У вас есть наработки по аэродинамике по старому планеру. Габариты планера определены. Идут мероприятия по снижению веса, внедряются детали из композитов, снижение веса позволяет увеличивать запас топлива, повышение тяги увеличивает грузоподъемность. Меняются закрылки, устанавливают щитки Крюгера для улучшения посадочных хар-тик. Вы же сами пишите с нуля первый полет мига 8 лет, а 9-41 взлет через три года. Разница огромная.

Полл> Потому и пытаются технику делить на некие "поколения". "Циркон", к примеру, тоже все еще на испытаниях, а дозвуковых и сверхзвуковых ракет за это время наклепали уже много типов и модов.
Двигатель нового поколения это увеличение тяги, снижение расхода топлива, увеличение ресурса.
Что особенно актуально для вертикалки.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> Су-75 это вообще разработка под инозаказчика.
Так же как: проекты 11356 и 636, Су-30МКИ, "Панцирь-С" и "Тигр".

brazil> Сколько времени ушло на Су-57 и сколько еще нужно для завершения программы?
Меньше, чем на создание Су-27.
Что ты называешь "завершением программы"? Ее второй этап? Который в случае Су-27 назывался Су-27М и фактически ими стали Су-30СМ и Су-35?

brazil> Как это с нуля?
Берется цифровая модель старого планера, в нее внедряются новые разработки и просчитываются на новых суперах.
Благо запас наработок по возможным улучшениям для нее большой.
Затем прочнисты и технологи по полученным обводам рисуют и считают на тех же новых суперах новую конструкцию.

brazil> Двигатель нового поколения это увеличение тяги, снижение расхода топлива, увеличение ресурса.
Чтобы утверждать это, надо знать ТТЗ на этот двигатель.
   92.092.0
1 556 557 558 559 560 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru