[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 557 558 559 560 561 678
RU тащторанга-01 #07.10.2021 18:18  @Полл#07.10.2021 13:55
+
+3
-
edit
 
Полл> Старый МиГ-29К к новому и относится как макет. То есть внешне подобное изделие.
Общего там только диаметр колеса :)
   77
MD Serg Ivanov #07.10.2021 20:30  @paralay#07.10.2021 17:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
paralay> Поскольку время у нас есть, полагаю ориентироваться всё же будут на один двигатель 25 тонн, такая схема проще и интереснее
А я у тебя на картинке три насчитал.. :)
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> Что ты называешь "завершением программы"? Ее второй этап? Который в случае Су-27 назывался Су-27М и фактически ими стали Су-30СМ и Су-35?
Второй этап это выход на уверенный крейсерский сверхзвук - один из признаков пятого поколения. А не очередной плюс семейства Су-27.

Полл> Берется цифровая модель старого планера, в нее внедряются новые разработки и просчитываются на новых суперах.
Что-то сомневаюсь про цифровую модель в 2004г. Просто старую модель проще вписать на АВ, а новая модель потребует больше работ как в разработке, так и потом на корабле.


Полл> Чтобы утверждать это, надо знать ТТЗ на этот двигатель.
Это же озвучивалось в СМИ, конкретные показатели будут известны после завершения программы, но в общем смысле понятны куда стремятся.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU paralay #07.10.2021 21:17  @Serg Ivanov#07.10.2021 20:30
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

S.I.> А я у тебя на картинке три насчитал.. :)
И мне это не нравится. К тому же получившиеся дальность и тяговооруженность не соответствуют истребителю шестого поколения. Резюме: отправить на доработку
Прикреплённые файлы:
7590.JPG (скачать) [3055x905, 274 кБ]
 
 
   94.0.4606.7194.0.4606.71
MD Serg Ivanov #07.10.2021 21:23  @paralay#07.10.2021 21:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> А я у тебя на картинке три насчитал.. :)
paralay> И мне это не нравится. К тому же получившиеся дальность и тяговооруженность не соответствуют истребителю шестого поколения. Резюме: отправить на доработку
Убирай пилота - может и получится шестое поколение..

Развитие морского оружия 2019-2021 и далее [Serg Ivanov#30.09.21 11:46]

Турки показали концепцию реактивного беспилотника Он будет летать на сверхзвуковой скорости и нести около 1,5 тысячи килограмм полезной нагрузки //  nplus1.ru   Турецкая компания Baykar Defense показала концепцию реактивного ударного беспилотника MİUS. Он будет летать на сверхзвуковой скорости и нести около полутора тонн полезной нагрузки. Как сообщает Naval News, MİUS планируют разместить на корабле «Анадолу». «Анадолу» начали строить в 2018 году, а в 2019 спустили на воду в…// Морской
 
   94.0.4606.7194.0.4606.71
Это сообщение редактировалось 07.10.2021 в 21:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> Второй этап это выход на уверенный крейсерский сверхзвук - один из признаков пятого поколения. А не очередной плюс семейства Су-27.
Если ты блондинка с буферами 5 размера, то термин "уверенный крейсерский сверхзвук" простителен.
В противном случае, если желаешь дальше использовать подобную чушь - меняй пол и крась волосы. :)

Полл>> Чтобы утверждать это, надо знать ТТЗ на этот двигатель.
brazil> Это же озвучивалось в СМИ, конкретные показатели будут известны после завершения программы, но в общем смысле понятны куда стремятся.
Когда я натаскивал пацанят в ходе Украинской гражданской войны, то первое, чему я их учил - игнорировать информацию из СМИ. Неважно, "свои", "чужие" - реальности эта информация перпендикулярна.
Не думаю, что освещение военных событий в СМИ какое-то особенное. :)
   79.0.3945.14779.0.3945.147
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> Если ты блондинка с буферами 5 размера, то термин "уверенный крейсерский сверхзвук" простителен.
Просто офигительная формулировка :F :F :F
Тогда сейчас можно сказать, что Су-57 для продолжительного полета на сверзвуковой скорости требуется переход на форсаж, а значит указанный истребитель находится на уровне Су-35 ;)
Полл> Когда я натаскивал пацанят в ходе Украинской гражданской войны, то первое, чему я их учил - игнорировать информацию из СМИ. Неважно, "свои", "чужие" - реальности эта информация перпендикулярна.
Т.е. все что говорит разработчик двигателей чушь собачья?
Или вообще не доверять данным оглашенным в СМИ официальными лицами?
Тогда форум можно закрывать :D :D :D
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
brazil> Тогда сейчас можно сказать, что Су-57 для продолжительного полета на сверзвуковой скорости требуется переход на форсаж, а значит указанный истребитель находится на уровне Су-35 ;)

