[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 24 25 26 27 28 47
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Не прошло и ...дцати лет :D

Б-52 получат новые...

Но на 4 так и не перешли однако m явно поболе чем у 33

На фотке 725?

Всё по последней моде:
   45.045.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про НК-32-2
Пишут:
Только за первый год поставок отгружено более десятка модернизированных двигателей НК-32
 


Управляющий директор „ОДК-Кузнецов“ Алексей Соболев:
«Расширение пропускной способности испытательных стендов, в том числе, за счет модернизации системы подачи топлива — одна из приоритетных производственных задач.
Ведется работа по заключению контрактов. В перспективе весь действующий парк соответствующих самолетов будет ремоторизирован».
 


 


Подпись: Подготовка двигателя НК-32 к испытаниям в цехе ОДК-Кузнецов
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-35
Пишут:
15 сентября 2021 года специалисты АО «ОДК-Авиадвигатель» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) завершили сборку демонстрационного газогенератора двигателя ПД-35.
 

Управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев:
«В данный момент газогенератор уже установлен на закрытом испытательном стенде и проходит испытания в условиях стандартной атмосферы в соответствии с утвержденной программой.

Испытания должны подтвердить принципиальную работоспособность конструкции газогенератора.

Кроме того, по их итогам можно будет оценить параметры узлов, определенные техзаданием»
 

 


Подпись: Газогенератор двигателя сверхбольшой тяги ПД-35
   77
ZA Татарин #11.10.2021 14:11
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Интересно, почему тут ещё не было этой потенциальной замены "Ротаксам"?

107кВт, автомобильное топливо.

И вообще, роторные поршневые экзотичны нынче, двигатель интересен уже хотя бы этим. :)

Авиакластер — РПД-150Т  

РПД-150Т, двухсекционный Ожидаемые тактико-технические характеристики Рабочий объем, см3 772 Максимальная мощность кВт/л.с. 107 (150) при 6500 об/мин Усредненный удельный расход топлива, гр/(кВт*ч) (гр/(л.с*ч)) 326 (240) Удельный вес двигателя, кг/кВт (кг/л.с) 0,79 (0,58) Топливо АИ-95, Б-91/115, пропан-бутан Максимальная высота полета, м. 10000 Ресурс , ч Не менее 3000 Диапазон рабочих температур, ˚С От -60 до +50   //  avia.rusarmyexpo.ru
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU DustyFox #11.10.2021 18:40  @Татарин#11.10.2021 14:11
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Татарин> Интересно, почему тут ещё не было этой потенциальной замены "Ротаксам"?
Татарин> 107кВт, автомобильное топливо.
Татарин> И вообще, роторные поршневые экзотичны нынче, двигатель интересен уже хотя бы этим. :)
Татарин> Авиакластер — РПД-150Т  

Доморощенные РПД на самолеты уже ставили лет 15-25 назад, и даже серийно у нас в Самаре несколько контор делали и лодки, и обычные машины. Не взлетело, к сожалению. Параметры у них просто заглядение: соотношение веса к мощности, ресурс, расходы топлива - блеск, но только на бумаге. Двигатель в авиационной обвязке (редуктор, система охлаждения и смазки, электросистема и пр) весит уже не так явно заманчивее того же Ротакса или Джабиру, а надежность, в сравнении с ними, оставляет желать сильно-сильно лучшего. Там, помимо прочего, очень проблемными были торцевые уплотнения эпитрохоидного вала.
   93.093.0
ZA Татарин #11.10.2021 18:54  @DustyFox#11.10.2021 18:40
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Интересно, почему тут ещё не было этой потенциальной замены "Ротаксам"?
DustyFox> Доморощенные РПД на самолеты уже ставили лет 15-25 назад
ВАЗовские?

Ну, тут делают изначально для самолётов и, как утверждается, с абсолютно новыми технологиями покрытий. Заявлен ресурс 3000 часов. Добьются или нет - вопрос отдельный, но цель поставлена такая.

У ВАЗовских ресурс до капиталки был, НЯЗ, 400-600 часов, до 1000.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU DustyFox #11.10.2021 19:05  @Татарин#11.10.2021 18:54
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Татарин>>> Интересно, почему тут ещё не было этой потенциальной замены "Ротаксам"?
DustyFox>> Доморощенные РПД на самолеты уже ставили лет 15-25 назад
Татарин> ВАЗовские?
Да.
Татарин> Ну, тут делают изначально для самолётов и, как утверждается, с абсолютно новыми технологиями покрытий. Заявлен ресурс 3000 часов. Добьются или нет - вопрос отдельный, но цель поставлена такая.
Твои слова, да богу в уши! :D
Татарин> У ВАЗовских ресурс до капиталки был, НЯЗ, 400-600 часов, до 1000.
Поменьше, ЕМНИП.
   93.093.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ОДК-УМПО
Пишут:
В Центре технологической компетенции титанового литья ОДК-УМПО (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) завершается монтаж еще трех единиц современного оборудования для изготовления титановых отливок. В течение трех лет центр должен выйти на проектную мощность в 105 тонн титанового литья в год. Сейчас пропускная способность центра — до 50 тонн в год.
 

Управляющий директор ОДК-УМПО Евгений Семивеличенко:
«По мере приобретения и запуска оборудования центр планомерно загружается заказами от предприятий ОДК. Мы начали работу в 2012 году с изготовления литого промежуточного корпуса двигателя ПД-14, затем постепенно расширили ассортимент выпускаемых изделий до всех титановых отливок основных серийных и перспективных двигателей корпорации: ПД-14, ВК-2500, ТВ7-117, НК-32, Sam-146, ПД-35, ПД-8 и других»
 

 


Подпись: Сварочная перчаточная камера отечественного производства для устранения дефектов литья ОДК УМПО
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-14

Ростех запустил серийную 3D-печать деталей для авиационного двигателя ПД-14

Центр аддитивных технологий (ЦАТ) Госкорпорации Ростех приступил к серийной 3D-печати деталей для российского авиационного двигателя ПД-14, разработанного Объединенной двигателестроительной корпорацией. До 2024 года планируется изготовить порядка 2 тысяч элементов топливной системы двигателя.  Центр аддитивных технологий (ЦАТ) Госкорпорации Ростех приступил к серийной 3D-печати деталей для российских авиационных двигателей. На первом этапе освоено серийное производство элементов топливной системы двигателя ПД-14 для самолета МС-21. //  Дальше — rostec.ru
 

Пишут:
Центр аддитивных технологий (ЦАТ) Госкорпорации Ростех приступил к серийной 3D-печати деталей для российских авиационных двигателей. На первом этапе освоено серийное производство элементов топливной системы двигателя ПД-14 для самолета МС-21.
До 2024 года планируется изготовить порядка 2 тысяч элементов топливной системы двигателя.
 

Напомню, что Центр аддитивных технологий (ЦАТ) Госкорпорации Ростех физически размещен на территории ММЗ им. Чернышева (г. Москва)

UPD: На сайте Ростеха фото некошерное - удалил. И возьмем правильное фото с сайта ОДК.
Новость таже самая: АО «ОДК» - Ростех запустил серийную 3D-печать деталей для авиационного двигателя ПД-14

 


Подпись: Серийная деталь для авиационного двигателя ПД-14, 3D-печать
   88
Это сообщение редактировалось 10.11.2021 в 11:26
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про аддитивные технологии ОДК
Пишут:
За год эксплуатации гибридного комплекса специалисты НИИД освоили изготовление 11 крупногабаритных корпусных заготовок, которые уже переданы для последующей механической обработки и испытания на производственном комплексе «Салют» АО «ОДК».
 

Директор АО «ОДК» «НИИД» Сергей Павлинич:
«Применение гибридного комплекса позволило избежать внедрения на производственном комплексе „Салют“ литья крупногабаритных корпусных заготовок, а также изготовления дорогостоящей оснастки для них. Освоение каждой опытной заготовки в НИИДе заняло до полутора месяцев, тогда как изготовление их традиционным методом составило бы целый год. Кроме того, специалисты НИИДа наработали уникальные компетенции изготовления заготовок по габаритам, превышающим возможности серийного оборудования, сложных крупногабаритных, а также тонкостенных заготовок»
 

 


Подпись: Процесс прямого лазерного выращивания
   88
RU liv444.1 #26.11.2021 11:44  @liv444.1#24.11.2021 16:37
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


АО «ОДК» «НИИД»

Заинтересовался.
Вот их сайт: АО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДВИГАТЕЛЕЙ"
Из которого толком ничего не понять.
Занимались двигателями внутреннего сгорания и когда-то входили в состав "Уралвагонзавода".

"Однако, ..."(ц)

Ростех создал первый в России гибридный комплекс для производства деталей авиадвигателей

21 августа 2020 г. Пресс-релиз Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех разработала первый в России 5-координатный гибридный комплекс для производства опытных деталей газотурбинных двигателей. Обрабатывающий центр с числовым программным управлением совмещает в себе 3D-печать, механическую обработку и лазерную сварку. Станок уже выпускает сложнопрофильные крупногабаритные детали для нужд ОДК. Разработка не имеет аналогов по своим техническим характеристикам и технологическим возможностям. //  Дальше — rostec.ru
 

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех разработала первый в России 5-координатный гибридный комплекс для производства опытных деталей газотурбинных двигателей. Обрабатывающий центр с числовым программным управлением совмещает в себе 3D-печать, механическую обработку и лазерную сварку.
Станок уже выпускает сложнопрофильные крупногабаритные детали для нужд ОДК.
 

Далее:
В отличие от зарубежных аналогов он позволяет выпускать и с высокой точностью обрабатывать крупногабаритные детали газотурбинных двигателей с размерами до 1100х600х600 мм и массой до 450 кг.
 

Первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков:
«Цифровой комплекс совмещает функции 3D-принтера и нескольких обрабатывающих станков, что позволяет существенно сократить время разработки и вывода на рынок новых авиационных двигателей. Гибридный станок за несколько часов создает на базе трехмерной цифровой модели деталь, на изготовление которой традиционным способом требуется несколько месяцев. Эта технология также открывает широкие перспективы для кооперации между предприятиями авиационного кластера Ростеха.
На новом оборудовании будут производиться опытные детали и выполняться работы по заказу других конструкторских бюро.
Уже идет работа по выполнению первых заказов»
 


Директор филиала АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» «Научно-исследовательский институт технологии и организации производства двигателей» (АО «ОДК» «НИИД») Сергей Павлинич:
«Подобные гибридные комплексы разрабатываются только в нескольких странах мира: Германии, Японии, Корее и Китае. Но по размерам они уступают при производстве крупногабаритных деталей авиадвигателей. Наши специалисты совместно с партнерами нашли уникальное решение, которое снимает существовавшие ограничения. Возможности комплекса успешно прошли проверку при изготовлении корпусных деталей перспективного двигателя»
 
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПС-90А

ОДК-ПМ удвоят темпы выпуска двигателей семейства ПС-90А (АвиаПорт)

ОДК-Пермские моторы вдвое увеличит темпы выпуска двигателей семейства ПС-90А, в том числе по контракту на поставку двигателей в интересах программы Ил-76МД-90А //  www.aviaport.ru
 

Исполнительный директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Харин:

"У нас идёт рост количества заказов по ПС-90А. В настоящее время мы заключили твердые контракты на производство 52 двигателей семейства ПС-90А. Получены заявки на производство еще более 60 двигателей этого типа до 2024 года. Сейчас согласовываются конкретные условия контрактов"
 


Описание фото:
Россия. Пермь. 6 марта 2018. Двигатель ПС-90А в цеху финишной сборки авиационных двигателей на предприятии АО "ОДК-Пермские моторы".
   88
RU liv444.1 #01.12.2021 10:27  @liv444.1#29.04.2021 19:34
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Интервью с заместителем генерального директора АО "ОДК" по управлению Единым научно-производственным комплексом "Пермские моторы", управляющим директором-генеральным конструктором АО "ОДК-Авиадвигатель" Александром Александровичем Иноземцевым.
liv444.1> Взлётная полоса российского двигателестроения // АвиаПорт.Новости

Мне тут дали ссылку вот на это интервью с Исполнительным директором АО «ОДК-Пермские моторы» Сергеем Хариным:

«Задача «Пермских моторов» — увеличить объёмы производства в два раза»

Исполнительный директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Харин — о плюсах объединения серийного завода и конструкторского бюро, о создании центров специализации и о программе модернизации //  www.newsko.ru
 

В подавляющем большинстве "моментов" оно перекликается с интервью А.А. Иноземцева. Интересно.

Но таки есть, что выделить особо:
Мы уже говорили о программе ПД-14. Добавлю, что у нас есть стабильные заказы на авиадвигатели ПС-90А и ПС-90А-76, а также на ГТУ наземного применения, где основным заказчиком выступает Газпром.

В ближайшее время планируется рост количества ремонтов двигателей.

Надеемся на увеличение объёмов производства ПД-14, и в скором будущем — появления ПД-35.
После того, как модернизируем производство, то, по нашей оценке, в течение пяти лет мы сможем увеличить объёмы производства в два раза относительно сегодняшнего дня.
 



Подпись: АО «ОДК-Пермские моторы» На «Пермских моторах» создадут семь центров компетенций
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


В Перми глава кабинета министров провел совещание о ходе реализации проектов в области авиационного двигателестроения.

Больше больших моторов! (АвиаПорт)

Совещание по развитию авиационного двигателестроения, прошедшее в Перми под председательством премьер-министра М. Мишустина, настраивает ОДК на серьёзную загрузку по гражданским программам //  www.aviaport.ru
 

Премьер-министр Правительства России Михаил Мишустин:
"Мы накануне долго обсуждали с президентом подход к двигателестроению, к тому, что необходимо сделать. И хочу сказать, что по его поручению мы сегодня привезли вам хорошие новости. Правительство выделит в текущем году дополнительные 44,6 млрд рублей на производство и разработку уникального двигателя ПД-35"
 

Михаил Мишустин про ПД-35 в отношении CR-929:
"Надо сделать всё для того, чтобы Китай захотел в конкурентной борьбе покупать, приобретать этот двигатель. Сколько примерно ёмкость рынка? Примерно 1 100 самолётов в Китае. Умножаем на два, если я правильно считаю, 2 200. Это уже рынок, за который надо бороться"
 

Генеральный директор ОДК Александр Артюхов:
"Сегодня можно уверенно говорить, что двигатель как техническое изделие состоялся, на следующем этапе он должен состояться как продукт - выведен на рынок. Поэтому сегодня в числе ключевых задач, требующих решения, мы отмечаем необходимость подготовки серийного производства, создания системы послепродажного обслуживания двигателей и поддержки продаж на начальных этапах. Решение этих задач потребует мер государственной поддержки"
 

Премьер-министр Правительства России Михаил Мишустин:
"Важно наращивать объемы поставок отечественных силовых агрегатов на внутренний рынок. Я считаю, что это ключевая на сегодняшний день задача. Тогда сформируются и хорошие экспортные перспективы. Мы для этого будем стимулировать спрос на воздушные суда с российскими двигателями, улучшать экономические условия эксплуатации. Я уже говорил неоднократно: они должны быть не примерно такие же, а лучше, чем у иностранных конкурентов"
 

Пишут:
По ПД-14 и ПД-8 М.Мишустиным было дано поручение Д. Мантурову подготовить дорожную карту поставок российских самолетов МС-21 с ПД-14 на ближайшее десятилетие и продумать механизм опережающего финансирования выпуска ПД-14 и ПД-8
 

Премьер-министр Правительства России Михаил Мишустин:
"Нужно продумать механизм опережающего финансирования работ по созданию серийного производства авиадвигателей ПД-14, в который уже вложены колоссальные средства, так и ПД-8, которым планируется оснащение SSJ нового поколения"
 
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про "Изделие РФ"

Перспективные комплексы дальней авиации поступят на вооружение в РФ в период 2024-2033 годов - первый зампред коллегии ВПК -

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. //  www.militarynews.ru
 

Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России Андрей Ельчанинов:
"Изготовлены два опытных образца двигателя ПАК ДА, начаты их стендовые испытания. В ходе них подтверждены характеристики технического задания"
 
   88
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ВК-2500
Пишут:
АО «ОДК-СТАР» завершило работы по постановке на серийное производство насоса-регулятора НР-2500Кл2, ранее выпускаемого малой серией. Квалификационные испытания, запланированные на 2021 год, прошли успешно, предприятие готово к серийному выпуску изделия.
 


 



Подпись: Процесс сборки насоса-регулятора в сборочном цехе ОДК-СТАР
Далее:
В АО «ОДК» завершена разработка современных турбовальных двигателей ВК-2500П/ПС с увеличением мощности до 2500 лошадиных сил для новых многоцелевых вертолетов семейства «Ми» и «Ка».
 
   88
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Без комментариев.
Это надо просто посмотреть.

ПРИНТЕР ДЛЯ АВИАДВИГАТЕЛЯ
Печать авиадвигателя на 3D-принтере - это не далёкое будущее, а реальность сегодняшнего дня. В этом видео мы с вами увидим, как с помощью аддитивных технологий производят сложные детали не только для демонстраторов новых авиационных двигателей, но и их серийное производство. Интервью подготовлено при поддержке Объединенной двигателестроительной корпорации.
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


ОДК-Кузнецов
Пишут:
ОДК запустила на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов» новое производство компрессоров газотурбинных двигателей. Инвестиции в реализацию масштабного проекта составили 4,8 млрд рублей, в корпусе будет сконцентрирована вся цепочка изготовления деталей компрессора — от заготовки до готового узла. Новые производственные мощности увеличат пропускную способность предприятия вдвое.
 

 


Подпись: Производство компрессоров газотурбинных двигателей на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов»

Далее:
Новый комплекс площадью 16,5 тыс. квадратных метров, войдет в состав центра специализации «Компрессор и турбина», который создается на предприятии, и обеспечит полный технологический цикл изготовления компрессоров и всех требуемых для их производства компонентов — роторов, статоров и других, всего порядка 1000 различных наименований изделий.
 

Индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков:
«Введен в строй новый производственный комплекс, в создание которого было инвестировано 4,8 млрд рублей. Это самый масштабный проект в рамках модернизации самарского предприятия „ОДК-Кузнецов“. Цех оснащен станками, соответствующим российским и международным стандартам качества и экономической эффективности. Планируем, что благодаря современному высокопроизводительному оборудованию и новой схеме внутризаводской логистики объем производства деталей вырастет в 2 раза при меньших трудозатратах»
 

 


Подпись: Производство компрессоров газотурбинных двигателей на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов»
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ОДК-УМПО

P.S. Но прошу обратить свое внимание на, то что "интересно врагу" и просто "любопытному юзеру" (ДСЕ для ВК-2500, а также финишная сборка модификаций АЛ-31Ф, "Изделия 117", Изделия 117С, Изделия 30) осталось "за кадром" сей новости.
Тем не менее ...

Пишут:
а) по перспективным проектам самолетных двигателей:
На сегодняшний день объединение задействовано в кооперации по ряду перспективных проектов ОДК, в том числе в работе над гражданскими двигателями ПД-14, ПД-35 и ПД-8.
 


б) по перспективным проектам вертолетных двигателей:
В текущем году ОДК-УМПО участвовало в комплектовке демонстратора вертолетного двигателя ВК-1600В, который был представлен на МАКС-2021, а также изготовило компоненты для первого опытного образца ВК-650В.
 


в) про РД-33МК и новые модификации РД-33 (и это для меня Большая новость):
Также в этом году в ОДК отгружены первые изготовленные в объединении серийные РД-33МК, начаты ресурсные испытания двигателей РД-33 серии 2,3.
 


г) про ГПА:
В 2021 году на новый этап развития вышла индустриальная программа предприятия. ОДК-УМПО выпустило и отправило на объекты «Газпрома» 20 двигателей АЛ-31СТ, в том числе 12 для газопровода «Сила Сибири». В 2022 году этот темп будет наращиваться. Также предстоит начать работу по созданию нового производственно-технологического комплекса для сборки и испытаний наземных газотурбинных приводов мощностью от 16 до 45 МВт и по изготовлению первых образцов перспективного двигателя АЛ-41СТ-25.
 


Фото без подписи:
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Изделие 117С (АЛ-41Ф-1С)

Су-30СМ2: завершение испытаний в 2022-м, поставки в войска с 2023-го » Авиация России

Cу-30СМ на МАКС-2021. Фото © «Авиация России» Поставки модернизированных многоцелевых истребителей Су-30СМ2 с двигателем АЛ-41Ф-1С в интересах Минобороны России могут начаться в 2023 году, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник в авиационной промышленности. «В настоящее время проходят специальные лётные испытания самолёта Су-30СМ с двигателем АЛ-41Ф-1С. Планируется, что они завершатся к декабрю 2023 года», […] //  aviation21.ru
 

Пишут:
Авиационный двигатель АЛ-41Ф-1С (изделие 117С) разработан в ОКБ Люльки. Он представляет собой двухвальный двухконтурный турбореактивный двигатель модульной конструкции с управляемым вектором тяги и цифровым комплексным регулятором. Улучшение характеристик двигателя достигается за счёт применения нового компрессора низкого давления с увеличенными расходом воздуха и КПД, а также новой турбины с более эффективной системой охлаждения лопаток.
 
   88
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про НК-32-2
Заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО „ОДК-Кузнецов“ Алексей Соболев:
«Двигатель дал предприятию вторую жизнь не только за счет притока масштабных инвестиций — меняются компетенции персонала, растет профессионализм инженеров и рабочих, занятых в производстве новых изделий. В 2021 году нами заключено 2 долгосрочных контракта на производство десятков новых двигателей НК-32. Выполнение контрактных обязательств позволит в разы увеличить выручку предприятия, обеспечить полную загрузку его мощностей».
 


P.S. Для Ту-22М3М наверное еще рано. Один, наверняка, под модернизацию строевых. Второй, наверняка, для новостроя.
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Более мощный, чем Rafales. Франция испытывает двигатель истребителя нового поколения

Задуманная как идея сотрудничества для разработки боевого самолета следующего поколения, французская боевая авиационная система будущего (FCAS) только что получила серьезный толчок. //  naukatehnika.com
 

Пишут:
Перспективный двигатель разрабатывают в рамках программы Turenne. Новая модель основана на конструкции силового агрегата Snecma M88, который используют на истребителях Dassault Rafale. Двигатель предназначен для истребителя нового поколения (Next Generation Fighter) над которым работает Германия, Испания и Франция.
 

 

   88
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-8

Ростех испытал «сердце» двигателя для SSJ-NEW 12-километровой высотой

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно провела первый этап сертификационных испытаний газогенератора авиационного двигателя ПД-8 для регионального лайнера SSJ-NEW. На уникальном стенде, не имеющем аналогов в России, были сымитированы условия, характерные для работы двигателя на высоте до 12 километров.  Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение. //  Дальше — rostec.ru
 

В новости, аж целых две новости:

Первая касается самого ГазоГенератора:
Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:
«Работа над новейшим российским авиадвигателем ПД-8 достигла одного из важнейших этапов – сертификационных испытаний газогенератора. Имитация работы в условиях высоты до 12 тысяч метров позволит в дальнейшем наиболее точно рассчитать характеристики прочности узлов компрессора высокого давления. «Сердцу» ПД-8 предстоит пройти еще несколько этапов сертификационных испытаний, которые продлятся до марта 2023 года. ...
 

Вторая касается Силовой установки в целом:
Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:
... Они будут вестись параллельно с испытаниями опытного образца силовой установки, первые запуски которого намечены уже на март текущего года»
 
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про китайские и турецкие перспективы двигателей "Мотор-Сич"

Мотор Сич: турецкий форсаж (АвиаПорт)

Турция заключила первый контракт на экспорт боевых беспилотных летательных аппаратов (БЛА) Акынджи (Akinci) компании Байкар Макина (Baykar Makina), двигатели для которого будет поставлять Украина //  www.aviaport.ru
 
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ВК-800С и авиадвигательное КБ УЗГА

Инфо от причастного Камрада с другого форума.

Про ВК-800СМ:
Это Климовский ВК-800С. Двигатели семейства ВК-800 (ВК-800СМ, ВК-800СП, ВК-800С) разработки УЗГА отличаются по конструкции от Климовского ВК-800С примерно на 99,99%. Размером чуть поменьше, чуть полегче и лошадей чуть побольше. Немного отличаются по силовой схеме. На самом деле изначально, после осознания неудачи с попыткой использовать Климовскую разработку, летом 2020 года на УЗГА была начата разработка нового своего двигателя с собственным именем ЕМ-610. Но вскоре, чтобы не пугать больших начальников, пришлось переименовать. Так что путаница еще долго будет.
 

Про авиадвигательное КБ УЗГА:
КБ - Обособленное подразделение АО "УЗГА" в СПб. Изначальная основа - коллектив ликвидированного в 2014 году PWRus (дочерняя компания PWC в СПб, берущая исток из совместного с Климовым PW-Климов). Ну и набрали еще толковых специалистов, да и совсем молодежь есть. Пока что около ста человек, но поиск активно продолжается. Основное производство, сборка и испытания на УЗГА в Екб.
ЕМ -Екатеринбургские Моторы. "610" - это в самом начале просто сами сочинили линейку всяких разных двигателей по аналогии с "родными" праттовскими моторами. Турбовинтовым досталась "шестисотая" нумерация.
 

Вот этот шильдик, "что был на NAIS"(ц):

прокомментировал вот так:
А насчет шильдика... Ну вот приходится изворачиваться. Пока нового железа не будет, то чего-то надо показать для отчетности. За потраченные государевы денежки то УЗГА в ответе. Климов же в этой схеме проходил просто как соисполнитель. Что смог, то и сделал. Ну не получилось. Бывает.
 
   88
1 24 25 26 27 28 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru