keleg> Ну, "царских адмиралов" тоже можно сюда добавить. Но мало, да.
А "царские адмиралы" в Индийский океан ходили? Или в Мексиканский залив?
А в статье речь об этом
"Корабль океанской зоны, на атомном ходу, его можно куда угодно отправлять — хоть в Мексиканский залив, хоть к Тайваню, хоть в Индийский океан."
keleg>> Ну, "царских адмиралов" тоже можно сюда добавить. Но мало, да. straga70> А "царские адмиралы" в Индийский океан ходили? Или в Мексиканский залив?
Мореходность позволяет. Российские может и нет, но индийские много куда ходили. Лишь бы танкеров и СБ хватало
Я это собственно к тому о чем давно писали на форуме- для ударных кораблей типа "Нахимова", "Петра" или "Кузнецова" в ДМЗ нужны корабли эскорта, а их фактически нет (придется собирать группировку со всех флотов, как происходит сейчас в СЗМ) а если нужно будет создать две группировки в разных частях Мирового океана с двумя флагманами? Получается строительство кораблей эскорта хронически отстает от ремонта-модернизации флагманов. Чисто теоретически- лет через пять сколько будет кораблей ДМЗ способных эскортировать того же "Кузнецова", "Нахимова" возможно "Петра" (это я оптимистично надеюсь) и парочку УДК? Кто-то может прикинуть на пальцах?
Пы.Сы. Сколько вообще нужно кораблей в КУГ по минимуму? (про американский вариант я в курсе, но мы не так богаты)
straga70> Я это собственно к тому о чем давно писали на форуме- для ударных кораблей типа "Нахимова", "Петра" или "Кузнецова" в ДМЗ нужны корабли эскорта, а их фактически нет
Глядя на темпы строительства китайского флота подумалось- а что мешает заказать у КНР серию фрегатов, например 054 проекта? С учетом конечно, вооружения. Раз своих мощностей не хватает, то с десяток китайцам заказать? Не супер-стелсы но и не слабенькие они.
Alexandr-RЭД> Раз своих мощностей не хватает, то с десяток китайцам заказать?
У России не горит ВМФ строить такими же темпами. Стратегам безопасные пуски обеспечить (наличием около них лодок-охотников) - и пока что достаточно. А заказы в долгосрочной перспективе медвежью услугу нам окажут, отучат работать окончательно отечественных производителей и проектировщиков.
straga70> А "царские адмиралы" в Индийский океан ходили?
"Григорович" дважды.
Первый: 05-06.2020 до п. Коломбо за судами для строительства "СП-2";
Второй: 02.2021 в Арвийское море для участия в учении.
Но назвать эти походы океанскими, наверно всё-таки нельзя.
Alexandr-RЭД> Глядя на темпы строительства китайского флота подумалось- а что мешает заказать у КНР серию фрегатов, например 054 проекта? С учетом конечно, вооружения. Раз своих мощностей не хватает, то с десяток китайцам заказать? Не супер-стелсы но и не слабенькие они.
Так проблема сроков как раз в поставке комплектующих, в т.ч. вооружения. Получим тоже самое.
И это как бы оставляя за скобками вопрос финансирования.
straga70> А "царские адмиралы" в Индийский океан ходили? Или в Мексиканский залив?
Что там царские адмиралы, там индийские Тальвары в этом самом Индийском океане служат
AGRESSOR>> У России не горит ВМФ строить такими же темпами. J.B.> Не помню где в интернете читал, но американцы сильно снизили тем постройки. Они последние апл уже по 7 лет строят..
"Севмаш" проводит подготовку к испытаниям второго серийного ракетоносца проекта 955А "Борей-А" "Генералиссимус Суворов" и второй серийной атомной многоцелевой подлодки проекта 885М "Ясень-М" "Красноярск", которые с открытием навигации выйдут в Белое море. https://tass.ru/armiya-i-opk/14084503
КАМ>> Почему бы не строить корветы ещё и на ССЗ Красное Сормово? parohod> можно еще на Самусьском ССРЗ и на тюменской Экспериментальной судоверфи
ыыы , вы туру в тюмени видели, особенно в августе? и как отсюда корабли выводить? через южное побережье обской губы?
хотя бывали времена иные, в детстве отец брал с собой на работу и смотрел как спускают на воду плавучую газоперекачивающую станцию, сейчас из города выкидывают всю промку, земля дорогая и заводы тут нах никому не упираются.
J.B.> А Каракурты, Стерегущие и прочее?
В связи с обстоятельствами, вообще неизвестно что будет. "Циклон" давно должны были принять, "Ильичева" на Балтике, "Котова".
Что будет с корветами и МРк никто сейчас не скажет
D.R.> ыыы , вы туру в тюмени видели, особенно в августе? и как отсюда корабли выводить?
Согласен.
Тура мелковата.
Только весной, если что.
Как раньше строили - вопрос.
Оба завода уничтожены.
Про это предприятие вообще впервые слышу, хотя живу в Тюмени.
Экспериментальная судоверфь. Проектирование, производство и ремонт речных судов. Весь спектр услуг по обслуживанию судов речного класса. Тел: +7 (3452) 29-03-10
// www.s-verf.ru
J.F.>> P.S. Да и с "Москвы" вроде как почти четыре сотни специалистов формально без дела остались. Мало? См. выше. J.B.> У нас в этом году что то введут в строй? В т.ч. на Заливе или в Зеленодольске?
Если в целом:
1-2 мрк, корвет Резкий, если сильно повезет - корвет с Северной верфи, 1-2 варшавянки и возможно 1-2 АПЛ. По идее на Головко были планы, но не факт.
Пойдет ли кто то на ЧФ? Может быть МРК.