DustyFox>> Проблема в том, что это нисколько не добавит ЭП маневренности, поскольку она ограничена физически, в силу условий эксплуатации и конструкции, и не добавит экономичности относительно самолета(про пароход лучше даже заикаться не будем), поскольку ЭП экономичен строго на одном режиме - на экране. Том самом, на котором его маневренность и, как следствие, безопасность просто 3,14здец.
S.I.> Хм, манёвренность автомобиля на дороге - ещё хуже. А роботы уже водят фуры.
Серёг, подъемная сила у экраноплана
, и от V - скорости она зависит квадратично. Подъемная сила автомобиля равна N - силе реакции опоры, и скорости там нет вообще.
Т.е. ты можешь остановиться, выйти, и втроем вручную повернут машину на месте. С экранопланом в тайге это провернуть будет затруднительно...
Вот и весь хрен до железки, как говорится!