[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 79 80 81 82 83 120
RU Дед Митрофан #02.02.2022 02:46
+
+8
-
edit
 
АСЗ
На 01.02.2022. Некоторые новые нюансы в доп. к прежней инф. по АСЗ. От korabel.ru/news
1. Сроки сдачи корвета "Резкий" Министерство обороны перенесло на 2022-й год: контрагенты-поставщики – компания "Заслон" – задержала поставку важного оборудования. (Впервые открыто и офиц-но - Д.М.) Корвет "Резкий" для Министерства обороны запланировано сдать ко Дню Военно-морского флота (я уже, правда, ранее писал - Д.М.)
2. В 2024-м году запланировано сдать заказ 2105 (корвет "Грозный"), в этом же году должен быть сдан первый (возможно, и второй) малый ракетный корабль.
 3. Производственная программа расписана по 2027-й год включительно. Ее дополнят новые заказы Министерства обороны, к исполнению которых завод приступит с 2024 года: речь о серии фрегатов проекта 22350 и 22350М.
"Однако уже в 2022-м году есть возможность приступить к выполнению этого контракта, и об этом, при поддержке командующего Тихоокеанским флотом С.И. Авакянца, мы доложили заместителю министра обороны А.Ю. Криворучко. Мы прошли аттестацию и по секретности, и по техническим параметрам, у нас есть два свободных построечных места, чтобы спокойно заложить корабли и начать их строить", – Генеральный директор АО "Амурский судостроительный завод" Владимир Кулаков.
4. В скором времени выйдет Поставление правительства о переносе сроков сдачи пр. MPSV06 (многофункциональное аварийно-спасательное судно «Керченский пролив», зав. № 360 - Д.М.) на 2023 год и документ о дополнительном финансировании этого строительства за счет бюджетных средств с тем, чтобы покрыть убытки прошлых лет.
5. Помимо того, появились "живые" деньги для финансирования строительства как первых двух МРК, так и третьего и четвертого корабля, финансирование которых было под вопросом. (Звучит офиц. впервые - Д.М.) Сейчас у Амурского судостроительного завода появилась возможность заключить контракты на поставку оборудования длинного цикла.
 6. Получена кредитная линия в размере 3,2 млрд рублей на достройку парома ("Василий Ощепков"? - Д.М.)
Более подробно можно прочитать по ссылке, но далее там в тексте - уже повторение ранее озвученного на ветке. Но всё равно - важное об АСЗ, лишним не будет...

Источник: Итоги года корабелов: Амурский судостроительный завод
Фото: корвет, иллюстративно
Прикреплённые файлы:
асз11.jpg (скачать) [1024x680, 294 кБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Это сообщение редактировалось 02.02.2022 в 02:52
RU Дед Митрофан #03.02.2022 01:23  @Дед Митрофан#02.02.2022 02:46
+
+1
-
edit
 
Д.М.> АСЗ

АСЗ.
27.01.2022.
"Коллектив амурских корабелов проводил на заслуженный отдых одного из старейших работников предприятия, бывшего начальника Центральной заводской лаборатории Владимира Николаевича Миронова.
Больше сорока пяти лет – таков трудовой стаж Владимира Николаевича на Амурском судостроительном заводе, а в его трудовой книжке всего две записи – о приеме на работу дефектоскопистом в центральную заводскую лабораторию и увольнении в связи с выходом на заслуженный отдых.
В.Н. Миронов из плеяды тех самых «томичей» — выпускников Томского политеха, чьими талантом и упорным трудом на Амурском судостроительном заводе создавался «золотой» кадровый фонд предприятия. Пройдя трудовой путь от рядового дефектоскописта до начальника Центральной заводской лаборатории, он зарекомендовал себя высококвалифицированным специалистом, настоящим профессионалом и большим мастером своего дела". (Сайт АСЗ)
Прикреплённые файлы:
асз18.jpg (скачать) [3196x2313, 2 МБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Лентяй #03.02.2022 16:36  @Дед Митрофан#02.02.2022 02:46
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

Лентяй

опытный

Д.М.> контрагенты-поставщики – компания "Заслон" – задержала поставку важного оборудования. (Впервые открыто и офиц-но - Д.М.) Корвет "Резкий" для Министерства обороны запланировано сдать ко Дню Военно-морского флота (я уже, правда, ранее писал - Д.М.)

Да ну? Как же так за эту контору столько шлюх рвало тело, а тут такое! Сколько было восхвалений этого кружка очумелые ручки, как же так?

А если серьёзно, то ребята с АСЗ могут здорово попасть из-за этой пилорамы. Госконтракт есть госконтракт, АСЗ исполнитель, сильно сроки срывать уже нельзя, в Москве могут перестать с пониманием относиться к этим вещам, а пилорама-то неприкосновенная, её саму наказывать нельзя. И не наказать никого нельзя.

Северной верфи со сроками пожар помог, но часто так делать тоже нельзя. Что же будет?

UPDATE. Упомянутые в комменте тётеньки уже истерят и лепят минусы в репутацию. Интересно, что они будут пищать, когда их папиков всё-таки начнут САЖАТЬ?
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Это сообщение редактировалось 03.02.2022 в 18:19
03.02.2022 16:59, Блиц: -1: За очередной бессмысленный и безн

За бессмысленную "травлю". Но охренеть с каким артистизмом и пафосом




+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Заказ 2105, корвет ,,Грозный,, только-что заложили, в августе 2021 года. И в 2024 году планируется сдача его флоту? Т.е. планируют построить корвет за три года. Как-то верится в это с трудом. Теже контрагенты-смежники не позволят этого. А вот ,,Каракурты,, сдадут, даже еще раньше.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 17.02.2022 в 13:35
RU Carambats #03.02.2022 18:18  @Vladshat#03.02.2022 17:46
+
+2
-
edit
 

Carambats

втянувшийся

Vladshat> Заказ 2105, корвет ,,Грозный,, только-что задожили, в августе 2021 года. И в 2024 году планируется сдача его флоту? Т.е. планируют построить корвет за три года. Как-то верится в это с трудом. Теже контрагенты-смежники не позволят этого. А вот ,,Каракурты,, сдадут, даже еще раньше.
Его начали строить не в августе, с начала 2021 года на нём шли работы
   
RU резвый 110 #03.02.2022 19:56  @Лентяй#03.02.2022 16:36
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Лентяй> Да ну? Как же так за эту контору столько шлюх рвало тело, а тут такое! Сколько было восхвалений этого кружка очумелые ручки, как же так?
Да не больше, чем восхваляли/ют ОСК и ЦС Звёздочка.
Лентяй> А если серьёзно, то ребята с АСЗ могут здорово попасть из-за этой пилорамы.
Да по сравнению с ЦС звёздочка они дети, причём малые и несмышлённые. По ссылке пункт 5 почитай. А попасть могут любые, особенно не угодные или мало откатов дающие, пример Пеллы комерсантов уже научил кое чему.
Лентяй> ...а пилорама-то неприкосновенная, её саму наказывать нельзя. И не наказать никого нельзя.
Вот то-то и оно. Но наказывают назначенных козлами отпущения. Самого себя трудно наказать.
Прикреплённые файлы:
 
   88
Это сообщение редактировалось 03.02.2022 в 20:03
RU Дед Митрофан #04.02.2022 00:43  @Дед Митрофан#02.02.2022 02:15
+
+2
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ
Д.М.> Строительство краболовов. По состоянию на 01.02.2022.

"Восточная верфь"
Строительство краболовов. По состоянию на 02.02.2022
Как отмечается в официальном инстаграм-аккаунте "Восточной верфи", на данном этапе погружен гребной вал для третьего краболовного судна (зав. № 504) - строится по пр. 03140.

В портфеле "Восточной верфи" находится пять краболовных судов проектов 03141 и 03140 для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно. Четыре судна будут переданы группе компаний "Сигма Марин Технолоджи": по два краболова для ООО "Север" и ООО "Дальневосточное побережье". Ещё одно судно строится по заказу компании-резидента СПВ ООО "Восход".
Источник: https: korabel.ru/news
P.S. К сожалению, перестала работать пресс-служба "ВВ". Её пресс-секретарь по своим причинам покинул её с 30.12.2021, о чём сам здесь офиц. сообщал. Надо заметить, взялся за работу с энтузиазмом, огоньком, живее, полнее и оперативнее стала появл. нов. инф. и фото/видео... (Немного общался с ним в почте). Посмотрим, как будет с инф. с "ВВ" дальше...
Фото иллюстративное (за 2021), но выложено вперв. 02.02.2022. Источник: "Восточная верфь", АО
Прикреплённые файлы:
вв14.jpg (скачать) [1024x472, 360 кБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Дед Митрофан #13.02.2022 02:46
+
+2
-
edit
 
НСРЗ.
Строительство краболовов.
"Николай Стецко, заместитель председателя правительства Приморского края:
— Мы разрабатываем региональную программу по поддержке судостроительной, судоремонтной отраслей. Находкинский СРЗ – это одно из ключевых предприятий, которое благодаря активности своей руководящей команды получило заказ на строительство восьми краболовов". (февраль 2022).
"Находкинский судоремонтный завод", АО / Фото: Находкинский судоремонтный завод
Прикреплённые файлы:
нсрз03.jpg (скачать) [1024x703, 820 кБ]
 
 
   98.0.4758.8298.0.4758.82
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Кластеры по производству беспилотников, мебели и судоремонту создадут в Приморье

Куплю 179 Продам 340 Все объявления По словам главы ведомства, среди приоритетов на ближайшие несколько лет можно выделить реализацию стратегии цифрового развития промышленности региона, поддержку реализации ключевых инвестиционных проектов на территории края, таких как Находкинский завод минеральных удобрений, Приморский металлургический завод, проекты резидентов ТОР. «Мы завершили проектные работы по промышленному парку в Большом Камне для нужд судостроительного комплекса “Звезда”. Уже подана заявка на получение финансирования проекта по линии Минвостокразвития России на развитие инфраструктурных проектов, осуществляется поиск потенциальных резидентов. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

Министр промышленности торговли региона Сергей Калитин:
«Мы завершили проектные работы по промышленному парку в Большом Камне для нужд судостроительного комплекса “Звезда”. Уже подана заявка на получение финансирования проекта по линии Минвостокразвития России на развитие инфраструктурных проектов, осуществляется поиск потенциальных резидентов. В Арсеньев на базе авиационной компании “Прогресс” будем создавать промышленный кластер по производству беспилотных летательных аппаратов, в Лесозаводске – кластер по производству мебели и тканей, на юге Приморья – объединять в кластер судостроительные и судоремонтные предприятия»
 

Интересно, о каких предприятиях речь.
И во что конкретно объединять, в отдельный кластер или в ДЦСС.
   88
RU Дед Митрофан #17.02.2022 04:12
+
+1
-
edit
 
АСЗ.
Строительство МРК проекта 22800 / Фото: 1-3. "Амурский судостроительный завод", ПАО
Прикреплённые файлы:
асз22..jpg (скачать) [1024x682, 274 кБ]
 
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Дед Митрофан #17.02.2022 04:13  @Дед Митрофан#17.02.2022 04:12
+
+2
-
edit
 
Д.М.> АСЗ.
Д.М.> Строительство МРК проекта 22800 / Фото: 1-3. "Амурский судостроительный завод", ПАО

2.Установка фудамента под барбет на проекте 22800 / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО
Прикреплённые файлы:
асз23.jpg (скачать) [1024x682, 252 кБ]
 
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Дед Митрофан #17.02.2022 04:14  @Дед Митрофан#17.02.2022 04:13
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ.
Д.М.>> Строительство МРК проекта 22800 / Фото: 1-3. "Амурский судостроительный завод", ПАО
3.Сборка корабля на стапеле / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО
Прикреплённые файлы:
асз24.jpg (скачать) [1024x682, 277 кБ]
 
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Дед Митрофан #18.02.2022 01:53  @Дед Митрофан#17.02.2022 04:14
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>> АСЗ.
АСЗ-Владивосток. Корвет "Резкий" на сдаточной базе / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО
Не самое свежее по дате. Схожее фото я выставлял на данной ветке 19.11.2021, стр. 74.
Прикреплённые файлы:
асз27.jpg (скачать) [1024x768, 219 кБ]
 
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Дед Митрофан #20.02.2022 03:15  @Дед Митрофан#17.01.2022 07:01
+
+2
-
edit
 
Д.М.>
АСЗ.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 на достройке в Комсомольске-на-Амуре / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО
Прикреплённые файлы:
асз19.jpg (скачать) [1024x682, 146 кБ]
 
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В Хабаровском крае создадут новый центр судостроения и ремонта

Куплю 64 Продам 144 Все объявления Резидент СПВ создает центр судостроения и судоремонта в Советской Гавани Хабаровского края. В 4 квартале 2024 года предприятие выйдет на полную мощность и сможет производить в год около 30 000 тонн металлоконструкций, строить 10 судов и ремонтировать от 12. По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) инвестиции в проект составят 2,2 млрд рублей. «В ходе создания Международного инновационного центра морских конструкций и судоремонта в Советской Гавани будет восстановлена и модернизирована существующая в городе судостроительная и портовая инфраструктура. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

Пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики:
Новый резидент свободного порта Владивосток ООО «Международный инновационный центр морских конструкций и судоремонта» в сентябре 2023 года приступит к ремонту рыболовного и транспортного флота, строительству краболовов по собственному проекту и изготовлению закрытых секций судов для ССК «Звезда»
 

Далее:
Резидент СПВ создает центр судостроения и судоремонта в Советской Гавани Хабаровского края. В 4 квартале 2024 года предприятие выйдет на полную мощность и сможет производить в год около 30 000 тонн металлоконструкций, строить 10 судов и ремонтировать от 12
 

Генеральный директор ООО «МИЦ МКС» Андрей Киселев:
«В ходе создания Международного инновационного центра морских конструкций и судоремонта в Советской Гавани будет восстановлена и модернизирована существующая в городе судостроительная и портовая инфраструктура. Это причалы, эллинг и стапельное поле. Также будут закуплены современные и высокотехнологичные оборудование и машины для работы с металлом, сформированы крановое хозяйство и парк транспортеров. Это позволит нам эффективно участвовать в гражданском судостроении и судоремонте»
 


P.S. У меня, как у "долбанной" Кассандры, как всегда, только один вопрос: Где брать марочную сталь?
Не пора ли ускорять Южно-якутский и Амурский горно-металлургические кластеры
   88
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Корабельная сталь поступает из Магнитогорска. В планах строительство своего металлургического завода мощьностью 1,5 млн тонн на сверхновой ,,Звезде,, в Большом Камне. Будет обеспечивать прокатом все судостроительные заводы на ДВ.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU liv444.1 #11.03.2022 10:34  @Vladshat#11.03.2022 09:43
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vladshat> ... Большом Камне. Будет обеспечивать прокатом все судостроительные заводы на ДВ.

Прокатом, который будет катать из толстого сляба.

Который что? Где брать будет? Снова с Магнитогорска возить?
Велика ли разница, чтобы с таким новым прокатным заводом заморачиваться?
КМК, смысл есть только в том случае, если развивать новую горно-металлургическую базу прямо на ДВ.
   43.0.2357.9343.0.2357.93
+
+2
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

С горно-металлургической базой на ДВ пока торопиться не нужно. Это очень трудозатратно и капиталлоемко. Строительство завода инвестирует глава ,,Роснефти,, И.Сечин. Он дядька суровый и денег на ветер не бросает. Завод будет не полного цикла, без грязного литейного производства. Работать будет на подвозимых с других МК слябах. Слябы будут переплавляться и поступать на два стана - листопрокатный и трубопрокатный. А необходимость такого завода на месте в Большом Камне обусловлена тем, что судостроительный завод ,,Звезда,, самый большой и самый современный сегодня в России и на нем ведется строитество судов крупно-блочным способом по корейской технологии. Для этого требуется крупный лист, размером 24×4 метра. И толщинами до 200 мм. Такой лист по ЖД не перевозится, да и воздушным транспортом и на оленях тоже. Строящиеся на ,,Звезде,, суда используют от силы 15% отечественного металла. Остальной металл китайский и в основном ю.корейский из-за крупного листа. Необходимо его замещать своим. В стране сейчас переизбыток металлопродукции да и еще с вводимыми санкциями ее некуда будет девать. Ближайший завод ,,Амурсталь,, работает на металлоломе и у него другой сортамент - пруток, уголок, балки ЖБИ и т.д. Кстати почти половину своей продукции он гонит в ту же Ю.Корею, а на соседний АСЗ мало чего. АСЗ использует прокат, если не ошибаюсь, пусть меня поправят, из Магнитогорска.
Такой большой лист будут катать на одном стане, а на другом стане будут катать трубы большого диаметра для нефтепроводов и газопроводов. Мощность завода большая, расчитанная на всю судостроительную промышленность ДВ. В горно-рудном предприятии на месте пока необходимости нет.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

С горно-металлургической базой на ДВ пока торопиться не нужно. Это очень трудозатратно и капиталлоемко. Строительство завода инвестирует глава ,,Роснефти,, И.Сечин. Он дядька суровый и денег на ветер не бросает. Завод будет не полного цикла, без грязного литейного производства. Работать будет на подвозимых с других МК слябах. Слябы будут переплавляться и поступать на два стана - листопрокатный и трубопрокатный. А необходимость такого завода на месте в Большом Камне обусловлена тем, что судостроительный завод ,,Звезда,, самый большой и самый современный сегодня в России и на нем ведется строительство судов крупно-блочным способом по корейской технологии. Для этого требуется крупный лист, размером 24×4 метра. И толщинами до 200 мм. Такой лист по ЖД не перевозится, да и воздушным транспортом и на оленях тоже. Строящиеся на ,,Звезде,, суда используют от силы 15% отечественного металла. Остальной металл китайский и в основном ю.корейский из-за крупного листа. Необходимо его замещать своим. В стране сейчас переизбыток металлопродукции да и еще с вводимыми санкциями ее некуда будет девать. Ближайший завод ,,Амурсталь,, работает на металлоломе и у него другой сортамент - пруток, уголок, балки ЖБИ и т.д. Кстати почти половину своей продукции он гонит в ту же Ю.Корею, а на соседний АСЗ мало чего. АСЗ использует прокат, если не ошибаюсь, пусть меня поправят, из Магнитогорска.
Такой большой лист будут катать на одном стане, а на другом стане будут катать трубы большого диаметра для нефтепроводов и газопроводов. Мощность завода большая, расчитанная на всю судостроительную промышленность ДВ. В горно-рудном предприятии на месте пока необходимости нет.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Vladshat> ... Строительство завода инвестирует глава ,,Роснефти,, И.Сечин...

из своих личных средств? Откуда вообще такие подробности? Он сам вам рассказал?
   77
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
liv444.1> P.S. У меня, как у "долбанной" Кассандры, как всегда, только один вопрос: Где брать марочную сталь?

" будут закуплены современные и высокотехнологичные оборудование и машины для работы с металлом"

- будут закуплены у кого? Кто продаст и поставит?
   77
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Spinch> " будут закуплены современные и высокотехнологичные оборудование и машины для работы с металлом"
Spinch> - будут закуплены у кого? Кто продаст и поставит?

Вопрос в другом......
Купить не проблема......
последующее гарантийное и сервисное обслуживание?????????
   88
RU liv444.1 #13.03.2022 10:24  @Vladshat#12.03.2022 14:11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vladshat> С горно-металлургической базой на ДВ пока торопиться не нужно.
Возможно, что и так. На первое время можно перебиться Магнитогорском и другими производствами.
Посмотрим.

Vladshat> Это очень трудозатратно и капиталлоемко.
Дальний Восток, это всегда было очень дорого.
Тем не менее, познакомьтесь с материалом, картинки в нем рассмотрите, вспомните, что уже делается в этом направлении: Постановление от 01.01.01 г. N 380 об утверждении стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года (стр. 16 ) | Авторская платформа Pandia.ru

Vladshat> ... Завод будет не полного цикла, без грязного литейного производства. Работать будет на подвозимых с других МК слябах. Слябы будут переплавляться и поступать на два стана - листопрокатный и трубопрокатный. А необходимость такого завода на месте в Большом Камне обусловлена тем, что ...
А я обо что?
Хочу напомнить, что поставки сляба с Магнитогорска, это будет только для корабельной листовой марочной стали.
Сляб для производства труб большого диаметра, нужного для этого производства сортомента, в Магнитогорске не выпускают. Его нужно везти еще откуда-то.
Кроме того, изначально, на этом производстве труб катать не собирались.
И годовой выпуск продукции изначально планировался заметно скромнее.

Vladshat> В стране сейчас переизбыток металлопродукции да и еще с вводимыми санкциями ее некуда будет девать.
А я обо что? Напрасно, что ли говорю о марочной стали и ее сортаменте?
Какие металлургические заводы выпускают корабельную марочную сталь?
А какие - трубную?
А какие - домостроительную?

Vladshat> Ближайший завод ,,Амурсталь,, работает на металлоломе ...
Об "Амурстали" я знаю ВСЁ. Часть своего детства провел непосредственно на нем. Был на всех переделах.
Однажды в сопровождении Главного Технолога завода. Он был отцом моего школьного друга.

Vladshat>и у него другой сортамент - пруток, уголок, балки ЖБИ и т.д.
От той "Амурстали", которая катала корабельную марочную сталь для строительства ПЛ, остался только Передельный завод (так он тогда назывался в составе того завода), который сегодня и называется "Амурсталью". Он изначально был заточен на выпуск продукции для домостроения.
И на пионерлом.

Vladshat> Кстати почти половину своей продукции он гонит в ту же Ю.Корею, а на соседний АСЗ мало чего.
Это уже вопрос к "товарищу" Фургалу. Но для АСЗ этот бывший Передельный завод физически не может поставлять сталь необходимого сортамента.

Vladshat> АСЗ использует прокат, если не ошибаюсь, пусть меня поправят, из Магнитогорска.
А какие еще есть варианты?

Но ... Новости пошли такие, что и в Приморском крае (объединением судостроительных и судоремонтных заводов), и в Хабаровском крае (на базе завода в Советской Гавани) пошла "движуха" о создании Судостроительно-Судоремонтных кластеров.

Vladshat> Такой большой лист будут катать на одном стане, а на другом стане будут катать трубы большого диаметра для нефтепроводов и газопроводов. Мощность завода большая, расчитанная на всю судостроительную промышленность ДВ. В горно-рудном предприятии на месте пока необходимости нет.

Так точно.
Но ... На первых парах можно "перебиться" поставками слябов нужного сортамента из Западных районов России.
А вот в дальнейшем ... Я сильно сомневаюсь, что это будет оправдано.
И судя по "движухе", КМК, это не только мое частное "уважаемое мнение".
   88
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

АСЗ намерен сократить сроки постройки кораблей до трех лет

В рамках нацпроекта "Производительность труда" Амурский судостроительный завод планирует повысить производительность труда на 48% и сократить цикл строительства надводных кораблей с 48 до 36 месяцев к 2025 году. Об этом сообщает Корабел.ру со ссылкой на представителей предприятия. //  flotprom.ru
 

ну что, может реально корветы за 3-4 года начнут строить?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Retvizan> АСЗ намерен сократить сроки постройки кораблей до трех лет
Retvizan> ну что, может реально корветы за 3-4 года начнут строить?

В силу обстановки на СВ, меня посетила идея-на 6-й СВшный корвет ГЭУ, надстройка, и наверняка ещё ряд изделий уже готовы, и доставлены на завод. Корпус стоит в воде, и когда его поставят на стапель не факт, что и боги знают. Из-за этого, может быть имеемый задел можно бы было отправить на ДВ, на 1 из новой пары 20380-х? Ибо ведь они реально свой 5-й корвет ещё быстрее построят, чем СВ 6-й...
   88
1 79 80 81 82 83 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru