Vladshat> Идет подготовка к строительству четвертого 20385. Тут надо бы добавить, четвертого серийного корвета проекта 20385. С учетом самого первого, головного, то получается уже как бы пять корветов. А вот об этом не договаривались. Возможно тут запуталась пресслужба ,,АСЗ,, Ктати, в конце своего пресс-релиза они сообщают, что во Владивостоке проходит испытания корвет ,,Грозный,, в то время, как там находится корвет ,,Резкий,,, а ,,Грозный,, заложили только в прошлом году.
Да, конечно путаница может быть. Ибо головной 20385 - Гремящий и первый серийный 20385 - Проворный это вотчина СВ. А АСЗ считает свои заказы как головной, который уже заложили - Буйный и потом первый серийный, второй, третий. Потом возникает путаница. Чтобы не путаться можно ориентироваться на номера заказов Буйный - 2107 и так далее.