[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 80 81 82 83 84 120
RU спокойный тип #04.04.2022 22:03  @RalF !#04.04.2022 22:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
R.!> В силу обстановки на СВ, меня посетила идея-на 6-й СВшный корвет ГЭУ, надстройка, и наверняка ещё ряд изделий уже готовы, и доставлены на завод. Корпус стоит в воде, и когда его поставят на стапель не факт, что и боги знают. Из-за этого, может быть имеемый задел можно бы было отправить на ДВ, на 1 из новой пары 20380-х? Ибо ведь они реально свой 5-й корвет ещё быстрее построят, чем СВ 6-й...

и как тогда с СВ за сроки постройки спрашивать? )))
   98.098.0
RU RalF ! #04.04.2022 22:19  @спокойный тип#04.04.2022 22:03
+
-
edit
 

RalF !

опытный

с.т.> и как тогда с СВ за сроки постройки спрашивать? )))

Никак, тут надо не спрашивать, а делать. А сейчас я на 99,999% уверен, что АСЗ построит свой корвет быстрее. Есть реальная возможность это дело с одним корпусом ускорить. Ибо реально, СВ какое-то болото...То корпуса в воде годами стоят, то горят надстройки, с эллингом вообще хз что...
   88
+
-
edit
 

Carambats

втянувшийся

R.!> Никак, тут надо не спрашивать, а делать. А сейчас я на 99,999% уверен, что АСЗ построит свой корвет быстрее. Есть реальная возможность это дело с одним корпусом ускорить. Ибо реально, СВ какое-то болото...То корпуса в воде годами стоят, то горят надстройки, с эллингом вообще хз что...

АСЗ тоже без дела не сидит, 6 корветов строятся, + несколько фрегатов хотят заложить, как сообщалось.
Пусть уж СВ как нибудь разгребает завал
   
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Carambats> АСЗ тоже без дела не сидит, 6 корветов строятся, + несколько фрегатов хотят заложить, как сообщалось.

Вот и можно это дело немного ускорить.

Carambats> Пусть уж СВ как нибудь разгребает завал

Что-то движения в позитивную сторону не видать особо. Я в ветке по 20380 кидал репортаж с самого первого рыбака. Если даже первый до сих пор не доделали, то боюсь и у рыбаков, и у ВМФ проблемы, и большие. Терпением запастись явно придётся.
   88
+
-
edit
 

Carambats

втянувшийся

R.!> Что-то движения в позитивную сторону не видать особо. Я в ветке по 20380 кидал репортаж с самого первого рыбака. Если даже первый до сих пор не доделали, то боюсь и у рыбаков, и у ВМФ проблемы, и большие. Терпением запастись явно придётся.

Возможно, лучше перевести корпуса на «Янтарь», у них сейчас как раз много заказов завершается, да и строить они вроде умеют.
Но это конечно мрии, не думаю, что кто-то будет этим всерьёз заниматься
   
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

R.!> Из-за этого, может быть имеемый задел можно бы было отправить на ДВ, на 1 из новой пары 20380-х? Ибо ведь они реально свой 5-й корвет ещё быстрее построят, чем СВ 6-й...

тоже верно. да вообще надо с Северной верфью завязывать. пусть достраивают что есть и на 22350М переключаются. и то, страшно предположить, сколько они его строить будут. заказы на 22350 тоже надо на тот же АСЗ отдавать, тем более они вроде как готовы.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

brazil

аксакал

Oneman> К сборке закладной секции второго серийного корвета проекта 20385 приступили в сборочно-сварочном цехе
Да так как бы пишут про все четыре корвета 20385 :eek:
К сборке закладной секции третьего серийного корвета проекта 20385 приступили в сборочно-сварочном цехе Амурского судостроительного завода.
Параллельно на других участках цеха идет подготовка к началу строительства следующего корабля того же проекта и продолжается изготовление секций для первого и второго серийных кораблей проекта 20385.
Т.е. идет сборка секций первого и второго 20385, третий 20385 готовится к закладке и идет подготовка к строительству четвертого 20385. Это помимо того, что параллельно идет работа над уже заложенными пятым и шестым (для АСЗ) - 20380. :eek:
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU Igor_FarEast #19.04.2022 11:34  @brazil#19.04.2022 11:11
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Oneman>> К сборке закладной секции второго серийного корвета проекта 20385 приступили в сборочно-сварочном цехе
brazil> Да так как бы пишут про все четыре корвета 20385 :eek:
brazil> К сборке закладной секции третьего серийного корвета проекта 20385 приступили в сборочно-сварочном цехе Амурского судостроительного завода.
brazil> Параллельно на других участках цеха идет подготовка к началу строительства следующего корабля того же проекта и продолжается изготовление секций для первого и второго серийных кораблей проекта 20385.
brazil> Т.е. идет сборка секций первого и второго 20385, третий 20385 готовится к закладке и идет подготовка к строительству четвертого 20385. Это помимо того, что параллельно идет работа над уже заложенными пятым и шестым (для АСЗ) - 20380. :eek:

Решили строить не последовательно, а параллельно? Если это возможно - давно пора.
   
RU brazil #19.04.2022 11:49  @Igor_FarEast#19.04.2022 11:34
+
+3
-
edit
 

brazil

аксакал

I.F.> Решили строить не последовательно, а параллельно? Если это возможно - давно пора.
А почему нет? Корабли во многом схожи, есть возможно параллельно выполнять однотипные операции, закупать одинаковые комплекты оборудования. При этом снижается себестоимость строительства и его сроки. Если есть одинаковые секции, то прям по шаблону можно изготавливать секции для двух проектов. Экономия чуть ли не 10% при таких объемах заказов. У меня правда вопросы есть по своевременным поставкам "мебели" :F :F :F
   100.0.4896.88100.0.4896.88
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

А также еще есть вопрос. На каких площадках собираются строить эти, дополнительные два корвета? Не на тех ли, что планировались под закладку фрегатов?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Gorjatschew #19.04.2022 18:34  @Vladshat#19.04.2022 18:28
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Vladshat> <...> Не на тех ли, что планировались под закладку фрегатов?

И значит ли это, что фрегаты на Амуре строить не будут?
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU Carambats #19.04.2022 18:47  @Gorjatschew#19.04.2022 18:34
+
+3
-
edit
 

Carambats

втянувшийся

Vladshat>> <...> Не на тех ли, что планировались под закладку фрегатов?
Gorjatschew> И значит ли это, что фрегаты на Амуре строить не будут?

Да уж лучше корветы продолжать строить, проект отработанный, дело пойдёт быстро.
А с фрегатами опять какая-нибудь чехорда будет, ещё неизвестно как быстро будут двигатели выпускаться.
Фрегаты надо на «Янтаре» закладывать
   
+
+1
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

brazil> Т.е. идет сборка секций первого и второго 20385, третий 20385 готовится к закладке и идет подготовка к строительству четвертого 20385. Это помимо того, что параллельно идет работа над уже заложенными пятым и шестым (для АСЗ) - 20380. :eek:

На заводе ,,АСЗ,, девять элингов. В процессе строительства сейчас там находятся семь заказов. Три корвета и четыре ,,Каракурта,,. Как бы места уже маловато для всего этого. А еще ,,АСЗ,, прицелился на фрегаты.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vladshat> На заводе ,,АСЗ,, девять элингов. В процессе строительства сейчас там находятся семь заказов. Три корвета и четыре ,,Каракурта,,. Как бы места уже маловато для всего этого. А еще ,,АСЗ,, прицелился на фрегаты.
С Каракуртами тянуть не будут, спустят с интервалом в полгода между заказами все 4 заказа до 2024г (два в этом и два в следующем).
При этом активно идет формирование секций для второго 20385 и его закладка вопрос нескольких месяцев, а концу года могут и третий заложить.
Условно говоря два места под фрегаты можно держать. Но тут возникают вопросы с поставками оборудования для насыщения заказов, если это дело встанет, то будет затор и вся ритмичность пойдет коту под хвост.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

народ, ну как фрегаты заказывать, если на них контракты не подписаны? ну было же интервью руководства АСЗ, где он говорил о готовности и корветы строить и фрегаты. значит места под фрегаты найдутся. просто надо сначала контракт подписать.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU ВВО2021 #21.04.2022 12:19  @Retvizan#20.04.2022 13:36
+
-
edit
 

ВВО2021

втянувшийся

Retvizan> народ, ну как фрегаты заказывать, если на них контракты не подписаны? ну было же интервью руководства АСЗ, где он говорил о готовности и корветы строить и фрегаты. значит места под фрегаты найдутся. просто надо сначала контракт подписать.
В августе 2020 года на форуме "АРМИЯ-2020" заключены контракты по ГОЗ: 2×22350, 8×20380, 2×20385, 1×636.3 и 1×677.
Получается по корветам (по проектам) переиграли, а остальные проекты ещё не заложены.
   99.099.0
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

brazil> Да так как бы пишут про все четыре корвета 20385 :eek:
brazil> К сборке закладной секции третьего серийного корвета проекта 20385 приступили в сборочно-сварочном цехе Амурского судостроительного завода.
brazil> Параллельно на других участках цеха идет подготовка к началу строительства следующего корабля того же проекта и продолжается изготовление секций для первого и второго серийных кораблей проекта 20385.
brazil> Т.е. идет сборка секций первого и второго 20385, третий 20385 готовится к закладке и идет подготовка к строительству четвертого 20385.
Идет подготовка к строительству четвертого 20385. Тут надо бы добавить, четвертого серийного корвета проекта 20385. С учетом самого первого, головного, то получается уже как бы пять корветов. А вот об этом не договаривались. Возможно тут запуталась пресслужба ,,АСЗ,, Кстати, в конце своего пресс-релиза они сообщают, что во Владивостоке проходит испытания корвет ,,Грозный,, в то время, как там находится корвет ,,Резкий,,, а ,,Грозный,, заложили только в прошлом году.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 26.04.2022 в 13:35
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vladshat> Идет подготовка к строительству четвертого 20385. Тут надо бы добавить, четвертого серийного корвета проекта 20385. С учетом самого первого, головного, то получается уже как бы пять корветов. А вот об этом не договаривались. Возможно тут запуталась пресслужба ,,АСЗ,, Ктати, в конце своего пресс-релиза они сообщают, что во Владивостоке проходит испытания корвет ,,Грозный,, в то время, как там находится корвет ,,Резкий,,, а ,,Грозный,, заложили только в прошлом году.
Да, конечно путаница может быть. Ибо головной 20385 - Гремящий и первый серийный 20385 - Проворный это вотчина СВ. А АСЗ считает свои заказы как головной, который уже заложили - Буйный и потом первый серийный, второй, третий. Потом возникает путаница. Чтобы не путаться можно ориентироваться на номера заказов Буйный - 2107 и так далее.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Зав.502. Пр.03141. Джапаный проект, доработанный под РМРС.
Завтра, 07 мая подьем флага!
   98.0.4758.14198.0.4758.141
RU Mehanoid #06.05.2022 07:39  @Mehanoid#06.05.2022 07:38
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> Зав.502. Пр.03141. Джапаный проект, доработанный под РМРС.
Mehanoid> Завтра, 07 мая подьем флага!
Прикреплённые файлы:
20220506_121851.jpg (скачать) [4000x3000, 3,7 МБ]
 
 
   98.0.4758.14198.0.4758.141
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> Зав.502. Пр.03141. Джапаный проект, доработанный под РМРС.
Mehanoid> Завтра, 07 мая подьем флага!

японцы оборудование на эти краболовы еще не обломились поставлять? Главные двигатели, и все такое?
   77
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Spinch> японцы оборудование на эти краболовы еще не обломились поставлять? Главные двигатели, и все такое?

503-й уже совсем скоро спуск, укомплектован полностью, на 504-й всё японское оборудование успели завести в завод. а вот 505-й и 506-й, уже почти готовые "коробки", под вопросом. если здравый смысл и БИЗНЕС не смогут преодолеть политику, то скидывать порожняк на воду и тянуть на достройку в Корею.....
507-й и 508-й заявлены, но, увы, пока не заложены.....
   101.0.4951.54101.0.4951.54
RU Mehanoid #07.05.2022 06:22  @Mehanoid#06.05.2022 07:39
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Завтра, 07 мая подьем флага!

Подняли!
Прикреплённые файлы:
20220507_132127.jpg (скачать) [4000x3000, 3,2 МБ]
 
 
   98.0.4758.14198.0.4758.141
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> ...а вот 505-й и 506-й, уже почти готовые "коробки", под вопросом...

спасибо за разъяснения. Держи нас в курсе, если что.
   77

1 80 81 82 83 84 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru