[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 191 192 193 194 195 231
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 19:10  @Андрей1964#08.12.2021 18:56
+
-
edit
 
Андрей1964> В смысле Ту16?

Он же фанат Ту-16!

Прям из политрукского кабинета (или где их морпеховские политруки сидят) в свой ПЛО-шный Ту-16 запрыгивал!
   2121
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU EG54 #08.12.2021 20:37  @Андрей1964#08.12.2021 18:48
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

EG54

аксакал

Андрей1964> То что ты как замполит не знал техники вверенного тебе полка я уже понял давно.

Но НАЧПО драл именно тебя, за то что в самый ответственный момент у тебя аппаратура вдруг выходила из строя. И был прав. У хорошего хозяина и свинка господин. Но не у тебя.
   88
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU EG54 #08.12.2021 20:38  @Андрей1964#08.12.2021 18:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> За 5 минут 9 махов дадут 1030 км, приблизительно. До Америки чуть дальше.
Андрей1964> Ты вообще допуск с секретному делопроизводству имел?

А от этого, что дальность увеличивается?
   88
RU EG54 #08.12.2021 20:40  @Андрей1964#08.12.2021 18:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Да, один из самых аварийных самолетов, со многими смертями. Сейчас главная надежда России.
Андрей1964> Так много ли знали в широких массах об этих катастрофах? Надёжой они стали после модернизаций

Ну так ЭП в этом случае чем хуже?
А что у Тушек модернизировали? Планер другой?
   88
RU EG54 #08.12.2021 20:45  @Андрей1964#08.12.2021 18:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Экспериментальная машина на то и экспериментальная, чтобы отрабатывать все грехи и на выходе дать безопасный аппарат.
Андрей1964> О причинах остановки работ по СМ5 спроси у конструкторов этого ЭП.

В эксперименальных машинах дошли до...
В 1977 году была спроектирована, построена и 7 декабря испытана малая поисковая самоходная модель — экспериментальный экраноплан СМ-9. Основные технические данные СМ-9: полная масса около 1,8 т, скорость при движении над экраном 120 км/ч. Этот экраноплан отличался от всех ранее созданных крыльевой системой в виде составного крыла (центроплан с консолями) и носового поворотного крыла, винтовым поддувом, реализуемым на всех режимах движения поплавками, расположенными под корпусом и по наружной кромке центроплана. Для оптимизации аэродинамического качества Алексеев отказался от ставшей уже для него привычной схемы с большим Т-образным оперением. Вместо этого машина получила комбинированное крыло — корневая часть представляла собой обычное «экранопланное» крыло очень малого удлинения — а вот консоли были даже не самолетные, — почти планерные!
   88
Это сообщение редактировалось 08.12.2021 в 21:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Однако, притомили вы своим хамством. Значит нет ни чего за душой, кроме лозунгов о своем знании.
EG54>> Отсутствие внутренней культуры не совмещается со знанием.
DustyFox> На равных я могу общаться с теми, кто понимает аргументацию, и слышит собеседника.

Пытаюсь слушать. Но не на уровне абсурдности аргументов. К примеру ваш последний по вопросу обледенения.
У самолета есть мол возможность при обледенении поменять эшелон. Ну, да есть. С эшелона с минус 50 градусов, на эшелон с минус 40, потом на минус тридцать. И что лед растает? Остается погреться и опуститься к ЭП. А он, естественно вдрызг замерз и не знает где приткнуться в тундре.

Ну и к чему такие мудрые мысли из области абсурда. А ведь надуманные претензии в основном в этом стиле. ЭП ни лучше, и не хуже самолета. Он лучший в своей нише. Пока не нашел применения. Но это вопрос времени. Был бы Г , давно бы забыли бы о нем. К глупой идее не сохраняется так долго интерес.
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 21:07  @EG54#08.12.2021 20:40
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
EG54> А что у Тушек модернизировали? Планер другой?

Да, что видно невооружённым глазом.
   2121
RU EG54 #08.12.2021 21:21  @Верный союзник с Окинавы#08.12.2021 16:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Потому что их взлётный вес приблизительно равен их сухому весу.

Вам бы арифметику освоить. Ценны бы не было.

КМ сухой вес 240 тонн. Максимально поднимаемая нагрузка ( ПН+топливо)= 304 т.
Мрия сухой вес 250 т. Максимально поднимаемая масса (ПН+топливо)=390 т.
КМ на тонну сухой массы поднимает 1.3 т
Мрия на тонну сухой массы поднимает 1.6 т.
Разница во времени между ними 30 лет. Для авиации целая вечность.

Абсурд в ваших суждениях несколько зашкаливает. А кто хуже всех знает тему-это я. Вы меня сильно перещеголяли.
   88
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
EG54>>> Однако, притомили вы своим хамством. Значит нет ни чего за душой, кроме лозунгов о своем знании.
DustyFox>> На равных я могу общаться с теми, кто понимает аргументацию, и слышит собеседника.
EG54> Пытаюсь слушать. Но не на уровне абсурдности аргументов. К примеру ваш последний по вопросу обледенения.
EG54> У самолета есть мол возможность при обледенении поменять эшелон. Ну, да есть. С эшелона с минус 50 градусов, на эшелон с минус 40, потом на минус тридцать. И что лед растает? Остается погреться и опуститься к ЭП. А он, естественно вдрызг замерз и не знает где приткнуться в тундре.

О, боже! И эти люди не разрешают нам ковыряться в носу! :(
Обледенение самолета - это не про ужжасно низкие температуры, а ровно наоборот! Возникает оно, обычно, при температуре окружающего воздуха от 0 до +10 по цельсию, высокой влажности и, внезапно, аэродинамики. Словить при -50 обледенение довольно сложно, мягко говоря... А вот над поверхностью открытой воды в высоких широтах, очень "удачно" совпадают все эти три условия: влажность от воды, температура в "любимом" диапазоне, и местные разрежения в процессе аэродинамического обтекания тела, вызывающие появление локальных участков с отрицательной температурой, сиречь очагов льдообразования на поверхности л.а. Потому лед в первую очередь образуется именно на передней кромке крыла, т.е. там, где поток, в силу закона Бернулли увеличивает скорость => понижается давление => понижается температура. Со всеми сопутствующими прелестями от окружающей среды над поверхностью арктического моря.
ПС А с открытой воды на лед лезть - жопа не меньше, но с иной окраской и разрезом поперек :F - торосы, айсберги, белые медведи... :lol: Над водой, хоть и блинчиком, с радиусом разворота в полевропы развернуться можно, поскольку если воду цепанешь, то может и не смертельно, а вот если цепанешь лед - гарантированно - голова-ноги-голова-ноги, потому радиус виража будет с Европу целиком...
ППС Устал бисер метать, если честно...
EG54> ... К глупой идее не сохраняется так долго интерес.
То-то я смотрю, в Лунной ветке баталии не стихают... :lol:
   95.095.0
+
+1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Пытаюсь слушать.
EG54>> У самолета есть мол возможность при обледенении поменять эшелон. Ну, да есть. С эшелона с минус 50 градусов, на эшелон с минус 40, потом на минус тридцать. И что лед растает?
DustyFox> Обледенение самолета - это не про ужжасно низкие температуры, а ровно наоборот! Возникает оно, обычно, при температуре окружающего воздуха от 0 до +10 по цельсию, высокой влажности и, внезапно, аэродинамики.

При какой температуре летел Чкалов через Северный полюс в Америку? Там при обледенении были влажно-плюсовые температуры? А последнее видео с обледенением самолета. Что тоже было влажно и тепло в верху?
DustyFox> Словить при -50 обледенение довольно сложно, мягко говоря...

Якутия При полете на экране ЭП будет лететь в этих -40,-50. Если при таких температурах сложно обледенеть, то что такие страхи по поводу обледенения ЭП? Где логика, без всякого бисера.

EG54>> ... К глупой идее не сохраняется так долго интерес.
DustyFox> То-то я смотрю, в Лунной ветке баталии не стихают...
А что там не правильного. На ЭП американцы к Луне не летали. Летали на страшно не эффективной ракете, где ПН 2-4 % от общей массы. Но мировое достижение. Точнее вселенское. И по праву.
   88
RU Deadushka Mitrich #08.12.2021 22:44  @Serg Ivanov#08.12.2021 11:03
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
S.I.> РЛС видит в темноте и тумане. Аппарат вполне может быть грузовым или опционально пилотируемым БПЛА.
Насчёт темноты тут спору нет, а вот касательно тумана тут бабка на двое сказала. Это от диапазона зависит. Это на высоте гидрометеоров нет, а у поверхности "ангелов" не счесть.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU 101 #09.12.2021 00:10  @Андрей1964#08.12.2021 18:43
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Это твой уровень позволяет думать, что у тебя нет авто и ты не знаешь ПДД. Поезд в такой ситуации окажется прав

Ну т.е. ты вообще не понимаешь, что такое организация перевозок.
   95.095.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Zenitchik> Статическая? До самой остановки?

Может вам для начала почитать как на Орленке, например, ВП работала, чтобы тут вопросы детские на задавать?
   95.095.0

101

аксакал

AndreySe> но в любом случае нужна летная погода.Хотя то что демонстрируют квадрокоптеры в автономном полете через лес это за гранью разума и человеческих способностей...может и в непогоду справятся лучше человека.

Только при наличии инструментального оснащения. И это не оптика.
   95.095.0

101

аксакал

smalltownboy> Вот объясни мне зачем нужно летать на большой скорости на малой высоте, если можно летать на большой скорости на большой высоте? Экранный эффект это способ иди обязательное требование?

Вот объясни мне зачем нужно плавать на 6-10 узлах, если можно летать на большой скорости над водой?
   95.095.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

101> Может вам для начала почитать как на Орленке, например, ВП работала, чтобы тут вопросы детские на задавать?

Так есть у него статическая ВП или нет?
   96.0.4664.5196.0.4664.51
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

smalltownboy

опытный

smalltownboy>> Вот объясни мне зачем нужно летать на большой скорости на малой высоте, если можно летать на большой скорости на большой высоте? Экранный эффект это способ иди обязательное требование?
101> Вот объясни мне зачем нужно плавать на 6-10 узлах, если можно летать на большой скорости над водой?

я уже писал, что можно летать на большой скорости на 10000 и перевозить 850 человек это с креслами больше 85 тонн. Может это не много но эффективно.
при полёте над водой сможешь перевести за разумные деньги столько груза как это судно? Тогда нужно прямо щас вкладываться в строительство ЭП.
 

   94.094.0

101

аксакал

smalltownboy> я уже писал, что можно летать на большой скорости на 10000 и перевозить 850 человек это с

Выше в теме этот вопрос уже обсуждали.
   94.094.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
101> Выше в теме этот вопрос уже обсуждали.

Я тебе больше скажу, в теме выше уже обсудили все возможные вопросы, и пришли к окончательному выводу, что единственным достоинством экраноплана является его необычная, для нормальных людей, схема.
   95.095.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
smalltownboy> при полёте над водой сможешь перевести за разумные деньги столько груза как это судно?
вы в Китае заказываете чего-нибудь?Сколько ждать?
Я вот тут фигню какую то заказал в Чипе-Дипе,но эта фигня теперь у нас не производится,поскольку эффективные менеджеры уничтожили большинство заводов,и ждать пришлось два месяца...кстати,если я правильно понимаю,заказ из Америки какой то вот фигни это месяца 4...ну такие сроки мне продавец рисует.

Предположим мне не нужен целый контейнеровоз,мне нужно доставить один контейнер.По моему опыту,так получилось что перевозка контейнера заняла почти два месяца.Сюда вошло формирование заказа,держание контейнера на жд площадке в ожидании парохода,формирование и загрузка всех контейнеров в порту,перевозка морем и разгрузка в порту.Формирование перевозки авто или жд транспортом,ну и доставка потребителю.Вот оно мне надо так долго?А можно попроще и побыстрее?А если очень нужно побыстрее?Может если будут грузовые ЭП на один контейнер,да еще в режиме беспилотника,оно окупится?
Боинг 747 не предлагать,перевезти машину стоит 25 кусков зелени.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

smalltownboy

опытный

smalltownboy>> я уже писал, что можно летать на большой скорости на 10000 и перевозить 850 человек это с
101> Выше в теме этот вопрос уже обсуждали.

по 50 раз. На Земле экранный эффект мало пригоден, но может сгодиться где-нибудь на Марсе, Ганимеде или Сатурне.
   94.094.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
AndreySe> Может если будут грузовые ЭП на один контейнер,да еще в режиме беспилотника,оно окупится?
AndreySe> Боинг 747 не предлагать,перевезти машину стоит 25 кусков зелени.
Тогда нужно подсчитать, а возможно ли ЭП доставить не за 25тд,а дешевле, включив сюда разумеется аналогичные расходы как у самолётов (что входит в 25 тыс - доставка откуда и куда, таможня и пр...).
   2121
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
LtRum> Тогда нужно подсчитать, а возможно ли ЭП доставить не за 25тд,а дешевле, включив сюда разумеется аналогичные расходы как у самолётов (что входит в 25 тыс - доставка откуда и куда, таможня и пр...).
25тысяч это чистые расходы на перевозку 747м,без таможни и прочих сборов из Канады в Ригу.Это сбор не за то что машина,а компромиссная цена между количеством паллет и весом.Ну так у них авиаперевозка считается или за место паллеты или за вес паллеты.
Вот тут и мысль появилась,что пока речь идет о доставке пары паллет,авиаперевозка еще рулит,но свыше уже очень дорого,а альтернатива только морем.
Есть еще один момент,попытались купить литиевые батареи,как раз объемом с пару паллет,но самолетом это не везут.Везли как раз пару месяцев,за это время сменилось руководство проекта,инвесторы задолбались ждать результатов, и батареи стали не нужны.То есть нужна перевозка грузов в пределах содержимого контейнера,но не так дорого как самолетом и не так долго как кораблем.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU smalltownboy #09.12.2021 13:52  @AndreySe#09.12.2021 13:24
+
+2
-
edit
 

smalltownboy

опытный

AndreySe> вы в Китае заказываете чего-нибудь?Сколько ждать?

3 недели и пришло при выборе минимальной цены доставки.

AndreySe> Я вот тут фигню какую то заказал в Чипе-Дипе,но эта фигня теперь у нас не производится,поскольку эффективные менеджеры уничтожили большинство заводов,и ждать пришлось два месяца...кстати,если я правильно понимаю,заказ из Америки какой то вот фигни это месяца 4...ну такие сроки мне продавец рисует.

из США через Германию пришло через 3 недели получал на почте. Экспресс доставка из Японии 6 дней только дорого.

AndreySe> Предположим мне не нужен целый контейнеровоз,мне нужно доставить один контейнер.По моему опыту,так получилось что перевозка контейнера заняла почти два месяца.Сюда вошло формирование заказа,держание контейнера на жд площадке в ожидании парохода,формирование и загрузка всех контейнеров в порту,перевозка морем и разгрузка в порту.Формирование перевозки авто или жд транспортом,ну и доставка потребителю.Вот оно мне надо так долго?А можно попроще и побыстрее?А если очень нужно побыстрее?Может если будут грузовые ЭП на один контейнер,да еще в режиме беспилотника,оно окупится?

Попробуй нарисовать путь доставки на ЭП из Нью Йорка в Питер или Москву? По карте на прямую не пролететь. По городу тоже не ЭП. Примерную стоимость разработки и выше писал, дрон не обязательно - заработок пилота мал на фоне других расходов. Прикинь грузовой поток и отсюда можно извлечь окупаемость и примерную цену доставки, думаю она будет больше чем авиа поэтому никто и не строит грузовые ЭП.

AndreySe> Боинг 747 не предлагать,перевезти машину стоит 25 кусков зелени.
40 футовый контейнер из Бразилии морем 20000 долларов. Дороговизна однако.
Боинг не сильно дороже.
   94.094.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
smalltownboy> 40 футовый контейнер из Бразилии морем 20000 долларов. Дороговизна однако.
smalltownboy> Боинг не сильно дороже.
это сейчас кризис перевозок морем.Цену назвал 2011 года,вроде бы.Ну когда доставка машина из Америки контейнером стоила штуку баксов.

Про все остальное могу заметить, только при заказе напрямую с алиэкспресс,да примерно 3-4 недели.Покупка через магазины,типа ЧипиДип и ли еще какой выходит вот такая жесть 2-4 месяца.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
1 191 192 193 194 195 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru