Татарин> Вообще-то, в ВМВ, НЯЗ, так и было. Пытались использовать в качестве высокомобильной пехоты. Часто даже получалось. С шашками наголо, как подразумевали уставы, уже не атаковали, но расформировали кавалерию далеко не сразу. Даже после войны она ещё сколько-то существовала.
Татарин, при всем моем уважении, ты берешься рассуждать в теме, где у тебя большой дефицит знаний.
Атака в конном строю перестала быть основной для кавалерии еще в ПМВ.
В уставах кавалерии ВМВ она рассматривалась на уровне рукопашной для пехоты. Если вышли вы в чисто поле, а тут из-за угла танки...
После войны кавалерия существовала время расформирования соединений и частей. Естественно, мы говорим про развитые страны и линейные части, у наших пограничников кавалерийская часть есть по сей день.
Полл>> Бомбардировщик, способный в зоне действия ПВО найти цель и поразить ее бомбой, это, к примеру, B-2. С этими бомбардировщиками есть одна маленькая, мелкая неприятность - цена.
Татарин> Или Су-35.
У тебя снова нехватка знаний. Я привел пример боевого применения истребителей с прицельными контейнерами в качестве штурмовиков в Ираке: поражено 0 (ноль) пусковых "Скадов", за которыми они охотились. Наземные части, по которым работали данные ЛА, и по отчетам от них понесшие от бомбардировок потери свыше 100% штатной численности, по анализу хода боевых действий после войны от бомбежек потеряли 10-15% матчасти.
Эти данные говорят о том, что "или Су-35" в качестве штурмовика - бесполезны.
Татарин> Или какой-нить "Альтаир", или "Рипер".
Смотри историю конфликта в Южном Йемене или Ливии, где данные БЛА регулярно гибнут. При отсутствии у противника системы ПВО и очень малом количестве средств ПВО в общем.
Татарин> Или БПЛА/ДПЛА в виде барражирующего боеприпаса. Например.
Барражирующие боеприпасы имеют очень малый боевой радиус сегодня, и по тактике применения это скорее своеобразная артиллерия, а не авиация.
Татарин> Или результат применения Су в Сирии. Говорят, нормально вышло.
Об чем ты конкретно?
Полл>> По беспилотникам разговор был выше. Месяц боёв против раздолбаев-армян в маленьком районе обошёлся в примерно 1000 БЛА.
Татарин> И это гораздо лучше, чем еслиб он обошёлся в 100 пилотируемых машин. С пилотами.
Крайне неудачная война в Грузии против противника с намного более мощной и организованной ПВО, чем у армян, обошлась в 6 машин и 4 пилотов.
Кроме того, поскольку Азербайджан, включая его БЛА, не смог подавить оборону НКР, его наземным силам пришлось нести большие потери - около 3000 убитых. Для сравнения, в Грузии потери ВС России - менее 100 убитых.
Татарин> Тогда что именно подразумевается под штурмовкой? Су-35, который чугуний скидывает, - это штурмовка?
Если Су-35 нашел цель на поле боя (танк, отряд пехоты и т.д.) - да, штурмовка. И если сделал это в зоне ПВО противника - он полноценная замена штурмовика.
Поэтому Су-35 не заменяет штурмовик.
Татарин> Если да, то зачем под эту функцию и особый случай отдельный самолёт? ЕСли нет, то почему?
Потому что, чтобы найти цель на поле боя и поразить ее, надо за этим полем боя вести наблюдение и иметь сенсоры, способные различать (классифицировать и идентифицировать) найденные цели. Чтобы иметь время для наблюдения за полем боя, надо или летать достаточно высоко - что делает ЛА законной добычей любого ЗРК и ИА, или низко и вертко - что делает ЛА законной добычей МЗА и земли-матушки.
Со времен вьетнамской войны ЗРК и ИА стали опаснее МЗА и земли-матушки.
Отсюда следует как специфичное оружие для применения с малых высот и небольших дистанций, так и специфическое требование к обеспечению боевой живучести и аэродинамике для полета на малых высотах. Ну и к бортовому оборудованию самолета.