Вообще-то про Су-35 говорят что без подвесок или с минимальными подвесками он на сверхзвуке на безфорсажном максимале пилить может.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
+1
-
edit
 

EXE

втянувшийся

paralay> Два УДК + 4 авианосца, 24 шт.* 4 + 12 шт. * 2 = 120 штук
и все это остается балластом, потому что нет самолета ДРЛОиУ... вертикалка для нормального авианосца не особенно и нужна. для эрзац-авианосца, слепленного на коленке из контейнеровоза/танкера, и для УДК вполне себе пригодится. но один фиг серия копеечная, чтобы так заморачиваться. но если вертикалки дать еще и в фронтовую авиацию, вот тогда то будет толк. правда это только для серьезных промышленноразвитых экономик. тому как к вертикалкам, помимо их высокой цены, в комплекте понадобится очень заморочная и дорогая система боевого обеспечения.
   77
+
-
edit
 

brazil

аксакал

paralay> Два УДК + 4 авианосца, 24 шт.* 4 + 12 шт. * 2 = 120 штук
По Мистралям планы были на 4 УДК, но с учетом планов усиления роли МП, то УДК может быть и больше, скажем 6.
На УДК много вертикалок не разместить, с учетом вертолетов и десанта с техникой максимум 6 ед. Без вертолетов и десанта можно и больше, но там вопрос по запасам топлива для самолетов. Поэтому 2-3 эскадрильи небольшой заказ для такой вертикалок.
Для авианосцев лучше использовать горизонтально взлетающие самолеты, в силу их большей эффективности.
Как вариант вертикалки можно предложить Турции или Китаю. Но Китай проявляет интерес к Ка-52К, а Турция член НАТО и любитель БПЛА.
   94.0.4606.7194.0.4606.71

Полл

координатор
★★★★★
brazil>> Тогда сейчас можно сказать, что Су-57 для продолжительного полета на сверзвуковой скорости требуется переход на форсаж, а значит указанный истребитель находится на уровне Су-35 ;)
U235> Вообще-то про Су-35 говорят что без подвесок или с минимальными подвесками он на сверхзвуке на безфорсажном максимале пилить может.

А если ещё вспомнить, что F-35 на сверхзвук только на форсаже выходит... :)
   79.0.3945.14779.0.3945.147

paralay

опытный

EXE> и все это остается балластом, потому что нет самолета ДРЛОиУ...
Существующий Оспри превосходит существующий Хокай и его транспортного брата как платформа. У нас нет подходящих моторов, можно сделать по паре на один винт вместо одного, тем более что в девяностых такой проект был. Так что было бы желание
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

brazil> Как вариант вертикалки можно предложить Турции или Китаю. Но Китай проявляет интерес к Ка-52К, а Турция член НАТО и любитель БПЛА.
Лучше наверное скоростные вертолеты развивать, ну и БЛА корабельные, с расчетом на многофунциональный УДК, с оружие на кораблях эскорта и ПЛ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

LtRum

аксакал
★★☆
brazil>> При этом создавать вертикалки под строящиеся УДК тоже не целесообразно. Слишком малый заказ получится и на экспорт тоже попробуй продать. Вот и остается экспериментировать с Кузнецовым, чтобы компетенции не утратить.
paralay> Два УДК + 4 авианосца, 24 шт.* 4 + 12 шт. * 2 = 120 штук
А почему не 36? А если по 40 то можно ещё больше едениц "нарисовать".
Это к тому, что не нужно собственные мечты выдавать за реальность.
   2121

paralay

опытный

LtRum> Это к тому, что не нужно собственные мечты выдавать за реальность.
Полноценная эскадрилья 24 штуки, 1/2 эскадрильи для недоавианосцев.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

paralay> Полноценная эскадрилья 24 штуки, 1/2 эскадрильи для недоавианосцев.
эскадрилья -12 машин(3 звена), полк - 2 или 3 эскадрильи (истребители обычно две, а бомбардировочные встречаются и три эскадрильи)
   94.0.4606.7194.0.4606.71

Gloire
Aluette

опытный

EXE> и все это остается балластом, потому что нет самолета ДРЛОиУ... вертикалка для нормального авианосца не особенно и нужна. для эрзац-авианосца, слепленного на коленке из контейнеровоза/танкера, и для УДК вполне себе пригодится. но один фиг серия копеечная, чтобы так заморачиваться.

Для такого набора кораблей - уже не копеечная, прямая авиагруппа + запасные + береговые иап флота(просто чтобы было откуда в случае потерь авиагруппы брать) - и уже набегает 200+.

Написанное выше не означает что так стоит делать, пока и если вдруг китайцы(индийцы, турки) не захотят. Захотят в сколь-нибудь приличном числе - другой вопрос.
   94.0.4606.7194.0.4606.71

EXE

втянувшийся

Gloire> Для такого набора кораблей - уже не копеечная, прямая авиагруппа + запасные + береговые иап флота(просто чтобы было откуда в случае потерь авиагруппы брать) - и уже набегает 200+.
Gloire> Написанное выше не означает что так стоит делать, пока и если вдруг китайцы(индийцы, турки) не захотят. Захотят в сколь-нибудь приличном числе - другой вопрос.

все равно без самолета/конвертоплана ДРЛО пользы от них... зато папуасов гонять - лучшая игрушка в мире. тому как недешево, прикольно и крайне пафосно. кто-то за программу палубного ДРЛО и/или противолодочника слышал? нет - значит итоговый результат будет так себе. хотя я решительно за массовую вертикалку для ВВС и флота. но в комплект надо либо небольшой самолет, способный летать с палубы. либо конвертоплан с хорошим радиусом и скоростью. и их тоже надо много.
   77
RU Jurgen BB #08.10.2021 23:41  @paralay#08.10.2021 13:17
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

paralay> Существующий Оспри превосходит существующий Хокай и его транспортного брата как платформа. У нас нет подходящих моторов, можно сделать по паре на один винт вместо одного, тем более что в девяностых такой проект был. Так что было бы желание

А что если вспомнить старое ???

Ка-22 — Википедия

Ка-22 (Проект «X») (по кодификации NATO: Hoop — «Обруч») — советский винтокрыл поперечной схемы. Разработан в ОКБ Камова в 1960 году. Обладал двумя несущими винтами и двумя турбовинтовыми двигателями по 4300 кВт (5900 л. с.) конструкции П. А. Соловьёва. Полётная масса 37 тонн. В разгар холодной войны у Вооружённых сил СССР возникла необходимость в скоростной транспортировке оперативно-тактических баллистических ракет вместе с пусковыми установками в недоступную местность. Создать летательные аппараты для выполнения этой задачи предстояло конструкторским бюро Михаила Миля и Николая Камова. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   94.0.4606.7194.0.4606.71

EXE

втянувшийся

J.B.> А что если вспомнить старое ???
J.B.> Ка-22 — Википедия
прикольный, но нафиг не нужный. слоупок. вместе с самолетами идти не может, уйти из-под удара тоже. нафиг оно надо, если и вертолет при дозаправке его вполне себе заменит? вот будь у него скорость хотя бы под 500км/ч, то тогда все норм. иначе получается забавная и никому не нужная фигня.
   77
RU paralay #09.10.2021 08:40  @Jurgen BB#08.10.2021 23:41
+
-
edit
 

paralay

опытный

J.B.> А что если вспомнить старое ???
Для палубы нужен складной. Транспортный для УДК, ДРЛО и ПЛО для авианосца. Странно, что до сих пор не анонсирован, время то идёт
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU ProkletyiPirat #09.10.2021 08:58  @EXE#08.10.2021 11:17
+
-1
-
edit
 

ProkletyiPirat

втянувшийся

EXE> и все это остается балластом, потому что нет самолета ДРЛОиУ... ...серия копеечная, ....понадобится очень заморочная ....

Всё это не обязательно и сильно холиварно.
1)По поводу размера серии: в ВКС РФ, на данный момент, используется 25 типов и 1000+шт ЛА которые могут быть заменены одним типом конвертопланов, даже если взять худший вариант, тоесть "ВТА под один ЛББТ на базе оспрея и движков от Ми-26" то заменить он может 10+типов 500+шт. Так что довод о копеечных сериях не актуален.
2)По поводу размера серии: в ВКС РФ, на данный момент, используется 17 типов и 1500+шт ЛА которые могут быть заменены одним типом СВВП, даже если взять худший вариант и заменять только "фронтовые штурмовые самолёты" то их 300+шт. Так что довод о копеечных сериях не актуален.
3)По поводу денег на авиацию в ВМФ: всё решается довольно просто, оргштатно разводятся корабли и авиагруппа. При этом авиагруппа(пилоты+ЛА+тех.поддержка) получает тренинги по своему базированию на стационарных, полевых, прибрежных и корабельных площадках-аэродромах. При этом ВМФ может упростить и удешевить АВ скрестив его с УДК и военнизированными транспортами снабжения(ролкер\контейнеровоз\танкер) и на ВМФ в первую очередь лягут задачи транспортировки и организации береговых плацдармов откуда позже будет работать основная масса ЛА.
ИТОГО: ключевая проблема не в серийности, не в деньгах, и не в видах ЛА, а в организации процесса разработки вообще и в частности монетизации конкретных этапов процесса создания ЛА.
   56.056.0
NO LtRum #09.10.2021 09:24  @ProkletyiPirat#09.10.2021 08:58
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
EXE>> и все это остается балластом, потому что нет самолета ДРЛОиУ... ...серия копеечная, ....понадобится очень заморочная ....
ProkletyiPirat> Всё это не обязательно и сильно холиварно.
ProkletyiPirat> 1)По поводу размера серии: в ВКС РФ, на данный момент, используется 25 типов и 1000+шт ЛА которые могут быть заменены одним типом конвертопланов, даже если взять худший вариант, тоесть "ВТА под один ЛББТ на базе оспрея и движков от Ми-26" то заменить он может 10+типов 500+шт. Так что довод о копеечных сериях не актуален.
Подробнее, что может быть заменено конвертопланом? Ил-76? Су-30xx? Су-34?
Это даже не фантастика, это фэнтези...

ProkletyiPirat> 3)По поводу денег на авиацию в ВМФ: всё решается довольно просто, оргштатно разводятся корабли и авиагруппа. ...
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Это всегда так и было.

ProkletyiPirat> ИТОГО: ключевая проблема не в серийности, не в деньгах, и не в видах ЛА, а в организации процесса разработки вообще и в частности монетизации конкретных этапов процесса создания ЛА.
Ключевая проблема современного общества, в том, благодаря СМИ, наверх поднимают бездарные, невежественные, но самовлюбленные и упоротые люди, которые не имеют знаний и опыта. Единственный их опыт - интриги в коридорах власти, но он позволяет только удержаться наверху, но не двигать общество вперед. И тем более нет понимания проблем и возможных решений.
   2121

EXE

втянувшийся

LtRum> Подробнее, что может быть заменено конвертопланом? Ил-76? Су-30xx? Су-34?
LtRum> Это даже не фантастика, это фэнтези...
як-44, которого нету. применим будет и для фронтовой авиации, и на флоте. заменить большие а-50/100 естественно не получится, но дополнить их массой небольших конвертопланов, могущих базироваться практически везде, было бы крайне полезно. особенно в условиях большой войны, когда практически любой еродром могут немного поломать.

ProkletyiPirat> 1)1000+шт ЛА которые могут быть заменены одним типом конвертопланов,
было бы здорово
ProkletyiPirat> 2)По поводу размера серии: в ВКС РФ, на данный момент, используется 17 типов и 1500+шт ЛА которые могут быть заменены одним типом СВВП
не одним, а двумя типами: истребителем и ударником. вертикалки и без того потребуют очень аккуратного отношения к взлетной массе. хотя взрослые истребители и бомбардировщики заменить не получится, но дополнить массой условно легких истребителей и ударников крайне необходимо.

ProkletyiPirat> ИТОГО: ключевая проблема не в серийности, не в деньгах, и не в видах ЛА, а в организации процесса разработки вообще и в частности монетизации конкретных этапов процесса создания ЛА.

мечта наших военных годов, наверное, с 60х сделать фронтовую авиацию не такой зависимой от аэродромов. и технологии позволяют такое только сейчас. дело за малым - взяться за дело, а не заниматься очковтирательством и попилом бюджетов.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ProkletyiPirat #09.10.2021 10:25  @LtRum#09.10.2021 09:24
+
-1
-
edit
 

ProkletyiPirat

втянувшийся

ProkletyiPirat>> Всё это не обязательно и сильно холиварно.
ProkletyiPirat>> 1)По поводу размера серии: в ВКС РФ, на данный момент, используется 25 типов и 1000+шт ЛА которые могут быть заменены одним типом конвертопланов, даже если взять худший вариант, тоесть "ВТА под один ЛББТ на базе оспрея и движков от Ми-26" то заменить он может 10+типов 500+шт. Так что довод о копеечных сериях не актуален.
LtRum> Подробнее, что может быть заменено конвертопланом? Ил-76? Су-30xx? Су-34?
В случае "ВТА_ВВПЗ.ЛББТ": Ми-8(300+27), Ан-26(114), Ан-72(25), Ил-62(7), Ил-154(17), Ту-134(54), Ил-18(8), Ан-148(15), Ан-140(5), L-410(27)
Из озвученных вами: ни су-34 ни су-30хх конвертоплан заменить не сможет, в случае ил-76 замена возможна только в определённых контекстах, в частности при перевозке ЛББТ идёт замена "3 к 1"(три конвертоплана к одному Ил-76), при этом дополнительные конверты обеспечиваются не за счёт доп. трат, а за счёт использования тех конвертов которые заменяют ЛА из списка выше.
   56.056.0
1 557 558 559 560 561 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru