[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 26 27 28 29 30 46
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про КМПО

Материал старенький, от 2018 года, но вполне себе актуальный.

Татарстанское сетевое издание «БИЗНЕС Online» опубликовало материал Тимура Латыпова и Виктора Османова «Только выхлопной патрубок и удался...»: Как КМПО прощается с небесами. Увлекшись «жирными» контрактами с газовиками, казанские моторостроители, похоже, окончательно потеряли способность работать в авиапроме»

Дело даже уже не в небесах.
У них и с газовиками все стало не так гладко, как было ранее, на фоне откровенных успехов ОДК.
Это крайняя новость на сайте ОДК про ГПА: АО «ОДК» - ОДК поставит Газпрому 19 газоперекачивающих агрегатов ГПА-25 в 2022 году
И речь только про ГПА-25 на основе ПС-90ГП-25.
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В ОДК-Сатурн введена роботизированная установка упрочнения деталей перспективных двигателей (АвиаПорт)

В ОДК-Сатурн введена в эксплуатацию дробеструйная установка упрочнения деталей для перспективных авиационных и морских газотурбинных двигателей //  www.aviaport.ru
 

Пишут:
В "ОДК-Сатурн" введена в эксплуатацию дробеструйная установка упрочнения деталей для перспективных авиационных и морских газотурбинных двигателей. Используемый метод обработки позволяет повысить эксплуатационные характеристики деталей, в частности увеличить предел выносливости в среднем на 10 %.
 


Главный инженер ПАО "ОДК-Сатурн" Игорь Ильин:
"Установка необходима для обработки деталей, к которым предъявляются особенно высокие требования к качеству операции упрочнения. Прежде всего, это диски компрессоров новых газотурбинных двигателей, разработку и освоение производства которых ведет "ОДК-Сатурн". Данный метод обеспечивает формирование окончательных характеристик детали, влияющих на ее качество и работоспособность, на новые двигатели идут очень сложные, тонкостенные детали, поэтому мы совершенствуем технологию упрочнения"
 

UPD: Отсюда: АО «ОДК» - В «ОДК-Сатурн» введена роботизированная установка упрочнения деталей перспективных двигателей
 


Подпись: В «ОДК-Сатурн» введена роботизированная установка упрочнения деталей перспективных двигателей

 


Подпись: Два промышленных робота-манипулятора повышают характеристики деталей ОДК-Сатурн
   88
Это сообщение редактировалось 17.02.2022 в 13:41
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Ростех изготовил узлы для демонстратора двигателя для SSJ-NEW

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха изготовила три узла для демонстратора перспективного двигателя ПД-8, предназначенного для импортозамещенного регионального лайнера SSJ-NEW. Агрегаты изготовлены в сжатые сроки и предназначены не только для привода элементов силовой установки, но и обеспечения функционирования ряда систем самого самолета, таких как электрогенератор для салона и гидронасос для управления механизацией крыла.  Производственный комплекс «Салют», входящий в ОДК, включился в кооперацию по ПД-8 в конце 2020 года. //  Дальше — rostec.ru
 

Пишут:
Производственный комплекс «Салют», входящий в ОДК, включился в кооперацию по ПД-8 в конце 2020 года. В результате специалистами предприятия были изготовлены центральный привод, коробка приводов агрегатов и угловая коническая передача, которые вместе составляют узел приводов перспективного двигателя.
 


В авиационном кластере Ростеха:
«Работа над узлами новейшего двигателя ПД-8 ведется с учетом опыта создания деталей для более «крупных» членов семейства современных российских силовых установок для гражданской авиации – ПД-14 и ПД-35. При этом, конечно, были и задачи, которые приходилось решать впервые. Высокий уровень компетенций позволил изготовить узел приводов для демонстратора в сжатые сроки – за полтора года. В этом году планируем собрать узлы уже для опытной партии двигателей ПД-8»
 


Подтверждают сроки:
В марте текущего года демонстратор ПД-8 с установленными на него узлами начнет проходить испытания.
 


На сайте "ОДК": АО «ОДК» - ОДК изготовила узлы для демонстратора двигателя для SSJ-NEW

 


Подпись: Центральный привод перспективного двигателя ПД-8 производство ПК Салют ОДК

 


Подпись: Ведущее зубчатое колесо с препарированным подшипником перспективного двигателя ПД-8 производство ПК Салют ОДК
   88
RU liv444.1 #27.02.2022 23:05  @Bredonosec#05.12.2020 22:51
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> Или менять блоки в "ходе модульного ремонта-ТО"...
Bredonosec> но как бумажно это обставят - не представляю.

А мы тут с Вами голову ломали, как это бумажно обставить.

ЕС эту проблему решил самым кардинальные способом.

Теперь если Сафран денется, можно будет просто забить на бумажно.

Но таки придётся ещё пока подождать.
   98.0.4758.10198.0.4758.101
LT Bredonosec #27.02.2022 23:11  @liv444.1#27.02.2022 23:05
+
+3
-
edit
 
liv444.1> ЕС эту проблему решил самым кардинальные способом.
liv444.1> Теперь если Сафран денется, можно будет просто забить на бумажно.
liv444.1> Но таки придётся ещё пока подождать.
да, я тоже считаю, что следует ввести какой-нибудь норматив, что если продукт в страну не поставляется легально, нет никаких обязательств перед производителем в отношении соблюдения его прав.
Аналогичный штатовскому.
   97.097.0
RU Saraevo #03.03.2022 20:54  @Bredonosec#27.02.2022 23:11
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

.
Bredonosec>если продукт в страну не поставляется легально, нет никаких обязательств перед производителем в отношении соблюдения его прав.
Да и пофиг на обязательства, в самом деле.
Проблема-то в другом. Делать их некому и не на чем. Рапортуют у нас красиво, картинки - загляденье. Климовцы вообще достойны ордена Кио , фокусы со шляпой и платочком (ВК-650-800…) демонстрируют больше десятилетия, и всё на "бис".
ГДЕ ДВИГАТЕЛИ ????
На учебных " ансатах" ВКС стоят пратты. (Хрен с ними, цивилами, но военные ?) Ну вот щас и посмотрим, как нам "Климов" достанет зайца из шляпы.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Saraevo> Проблема-то в другом. Делать их некому и не на чем.

А предъявить доказательства?

Saraevo> Рапортуют у нас красиво, картинки - загляденье.

Т.е. "картинки", не презентахи на презентухах, а реальное железо, типа "ни в счет"?

Saraevo> Климовцы вообще достойны ордена Кио , фокусы со шляпой и платочком (ВК-650-800…) демонстрируют больше десятилетия, и всё на "бис".

ВК-2500/2500П и РД-33МК/93МА в товарняке - это типа "фокусы Кио"?

Saraevo> ГДЕ ДВИГАТЕЛИ ????

Какие двигатели?
На бензине, на соляре, на природном газе?
Автомобильные, судовые, танковые, ракетные, авиационные?

Saraevo> На учебных " ансатах" ВКС стоят пратты. (Хрен с ними, цивилами, но военные ?) Ну вот щас и посмотрим, как нам "Климов" достанет зайца из шляпы.

Вот и посмотрите.
Заодно водицы колодезной испейте. У Вас пока есть время:

ВК-650В - на 2023 год.
ВК-1600В - на 2024 год.

И, Да:
Saraevo> Проблема-то в другом. Делать их некому и не на чем.

Познакомьтесь, еще один фрагментик про "на чем":

Технопарк авиационных технологий проводит модернизацию станков

Научно-производственная ассоциация «Технопарк авиационных технологий», учрежденная ОДК-УМПО Объединенной двигателестроительной корпорации и Уфимским государственным авиационным техническим университетом, в 2022 году запланировала модернизацию более 40 единиц электроэрозионного оборудования по заказам предприятий ОДК.  Отдел электротехнологий «Технопарка АТ» ведет работу по двум крупным направлениям. Первое связано с внедрением технологии высокоточной электроэрозионной обработки деталей для сопел серийных и перспективных авиационных двигателей. //  Дальше — rostec.ru
 
   88
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8

Тендер на составную часть опытно – конструкторские работы: Доработка ИИС ПАРУС-ЛЛ для испытания МСУ с двигателем ПД-8 на самолете Ил-76ЛЛ-бортовой номер RA-76529 (№ 0807) | г Рыбинск, Ярославская область | 58629613 | Ростендер

Тендер на составную часть опытно – конструкторские работы: Доработка ИИС ПАРУС-ЛЛ для испытания МСУ с двигателем ПД-8 на самолете Ил-76ЛЛ-бортовой номер RA-76529 (№ 0807) в Рыбинске, Ярославская область. 58629613 //  rostender.info
 

Предмет тендера:
составная часть опытно – конструкторские работы: Доработка ИИС ПАРУС-ЛЛ для испытания МСУ с двигателем ПД-8 на самолете Ил-76ЛЛ - бортовой номер RA-76529 (№ 0807)
 


RA-76529 - это вот этот, который когда-то с Д-236Т летал, а потом и с ПД-14:

 

   88
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

liv444.1> Т.е. "картинки", не презентахи на презентухах, а реальное железо, типа "ни в счет"?

liv444.1> Вот и посмотрите.
liv444.1> Заодно водицы колодезной испейте.
liv444.1> Познакомьтесь,
Я говорю про авиадвигателя.
Говорю о том, что презентации ВК800 длятся десятилетиями, а реального двигателя в эксплуатации НЕТ.
Веселыми картинками сыт, ознакомлен и напоен .
Прекрасно знаю , как под капоты ансата попал канадец, а не деревянный образец климовской конторы, вместе с менеджером и указкой с плакатами. Общался с конструкторами на переучке.
Вот когда под капоты новой авиатехники будут ставить отечественные движки (не два старинных ГТД350, засобаченные от безысходности), и не импорт - тогда и изопью ... И водицы, и ради такого случая - чего покрепче.
И уж про ВК2500... Научилась, наконец, лопатки не из фольги делать. Снял ПЗУ,= убил двигатель.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
LT Bredonosec #05.03.2022 17:11  @Saraevo#03.03.2022 20:54
+
-
edit
 
Saraevo> Климовцы вообще достойны ордена Кио , фокусы со шляпой и платочком (ВК-650-800…) демонстрируют больше десятилетия, и всё на "бис".
Saraevo> ГДЕ ДВИГАТЕЛИ ????
да, из чего-то реально выданного на-гора у климовцев как-то тяжко в отличие от пермяков.. Или салютовцев, сатурновцев..
Только что тв3-117 кое-как освоили, и то, только когда лопаточный завод из Луганска уехал со станками, шаблонами и персоналом.. Ну, бум надеяться, смогут..
   97.097.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Saraevo> Говорю о том, что презентации ВК800 длятся десятилетиями, а реального двигателя в эксплуатации НЕТ.

А что бы дала "презентуха" причем без "копья денег" пусть хоть в течение 100 лет?

Saraevo> Веселыми картинками сыт, ознакомлен и напоен .

Пока были "веселые картинки" и больше ничего, ничего и не было.

Ну а сейчас ждем. Нас интересует март 2022 года.
Читаем эту ветку, предыдущую 27 страницу: О двигателях [liv444.1#11.02.22 15:50]

Saraevo> Прекрасно знаю , ...

И что?
   88
+
+2
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

liv444.1> И что?

Да, собственно, ничего. Ничего под капотами не появилось. Как появится - поделюсь обязательно.
А пока мне остаётся искренне ненавидеть клоунов, толкающих фуфловые обещания на всяких МАКСах, дабы "привлечь инвестиции". Когда уже отрыгаться начнёт инвестициями, не нажрутся никак.
Пламенный привет от эксплуатантов !
(Надеюсь, в свете сложившейся ситуации волшебный пендель для стимуляции производства будет получен)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Saraevo> Да, собственно, ничего. Ничего под капотами не появилось. Как появится - поделюсь обязательно.

Буду ждать. И сам "руку на пульсе" держу.

Saraevo> А пока мне остаётся искренне ненавидеть клоунов, толкающих фуфловые обещания на всяких МАКСах, дабы "привлечь инвестиции". Когда уже отрыгаться начнёт инвестициями, не нажрутся никак.

Во первых, болты болтают и разговоры разговаривают "высокие манагеры".
А вот, во-вторых, реальное железо разрабатывают и производят Реальные Конструктора, Инженеры и Рабочие.
Их Созидательная работа зависит от реального бабла (если хотите инвестиций) вваленных в проекты и создание/модернизацию производств и многое-многое прочее.
А не от зарплат "высоких манагеров".

Saraevo> Пламенный привет от эксплуатантов !

Так вот в чем дело!

Через опу, пусть хоть так, до "эксплуатантов", наконец-таки дошло, что Свой Авиапром ... это вам не тут.
Чё уже забылось, какими "трелями заливались" по всем авиационным форумам "лицензированные пилоты Арабобиков" на тему Куда бы послать российский Авиапром?
А теперь что? - "ну мясо же пригорает!"(ц, х/ф "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго")

Saraevo> (Надеюсь, в свете сложившейся ситуации волшебный пендель для стимуляции производства будет получен)

Ну а теперь, Да. Надейтесь. Российскому ВПР уже деваться некуда.
В том числе и подтирать "пригорающее мясо" на попках лицензированных пилотов Арабобиков вместе с их незадачливым рукамиводительством.

UPD: Но не из-за них, себя-любимых, а из-за того, что иначе ...
"Вся страна никуда не летит!"(ц, В.С.Высоцкий)
   88
Это сообщение редактировалось 05.03.2022 в 18:29
+
+4
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Вобщем-то никогда не относил себя к фанатам чего-то импортного. И уж точно не радовался и не злословил, когда ТуполЯ росчерком пера убили. Я на них учился изначально.
Но и сейчас, наблюдая победные реляции про "Байкал" с импортным движком и Ан2 с вкоряченными ГТД350 - то ли смеяться, то ли плакать.
И уж раз пошло предметно - я сильно сомневаюсь, что будет большое финансирование (война, восстановление первоочередных потребностей). Шарашки не вернуть. А не помешало бы, наверное. Иначе движков обещанных ещё лет 30 не увидим.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

fencer 2

опытный


Александр Гомберг - Поршневые авиационные двигатели
Обзорная лекция по конструкции и особенностям ПД для волонтёров, занимающихся восстановлением авиационной техники в музее ВВС в Монино, центральном Парке Патриот и на других музейных площадках России
   
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про компрессорные лопатки

В ОДК освоили производство компрессорных лопаток еще для нескольких газотурбинных двигателей (АвиаПорт)

АО Наро-Фоминский машиностроительный завод почти на 30% увеличил номенклатуру серийного производства компрессорных лопаток для авиационных газотурбинных двигателей //  www.aviaport.ru
 

Пишут:
АО "Наро-Фоминский машиностроительный завод" (НФМЗ) (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) почти на 30% увеличил номенклатуру серийного производства компрессорных лопаток для авиационных газотурбинных двигателей.
В соответствии с программой на базе АО "НФМЗ" в 2012 году организован Центр технологической компетенции, который специализируется на изготовлении компрессорных лопаток для авиационных газотурбинных двигателей.
 

Заместитель генерального директора - управляющий директор АО "НФМЗ" Михаил Дическул:
"С 2019 года в АО "НФМЗ" освоено серийное производство более 100 наименований компрессорных лопаток для 6 авиационных двигателей".
 

 

   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про Ростовский завод гражданской авиации № 412

Авиакомпании рискуют потерять 100 самолетов после остановки завода в Ростове-на-Дону

Как ситуацию объяснили представители владельца предприятия — Ивана Саввиди //  161.ru
 

Пишут:
запчасти через посредников закупили у украинского предприятия «Мотор Сич». Поставки прекратились в конце 2021 года.
 

В Ростове миллиардер Иван Саввиди остановит завод гражданской авиации с 31 марта

В Ростове владелец «Агрокома» Иван Саввиди собирается закрыть завод гражданской авиации № 412, об этом сообщил портал РБК. | RostovGazeta //  rostovgazeta.ru
 
   88
RU liv444.1 #30.03.2022 10:33  @liv444.1#25.03.2022 20:46
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про Ростовский завод гражданской авиации № 412

interfax.ru

Connection timed out after 15001 milliseconds // www.interfax.ru
 

Министр промышленности и энергетики Ростовской области Андрей Савельев:
"В связи с планируемым прекращением деятельности по ремонту авиационной техники ОАО "РЗГА N412" руководство предприятия прорабатывает варианты поддержания эксплуатирующих организаций по вопросу обеспечения летной годности воздушных судов типа Ан-24, Ан-26.

Сейчас с АО "Арамильский авиаремонтный завод" ведутся переговоры о передаче ему имеющегося на предприятии оборудования, приспособлений, оснастки, конструкторской и технологической документации для ремонта авиационных двигателей типа АИ-24, чтобы сохранить объемы обслуживания имеющегося парка авиатехники."
 


P.S. Было бы неплохо. Будем посмотреть.
Арамильский АРЗ и так умеет ремонтировать АИ-24, но его возможности не резиновые. Поэтому, Да.
Ремонт двигателя АИ-20 вполне освоил 123 АРЗ.
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Наро-Фоминский машиностроительный завод ОДК

Предприятие ОДК модернизирует производственные мощности

Наро-Фоминский машиностроительный завод (НФМЗ) Объединенной двигателестроительной корпорации внедрил в производственные цепочки автоматизированные линии неразрушающего контроля на водной основе и травления. Новое оборудование позволит не менее чем в два раза сократить расход водных и энергетических ресурсов и повысить экологичность производства.  Новая линия капиллярного контроля с набором дефектоскопических материалов ЛЮМ33-ОВ является отечественной разработкой и использует экологически более чистые материалы, полностью исключая из технологического процесса такие вредные вещества, как ацетон, бензин и уротропин. //  Дальше — rostec.ru
 

Пишут:
Наро-Фоминский машиностроительный завод (НФМЗ) Объединенной двигателестроительной корпорации внедрил в производственные цепочки автоматизированные линии неразрушающего контроля на водной основе и травления. Новое оборудование позволит не менее чем в два раза сократить расход водных и энергетических ресурсов и повысить экологичность производства.
 

Новая линия капиллярного контроля
Новая линия капиллярного контроля с набором дефектоскопических материалов ЛЮМ33-ОВ является отечественной разработкой и использует экологически более чистые материалы, полностью исключая из технологического процесса такие вредные вещества, как ацетон, бензин и уротропин. Прогрев деталей в специальных сушильных шкафах при температуре 100–120 °С позволяет не менее чем в два раза сократить время подготовки к нанесению дефектоскопических материалов.
 

Новая линия химического травления заготовок
Новая линия химического травления заготовок также полностью автоматизирована, а перенос загрузок между рабочими местами осуществляется при помощи манипуляторов, исключая ручной труд.
 

Заместитель генерального директора – управляющий директор АО «НФМЗ» Михаил Дическул:
«Помимо объективной потребности в увеличении эффективности производства, замена старых линий на новые позволяет существенно сократить расход водных и энергетических ресурсов. За счет общей системы фильтрации производство полностью соответствует современным экологическим требованиям»
 

 

   88
RU liv444.1 #31.03.2022 09:38  @Bredonosec#27.02.2022 23:11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> ... нет никаких обязательств перед производителем в отношении соблюдения его прав.
Bredonosec> Аналогичный штатовскому.

Теперь уже "бумажно", как оказалось, еще с февраля.

interfax.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // www.interfax.ru
 

Источник агентства, считай ОБС:
Зарегистрированная во Франции PowerJet (по 50% у Safran Aircraft Engines и "ОДК-Сатурн" госкорпорации "Ростех") уведомила партнеров в РФ о приостановке контрактных обязательств еще в феврале, после вступления в силу ограничительных мер со стороны Евросоюза и США. Полностью прекратились поставки запчастей для SaM146, техподдержка и ремонт двигателей, включая возврат ранее отремонтированных, предоставление их в лизинг.
 

Газета Wall Street Journal ранее в марте писала^
Safran прекратила деятельность в России из-за западных санкций.
Речь идет о двух СП французов с "ОДК-Сатурн" - PowerJet и "Волгаэро", производящего детали для двигателей, которые в том числе реализуются за рубежом.
 

C PowerJet понятно - это поставки "горячей части" SaM-146.
C "Волгаэро" тоже понятно - эти ДСЕ для CFM-56.
   88
LV Amoralez #31.03.2022 09:53  @liv444.1#31.03.2022 09:38
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> C PowerJet понятно - это поставки "горячей части" SaM-146.
liv444.1> C "Волгаэро" тоже понятно - эти ДСЕ для CFM-56.

Вообще-то европейские регулы предусматривают некоторые оговорки при принятии каких-либо ограничительных мер. Например: если контракт бы заключён до этого срока, то даётся какое-то время (несколько месяцев) на то чтобы закончить работу по ранее заключённому контракту и провести платежи. "Процесс", конечно - "увлекательный", но тем не менее.....а здесь - французы резко прекратили работу и удерживают поставленные для проведения ремонта двигатели.
Таких нужно (в не зависимости от обстоятельств), ч.н. - "гнать с пляжа".
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU liv444.1 #31.03.2022 10:41  @Amoralez#31.03.2022 09:53
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Таких нужно (в не зависимости от обстоятельств), ч.н. - "гнать с пляжа".

Долбанный Safran уже давно на это нарвался.
Мало того, я не понимаю их "гешефта". Ведь реально сдуются.
   88
LV Amoralez #31.03.2022 10:42  @liv444.1#31.03.2022 10:41
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Мало того, я не понимаю их "гешефта". Ведь реально сдуются.

"Сумрачный франкский гений"......впрочем, горевать по ним никто не будет.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Предприятие Ростеха будет проектировать двигатели на отечественном инженерном ПО
Наверняка речь про РКБМ

Предприятие Ростеха будет проектировать двигатели на отечественном инженерном ПО

Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации внедряет российскую систему автоматизированного проектирования «КОМПАС-3D» компании АСКОН в рамках импортозамещения инженерного программного обеспечения. Применение отечественных CAD-платформ обеспечит независимость от иностранных аналогов и даст разработчикам ПО возможности для дальнейшего развития своих продуктов.  Накануне президент России Владимир Путин подписал указ «О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» и постановил госзаказчикам прекратить с 31 марта закупки иностранного программного обеспечения, используемого на объектах критической инфраструктуры. //  Дальше — rostec.ru
 

Пишут:
Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации внедряет российскую систему автоматизированного проектирования «КОМПАС-3D» компании АСКОН в рамках импортозамещения инженерного программного обеспечения. Применение отечественных CAD-платформ обеспечит независимость от иностранных аналогов и даст разработчикам ПО возможности для дальнейшего развития своих продуктов.
 

Директор по продукту «КОМПАС-3D» компании АСКОН Игорь Волокитин:
«Развиваясь в направлении CAD-систем тяжелого класса, за предыдущие три версии «КОМПАС-3D» получил новые и усовершенствованные инструменты решения задач авиастроения и двигателестроения. Уже сейчас «КОМПАС-3D» позволяет работать со сборками любой сложности, проводить гидрогазодинамические расчеты, многопараметрическую и топологическую оптимизацию модели, заимствовать компоненты изделия из других CAD, выполнять диагностику коллизий и контроль зазоров. В будущей версии «КОМПАС-3D» v21 появится много новинок в поверхностном моделировании, будет улучшен обмен данными с другими CAD-системами, чтение атрибутов»
 

 

   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #31.03.2022 12:44  @liv444.1#31.03.2022 11:23
+
-
edit
 
liv444.1> Предприятие Ростеха будет проектировать двигатели на отечественном инженерном ПО

Нахрена, если лицензии на катю и уг куплены, и они могут оставаться на местах еще хоть 10 лет?
Кому они там мешают?
Пусть лучше меняют реально отрезанный софт по подготовке и планированию вылетов и прочее, что работало через штатовские сервера.
А не маются дурью, ломая то, что хорошо работает.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
1 26 27 28 29 30 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru