AndreySe> ...А можно попроще и побыстрее?А если очень нужно побыстрее?Может если будут грузовые ЭП на один контейнер,да еще в режиме беспилотника,оно окупится?
AndreySe> Боинг 747 не предлагать,перевезти машину стоит 25 кусков зелени.
Фигня в том, что ЭП, как его не обзывай - это летательный аппарат. И даже если путем юридических ухищрений обрубить экипажу зарплату, в стоимости лётного часа это всё равно будут сущие копейки. Авиационные двигатели, целый универмаг - клац в стоимость часа; конструктив из люминия, а не чугуния, как пароход - еще клац в стоимость часа; наземного персонала оплачиваемого так же как в авиации, нужно будет столько же, сколько для пепелаца с таким же количеством движков (а надводного персонала раза в два больше, включая водолазов) - еще клац в стоимость часа. В целом, небольшая экономия горючки, только ее, возможно будет, если дополнительные вводные по трафику, погоде, и большему удельному расходу топлива на малой высоте в расчет не брать, но скорость и дальность будут существенно ниже.
ПС Как там твои кораблики, нормально доехали?