[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 186 187 188 189 190 231
MD Serg Ivanov #07.12.2021 14:41  @DustyFox#07.12.2021 09:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
DustyFox> Проблема в том, что это нисколько не добавит ЭП маневренности, поскольку она ограничена физически, в силу условий эксплуатации и конструкции, и не добавит экономичности относительно самолета(про пароход лучше даже заикаться не будем), поскольку ЭП экономичен строго на одном режиме - на экране. Том самом, на котором его маневренность и, как следствие, безопасность просто 3,14здец.
Хм, манёвренность автомобиля на дороге - ещё хуже. А роботы уже водят фуры.

Тягачи-роботы: революция в сфере беспилотных грузовых перевозок

Когда беспилотные тягачи заменят дальнобойщиков? //  ren.tv
 

Практически в одном линейном измерении, у ЭП на плоскости экрана - уже в двух. А с возможностью подскока - в трёх.
Почему-то никого не возмущает что фура на 100 км/час не может отклониться даже на 3 метра от трассы. А ЭП значит на 200-300 км/час не может идти по заранее определённым трассам ориентируясь по ГЛОНАСС. Хоть по реке, хоть по Великой степи от устья Дуная до Уссури.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2021 в 14:57
RU smalltownboy #07.12.2021 14:49  @Serg Ivanov#07.12.2021 14:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

smalltownboy

опытный

S.I.> ИМХО, больше чем ЭП.

твоё ИМХО просто гига.
   94.094.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> ИМХО, больше чем ЭП.
smalltownboy> твоё ИМХО просто гига.
Согласен. Ибо ометаемая площадь значительно меньше.
   52.052.0
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 15:15  @AndreySe#07.12.2021 07:48
+
+1
-
edit
 
AndreySe> Основной посыл был что все эти стелс В-2,F-117,а люди бают и за F-35, летают весьма условно и держатся исключительно за счет электроники,отключи которую и никакое мастерство пилота их не удержит в вохдухе.Так же никто не мешает исключить участие пилота за штурвалом ЭП.Игрушки просто демонстрировали эту возможность.

B-2 и прочие машины военные - им риск привычен, да и экономичность и требования у них своеобразные.

А F-35 по-любому именно такой - от СВПП сейчас чего-то иного ожидать сложно.

А в случае с ЭП свои нюансы там есть. От неисключаемых рисков куда-то врезаться, до банальной инертности махины.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 15:21  @AndreySe#07.12.2021 10:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
AndreySe>вне навигации чего либо.

Зависимый от погоды ЭП тут не у дел.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 15:23  @101#07.12.2021 10:56
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
101> Потому что тут нет технического обсуждения. Обратите внимание, что вьются как осы над шашлыком и периодически пишут просто оскорбительные сообщения в адрес ЭП, как будто это что-то добавит. Это уже психоз и забрасывание камнями. И ведь это люди с верхним образованием! Ну скажи свое фи и отойди. Так нет же, возвращаются!

Да нет, тут со стороны ЭПшников молитвы на аналоговнетность и невнятные аргументы на вопросы "а как и зачем?".
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 15:25  @Serg Ivanov#07.12.2021 14:05
+
-
edit
 
S.I.> ИМХО, больше чем ЭП.

Ну тык и скорость и "вездеходность" будет выше на порядок.
   2121
MD Serg Ivanov #07.12.2021 15:31  @Верный союзник с Окинавы#07.12.2021 15:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> ИМХО, больше чем ЭП.
В.с.с.О.> Ну тык и скорость и "вездеходность" будет выше на порядок.
На порядок - это уже за 2М. Поаккуратнее с порядками.. :)
Опять таки Оспри танк не поднимет. А всё остальное - либо прожекты, либо эксперименты.
 


Т.е. не лучше чем у ЭП.
Ну и дальность меньше.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2021 в 15:36
RU Виктор Банев #07.12.2021 15:42  @Serg Ivanov#07.12.2021 14:41
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
S.I.> А ЭП значит на 200-300 км/час не может идти по заранее определённым трассам ориентируясь по ГЛОНАСС. Хоть по реке, хоть по Великой степи от устья Дуная до Уссури.
Чтобы все сотни и тысячи ЛЭП на винты намотать? Как теракт против энергосистемы - пойдет. :D
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 15:52  @Serg Ivanov#07.12.2021 15:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
S.I.> На порядок - это уже за 2М. Поаккуратнее с порядками.. :)

С вездеходностью я не преувеличил.

S.I.> Опять таки Оспри танк не поднимет. А всё остальное - либо прожекты, либо эксперименты.

У ЭП вообще не было проектов, доведённых до серийного производства в 10+ единиц.

И да, ни один из них танк не поднимет.

S.I.> Ну и дальность меньше.

Так-то для V-22 Osprey обещают около 3 тыс км при взлёте с коротким разбегом и около 2 тысяч при взлёте с места. А это больше, чем у ЭП. А ведь ещё есть дозаправка... И крейсерская скорость выше...
   2121
RU DustyFox #07.12.2021 16:23  @Serg Ivanov#07.12.2021 14:41
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Проблема в том, что это нисколько не добавит ЭП маневренности, поскольку она ограничена физически, в силу условий эксплуатации и конструкции, и не добавит экономичности относительно самолета(про пароход лучше даже заикаться не будем), поскольку ЭП экономичен строго на одном режиме - на экране. Том самом, на котором его маневренность и, как следствие, безопасность просто 3,14здец.
S.I.> Хм, манёвренность автомобиля на дороге - ещё хуже. А роботы уже водят фуры.

Серёг, подъемная сила у экраноплана
, и от V - скорости она зависит квадратично. Подъемная сила автомобиля равна N - силе реакции опоры, и скорости там нет вообще. :F Т.е. ты можешь остановиться, выйти, и втроем вручную повернут машину на месте. С экранопланом в тайге это провернуть будет затруднительно... :F
Вот и весь хрен до железки, как говорится! :D
   94.094.0
MD Serg Ivanov #07.12.2021 16:24  @Виктор Банев#07.12.2021 15:42
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
А ЭП значит на 200-300 км/час не может идти по заранее определённым трассам ориентируясь по ГЛОНАСС. Хоть по реке, хоть по Великой степи от устья Дуная до Уссури.
В.Б.> Чтобы все сотни и тысячи ЛЭП на винты намотать? Как теракт против энергосистемы - пойдет. :D
А почему фуры в ЛЭП не врезаются сотнями тысяч? ;)
   52.052.0
RU AndreySe #07.12.2021 16:29  @Верный союзник с Окинавы#07.12.2021 15:15
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
В.с.с.О.> B-2 и прочие машины военные - им риск привычен, да и экономичность и требования у них своеобразные.
В.с.с.О.> А F-35 по-любому именно такой - от СВПП сейчас чего-то иного ожидать сложно.
Я не обсуждаю недостатки этих самолетов,я пишу что эти утюги летают исключительно управляемые компьютерами и нет причин стесьняться поступить аналогично на ЭП,оснастив все датчиками и компьютерами.Так же как ни один человек не сможет в ручном режиме управлять квадрокоптером,только при помощи электроники.
В.с.с.О.> А в случае с ЭП свои нюансы там есть. От неисключаемых рисков куда-то врезаться, до банальной инертности махины.
Да да,открываем ю-туб и ахреневаем от количества аварий на дорогах,когда огромные дуры сносят все на своем пути и за счет инерции и за счет потери управляемости,ничего нового не открыто,инерция и гравитация,все же существуют.Можем,кстати, посмотреть как корабли сносят причалы и...?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
MD Serg Ivanov #07.12.2021 16:32  @Верный союзник с Окинавы#07.12.2021 15:21
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
AndreySe>>вне навигации чего либо.
В.с.с.О.> Зависимый от погоды ЭП тут не у дел.
А то всё остальное от погоды не зависит..
   52.052.0
RU AndreySe #07.12.2021 16:33  @Верный союзник с Окинавы#07.12.2021 15:21
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
В.с.с.О.> Зависимый от погоды ЭП тут не у дел.
так и кто же нам груз то довезет?Условия все те же,зимника нет,ВПП нет,навигации нет.Коли ты считаешь что погоды нет,значит включаем их в условия-нет погоды,кто же везет?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU DustyFox #07.12.2021 16:37  @AndreySe#07.12.2021 16:33
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
В.с.с.О.>> Зависимый от погоды ЭП тут не у дел.
AndreySe> так и кто же нам груз то довезет?Условия все те же,зимника нет,ВПП нет,навигации нет.Коли ты считаешь что погоды нет,значит включаем их в условия-нет погоды,кто же везет?

Никто. А как погода появилась - вертолет, если совсем в тайге, или пароход, если у реки. Ну или железную дорогу строим. Эти почти всегда приедут... :D
   94.094.0
RU Zenitchik #07.12.2021 16:40  @Serg Ivanov#07.12.2021 14:41
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

S.I.> Почему-то никого не возмущает что фура на 100 км/час не может отклониться даже на 3 метра от трассы. А ЭП значит на 200-300 км/час не может идти по заранее определённым трассам ориентируясь по ГЛОНАСС. Хоть по реке, хоть по Великой степи от устья Дуная до Уссури.

Потому что для фуры трасса уже построена. А для ЭП её нужно строить, хотя замысел был вроде как в том, что трасса не нужна...
   96.0.4664.5196.0.4664.51
MD Serg Ivanov #07.12.2021 16:43  @DustyFox#07.12.2021 16:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
DustyFox> https://www.kharkovforum.com/ims/2017/11/15/9bfgge.jpg, и от V - скорости она зависит квадратично. Подъемная сила автомобиля равна N - силе реакции опоры, и скорости там нет вообще. :F Т.е. ты можешь остановиться, выйти, и втроем вручную повернут машину на месте. С экранопланом в тайге это провернуть будет затруднительно... :F
Ну для начала попробуй заехать в ту тайгу на фуре. А потом крути её втроём.. :D Зачем такие глупые передёргивания?
Автомобиль вне дороги - вещь бессмысленная для перевозок грузов.
А ЭП может сесть вне аэродрома на воду или любую достаточно ровную площадку.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #07.12.2021 16:49  @Zenitchik#07.12.2021 16:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Почему-то никого не возмущает что фура на 100 км/час не может отклониться даже на 3 метра от трассы. А ЭП значит на 200-300 км/час не может идти по заранее определённым трассам ориентируясь по ГЛОНАСС. Хоть по реке, хоть по Великой степи от устья Дуная до Уссури.
Zenitchik> Потому что для фуры трасса уже построена. А для ЭП её нужно строить, хотя замысел был вроде как в том, что трасса не нужна...
Для фуры трассы построены далеко не везде. А для ЭП её не нужно строить. Нужно её просто грамотно проложить в обход гор и с обозначением мест перелёта через ЛЭП, мосты и прочие препятствия. При высоте полёта ~10 м таких препятствий не будет много. Робот вполне справится с вождением по ГЛОНАС и инерциалке - это проще чем водить фуру.
   52.052.0
RU Zenitchik #07.12.2021 16:52  @Serg Ivanov#07.12.2021 16:43
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

S.I.> А ЭП может сесть вне аэродрома на воду или любую достаточно ровную площадку.

Вроде уже говорили, что такая вода, на которую может сесть большой аппарат, встречается как бы не реже, чем аэродромы (почему грузовые гидропланы и вымерли).
   96.0.4664.5196.0.4664.51
RU Zenitchik #07.12.2021 16:53  @Zenitchik#07.12.2021 16:52
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

S.I.> А ЭП может сесть вне аэродрома на воду или любую достаточно ровную площадку.


А если есть ровная площадка, то что помешает сесть на неё самолёту?
   96.0.4664.5196.0.4664.51
MD Serg Ivanov #07.12.2021 16:54  @Zenitchik#07.12.2021 16:52
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> А ЭП может сесть вне аэродрома на воду или любую достаточно ровную площадку.
Zenitchik> Вроде уже говорили, что такая вода, на которую может сесть большой аппарат, встречается как бы не реже, чем аэродромы (почему грузовые гидропланы и вымерли).
Это вряд ли ©
   52.052.0
MD Serg Ivanov #07.12.2021 16:54  @Zenitchik#07.12.2021 16:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Zenitchik> А если есть ровная площадка, то что помешает сесть на неё самолёту?
Посадочная скорость.
   52.052.0
RU Zenitchik #07.12.2021 16:55  @Serg Ivanov#07.12.2021 16:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

S.I.> Посадочная скорость.

Она больше, чем у экраноплана?
   96.0.4664.5196.0.4664.51
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Виктор Банев #07.12.2021 17:24  @Serg Ivanov#07.12.2021 16:24
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 
S.I.> А почему фуры в ЛЭП не врезаются сотнями тысяч? ;)
Глупый вопрос. Потому что скорость не более 80 км/ч, и радиус поворота 20 м, и возможность встать и постоять в думах, как двигаться в сложной ситуации. Если бы фуры весили 500 т, двигались со скоростью 400 в воздухе на высоте 10м, тоже бы намотали... :D :D :D
Стыдно даже на такое отвечать....Извините, больше не буду. :)
   2121
1 186 187 188 189 190 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru