[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 113 114 115 116 117 231

Spinch

аксакал
★★
Userg> Разве нельзя сказать аналогично про экранопланы? В свое время полетели, но до ума не довели.

самолето-вертолет полетел только у одних упорных чуваков. Экранопланы не полетели ни у кого ("полетели"
- не в смысле поднялись в воздух на испытаниях, а в общем, широком).
   77
RU Givchik11435 #21.10.2021 08:43  @Spinch#21.10.2021 08:31
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Spinch> самолето-вертолет полетел только у одних упорных чуваков. Экранопланы не полетели ни у кого ("полетели"
Spinch> - не в смысле поднялись в воздух на испытаниях, а в общем, широком).

Не просто "упорных", а ещё и практически "неограниченных в финансах"
И, не будем забывать, они по факту и имели задачи под которые он подходит
Кстати не такая уж и плохая машина вышла
Вроде бы даже появился к нее экспортный потенциал...
Японцы начали закупки оспреев
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Spinch #21.10.2021 08:53  @Givchik11435#21.10.2021 08:43
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Givchik11435> Кстати не такая уж и плохая машина вышла

тем более что теперь уже есть улучшеный Bell V-280 Valor.
   77
RU Eagle_rost #21.10.2021 08:58
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Мусье климов пишет надо полагать опус по экранопланам:-)
   94.0.4606.8594.0.4606.85
CA stas27 #21.10.2021 09:01  @Givchik11435#21.10.2021 08:30
+
+3
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Givchik11435> А экраноплан который вроде бы и есть, но вот ни в одной задаче не смог проявить себя так, чтоб доказать, "без меня никак", обратная ситуация, пытались не технику разработать по задачи, а придумать задачи, для техники , поэтому и вышел - пшииииккк....

У заклятых партнёров даже специальное выражение для этого процесса есть - "болезнь инженеров". Чисто как описано - умный, а зачастую даже гениальный человек придумывает сложную и не имеющую аналогов машину и только потом начинает придумывать задачу, которая она должна решать. Считается, что это верный гарант провала для фирмы, которую основывают люди, страдающие этой самой болезнью.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
+3
-
edit
 

YYKK

опытный

Userg>> Разве нельзя сказать аналогично про экранопланы? В свое время полетели, но до ума не довели.
Spinch> самолето-вертолет полетел только у одних упорных чуваков. Экранопланы не полетели ни у кого ("полетели"

Они не одни, другие "упоротые чуваки" вплотную к серии подобрались со своим AB609

AW609

Faster. Further. Higher. //  www.leonardocompany.com
 
   88
+
+2
-
edit
 

VHS-1221
VHS

опытный

stas27> У заклятых партнёров даже специальное выражение для этого процесса есть - "болезнь инженеров". Чисто как описано - умный, а зачастую даже гениальный человек придумывает сложную и не имеющую аналогов машину и только потом начинает придумывать задачу, которая она должна решать.
Хм, занятно :D
Интересно, как называется, когда строят никудышний корабль, как например 22160, а потом начинают придумывать задачу, которую он в состоянии решать?
Извиняюсь за офтоп, но уж очень похоже :D
   90.0.4430.21090.0.4430.210
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
YYKK> Они не одни, другие "упоротые чуваки" вплотную к серии подобрались со своим AB609

Оке - будет серия, зачтем ;)
Хотя, конечно странные эти упоротые чуваки - нет чтобы экранопланы строить :D
   77
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
VHS-1221> Интересно, как называется, когда строят никудышний корабль, как например 22160, а потом начинают придумывать задачу, которую он в состоянии решать?
VHS-1221> Извиняюсь за офтоп, но уж очень похоже :D
Я абсолютно некопенгаген в вопросах судостроения, и ниже отвечаю только на заданный вопрос, не выражая отношения конкретно к 22160му. КМК, первое, что приходит в голову - "попил" и/или зарабатывание придумавшим это адмиралом тёплого местечка в совете директоров компании, получившей заказ на такие корабли. Это таки "другое" :imho:
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU спокойный тип #21.10.2021 09:19  @stas27#21.10.2021 09:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
stas27> ...
VHS-1221>> Интересно, как называется, когда строят никудышний корабль, как например 22160, а потом начинают придумывать задачу, которую он в состоянии решать?
VHS-1221>> Извиняюсь за офтоп, но уж очень похоже :D
stas27> Я абсолютно некопенгаген в вопросах судостроения, и ниже отвечаю только на заданный вопрос, не выражая отношения конкретно к 22160му. КМК, первое, что приходит в голову - "попил" и/или зарабатывание придумавшим это адмиралом тёплого местечка в совете директоров компании, получившей заказ на такие корабли. Это таки "другое" :imho:

для 22160 была задача - "ну хоть чёто построить по дешману шоб було"...её и решали как смогли
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Givchik11435 #21.10.2021 09:23  @YYKK#21.10.2021 09:01
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

YYKK> Они не одни, другие "упоротые чуваки" вплотную к серии подобрались со своим AB609
YYKK> AW609 - Leonardo - Aerospace, Defence and Security

Так это "приемные дети" Bell😁
Получается они во всю используют наработки самых первых "упорных парней", но вполне возможно что и выгорит
Технология то уже неплохо обкатана
   89.0.4389.11689.0.4389.116
CA stas27 #21.10.2021 09:25  @спокойный тип#21.10.2021 09:19
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
с.т.> для 22160 была задача - "ну хоть чёто построить по дешману шоб було"...её и решали как смогли
Я ж вроде чётко написАл, что конкретно про проект 22160 я не пишу. Я отвечаю на поставленный вопрос о том, как это называется, ЕСЛИ принять, что для 22160 нет задач.

Вон, есть гигантская ветка, где знатоки и даже профессионалы копья ломают по поводу этого проекта. Там все участники забыли о флоте вообще и 22160 в частности раз в 10 больше, чем я удосужусь узнать за свою жизнь. Так что от высказывания своего мнения я воздержусь.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Userg #21.10.2021 09:42  @Givchik11435#21.10.2021 08:30
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Givchik11435> А экраноплан который вроде бы и есть, но вот ни в одной задаче не смог проявить себя так, чтоб доказать, "без меня никак", обратная ситуация, пытались не технику разработать по задачи, а придумать задачи, для техники , поэтому и вышел - пшииииккк....

Как то совсем наших конструкторов опустил. Из прочитанного видно, что проектировались как некие стартовые для пкр. Да, развитие пкр изменило основную задачу, но, кмк, если бы довели до серии в 400 шт., то и в водоизмещающих носителях было бы что то новое. Другими словами, законодателем мод могли бы стать. И каботажная логистика бы выглядела по-другому, и промышленность пинок для развития получила.
А так под одобрительные возгласы сливаем тему, в которые вбухали миллионы.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Givchik11435 #21.10.2021 09:47  @stas27#21.10.2021 09:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Givchik11435

опытный

stas27> У заклятых партнёров даже специальное выражение для этого процесса есть - "болезнь инженеров".

Так ведь тут "сторонники экранопланов" ну точно не из инженеров...
Хотя и есть исключения
Но один пёрл я никогда не забуду
Мой оппонент доказать пытался , что БОХР ну никак без экраноплана не обойтись, и дошел до такого

Эффективность реальных экранопланов – миф? [ждан72#24.05.20 17:00]

… знаешь почему куры денег не клюют? нед денег, вот и не клюют. нет экранопланов нет и им места в системе. убери вертолеты и будет построена система без них.// Морской
 

Всего-то и надо, убрать вертолеты и сразу понадобятся экранопланы 😁
Прикреплённые файлы:
IMG_20211021_094609.jpg (скачать) [1080x1511, 392 кБ]
 
 
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Givchik11435 #21.10.2021 09:55  @Userg#21.10.2021 09:42
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Userg> Как то совсем наших конструкторов опустил. Из прочитанного видно, что проектировались как некие стартовые для пкр. Да, развитие пкр изменило основную задачу, но, кмк, если бы довели до серии в 400 шт., то и в водоизмещающих носителях было бы что то новое. Другими словами, законодателем мод могли бы стать. И каботажная логистика бы выглядела по-другому, и промышленность пинок для развития получила.
Ну не надо уж совсем сову на глобус натягивать
400 ракетных экранопланов - это даже не смешно
Это из разряда "тысяча автострадных танков"
400 десантных экранопланов это вообще хрень, выше уже разбирали "план Устинова по строительству серии 120 штук"
Я вообще без особого пиитета к нашим конструкторам отношусь
Особенно тех, что по морской тематике работают

Userg> А так под одобрительные возгласы сливаем тему, в которые вбухали миллионы.

Так проблема то в том, что ПРОДОЛЖЕНИЕ работ по теме потребует ещё денег, а вот перспективы в которой это будет ОПРАВДАННЫМИ ТРАТАМИ не наблюдается 🤷
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Givchik11435 #21.10.2021 10:04  @Userg#21.10.2021 09:42
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Userg> словами, законодателем мод могли бы стать. И каботажная логистика бы выглядела по-другому, и промышленность пинок для развития получила.
Странно слышать от человека живущего у моря столь "интересные" заявления о влиянии экраноплана на каботажную логистику
Он там вообще не просматривается
Тут уже были заявления о "потребности рынка Китая не менее чем в тысячу небольших транспортно-пассажирских экранопланов", только вот это было заявлено не представителями Китая, а представителем компании по производству экранопланов...
Время прошло а экранопланы так и не заказывпют не то что тысячами, а даже не десятками штук
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Андрей1964 #21.10.2021 10:19  @EG54#19.10.2021 20:36
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Крылатые ракеты вдоль поверхности моря летят приблизительно на той же высоте, что и Лунь. Почему для ЭП будут помехи, а для ракеты нет. Что-то не уловлю твою логику.

Логику надо не улавливать. С ней надо дружить и дружить крепко. Не надо писать того о чем не имеешь представления. Расскажи-ка на какой высоте летают ПКР вдоль поверхности и на каком этапе траектории. Где и на каком этапе траектории вкл. ГСН. Ты пытаешься смешать несмешиваемое
   2121
RU Userg #21.10.2021 10:28  @Givchik11435#21.10.2021 10:04
+
-1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Givchik11435> Странно слышать от человека живущего у моря столь "интересные" заявления о влиянии экраноплана на каботажную логистику
Givchik11435> Он там вообще не просматривается.

Так задачи как то так ставятся, что нахрена вы тут у моря живете, одни проблемы от вас. И на зиму товары завозит ПТС из 60-х, пассажиры вообще отдельная песня.
То, что эп был задуман как носитель не говорит о том, что его можно использовать только как носитель. Не погружен глубоко в тему, но на выпуклый вроде как неплохое решние при имеемых больших, даже огромных, расстояниях вдоль незаселенного побережья с практически полным отсутствием сухопутных путей. Тот же сбор рыбы в местах промысла с доставкой в некий пункт перегрузки. СВП слаб и не для него такие перегоны в 300-500 км. Водоизмещающее медленно, требует портов, глубины, опять же. Недостатки ЭП в сложности управления решаются современной авионикой.
А деньги... На аэс в турции находим.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Givchik11435 #21.10.2021 10:42  @Userg#21.10.2021 10:28
+
+6
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Userg> А деньги... На аэс в турции находим.

Я так понимаю тему с самого начала вам читать лень
А повторять контрдоводы уже надоело
Если коротко :
-Экраноплан не может использоваться без соответствующей инфраструктуры
- эффективность по топливу у экранопланов хуже чем у других средств
- несмотря на то что авионика развивается, управляемость/безопасность экраноплана остаётся неудовлетворительной
- выгода от обслуживания АЭС построенной у турок, в основном будет достигнута стоимостью поставок топлива и оплатой обслуживания
В профильных темах это люди в теме доказали цифрами
   89.0.4389.11689.0.4389.116
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Userg> ...Тот же сбор рыбы в местах промысла с доставкой в некий пункт перегрузки... Водоизмещающее медленно, требует портов, глубины, опять же.

Ты вообще видел в каких условиях рыбаки работают? Есть такие суда - перегрузчики, да они медленные, но они "чугунные". Как ты себе представляешь перевалку рыбы на экраноплан-перегрузчик на океанской зыби? Экраноплан тоже будет "чугунный"? И с реф-трюмами? В общем, "водоизмещающими" медленнее, но надежнее, всепогоднее и дешевле.
   77
RU Deadushka Mitrich #21.10.2021 11:52  @EG54#20.10.2021 20:20
+
+5
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
EG54> СССР- галошный тупик.
Заметьте, не я это написал.
Я не считаю тупиком ни СССР, ни многое из того, что Вы перечислили, но ЭП это победа техники над здравым смыслом.
   94.0.4606.8594.0.4606.85
RU Userg #21.10.2021 14:00  @Givchik11435#21.10.2021 10:42
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Givchik11435> Я так понимаю тему с самого начала вам читать лень
Прости

Givchik11435> -Экраноплан не может использоваться без соответствующей инфраструктуры
Кмк, стоимость этой инфраструктуры единицы процентов от полноценной авиа или портов.

Givchik11435> - эффективность по топливу у экранопланов хуже чем у других средств
А что из других может быстро перевозить десятки тонн на сотни км?

Givchik11435> - несмотря на то что авионика развивается, управляемость/безопасность экраноплана остаётся неудовлетворительной
Идеал недостижим

Givchik11435> - выгода от обслуживания АЭС
Оставим за скобками.

Я не поклонник эп. Просто интересно
   94.0.4606.6194.0.4606.61

Userg
userg

старожил
★★★
Spinch> Ты вообще видел в каких условиях рыбаки работают? Есть такие суда - перегрузчики, да они медленные, но они "чугунные".
Конечно видел. Дед вспомнился, 1897 г.р., частенько говорил, мол на комфортабельном параходе х-й чего поймаешь, вот раньше на ботах ходили...
На какой уровень местные перевозки вышли в 60-х, так и законсервировались.
Треплюсь в стиле "почему бы и не". Мне аргументированно доказывают про тупик, а что тогда под просторы кс и дв можно предложить? Заграница не поможет, у них такого нет и решать задачу они не собираются.
   94.0.4606.6194.0.4606.61

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
Givchik11435>> - эффективность по топливу у экранопланов хуже чем у других средств
Userg> А что из других может быстро перевозить десятки тонн на сотни км?
Если посмотреть насколько перегруженными приходят в порты рыбопромысловые суда - становится понятно экраноплан у них просто не взлетит.
Это же как большегрузы с песком - вместо 30т кладут 50...
   2121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Givchik11435 #21.10.2021 14:15  @Userg#21.10.2021 14:00
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Userg> Кмк, стоимость этой инфраструктуры единицы процентов от полноценной авиа или портов.
К сожалению нет
Но даже в этом случае 2-5% (стоимости инфраструктуры заточенной под ЭП, от стоимости стандартных портов) становятся обоснованными если экраноплан хотя бы 1-2% грузо и пассажиропотока обеспечивает, а в реальности доля экранопланов будет исчисляется долями процентов
Кроме того, мало построить Инфраструктуру, она ещё требует вложений на содержание 🤷
Givchik11435>> - эффективность по топливу у экранопланов хуже чем у других средств
Userg> А что из других может быстро перевозить десятки тонн на сотни км?
Для примера ил-76
Перевозит груз аналогично орленку по весу на гораздо более дальние расстояния и с большей скоростью и не требует дополнительных расходов на дополнительную инфраструктуру
Givchik11435>> - несмотря на то что авионика развивается, управляемость/безопасность экраноплана остаётся неудовлетворительной
Userg> Идеал недостижим
Но это не значит, что надо отказываться от того что имеет гораздо большие показатели надёжности 🤷
Givchik11435>> - выгода от обслуживания АЭС
Userg> Оставим за скобками.
Userg> Я не поклонник эп. Просто интересно

Тогда стоит обратить внимание на расчетны
Их тут уже неоднократно приводили
И всегда не в пользу ЭП
   89.0.4389.11689.0.4389.116
1 113 114 115 116 117 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru